Полная версия
III. Меч Дракона. 74 фацета
Девушка замерла. Невероятная роскошь ослепила ее. Все виденные ею раньше красоты сейчас померкли, хотя Изабелла посетила за свою танцевальную карьеру десятки фестивалей в малых и крупных городах разных стран и привыкла к любого рода антуражу. Но это не было похоже ни на что. Музыка, фонтаны, акробаты, фокусники, придворные, светящиеся колонны, невероятные шары, мерцающие всеми существующими оттенками и сотворенные будто из сконцентрированного воздуха, блеск золота и костюмов, огни, наземные и воздушные фейерверки, взметнувшиеся в тот момент, когда девушка вышла из машины. А вдоль широкой дороги из отполированных узорчатых камней, ведущей к главной лестнице, через каждые пять шагов стояли стражи замка. Если, конечно, их можно было так называть. Но в том, что они встречали гостью из Белой Виллы, сомнений не было.
У Изабеллы не находилось слов, чтобы описать свои ощущения. Какое великолепие…
– Давай я все же пойду с тобой, – раздался голос Макса.
– Нет-нет, нельзя отходить от плана, – покачала головой Изабелла и тут же пожалела об этом.
– Ты чего шатаешься? – вовремя подставил ей плечо Макс.
– Все в порядке, это бывает перед выступлением, – прошептала Изабелла.
Слава Богу, она была с ног до головы укутана в плащ. Если бы Макс дотронулся до какого-нибудь участка ее тела, он бы сразу почувствовал, что она вся горит.
– Тебе виднее, – протянул молодой человек.
– Стой за воротами. Выход на сцену – это уже моя работа.
– Ладно-ладно. Тут Дэн прорывается. Говорит, чтобы я помог тебе докопаться до браслета и подсоединить его к базе.
– Да, я помню. Я сейчас, – поспешно отошла девушка.
– Хорошо, мы все на связи. Если что…
– Да-да, я сразу включаю Водопад на заколке и бегу к машине.
– Удачи! – провернул в руках два пистолета с серебряными пулями Макс, все свободные минуты прошедших дней посвятивший собственной меткости.
– Спасибо.
Девушка не спеша развернулась, чтобы не делать резких движений и не поставить под угрозу собственную устойчивость и, поглубже надвинув капюшон, ступила на широкую каменную дорогу.
– Ничего не забыла? – раздалось сзади.
Очень медленный разворот:
– Что?
Макс стоял в шаге от ворот и подкидывал на ладони ее кольцо:
– Лови!
Ей не поймать… Ни за что не отследить такое быстрое перемещение предмета в пространстве. Если она хоть немного шевельнет головой, то сразу упадет. Когда же подействует ее кружка витамина С? Она выпила целых два грамма порошка за полчаса до выхода. Ей уже должно быть легче. Как же она будет танцевать?
Изабелла поняла, что Макс сделал замах, но не увидела ни момента броска кольца, ни его полета. Оно сейчас упадет на землю, и тогда Макс точно догадается, что что-то не так.
Где же оно? Куда оно полетело?..
Неопознанное движение рядом с правым боком – и ее украшение, поблескивая декоративным камнем, оказалось на чьей-то руке.
– Это принадлежит Вам, полагаю? – раздалось вдруг у нее за плечом.
Совсем незнакомый голос. Приятный, располагающий, немного более высокий, чем у графа и у Брэда. Больше всего похож на Виктора.
Девушка с трудом развернулась на подрагивающих ногах и увидела светло-фиолетовый сюртук. А еще выше… Это же он! Тот самый Блондин! Один их тех двоих, которые разгромили девять прицепов робототехники.
– Да, мое, – с опаской ответила она.
– Разрешите Вас проводить, – улыбнулся мужчина и, вложив украшение в поднявшуюся ему навстречу руку, предложил свое плечо.
Изабелла не решилась отказываться. К тому же эта помощь была очень своевременной. Вряд ли ее спутник причинил бы ей вред, а идти самой ей, в самом деле, было трудно. Девушка сделала успокаивающий жест Максу, уже державшему пистолеты с серебряными пулями наготове в вытянутых руках, и взялась за вышитый красивыми узорами рукав.
Они развернулись к парадной двери, и Изабелла тут же увидела склоненные головы неподвижных стражей. На плечах появился холодок, который обычно возникает при неприятной, но правдоподобной догадке: этот Блондин не просто один из тех, кто стоит сейчас вдоль дороги, – он занимает здесь какое-то важное положение. Мог ли он приходиться ближайшим родственником графу, сказать с уверенностью было сложно, поскольку они совсем не были похожи внешне. Но являться приближенным или доверенным лицом хозяина замка он точно должен был.
