bannerbanner
Захваченное кино
Захваченное кино

Полная версия

Захваченное кино

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Павел Колбасин

Захваченное кино

Кинематографисты, для того, что бы зрители не знали о съёмках и сюжетах снимаемых картин сами  добавлялись в чёрные списки. И по началу всё было хорошо, однако, через какое-то время выяснилось, что в чёрных списках небыло разделений на группы, и в техже пространствах, что и кинематографисты находились и иные категории информации добавленные в «чёрные» списки.


Ладно бы порнография, без этого никуда, да и у кинематографа есть специальный жанр для этого. Однако, там же находилось и кое что похуже. Наркоторговцы, преступники, мошенники, террористы и нечто ещё более непонятное.


И в «чёрных» списках кинематографисты столкнулись с реальным злом и были обмануты оным. Под видом некого секретного знания им подали некие технологии, биосоциальные. Те стали их применять,  считая, что это дар, великая находка, которую нужно было держать в секрете. Считали себя элитой обладавшей тайным знанием, недоступным простым смертным. Особый слой, специальная каста.


 А на самом деле пользовались заброшенными и запретными технологиями падших. Которые нарушили законы о которых некоторые уж и неупомнят. За применение этих технологий отправляли в «чёрные» списки. А так-как кинематографисты особо масштабно сии технологии применяли, то оказались под властью сил предоставивших оные. Были захвачены и тайно, а где-то даже явно подчинены. И управлялись из мира мёртвых проклятыми выдававшими себя за богов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу