Полная версия
(Не)удачный отпуск или я, он и моя ложь
– Хейли! Хейли, проснись! Ты забыла про ребенка, – втолковывал парень моей мечты.
– Какой ребенок? – вопросила, не открывая глаз, все еще находясь в блаженстве. – У нас нет детей. И надеюсь, появятся еще не скоро…
Пробормотав свою короткую речь, особо не вдумываясь в смысл, я с твердым намерением потянулась к его губам, однако кроме воздуха ничего не ощутила. Этот гад сексуальный увернулся и прикусил мочку моего уха, отчего зародившаяся было злость тут же развеялась.
– Как ты могла про нее забыть? – шептал будоражащий голос.
– Имею право, у меня отпуск, – невнятно ответила, продолжая таять в его руках.
– Но она плачет…
– Это я сейчас заплачу, если ты меня не поцелуешь! – возмущалась, не открывая глаз и провожая стадо мурашек, пробежавших по шее от легкого касания, словно бизоны в период миграции.
– Хейли, – повторил он снова, естественно безрезультатно. – Хейли! – крикнул в последний раз и…
Я упала с кровати! Подскочила раньше, чем успел включиться думающий механизм. С трудом разлепила глаза и завертела головой, но ни пляжа, ни красавца не обнаружила. Зато теперь начинала понимать, кому обязана столь неординарному пробуждению.
– Вот же… уууууу, – взвыла я под аккомпанементы Дейзи.
Издав стон и пообещав себе больше не смотреть «Неутомимых спасателей», пошла успокаивать проснувшегося разрушителя моих надежд на идеальный отпуск.
Маленький источник излишних децибелов активно надрывал голосовые связки на другой половине кровати, дирижируя при этом ручонками. Мои нежные ушки, привыкшие по долгу работы слышать гневные тирады излишне ранимого великовозрастного босса, были, мягко говоря, возмущены до глубины своих раковин продолжению банкета и смене репертуара, отчего незамедлительно ударили по лицевому нерву, заставив скорчиться в соответствующей гримасе.
Переборов себя и включив настольную лампу, приблизилась к Дейзи.
– И кто у нас тут не спит? – вопросила я сквозь стиснутые зубы и заставила себя вымученно улыбнуться.
То ли я была столь прекрасна в своем порыве, то ли подействовал мой устрашающий, взлохмаченный…в общем жизнерадостный вид, но она резко замолчала. Настолько резко, что воцарившаяся тишина показалась неожиданной, если не сказать пугающей. Но, как я и сказала – показалось! Ибо, посмотрев на меня полными слез глазами и хлопнув пару раз ресничками, Дейзи продолжила свою арию незаслуженно обделенного рок-певца.
– Ну что такое? Ну что случилось? – пыталась выяснить у нее я, чувствуя себя нашим штатным психиатром, т.е. психологом. Всегда поражалась, как Эдите удавалось сохранять спокойствие и миловидное лицо, когда сотрудников посылали в кабинет (или они сами влетали, а иногда и вылетали) со словами: «Да идите вы..!!!». Так что не мешало бы взять у нее пару советов.
Тем временем ребенок не желал ни успокаиваться, ни честно отвечать на мои вопросы. Уговоры, заговоры, мольбы, вежливые просьбы и всяческие обещания игнорировались напрочь. Даже танец с бубнами, тьфу ты, с игрушками-погремушками не возымел эффекта! А уж это был эксклюзивный концерт, который я давала первый и последний раз в своей жизни! Увидели бы меня коллеги – стала бы звездой ютуба!
Испробовав все, что пришло на ум, осторожно взяла Дейзи подмышки и подняла.
– Так, как там Дара делала? – размышляла вслух, пытаясь припомнить действия подруги. Сейчас я искренне жалела, что бывала у нее после рождения дитятки редко и по праздникам. – Ну где же вы хваленые материнские инстинкты, когда так нужны? – бурчала себе поднос. Инстинкты спали где-то глубоко… где-то о-о-о-очень глубоко. Иногда даже закрадывались подозрения, что природа меня ими вообще обделила.
В голове пытались промелькнуть кадры из моих любимых сериалов, но их жалкие попытки сметались очередным оглушающим воплем. Однако, какие-то очертания уловить мне все же удалось. Осторожно прижала ребенка к себе и неуверенно похлопала по спине. Ну а что? С парнями прокатывает.
Дейзи же оказалась типичной девочкой, с врожденной потребностью кататься на руках. Да ради того, чтобы она перестала плакать и позволила мне вернуться к моему загорелому мачо, я готова часами ее на руках носить!
Два часа спустя
– Говорила мне мама – «Бойся своих желаний!»