– Вас сразу проводить за сцену или Вы еще посмотрите другие представления? – вежливо уточнил Блондин.
Они все понимают…
– Сразу, – севшим голосом ответила девушка.
Конечно, они в первый же день обнаружили напольные софиты всех размеров и дальности и музыкальные колонки, которые Макс, Дэн и Тревор привезли в замок и установили в зале. И не только это. Но еще и камеры с микрофонами, развешенные практически по всему периметру помещения. Однако жители замка не только не убрали их, но и на протяжении целой недели ни разу к ним не прикоснулись, потому что каждый день, когда Изабелла репетировала на сцене, вся аппаратура работала безотказно.
Она сделала на этом месте уже больше сорока выходов. Изо дня в день они с Максом приходили сюда и вымеряли все до точки. А Дэн контролировал ход выступления с камер из Виллы. Он знал ее выход посекундно. Когда нужно было включать и выключать освещение, когда нужно было переводить его в режим мерцания, когда нужно было менять его цвет, когда нужно было расширять его до размеров всей сцены, а когда – сужать до тонкого пучка, сосредоточенного только на фигуре танцора, когда нужно было запускать дым, открывать контейнеры с дождем из блесток над кулисами, включать последовательные выбросы настоящего огня вдоль переднего края сцены, поочередно убирать полупрозрачные занавесы, – все это он, как и Изабелла, делал уже на автомате. И все время этой подготовки и ворота, и двери замка оставались открытыми.
В голове стало немного яснее. Наконец-то… Все же аскорбиновая кислота действует безотказно. Лишь бы при такой температуре ее хватило на ближайший час.
– Сколько времени Вам понадобится до выхода? – спросил безымянный Блондин. Почему-то он не называл ей своего имени.
– Десять минут.
– Хорошо. Вам что-нибудь нужно?
– Нет, у меня все готово.
Ее спутник легко наклонил голову и исчез за поворотом.
Закулисье… Сколько раз она стояла так, с левой или правой стороны от сцены, ожидая своего выхода, одна или в группе подруг. Сколько раз смотрела на ведущих, произносящих знакомые имена, на предыдущих танцоров, невольно сравнивая себя с ними, на видимый краешек зрительного зала, выглядывающих между двух длинных полотен. И сейчас почти все то же самое… Такое странное ощущение – как будто это выступление из ее обычной жизни. И все же оно в другом мире…
– Изабелла! – раздался в наушнике строгий голос Виктора. – Почему ты до сих пор не подключила браслет?
Девушка вздохнула и, раздвинув украшения, нажала на точку синхронизации.
– Кажется, возникли проблемы с датчиками, – тут же вклинился Дэн. – Он показывает какие-то запредельные данные по твоему состоянию. Попробуй перезагрузиться.
– Все в порядке, не надо ничего перезагружать.
– Здесь температура 39. Датчики сбились… – Дэн вдруг запнулся. – Изабелла, что это значит?
– Мне надо хоть немного разогреться и сосредоточиться перед выходом. Я отключаю звук. Включусь за минуту и дам сигнал к началу.
– Изабелла!
Ненавязчивое пиканье – и в наушнике воцарилась тишина.
У них все готово. Рассчитано на все случаи. Что бы ни случилось во время выступления, они знают, что делать. И после выступления тоже. И она знает. У нее тоже все подготовлено… А если случится что-то из ряда вон выходящее, они до рассвета спрячутся в комнате с иконами. Но эта вероятность практически равна нулю.
Ей все-таки пришлось рассказать о поездке в город и показать забитую иконами машину Макса, которую она планировала разгрузить в ночи с помощью Дэна, и, в свете случившихся в тот вечер событий, ее поступок был расценен как рациональный, хоть и своевольный и несогласованный… О первой же встрече с графом, а также о своем одиночном визите в замок она продолжала хранить вынужденное молчание.
Кажется, в зале началось движение. Когда она и ее провожатый шли к сцене, основная масса жителей замка была сосредоточена в помещении в противоположном крыле, где располагался танцевальный зал, а также в холле с главной лестницей и на улице. Сейчас, судя по всему, все начинают перемещаться в это крыло.
Изабелла затаила дыхание и сделала пару пробных движений – в голове помутнело, но все же девушка удержалась на ногах. Значит, надо заменить в танце восемь быстрых поворотов на четыре медленных.
Обычный набор разогревающих упражнений.
