bannerbanner
Без Чувств
Без Чувств

Полная версия

Без Чувств

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– То есть ты работаешь с восемнадцати лет? – удивленно переспросил ее Вадим. – А как же развлечения?


– Разумеется мы развлекаемся!– рассмеялась Вероника.– Для этого не всегда нужны большие деньги.


– Нет? – Вадим удивленно посмотрел на нее.

– Конечно же нет.– уверенно произнесла Вероника.– Мы с Лерой любим гулять в парке, с удовольствием катаемся на велосипедах, много читаем и пару раз в год стараемся путешествовать. Нам с сестрой много не надо.


– Но у вас нет больших сбережений насколько я понимаю? – проговорил Вадим.– А вдруг кто-то из вас серьёзно заболеет или произойдет несчастный случай?


– Я уверена, что мы справимся.– коротко ответила Вероника.


– Насколько я понял, – продолжил Вадим,– твоя сестра очень важна для тебя. Вы близки.


– Да, Валерия для меня все. – Вероника широко улыбнулась. – Она очень милая весёлая и жизнерадостная девушка.


– Будучи моей женой, – сухо заметил Вадим – ты сможешь сделать для нее очень многое.


Вероника моментально вспыхнула: – Я, надеюсь, ты не думаешь, что я выхожу за замуж не из-за этого?


– А есть какая то другая причина? – усмехнулся Вадим.


Этот его вопрос, застал Веронику врасплох. Как она должна ему ответить на это? «Выхожу замуж потому что люблю тебя?»


Так он её не поймёт. По крайней мере, она не готова еще , чтобы сказать ему о своей любви.

Она посмотрела на Вадима широко раскрытыми глазами ищя и не находя слов.


Через мгновение он рассмеялся:– Забудь об этом Вероника. У меня нет права задавать тебе такие вопросы. Расскажи лучше, что ты любишь, что тебе нравится?


– Я люблю путешествовать. Мне нравится узнавать новое. Люблю голубой цвет, любимый фрукт- апельсин. – Вероника улыбнулась. – Просто обожаю апельсины.


Вадим рассмеялся: – Постараюсь запомнить. Ты, кстати, можешь жить вместе со своей сестрой, в моей квартире.


– О, нет! – воскликнула Ника.– Я бы конечно хотела больше времени проводить с Валерией, но я не думаю, что будет хорошо и правильно, если она станет жить с нами. Разве нам с вами кто-то другой будет нужен?


– Ника! – простонал Вадим, закрывая глаза рукой. – Ты… ты ещё такой ребёнок. – он вздохнул и потер лицо рукой. – У нас фиктивный брак. Картинка. Это не семейная жизнь в том смысле, в каком ты может представила себе. Понимаешь?


Он разговаривал с ней как с неразумно ребенком и это очень задевало её. Вероника сжала под столом свои кулачки, стараясь сдержаться и все так же улыбаясь проговорила: – Я понимаю, что наш брак фиктивный. – она очень старалась, что бы её голос не дрожал от обиды. – Но ведь он фиктивный лишь для нас с вами? Все остальные должны верить в то, что мы…, – чуть запнувшись она продолжила все так же ровно, – что мы любим друг друга. Ведь так? – вскинув бровь она спокойно посмотрела на Вадима.


– Так. – словно не хотя кивнул Вадим.


– Тогда зачем я должна жить со своей сестрой? Разве это не будет вызывать подозрений? Мы должны быть любящей парой для всех.

Вадим молча смотрел на неё несколько долгих секунд, а потом кивнул соглашаясь: – Да. Я… не подумал об этом.


– И жить мы должны, вместе. Вдвоём. – проговорила Ника и сердце её болезненно сжалось, когда она увидела как скривился при этом Вадим.


«Да уж. Завоевать сердце этого ледяного принца будет гораздо сложнее, чем мне представлялось», грустно улыбнулась Вероника, провожая взглядом автомобиль Вадима, выезжающего с парковки.