Я наворачивала, наверное, уже сотый круг по квартире, чувствуя себя профессиональным барменом, к которому привязался заядлый алкоголик – любитель «чего посложнее». Качание-тряска спасали лишь на несколько минут, давая облегченно вздохнуть, после чего концерт начинался заново, «на бис»! и, я так поняла, даже в лицах. Поскольку тональность и гласные периодически менялись. Бэк-вокал, кстати, тоже присутствовал с инструментами. Сосед, оказывается, умеет мастерски играть по батареям! А какой словарный запа-а-ас…
– Мама… точно! – контуженый воплями и невыспавшийся мозг соображал нынче медленно, но таки выдал результат! – Как же я раньше про нее не вспомнила?
Подпевая своей звезде, развернулась и направилась искать телефон. Он одиноко лежал на кровати, куда был брошен мною же не так давно после бесплодной попытки дозвонится до Дары. Надеюсь, ей там икается! Ни стыда, ни сочувствия!
Я бросила взгляд на будильник, который большими буквами (хорошо хоть не иероглифами, а то, не поспишь ночку, и не такое привидится) показывал ровно четыре – ноль две.
«Самое то!» – подумала я, обрадовавшаяся вспыхнувшей надежде на то, что этот круг АДа скоро, наконец, закончится. Пролистав список контактов, нажала кнопку «вызов», про себя молясь, чтобы она взяла трубку. Но гудки все шли, а ответа не было.
Я нервничала. Не передать словами, КАК я нервничала. Родители жили в другом городе, и у них было только час или два ночи. Дейзи, протянув последнюю ноту, замолчала. И, когда я уже хотела положить трубку, на том конце прозвучало взволнованное сонное:
– Хейли?
– Мам! – выкрикнула и облегченно вздохнула.
– Хейли, детка, что случилось? – мне интересно, эта фраза запрограммирована в подсознании? Или с молоком передается? – Почему ты так поздно звонишь? С тобой все хорошо? Проблемы на работе?
– Все хорошо, мам, – попыталась остановить я поток вопросов.
– Хейли! Скажи маме! – строго проговорила она на том конце.
– Ну-у-у… почти хорошо, – так, надо пробовать зайти издалека.
– Я так и знала, что что-то случилось! – сразу взволновалась мама. Процесс накручивания проблем пошел. Надо срочно принимать меры, пока этот локомотив материнской любви не снес мне последние остатки самообладания.
– Да ничего такого не случилось! – громким шепотом воскликнула я, перехватывая верткую малышку.
– Хейли! – не унималась мама. Моя чуйка и знание ее натуры подсказывали, что сейчас придется выслушать небольшой такой монолог, минут эдак на двадцать, но в этот момент решила вмешаться Дейзи. Скуксившись и издав короткие кряхтения, она раздалась новой волной плача. – Это что, ребенок? Хейли, что у тебя там происходит?
– Как я тебя понимаю, – тихо обратилась я к ребенку, отслоняя телефон и пропуская мимо ушей мамины вопросы. – Мне иногда также хочется сделать.
– … . Я немедленно собираю вещи и вылетаю! – донеслась до меня фраза.
– Мама, стой, подожди, не… – признаться честно, это в мои планы ну никак не входило! – Не надо никуда приезжать! Это не мой ребенок!
Попытка остановить ее провалилась, мой крик потонул в череде гудков. Локомотив все-таки тронулся. И я, похоже, скоро тронусь вместе с ним. На подкошенных ногах добрела до края кровати и села.
– Мать моя – женщина, за что? – спросила мироздание, на что мне подарили лишь пару нервных смешков. А нет, это мои.
Глава 3. Сидеть с детьми всегда так трудно?
Словно сквозь толщу ваты до меня доносилась тихая успокаивающая музыка, на которую я не обратила абсолютно никакого внимания. Сознание напрочь отказывалось реагировать хоть на что-то. А мелодия все играла и играла, к размеренным звукам клавиш присоединились струнные, высокий женский голос оперной дивы исполнял свою партию… Я продолжала мирно посапывать, перевернувшись на другой бок. Хорошо то как…
Было. Пока на всю комнату не заорало мое любимое «Wake up!» с последующим тяжелым рок исполнением!
– Ай! – подала я голос, в очередной раз свалившись с кровати и потирая ушибленный копчик. – Да что за болезнь падучая!
Видимо ночью слишком близко легла к краю, побоявшись разбудить кое-как уснувшую малышку. Малышка! Резко вскочив, попыталась отключить будильник на телефоне. Это оказалось сложнее, чем я думала, потому как он пытался выскользнуть из моих дрожащих рук.
– Ну же, антиквариат бесполезный! – злилась на старенький телефон с туго соображающим сенсором. Новый то я угробила еще неделю назад.