Удивительно, на что способен человеческий организм в состоянии стресса. Еще десять минут назад она буквально валилась с ног, а сейчас даже может сделать наклоны.
Надо выходить. Дальнейшее ожидание чревато последствиями перегорания. Внутренний импульс гнал на сцену. А если он включается, его нельзя игнорировать.
– Дэн, начинаем, – произнесла она и вернула звук в наушник.
– Понял.
Еще одна величайшая ценность их технического директора наряду с его выдающимся умом – моментальная концентрация и отсутствие лишних слов, что бы ни случилось минутой ранее и что бы ни происходило вокруг.
Сцена затемнена. Несколько быстрых шагов – и Изабелла села на исходную точку за семью тончайшими занавесами.
– Включаю музыку и дым, – донеслось из наушника.
Дэн уже отследил ее перемещение по сцене с инфракрасных камер. Белые клубы с характерным шипением покатились по сцене, а все пространство наполнилось сипловатыми звуками ная.
– Включаю первый свет.
Золотистой софит сверкнул на шифоновых полотнах, за которыми началось медленное движение одной руки.
– Образы видны смутно, по плану. Включаю второй свет.
Движение второй руки.
– Видно почти насквозь. Перемещаю занавесы.
Едва уловимые порывы воздуха от каждого взлетающего и занимающего новую точку покрывала и неспешный подъем безликой фигуры в черном плаще и капюшоне.
– Отпадно смотрится! – пискнула Мари, по-видимому, дорвавшаяся до микрофона.
– Кто дал ей микрофон?! – перебил линию Макс. Он тоже следит со своего КПК, стоя у ворот рядом с лимузином.
– Отключаю от микрофонов всех, кроме себя, – процедил Дэн. – Готовлю запуск огней. Пять. Четыре. Три. Два. Один.
Ближний к зрителям край вспыхнул волной последовательных огненных столбов. С последним выбросом черная ткань скользнула по плечам и упала на пол. Зал содрогнулся от глухих, тяжелых и редких ударов дохоллы.
– Есть. Плащ упал синхронно с огнями. Добавляю дыма и расширяю свет, чтобы костюм блестел сильнее.
Изабелла медленно и по-змеиному развернулась. Софиты, как всегда, бьют по глазам, но зал, кажется, полон. Взгляд вдаль, в стену, поверх голов и чуть правее. Прямо смотреть нельзя. Там королевская ложа. И все знают, кто там находится, потому что даже воздух вокруг этого места кажется темнее…
– Пульс понимается. Что случилось? Добавить дыма? Надо спрятаться?
Несколько глубоких вдохов. Лучше бы она танцевала с закрытыми глазами. Не видно зрителей – значит, не страшно. Еще вдох. Не паниковать. Все, как обычно. Штатное сольное выступление.
Условный проворот руки.
– Понял, не дымлю. Идем дальше по плану.
Проставленные до миллиметра жесты и связки движений. Тягучие, гипнотизирующие, проходящие по всей длине тела, интерпретирующие мелодию ная. На этот раз отрепетированы даже эмоции и выражения лица, которые обычно остаются на долю импровизации. Потому что каждая, пусть видимая только из первого ряда, точка танца обязательно должна совпасть с обрамлением из спецэффектов.
– Оставляю свет только на ближнем правом полотне.
На сцену опустилась темнота, и за тонкую ткань зашел стройный образ, сразу отбросивший на занавес тень массивных браслетов, выступающего пояса с тяжелой металлической навеской и высокой прически с винтажными украшениями Средней Азии. Руки заскользили темными змеями по световому прямоугольнику.
– Убираю первый занавес.
Шифоновый барьер взвился в воздух и уже не вернулся обратно. Изабелла в повороте спряталась за следующее по диагонали полотно. Звуки дарбуки – и дублирующие их удары, арки и восьмерки правым бедром, визуально усиливаемые теневым исполнением.
– Убираю второй занавес.
Извивающаяся тень скрылась за третьим полотном.
– Свет в зал.
Софиты, направленные на зрителей, включились на полную мощность, спрятав за ослепительным светом происходящее на сцене. За это время четыре оставшихся занавеса снова переместились, сделав единую прямую, и девушка встала в начале трепетно колыхавшейся линии. Музыка, несколько ускорившаяся к этому моменту, снова замедлилась, и за полотнами начались неспешные вращения. Их должно было быть восемь, по два на каждый занавес, но Изабелла побоялась испытывать свое состояние и оставила по одному на полотно.
– Добавляю дыма.
