
Полная версия
2024. Основание Ордена. Часть I.
Довожу до Вашего сведения…
[вторник, поздний вечер]
Он не знал его имени, он не знал, где он работает. Вернее, догадывался где. Видимо, в «самом высоком здании в России», из которого видна даже Колыма, даже Америка. Но именно он снабжал его кровью. И информацией. Он звал его «Серым» за неприметную внешность и серый костюм.
«Серый» ждал его за столиком в блинной. «Берт» все-таки взял Ирину с собой.
[«Серый»]: Добрый вечер. Вы сегодня не один.
[«Берт»]: Добрый вечер. Да, это Ирина,она теперь со мной.
[«Серый»]: С особыми потребностями?
[«Берт»]: Да.
[«Серый»]: Понял. Позаботимся в случае чего. Сразу к делу. Мне скоро надо присоединиться к товарищам из, скажем так, «смежников». Кстати, Вас они ищут. (к Берту) Вас конкретно. А Вас (к Ирине) по общему описанию.
«Берт» подобрал бумажный сверток, по их давней традиции заранее положенный под пальто «Серого» на лавке с его стороны стола.
[«Серый»]: В пакете все как обычно. В папке документы и ключи на новую машину. Старой больше не пользуйтесь и даже не подходите больше к ней. Насчет помощи голодающим Поволжья. В следующий раз учту Ваши возросшие потребности. Из двух ниток, по которым я вам там наксерачил – за «Синими глазами» лучше не охотьтесь, а то попадете в лапы к коллегам. А вот предполагаемое гнездо, если разворошите, буду только рад. И, как всегда, благодарен дополнительно. Берегите себя, будьте осторожны.
«Серый» вышел из-за стола и скрылся в ночи. Перед «Бертом» стояла порция местного борща, сытный блин с бужениной и местный очень слабоалкогольный напиток.
[«Берт»]: Ты что будешь?
[Ирина]: Борщ пока не хочу, а половину блина у тебя отобрала бы.
[«Берт»]: Бери хоть весь. Тебе расти, сил набираться надо.
[Ирина]: Юморист ты мой… (улыбнувшись) Половину. И половину напитка.
Глава 17. Форсированные методы допроса. «Зи»
Это плохо, понятненько?
[среда, поздний вечер]
Утро, день и вечер среды были потрачены на изучение района и местной инфраструктуры. «Зи» решила здесь временно обосноваться…Вечером она решила пройтись до супермаркета и купить еды. Внезапный приступ «чуйки» заставил ее обернуться. На нее таращился молодой человек. Таращился с плохо читаемым ужасом в глазах. Онаинтуитивно просканировала его. Низкоуровневый «одаренный»…
Вспышка памяти. Ее били. Больно били. Не только и не столько допроса ради, сколько поиздеваться для. Он был там. Еще одна вспышка. Они идут на штурм здания. Их ждали. Засада. Перестрелка. Жаркая перестрелка. Магазин автомата опустел. На нее бросается какой-то культист, ударом приклада она раскроила ему голову, еще один, неожиданно подскочивший, пинает ее в живот, автомат вылетает из рук, она падает, ударяется головой, но не теряет сознания. Достает верный пистолет, вынимает шашку. Успевает сделать несколько выстрелов – одного убила.Что-то выбивает из ладони пистолет. Сейчас она, видя все как в замедленной съемке, понимает, что в него попала пуля. Она бросается врукопашную и рубит двоих, на нее наваливаются сразу двое и валят ее на землю, подбегает третий и разрубает шашку ударом топора. Мощный удар по голове, и «флешбэк заканчивается».
«Зи» обнаружила, что пока она смотрела увлекательное кино в своей голове, культист уже со всех ног мчался и значительно оторвался от нее. Не уйдешь, гад! Не уйдешь!
Она рванула за ним следом. «Зи» уже не удивлялась той скорости, которую она развила. Удивлялись прохожие. Правда, недолго. Она «запудрила мозги» всем в округе. «А что тебе мешает попробовать что-нибудь эдакое на убегающем?» – спросила она саму себя. «Ничто, боюсь убить ненароком. Надо вытащить информацию из его головы», – таков был ответ. Она с разгону сбила убегающего с ног. Они были за какими-то гаражами.
[Культист]: Не может быть! Мы убили тебя! Вас всех принесли в жертву!
[«Зи»]: Да? И кого вы пытались призвать? Не меня ли?
Глаза культиста округлились от ужаса! Его голос стал визгливым.
[Культист]: Нет! Ты нечистая! Что при жизни! Что сейчас!
[«Зи»]: Как интересно.
«Зи» попробовала применить на нем Голос.
[«Зи»]: А теперь говори! Кто я? Кого Вы пытаетесь призвать? Где Ваше логово, мрази?
Культист рассмеялся.
[Культист]: Да не убоюсь я демонов и падших ангелов! Да и не покорится моя воля их льстивым речам и посулам нечистым!
Оп-па. Голос на него не действует! Так, а что мы можем? Не пытать же его прямо тут? Да и шороху она навела… Скоро сюда наведаются те, с кем ей, скорее всего, не захочется пересекаться. Нужно что-то делать быстро. Нужно залезть в его голову… Она почему-то подумала о тентаклях…
Мысль додумать не успела, культист все-таки вытащил застрявший в штанине пистолет. Ей удалось ударить его по руке, прижав ее к гаражу, выстрел все-таки грохнул, пуля ушла в стенку, отрикошетила и застряла в мусорном баке. Вторым ударом она выбила пистолет из его руки. Культист заверещал от боли. Она явно сломала ему руку. Культист сполз на землю, баюкая здоровой рукой переломанную конечность.
Так! О чем она думала. Ах да! Тентакли! Она подошла, одной левой подняла его с земли, ладонью правой обхватила его лицо. Мелкие синие призрачные щупальца потянулись из пальцев, залезая в нос, уши, глаза…
[«Зи»]: Извини, но ты сейчас будешь изнасилован прямо в мозг.
Угроза была претворена в жизнь незамедлительно.
Глава 18. След. «Лингвист»
Miscommunication kills!
[среда, позднее тем же поздним вечером]
Они подъехали всего лишь через полчаса после произошедшего. Не менее 100 «пострадавших» с амнезией. Несколько машин на перекрестке попали в ДТП, чудом без серьезно раненных. Однако один реально пострадавший все же имелся. Это былпускающий слюни человек в состоянии овоща со сломанной рукой. Из его ушей, глаз и ноздрей висела слизь, напоминающая эктоплазму из «Охотников за приведениями». А еще он явно сходил под себя по обеим нуждам.
«Омск» присвистнул.
[«Лингвист»]: Мне кажется, или у него мозг превратился в кашу?
[«Омск»]: Не кажется. Я, конечно, разную «мозгодерню» видел, но такую извращенную и грубую встречаю впервые.
«Лингвист» посмотрел истинным зрением в содержимое черепной коробки
[«Лингвист»]: Фу, бля… Это еще что за церебральный хентай с ним приключился?!
[«Омск»]: Ты, я гляжу, тоже подумал про изнасилование тентаклями?
[«Лингвист»]: Будь я помоложе, меня бы стошнило.
[«Омск»]: Подозреваю, что и в этот раз работать нам не с чем, а оператор камер наблюдения разорится на их починку.
Иванов убирал в пластиковые пакеты уже отфотографированные пистолет, гильзу и извлеченную из мусорного бака пулю. Он подошел к «коллегам» по расследованию, держа в резиновых перчатках магазин.
[Иванов]: Что скажете, Господа?
[«Омск»]: Зачарованные. Антирегенеративные и…антидемонические поочередно.
[Иванов]: Опять наши радикальные поборники истинной веры?
«Омск» бесцеремонно залез жертве церебрального изнасилования за шиворот и достал характерный амулет. Многозначительно посмотрев на коллег.
[«Лингвист»]: Капитан Очевидность говорит, что таки да.
[«Омск»]: Многое бы дал, чтобы узнать то, что вытащили у него из головы.
[Иванов]: Как и все мы.
[«Лингвист»]: Мне кажется, скоро наша Синеглазка сделает визит в их логово. И будет нам гора трупов.
[«Омск»]: Сегодня ее чудом не случилось. Аварии на дороге могли быть куда более серьезными. Чудо, одним словом.
[Иванов]: Оцепляем район?
[«Омск»]: Спугнем. Или спровоцируем. И тогда будет точно гора трупов. Ваши с ЭТИМ не справятся. Мы имеем дело с сильным Демоном, который явно умеет запитываться от «Варпа» или делает это инстинктивно. Иначе бы так топорно не работал. Вызову подмогу из наших. Будем наготове.
[«Лингвист»]: Поддерживаю.
[Иванов]: Наберу свое начальство.
Иванов направился к своей машине, сел в нее. Достал телефон и отстучал на клавиатуре телефона короткое сообщение. Убрал телефон в карман, закурил, достал снова и позвонил. «Истинным слухом» «Лингвист» расслышал, что Иванов действительно докладывает начальству, но что-то было не так. И лишь когда Иванов попрощался и уехал, «Лингвиста» осенило – сообщение Иванов набирал на каком-то другом телефоне, которым он при них до этого не пользовался. Когда они с «Омском» сели в машину, «Лингвист» решил поделиться наблюдением.
[«Лингвист»]: Как думаешь, «Омск», Иванову можно доверять?
[«Омск»]: Странный вопрос. Я уже тебе отвечал про доверие.
[«Лингвист»]: Я в том смысле, что он сейчас со второй трубы кому-то что-то очень кратко отписал, а потом только позвонил со своего обычного.
[«Омск»]: Думаешь, он кого-то на стороне предупредил?
[«Лингвист»]: Возможно.
[«Омск»]: Ну, допрашивать его мы не можем. Мы тут не то, чтобы совсем на птичьих правах. Международный договор, все такое. Конторе Иванова приходится с нами сотрудничать и терпеть нас, ибо мы делаем то, что делаем, чище и аккуратнее, чем они. Ну, обычно. Вот только…
[«Лингвист»]: Вот только у них тут может быть какая-то своя игра. И не факт, что Иванов нам выдает всю, а не купированную информацию.
[«Омск»]: В точку. Ну, так и мы ему выдаем ровно столько, сколько надо для взаимодействия.
[«Лингвист»]: Недоговоренности ведут к недопониманию. Недопонимание убивает.
[«Омск»]: О, да. Сколько людей голову сложило из-за недопонимания! Знаменитая атака легкой бригады – прям хрестоматийный пример. Там все стороны офигели от происходящего. А все из-за того, что один нечетко сформулировал мысль, другой не так понял, третий не так передал… и понеслась звезда по кочкам.
Глава 19. Я только посмотреть… «Берт»
Не лезь в воду, не зная брода!
[Ночь со среды на четверг]
«Берт» аккуратно приблизился к объекту, который предположительно был одним и
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.