После нескольких попыток наконец-то мне удалось его выключить. Вздохнув с облегчением, бросила взгляд на Дейзи, которая слегка шевельнулась, но признаков бодрствования не проявляла, а затем посмотрела на дисплей – 6:28. Чудесно. Вейт опять брал мой телефон, выйду на работу – надеру уши. Мелодия кстати тоже его рук дела, любит иногда такие вот миксы делать. Лично этот мне поставили на юбилей, когда я пятый раз опоздала на работу. Ну ладно не пятый, всего лишь пятнадцатый. Да с такими объемами как у нас, чтобы приходить вовремя, мне там ночевать нужно! Так, не думать о работе, не думать… у тебя отпуск, Хейли.
Поднявшись с пола, сдула упавшую на глаза прядь темных волос. Лечь обратно спать не дал зов природы, поэтому, с тоской взглянув на подушку, которая все еще хранила мой след, поплелась в ванную. В спальне стояла кромешная тьма, местами разряженная лунным светом, проскочившим через плотные шторы. Но я настолько знала свою квартирку, что могла дойти до любой комнаты с закрытыми глазами, что, по сути, сейчас и хотела продемонстрировать, так как веки норовились сомкнуться и не открываться минимум до обеда.
Шаркая ногами по полу, походкой свежеподнятого зомби (кому-то надо меньше смотреть телевизор!) двигалась к цели. Но… наступив на что-то плотное, круглое и звенящее…
– О-о-ох… – вырвалось после встречи моей тушки с твердой поверхностью.
И вот лежу я на полу и вспоминаю всех до седьмого колена. Вставать снова не решилась. Я бы и дальше себе спокойненько лежала, однако зов становился все настойчивее. Поэтому до желанной двери добиралась ползком на четвереньках, откидывая по дороге разбросанные игрушки.
Умылась холодной водой и поняла, что после такого пробуждения второго уже не хочется. Проверив, что в комнате по-прежнему тихо, прикрыла дверь и поплелась в гостиную. На столике одиноко стояла кружка холодного вчерашнего чая, рядом с ней продолжал спать ноутбук, изредка помигивая лампочкой.
– О нет, дружок, ты и так выспался, в отличие от меня, – я уселась на диван и поставила его себе на колени. Нажатие кнопки и экран ожил. Передо мной появилась заставка с моим сериальчиком.
«Отлично. Пока Дейзи крепко посапывает можно воспользоваться свободным личным временем. И я даже знаю, как его провести!»
Кто бы мне еще вчера сказал, что я буду лазить на форумах с мамочками, рассмеялась бы в лицо! Вот уже полчаса читаю советы мамаш-знахорок и поражаюсь, как много я упустила в своей жизни!
Не знаю, какая по счету статья начиналась со слов: «Как успокоить плачущего ребенка?»
– Дать грудь. Первое и надежное средство, помогает в 80% случаев, – читала я очередную статью. Хороший совет. А главное жизненный! Начнет муж ныть, а ты ему хоп и грудь. Палец молотком ударил? Ничего, к груди приложил, и прошло все! После сорока, правда, тяжеловато будет, вырастит как-никак… Но можно же что-то новенькое придумать! Опустила глаза вниз, в вырез пижамы, и процент эффективности метода сразу упал. Мда. Возможно даже раньше.
Так, что там дальше…
– «Перевести малыша в вертикальное положение, отвлечь внимание игрушкой, разговаривать и менять интонации» – пробовала, пробовала, пробовала… «Ритмично ходить и при этом петь» – ну тут мы с соседом особенно старались. Не помогло. «Передать ребенка папе, бабушке, дедушке…» Ага, в следующий раз так и сделаю, поймаю первого встречного и как осчастливлю, как передам! Неужели нет ничего дельного? «Вынесите на улицу или на балкон…», – тут моя бровь полетела вверх, прямо так и представила, как закрываю двери балкона, звук резко пропадает, и я с блаженной улыбкой падаю на кровать в абсолютной тишине…
Поняв, что чуда-средства успокоить ребенка здесь не найду, решила поискать причины. Открыв первую попавшуюся ссылку, наткнулась на шедевр. Больше всего мне понравился плач под актуальным лозунгом «Мне надо разрядиться!» – просто мечта нашего отдела по работе с клиентами.
Хм, а тут что… «На выбор: Я совсем голый, Я мокрый, Что это за шум?…», а вариантов «Где мой отчет?» и «Почему так долго?» случаем нет? Потому что ТАК орать может только наш начальник. Прошерстив кучу статей, так ничего и не поняла. С каждой новой вкладкой я соображала все меньше и меньше, пока не потеряла связь с реальностью совсем. Бессонная ночь все же сказалась на мне.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.