Глава 5

Увидев себя в зеркале, Вероника ахнула. Она выглядела словно королева.Вероника Вадим заехал за ней, как и обещал, рано утром, на следующий день. Она уже была готова к его приезду, поскольку знала, как он ненавидит ждать. Войдя в квартиру, он быстро окинул ее оценивающим взглядом. – У тебя очень хорошая прическа, – довольно проговорил он. Вероника тепло улыбнулась ему: – Да, спасибо! Мне тоже нравится. Вчера к ней, как и сказал Вадим, приехал стилист и несколько часов колдовал над её волосами, добившись просто бесподобного результата. Её волосы и до этого были красивыми и густыми, но сейчас они были словно роскошный шёлк и смотрелись очень эффектно. – Ну что ж, отлично! Сегодня я выберу для тебя одежду. – предвкушающе потерев руки, сказал Вадим. – Я точно знаю, чего хочу. Ника слегка улыбнулась: – А мне можно будет сказать хоть слово? Вадим удивленно вскинул брови и посмотрел на нее: – Разумеется нет, Ника! Я точно знаю, что делаю. Не вздумай ничего говорить, а тем более выбирать. Это ни к чему, – безапелляционно заявил он. – Пойдём. Вероника понимала, что он прав. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку. И все же ей хотелось самой выбрать для себя гардероб. По крайней мере хоть что-то. Она подавила в себе едва слышный вздох, но Вадим всё же услышал его. – Что-то не так? – он вопросительно посмотрел на нее. – Все так. – качнула она головой. – Брось, перестань! Выше нос! Ты же не хочешь всё отменить? – насмешливо спросил он. – Нет, – прошептала она, пряча от него взгляд. – Тем более, – он кивнул. – Но если захочешь… Я хочу, чтобы ты знала, – Вадим серьезно посмотрел на нее. – Пока ещё мы можем всё отменить. Он взял её за руку и крепко сжал. Его ладонь была твёрдой и тёплой. Вероника почувствовала, как его сила проникает в нее, придавая ей уверенности. Она подняла глаза и решительно вздёрнув подбородок, сказала: – Нет, Вадим! Я конечно испугана, но я не подведу тебя. Мы вместе. – Хорошая девочка, – весело произнёс он и, резко склонившись, быстро поцеловал ее в губы. В течение последующих нескольких часов Вероника трудилась еще более напряженно, чем когда-либо в своей жизни. Она ходила вперёд и назад, поворачивалась кругом и снова ходила. К концу примерки у нее болели ноги, плечи, голова. Вадим ругался и ругался. На неё, на работников бутика, на водителя… Все вокруг бегали вокруг нее и рвали на себе волосы. Но под его постоянным давлением начали совершаться чудеса. Гардероб Виктории пополнялся. Были куплены прозрачное белье, туфли, сумочки, платья, костюмы, нежные блузки и элегантные брюки. Для того самого, первого приема, на котором они должны были оказаться вместе уже этим вечером, Вадим выбрал гладкое золотое платье, под которое нельзя было надеть белье.

– Ты прекрасно выглядишь, Вероника.

Валерия, которую привезли к ней, увидев Веронику в этом платье, завизжала от восторга. – Вероничка, ты выглядишь просто сказочно! Вероника счастливо рассмеялась: – Я и чувствую себя как принцесса из сказки, которая, проснувшись, смотрит на себя в зеркало и не верит самой себе, повторяя одно и то же: – О, боже, это не я! О, боже! – Я уверена, что ты скоро привыкнешь к этому, – пожала плечами Лера. – Но самое главное – не забывай о себе. О себе настоящей, той, которую я люблю. Вероника прижала ладони к вспыхнувшим щекам и сморгнула вмиг появившиеся слезы: – Валерия, милая, спасибо тебе за то, что ты всегда со мной. Я тоже так сильно тебя люблю! Они крепко обнялись с сестрой. – Давай, милая, покажи им! Всем покажи! И в первую очередь этому снобу, – она погрозила маленьким кулачком. – Покажи, что ты настоящая, что ты самая лучшая. Давай, сестрёнка, я верю в тебя! Вероника расправила плечи и подняла подбородок: – Ну что ж, и покажу! – уверенно произнесла она, и когда раздался звонок в дверь, она была совершенно спокойна и невозмутима. Вадим выглядел необычайно эффектно в своём строгом костюме. Увидев ее, он пристально оглядел и потом удовлетворенно кивнул: – Ты готова. – Да! – уверенно ответила Вероника. – Не боишься? – Нет, я не боюсь, – ее зеленые глаза спокойно встретили его темный взгляд. Склонив голову набок, Вадим пристально посмотрел на нее и, хмыкнув, сказал: -Ты отлично выглядишь, Вероника!

Достав из кармана плоский бархатный футляр, он открыл его. Внутри оказалось очень красивое изумрудное ожерелье. – Вероника, повернись, я одену его. Она повернулась к нему спиной и на какое-то мгновение ей показалось, что он был в замешательстве, но затем холод камней коснулся шеи, и пальцы Вадима, скользнув по ее коже, защёлкнули замочек.

Вероника погладила пальцами камни и, обернувшись к нему, сказала: – Спасибо, Вадим, оно прекрасно. – Изумруды прекрасно подходят к твоим глазам, – он снова пробежался по ней глазами. – И ещё… перед тем, как мы выйдем отсюда, я хочу, чтобы ты надела вот это. Он сунул ей в руку квадратную коробочку, в которой оказалось огромное кольцо с изумрудом. – Мы заявили о том, что женимся, поэтому нужно помолвочное кольцо, – насмешливо произнес Вадим. – Я выбрал с самым крупным камнем. Вероника держала в руках коробку, разглядывая кольцо и, подняв на него взгляд, протянул ему его: – Надень мне его, пожалуйста, сам. Вадим, словно нехотя, взял кольцо и через несколько секунд одним резким движением надел его ей на палец, чуть оцарапав кожу. – Ай! – тихо вскрикнула Ника, дернувшись при этом от боли. Увидев каплю крови на её пальце, Вадим выругался и, достав платок, прижал к его к царапине. – Прости, – сухо бросил он ей и отвернулся. – Нам пора.

Вероника, зажав в руке его платок, кивнула и, подхватив шикарную накидку и клатч, поспешила за ним.


Глава 6

Незаметно приблизился день свадьбы, он должен был быть одним из самых счастливых дней в ее жизни. Должен был быть.


Платье, сшитое на заказ, ей привезли перед самым торжеством. Нарядить невесту помогали Валерия и тетушка Вадима Анна.


– Тётя Аня, – представилась она, когда Вадим привез ее знакомить к ним.


Это случилось буквально накануне самой свадьбы, всего пару дней назад. Тётя Аня и дядя Петя жили в небольшом доме недалеко от города.


Они были ему не родными, но несмотря на это, тетушка Аня и дядя Петя были единственными по-настоящему близкими людьми для Вадима после смерти его матери. Они опекали Вадима, помогая ему во всём, но в последние годы, насколько поняла Вероника из рассказов тети Ани, между Вадимом и дядей Петей возникла трещина.


– Кошка пробежала, – тётя Аня грустно улыбнулась, – черная. Деньги – имя её. Вадим пожелал разбогатеть еще больше и подняться ещё выше. Он очень сильно изменился.


Погладив Веронику по плечам, она ей грустно улыбнулась:


– Как же мне хочется, деточка, чтобы ты сделала его счастливым. По-настоящему счастливым.


Веронике бы тоже этого очень хотелось.


Регистрация их брака была выездной. Вадим снял огромный загородный комплекс, в котором разместились более сотни гостей. Разумеется, никого из них Ника не знала.


Стоя рядом с мужем на церемонии, Ника чувствовала себя одинокой.


Когда она вышла перед Вадимом, и он поднял её фату, открывая лицо, Нике показалось что взгляд его потеплел. Но судя по тому, что после регистрации он оставил её одну, скорее всего, ей показалось.


Она перевела взгляд на своего теперь уже мужа. Красивый, всё-таки какой же он красивый!


– Ты довольна, Ника? – к ней подошла Валерия и поправила фату. – Это то, что чего ты хотела?


Вероника снова задумчиво посмотрела на Вадима, который стоял в окружении своих деловых партнеров, абсолютно не обращая внимания на неё и чуть вздохнув сказала:


– Да, я хотела именно этого. У меня прекрасный муж. Он высокий, красивый, умный, щедрый. Я люблю его. Разве это не счастье?


Валерия фыркнула и закатила глаза:


– Счастье, только, похоже, не твоё.


Они обе следили за тем, как Серафима подошла к её Вадиму вместе со своим женихом.


Мужчины обменялись рукопожатиями, и когда Муратова кто-то отвлек, Серафима положила свою руку Вадиму на грудь и чуть склонилась к нему.


Самым неприятным было то, что Вадим эту руку не убрал, глядя влюблёнными глазами на Серафиму.


Ника прерывисто выдохнула и отвернулась.


Серафима и ее жених Каримов были гостями на их свадьбе. И разумеется, пригласила их не Ника.


Подхватив с подноса бокал с шампанским, Вероника двинулась в сторону пруда. Смотреть на то, как Вадим стоял рядом с Серафимой и следил за ней обожающим взглядом, было неприятно.


Серафима, которая, как и всегда, была окружена свитой, состоящей из одних мужчин, звонко смеялась, так и держа свою руку на груди Вадима.


Вероника прекрасно понимала, что Серафима до сих пор не выпускает Вадима из своей паутины. Всё, что он делал, имело всего лишь одну цель: он хотел поразить Серафиму, доказать ей, что она ошиблась в своём выборе. Поэтому Вероника была сейчас окутана тончайшими шелками ручной работы, на ней было редкой красоты бриллиантовое ожерелье и огромный бриллиант красовался на её обручальном кольце.


Для медового месяца Вадим забронировал один из самых дорогих отелей на Мальдивах и это тоже было напоказ. Всё это было для Серафимы.


Это всё была та самая пыль, которую пускали всему обществу в глаза, чтобы убедить их всех в том, что они счастливы. Пожелания Ники при этом совершенно не учитывались


Вероника отпила шампанское и прикрыла глаза. Ну что ж… Она сама согласилась на это.


– Скучаете? – раздалось рядом, и она повернула голову.


Рядом с ней стоял мужчина. Высокий, наверное, даже выше Вадима и шире его в плечах, но, конечно же, не такой красивый.


– Удивительно, как Вадим не побоялся оставить вас в одиночестве, – хмыкнул он, беззастенчиво разглядывая Веронику.


Она вспыхнула и сердито поджала губы, отворачиваясь от него, и тут же встречаясь взглядом с мужем.


Вадим спешил к ней, сердито буравя её глазами.


– На месте Вадима я бы глаз не спускал с такой красивой жены, – достаточно громко сказал мужчина.


Ника была уверена в том, что Вадим услышал это его замечание, потому что он был уже достаточно близко.


Сжав ладонь Ники в своей руке, он потянул её за собой.


– Я, кажется предупреждал о том, чтобы никаких мужчин! – сердито выговорил он ей, останавливаясь в относительно безлюдном месте.


– Ты был слишком занят, – спокойно проговорила Ника. – Я не искала общения. Тем более на своей свадьбе.


Недовольно посмотрев на неё, Вадим ничего не ответил, но больше не отходил на неё ни на шаг.


Серафима подошла к Веронике уже ближе к окончанию мероприятия. Остановилась напротив неё, делая вид будто только что заметила невесту.


– Так вот какая у тебя жена, Вадим? – она склонила голову и растянула губы в милой улыбке. – Она очаровательна. Да, да, она очаровательна. Ах, моя дорогая, вы в этом платье как сама весна, такая юная, такая невинная.


Подтекстом этих слов так и звучало – такая неопытная, такая неловкая.


Вероника чуть улыбнулась уголками губ и проговорила:


– Да, Вадим сам выбирал для меня это платье. Ему нравится окружать меня красивыми дорогими вещами.


Серафима посмотрела на Вадима:


– О! Это так чудесно! Твоя молодая жена полностью доверяет твоему вкусу, да, Вадим? Ну конечно, у нее ещё мало опыта, чтобы понять, как правильно выглядеть в приличном обществе.


Вероника ахнула про себя я перевела взгляд на мужа. Этой фразой Серафима унизила их обоих, подчеркнув, что Ника не подходит для того самого приличного общества.


Вадим, нахмурившись, посмотрел на Серафиму и сказал:


– Моя жена, прелестна и умна. Мне всего лишь захотелось подчеркнуть ее красоту, молодость и изысканность. Именно поэтому я выбрал самое лучшее и самое дорогое платье, какое только смог найти.


До того, как Серафима смогла ответить, Вероника по-хозяйски положила ладонь на руку Вадима и очаровательно улыбнулась:


– Вы нас простите, – добавила она, обращаясь к Серафиме, – но нам нужно поговорить с другими важными гостями.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2