Полная версия
Измена. Сбежать от любви
Ближе к моему родному городку, достаю из сумочки зеркальце и осматриваю себя. Припудриваю лицо, распускаю хвостик, чтобы волосы скрыли, часть лица, тяну выше ворот водолазки. Вроде не видно ничего.
– Миша, как я выгляжу? – спрашиваю водителя на одном из светофоров.
Кренц поворачивается, окидывает меня серьёзным взглядом и даёт заключение:
– Всё в вас прекрасно, Яна Викторовна.
– Спасибо, – смущаюсь, хотя сама же задала этот вопрос. По правде говоря, непривычно слышать комплимент от такого громилы. – Мне очень приятно, н-но я имела в виду, т-ты замечаешь что-нибудь не то во мне? – немного запинаюсь от волнения в словах, когда говорю и зачёсываю прядь волос за ухо.
– Волосы лучше вернуть обратно, как было, – спокойно говорит Михаил и смотрит на “фонарь”, который я так старательно маскировала. – Если я правильно понял, что вы имеете ввиду.
– Да… – возвращаю прядь волос, как было изначально. – Спасибо, – неловко вышло, но я не хочу, чтобы мама или кто-нибудь из близких это увидел. – После поворота проедь немного прямо, до капитальных гаражей, через них можно сократить почти квартал. Потом направо и до конца, – подсказываю более короткий путь.
– Понял, – буркает Миша и следует моим советам.
Звоню Белову, сообщаю о том, что благополучно добралась до места и прощаюсь.
Не зря говорят, что дом там, где твои близкие, где семья. Вернувшись сюда, на короткое время, меня покидают тревоги. Тут я по-настоящему счастлива, много смеюсь и говорю. И как же мне не хватало этого! Просто обнять мать, отца. Смотреть на них. Сказать, как сильно их люблю. Как дорожу. Наверное, только с уходом из родительского дома во взрослую жизнь, начинаешь по-другому ценить семью. Глубоко. Трепетно. Бережно. С благодарностью, принимая каждую встречу и проведённое время вместе.
Вечер удался на славу! Помимо родителей, в гости пришли и другие родственники: моя двоюродная бабушка, мои тётя и дядя. Сначала мы ужинали и делились новостями. Позже наши посиделки так разгулялись, что мы уселись играть в “монополию”, “ассоциации” и даже в карты, зарубились в “дурака”. Смеялись так много, что под конец у меня откровенно болели мышцы живота. Так засиделись, что провожали гостей уже ночью.
– Мама, как же офигенно мы посидели! – восхищаюсь, словно ребёнок после того, как все разошлись.
– А ты приезжай чаще, будем собираться так всегда. И Лёшку своего вытаскивай, а то он уже заработался совсем, – сокрушается мама.
– Мам, ну не начинай, а! – ворчу и расправляю свою кровать. – Я в душ и спать. Ты тоже давай ложись. Посуду и уборку завтра сделаем, а сегодня уже отдыхать. – тяну улыбку, приобнимаю за её плечи и веду из комнаты в сторону родительской спальни.
– Спокойной ночи, доча, – переходит на шёпот мама.
– Ага, спокойной, – тихо отвечаю ей, целую в щеку и ухожу в душ.
После водных процедур абсолютно счастливая укладываюсь на кровать, беру телефон и вижу два непрочитанных сообщения в мессенджере. От двух разных мужчин…
Глава 13
Яна
Водитель: Яна Викторовна, добрый день! Завтра в девять часов утра сменю Михаила. Если что-то требуется привезти из дома, пишите, я возьму с собой.
Читаю первое сообщение и по непонятной причине злюсь на Глеба. Снова эта вежливая манера. Закусываю губу и думаю: что, если Миронов откажется помогать мне? И дальше будет душить своими подробнейшими отчётами мужу. Мысленно нецензурно выражаюсь и пишу короткий ответ.
Яна Белова: Ок
Отправляю сообщение, закрываю переписку и открываю другое сообщение. Оно оказывается, от брата моего супруга – Саши Белова.
С/Б: Янчик, привет, дорогая. Мне тут соловьи напели, что ты от моего братишки свинтила. Случилось что? Я надеюсь, этот поскрёбыш ничего тебе не сделал?
Яна Белова: Привет. Да, я уехала, мне нужно готовиться к дипломной работе, подумала, что у родителей будет спокойнее. Спасибо за беспокойство, но всё хорошо.
С/Б: Передо мной можешь снять свою маску хорошей жёнушки. Яна, я же вижу, ты не такая замороженная. И между вами происходит какой-то треш. И да, мне не плевать, что этот долбоящер вытворяет. Значит так, на днях поеду мимо твоего городишки, предлагаю встретиться, выпить кофе, поговорить о погоде.
Яна Белова: Ты же в курсе, что я тут с водителем. Это тебе соловьи, надеюсь, тоже поведали? И, зная вашу взаимную нелюбовь, как думаешь, через сколько минут после нашей встречи, Алексей об этом узнает? Нет, Саша, плохая идея.
С/Б: А я-то думал, ты более смелая. Охранник с тобой живёт круглые сутки? Сомневаюсь. Было бы желание, а придумать что-то всегда можно.
Ну вот и зачем он так? Это же грязная игра. Как красной тряпкой перед быком помахал. Мой внутренний бунтарь теперь бьёт кулачками и требует действий.
Яна Белова: Саша – ты провокатор!
С/Б: Ох, милая, и не только это. Встречаемся?
Яна Белова: Да, я что-нибудь придумаю.
С/Б: Вот и умница! Я точно не знаю, в какой день. Напишу тебе.
Яна Белова: Ок.
Честно говоря, по отношению к Саше, всё равно присутствует некий барьер. Зная их негласную войну с Алексеем, мне не хочется быть потенциальной причиной ещё большего конфликта.
Возвращаюсь к переписке с Глебом. Пусто. Моё сообщение прочитано, но он больше ничего не писал. Не очень-то и хотелось. Хмыкаю и убираю телефон.
Утром просыпаюсь от вкуснейшего аромата маминых блинчиков. Голодный спазм поднимает меня с постели и заставляет выйти из комнаты.
– Ма, с добрым утром! – стою в дверях кухни и наблюдаю, как она колдует вокруг плиты.
Ощущаю себя снова восьмилетней девочкой. Вот сейчас мы всей семьёй позавтракаем, а потом родители поведут нас с Пашкой в парк. Почему-то именно это воспоминание всплыло сейчас в памяти.
– С добрым дочунь! – отвечает мама, стоя с лопаткой в руке. – Глянь, как там отец.
Иду в комнату и аккуратно заглядываю. Папа сидит в кресле и смотрит телевизор.
– Пап, доброе утро! Всё хорошо? Тебе что-нибудь нужно?
Отец кивает и показывает на свою кружку. После черепно-мозговой травмы у папы проблемы с речью. Он практически не говорит. Но, к счастью, в последнее время пошла динамика, и его словарный запас чуть расширился.
– Воды? Чай? – задаю наводящий вопрос.
– В-во-д-ды, – слово даётся ему с трудом.
– Поняла, секунду! – улыбаюсь, а у самой в сердце щемит. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что папа такой.
Приношу воду. Сажусь рядом с папой на диван, а потом и вовсе кладу голову на его колени, и он начинает гладить меня по волосам. Прикрываю глаза, тем самым сдерживая подступающие слёзы. Как же так могло произойти? Почему именно с моим папочкой? За что? Поднимаюсь и целую отца в щеку и отхожу к окну, рассматривая наш двор. Пытаюсь отвлечься и думать о посторонних вещах. Но получается слабо. В этот момент мой телефон издаёт звук сообщения.
Водитель: Здравствуйте. Я в городе. Если планируете куда-то ехать, сообщите, я подъеду к вашему дому. Если пока не нужен, то поеду заселяться в квартиру, она в соседнем доме.
Яна Белова: Привет. Заселяйся.
Водитель: Понял.
Понял ты. Да что ты там понял вообще? В досаде думаю и тяжко вздыхаю. Чуть позже надо будет дёрнуть его и закончить начатый разговор. Но это всё позже.
После завтрака пришла соседка, чтобы посидеть с папой, а мы с мамой могли погулять и пройтись по магазинам. На улице стоит солнечная, но прохладная погода, поэтому я надела нежно-голубое лёгкое трикотажное платье под горло, которое выигрышно подчёркивает достоинства моей фигуры, и белые кроссовки. Мы прогулялись до парка, где всё осталось также, как в моей памяти. Разве что лавочки покрасили в зелёный цвет. Раньше они были серые. И вот, появился ещё милый ярко-жёлтый фургончик с кофе навынос. Мы взяли по стакану и устроились на лавочке. Хорошо так. Парочки гуляют. Мамочки с детишками: кто пешком, кто на самокате, кто на велосипеде. Пожилые люди прогуливаются. От такого непроизвольно ловишь умиротворение.
– Дочунь, как у тебя дипломная продвигается?
– Всё хорошо! Осталось только подготовиться и защититься.
– Я так горжусь тобой! Всё переживала, вдруг вы с Лёшей малыша решите рожать, и ты бросишь институт, – с нотками тревоги говорит мама.
– Ну уж нет! Я столько сил приложила для поступления. Ни за что бы не бросила, – улыбаюсь и подмигиваю маме. Хотя тема детей, каждый раз отзывается во мне болью. – А как у Пашки дела?
– Всё прекрасно! Он очень старается. Понимает, какая на нём ответственность лежит, всё-таки Алексей помогает с оплатой обучения. – говорит мама и теребит в руках стакан с кофе. – Паша сказал, обязательно заработает потом деньги и всё вернёт Алексею. Ещё и с процентами.
Невесело улыбаюсь и киваю в ответ. Всё таким же правильным остался брат, и упрямым. Надо будет обязательно ему написать и поболтать.
Немного отдохнув, решаем совершить набег на магазины. В итоге набираем просто немыслимое количество продуктов, но понимаем мы это, только стоя на кассе. Да уж, на себе точно не дотащим до дома. Думаю позвонить Глебу, но отметаю эту мысль. Я наконец-то дорвалась до свободы, и хочется насладиться этим. Открываю приложение такси и оставляю заявку.
Через пару минут мы уже садимся в машину и с ветерком летим в сторону дома. Водитель всю дорогу тараторит, а мы смеёмся над его историями. Так и доезжаем до дома. Выхожу из машины, быстро огибаю её и помогаю выйти маме. Разворачиваюсь и практически врезаюсь носом в чью-то грудь.
– Я не понял, – давит голосом Миронов. – Кажется, я написал тебе, что, если буду нужен: написать мне или позвонить. – в глазах полыхает гнев.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.