bannerbanner
Никому ни слова
Никому ни слова

Полная версия

Никому ни слова

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

«– Посмотри сколько соуса, Макс! Обожаю…  Ты знал, что в Неаполе листы в форму укладывают совсем по-другому? На дно кладут вдоль длинной стороны формы, второй слой – вдоль короткой и так далее. Неаполитанцы утверждают, что так соус и соки не вытекают за пределы слоя…

– Одна капелька всё-таки не выдержала и переползла на твои невероятные губы, принцесса… Иди сюда…»

Адель рассеянно оглянулась в поисках Макса. Тот разговаривал по телефону и не слышал весёлой перепалки своей родни. Стало неуютно, но толпа неумолимо тянула её в просторную залу с длинным, накрытым по всем правилам столом.

– Вы знаете, уже довольно поздно, – снова попыталась отвертеться от идеи совместного ужина Адель. – Мне ещё возвращаться в город по незнакомой дороге и…

– Я отвезу…

Все замолчали и повернулись в сторону вошедшего в столовую мужчины. Максимилиан окинул Адель тяжёлым взглядом и пояснил:

– Я должен был провести ряд рабочих встреч. После ужина подвезу мадемуазель Ревиаль в город. Вернусь завтра вечером.

– Благодарю, месье Вебер, – ответила Адель, – но я способна добраться на своей машине.

– Вы только что сказали, что не знаете дорогу, – саркастически ухмыльнулся Макс. – Хорошо. Просто поедете за мной до поворота на трассу.

– Благодарю, – кивнула Адель.

Ужин прошёл в разговорах обо всём и ни о чём. Лазанья действительно была превосходна, и от этого хотелось плакать. Впервые за эти годы хотелось по-детски разреветься, роняя солёные слёзы в потрясающе вкусный бешамель9.

– Спасибо за прекрасный ужин, – Адель отложила приборы и промокнула губы салфеткой. – И за интересную беседу. Но мне действительно пора.

Они добрались до холла в гнетущем молчании. Макс, не говоря ни слова, надел утеплённую куртку, помог Адель надеть пальто и направился к выходу. Когда до двери оставалась пара шагов, он резко развернулся. Девушка едва не впечаталась ему в грудь и испуганно уставилась в светло-серые глаза. Мужчина резко выдохнул и зло прищурился.

– Ты…

– Месье Вебер! – дверь с шумом открылась, впуская в помещение облако белого снега и запыхавшегося молодого человека. – Нереально! Циклон всё-таки пришёл в наши края. Метёт так, что ничего не видно на расстоянии вытянутой руки. Выезд перекрыт – авария. В город сегодня никак не пробраться. Настоящее стихийное бедствие.

Макс замер. Адель видела, как на его скулах ходят желваки. Наконец он повернулся к девушке и, сжав переносицу, произнёс:

– Попрошу постелить тебе в гостевой.

С этими словами мужчина удалился, а Адель так и продолжала стоять, кутаясь в тёплое пальто и слушая, как завывает за окном нарастающая снежная буря. Осознание медленно обволакивало мозг, в памяти мелькнуло сообщение от метеослужбы. Пазлы складывались в общую безрадостную картину – она застряла в одном доме со своим бывшим и его не в меру жизнерадостной семейкой.

– Бред какой-то, – прошептала Адель, открывая тяжёлую входную дверь. – Просто бред…

Порыв ледяного влажного ветра ударил в лицо, руки не выдержали натиска и отпустили дверь, которая с шумным хлопком закрылась.

– Вот дерьмо… – тихо выругалась Адель и устало стянула с себя верхнюю одежду.

Надо поспать. Просто завалиться на кровать в отведённой ей комнате и проспать до утра. А там метель прекратится, и она с первыми же солнечными лучами вернётся в Париж.

Адель написала соседке, чтобы та не отводила кошку домой, перекинула ей деньги ещё на день и пошла выяснять, где находится комната для гостей. Горничная указала ей на дверь в конце длинного коридора.

– Дальше я сама, – улыбнулась Адель.

Девушка кивнула и скрылась из вида. Адель провернула замок и зашла в темноту помещения. Вот только там она оказалась не одна.

Глава 6

Макс стоял спиной к двери и смотрел на бушевавшую за окном стихию. Тусклый свет от небольшого настенного бра у кровати с высоким мягким изголовьем выхватывал из темноты его мощную фигуру. Адель замерла на входе и, затаив дыхание, скользнула взглядом по крепким широким плечам, сужающемуся книзу торсу и стройным ногам, расставленным на ширине плеч. Поза хозяина положения. Она устало опёрлась на дверь и приготовилась к не самому приятному разговору, который, в данных обстоятельствах, был просто неизбежен.

Мужчина медленно повернулся на звук и снова принялся буравить девушку испытующим взглядом. Казалось, что они могут вечность стоять вот так, не отводя глаз. Адель не выдержала первой. Судорожно вздохнув, она оттолкнулась от двери и подошла к кровати. Проведя ладонью по невесомому пуху одеяла, девушка снова подняла глаза на Макса. Он следил за каждым её движением, но в его взгляде был лёд. Адель ухмыльнулась.

– Вижу, с памятью у тебя всё в порядке, – девушка села на кровать, не разрывая зрительного контакта. – Мари была уверена, что ты меня не узнаешь.

– Действительно, – наконец подал голос он, – с чего бы мне помнить мимолётную интрижку…

В груди полыхнуло, но Адель лишь опустила глаза и кивнула.

– Согласна…

– Ты приехала сюда не просто так?

Вопрос застал врасплох. Девушка растерянно посмотрела на мужчину.

– Конечно, не просто так, Макс. Я приехала работать.

– Ты поняла, о чём я, – зло процедил он.

– Я поняла. А вот ты, похоже, не понял, – Адель встала и подошла к мужчине слишком близко, чтобы не заметить, как сбивчиво пульсирует вена на его шее. – Ты до сих пор не понял, что не центр вселенной, Макс. Если бы не Мари со своими безумными идеями, сейчас одна весьма эксцентричная особа пищала бы от радости, благодаря провидение за непогоду. Я последняя, кто хотел оказаться здесь. Поэтому просто закрой эту чёртову дверь с обратной стороны и постарайся забыть о нашей встрече. Рано утром меня здесь уже не будет.

Они затихли, тяжело дыша и глядя друг на друга. Взгляд Макса медленно спустился к губам Адель. Дыхание мгновенно сбилось. Девушка отступила на шаг и напряжение момента развеялось. Взгляд мужчины стал осмысленным. Он сжал зубы и вернул лицу маску холодного презрения, бросив уходя:

– Очень надеюсь, что так оно и будет.

Дверь закрылась, а Адель осела на мягкий матрас. Сердце ухало в груди, словно она, не останавливаясь, пробежала десяток километров по пересечённой местности. Поговорили. Столько лет она представляла себе их встречу в самых разных сценариях, но вот такого лютого холода не было ни в одном из них.

Девушка растёрла замёрзшие плечи и окинула взглядом комнату. Серо-оливковые стены. Кровать и тумбочка из светлого дерева, небольшой шкаф и письменный стол напротив, рядом с которым, выкрашенная в цвет стен, притаилась дверь в санузел. На спинке мягкого стула висела идеально выглаженная пижама. Адель встала и подошла к вещам. Коснулась маленькой перламутровой пуговицы на рубашке и беззвучно рассмеялась. Будь она дома, сейчас стащила бы с себя красивые, но слишком узкие брюки, закинула бы подальше колючий свитер, так тонко подчёркивавший изгиб её хрупких плеч, и закуталась бы в безразмерную толстовку на флисе, в которой обожала спать.

В этой стильной, лаконичной комнате было всё, что раньше составляло её мир, и ничего, что было бы действительно важно сейчас. Правильно она поступила, когда сбежала, увидев передачу, в которой рассказывали о невесте молодого миллионера Максимилиана Вебера, демонстрировавшей кольцо с огромным бриллиантом на безымянном пальце. Это не её жизнь… И никогда не будет.

Адель всё-таки разделась и направилась в душ. Стоя под тёплыми струями, она невольно унеслась мыслями в жаркий летний день…

«– Нет, Макс! Я не спрыгну!

– Давай же, принцесса! Я буду тебя страховать!

– Там глубоко…

– Эй! Девушка, спасшая меня из-под колёс машины! Ты что, трусишь?

– Ну знаешь… – она зажмурилась и прыгнула с небольшого отвеса, а вынырнула уже в кольце сильных мужских рук.

– Моя отважная принцесса…

Он целовал её долго и нежно, лаская кончиками пальцев покрывшуюся мурашками кожу. Горячие губы прихватили мочку уха…»

Вода вмиг стала ледяной. Адель вздрогнула и чуть не уронила душ себе на ногу.

– А потому что нечего вспоминать… Идиотка…

Она закрутила кран и наскоро обтёрлась большим махровым полотенцем, взглянув на себя в зеркало.

– М-да… – задумчиво протянула Адель, разглядывая бледное лицо, отмытое от косметики. – Надо уезжать как можно раньше…

Несколькими часами позже, покинув уютную тёплую постель и глядя на снежный ураган за окном, Адель сжимала телефон, на экране которого светилось сообщение от службы спасения:

«Служба спасения информирует. Ожидается дальнейшее распространение циклона «Габриэль» в регионе. Порывы ветра 20-27 м/с, снегопад, гололёд. Постарайтесь не выходить из дома и не садиться за руль в ближайшие несколько суток».

В душе тоже вьюжило. Адель ещё раз пробежала взглядом по строчкам сообщения и открыла мессенджер.

А: «Привет! Тео, прости. Вчера не успела доехать до дома, началась метель. А сейчас окончательно увязла. Надеюсь, у тебя всё хорошо».

М: «Привет, красотка. Ты с этим мачо-переростком? Плохо… И как он?»

А: «Старается меня не замечать. Хорошо, что ты успел улететь. Будем на связи».

М: «Не замечать, как же… Держи в курсе, Эдди. Обнимаю и целую за ушком, ми-ми-ми».

А: «Какой же ты дурак, Тео. Обнимаю».

Два следующих сообщения улетели в рабочие чаты. Адель быстро набросала сотрудникам план мероприятий на понедельник, если трудиться придётся удалённо. Затем она написала соседке и, получив от неё сообщение о том, что проблем с Мину не возникнет, открыла чат с Мари и, недобро прищурившись, забегала пальцами по сенсору.

А: «Я застряла с этой идеальной семейкой в закрытом пространстве. Отличные выходные. Всегда мечтала».

Ответ прилетел незамедлительно.

М: «Как там Макс? Вспоминали прошлое?»

А: «Обнялись и поплакали друг у друга на плече о несостоявшемся счастье…»

М: «Это игры провидения, детка. Наслаждайся открывшимися возможностями и не сомневайся, Макс согреет тебя в этот лютый мороз))»

А: «Вернусь в реальный мир и сразу же уволюсь!»

М: «Не убедила. Хорошего воскресенья, детка!»

Адель рыкнула и, заблокировав телефон, рухнула на подушку. Жизнь явно не вписалась в очередной поворот. Надо было проанализировать ситуацию, но мозг вяло болтался в невесомости.

– Итак… – постаралась собраться с мыслями она. – Я застряла в загородном доме Максимилиана Вебера без привычных вещей, вообще каких-либо вещей, косметики и даже зубной щётки. Дальше… Тут толпа людей, которые считают меня нежной фиалкой, дети, суета, праздничное настроение и Макс, который меня, судя по всему, ненавидит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Barbichette (фр. – козлиная бородка) – детская французская игра. В нее играют, держа противника за подбородок на протяжении всей игры – отсюда и название.

2

«Couleurs Du Temps» (фр.) – «Краски времени».

3

Французский эквивалент русского «как белка в колесе» – tourner comme un écureuil en cage.

4

«Somebody Told Me» – сингл американской рок-группы The Killers из альбома «Hot Fuss»

5

Мinou (фр.) – кошечка/котёнок/киска.

6

Поворотный момент в жизни девушки, а также лавстори бывшего жениха Адель – Кристиана, рассказанный в книге «Омела для Амели».

7

«La Flèche d'Or» (фр.) – «Золотая стрела»

8

Левант (кат. Llevant, итал. Levante, мальт. Lvant, греч. Λεβάντες, исп. Levante) – восточный ущельный ветер, дующий в западной части Средиземного моря и на юге Франции.

9

Бешаме́ль (фр. béchamel, также белый соус) – базовый соус на основе ру (термически обработанная смесь муки и жира, используется как загуститель) и молока. Употребляется в качестве соуса ко многим блюдам европейской кухни, а также основы для различных соусов.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4