Это была перестраховочная мера, на случай если она потеряет равновесие к концу цепочки вращений. И сейчас этот ход очень пригодился, потому что плотные клубы спрятали последнее неверное попадание ноги в точку, что вызвало характерное отклонение всего тела.
– Оставляю софит на тебе.
Свет начал постепенно гаснуть. Изабелла вышла из дымовой завесы. Впереди последние сорок шесть секунд танца. Без команд Дэна и каких бы то ни было отвлекающих маневров. Только столб желтоватого света, рассеивающийся туман позади и совершенно одиночество. В целом, даже более привычное состояние, чем то, что было до этого мгновения, если бы не зрители, образы которых начали проглядываться при затемненной сцене…
Играй Изабелла сейчас на скрипке, это было бы каденцией – обособленной партией музыканта. Мгновение, когда в зале наступает совершенная тишина. Когда зрители перестают двигаться. Когда дирижер опускает палочку, потому что в этом месте полет исполнителя измерить невозможно. Когда оркестр складывает инструменты. И когда все слушают сольную партию артиста и в полной мере оценивают его мастерство, никем не прикрытое и не дублируемое.
Сейчас происходит то же самое. Только инструмент – это тело. Натренированное годами и каждой клеткой знающее нужный ракурс, силу опоры ног, объем вдоха и выдоха и даже скорость и уровень опускания ресниц. Оно не должно дать сбой в этом месте.
Никаких резких движений. Надо восстановить равновесие и отдышаться перед последним выпадом… Все мысли сосредоточены только на нем, потому что подводящие к нему связки движений тело уже делает на автомате.
Этот трюк был самой большой дилеммой. И в другой раз в подобном состоянии Изабелла ни за что не рискнула бы его выполнять. Но сейчас у нее есть Дэн и набор спецэффектов, которые прикроют ее, если что-то пойдет не так.
Пятнадцать секунд.
Характерные мягкие перетекающие движения, изредка прерываемые акцентированными замками, как правило вызывающие у неподготовленного зрителя потаенное вздрагивание, потому что эта комбинация похожа на раскачивание и внезапный предупреждающий жест змеи.
Семь. Шесть. Пять.
Отклонение корпуса назад, параллельно полу и на девяносто градусов относительно практически прямых ног.
Четыре. Три.
Ненавязчивые провороты рук, скользящие в воздухе вдоль тела.
Два. Один.
– Даю огонь!
Провал в музыке, резкое падение спиной на пол с высоты в половину роста и последовательные столбы огня, разделяющие зал и танцора. Идеальное попадание, сопровожденное массовым выдохом удивления в зрительном зале.
– Софиты в зал!
Началось.
Изабелла быстро вскочила на ноги и с заходящимся сердцем помчалась за кулисы. Свет сейчас ослепляет зрителей и не дает увидеть происходящее на сцене, а музыка продолжается так, словно выступление еще не закончилось. Но теперь это уже забота Дэна. Почти полутораминутная последовательность запрограммированных спецэффектов из огня, фейерверков, дыма, световых переливов и перемещения занавесов.
В холле пустота. Девушка стрелой выскочила из раскрытых настежь дверей и направилась к воротам. Макс уже маячил за рулем.
– Отпад! – донеслось с водительского места, когда Изабелла ворвалась в лимузин и откинула голову на подушку.
Электромобиль, взрывая колесами траву, стартовал с места и поехал к лесу, на ходу закрывая дверь.
– Изабелла, прекрасный выход! – такие редкие ноты волнения в голосе Виктора.
– Оторваться было невозможно, – подтвердил Тревор.
Девушка закрыла глаза. Правда, только на минуту, потому что большего времени у нее в запасе не было.
– Это было шика-а-а-а-арно, – попискивала Мари.
Кажется, Дэн снова допустил всех до микрофонов.
– Звезда моя, ты неподражаема, – хрипло подключился к связи Брэд.
– Потрясающее зрелище, – на мгновение отвлекся от ведомого им шоу Дэн. – Это тот танец, название которого я не могу запомнить?
Девушка издала утвердительный звук и непроизвольно усмехнулась. Они все пытаются ее отвлечь, но у Дэна это получилось лучше всех, потому что слово "трайбл" за три года их знакомства он бы мог выучить.
– Я так и думал. Вряд ли даже граф такое видел.
Лимузин резко остановился, и едва успевшая закрыться дверь снова распахнулась.
– Я беру все оружие и буду ждать тебя за вторым деревом! – выкрикнул Макс.
Изабелла резко открыла глаза и, перескочив через порог, побежала к озеру. Голова, получившая небольшую передышку, тут же начала кружиться и двоить изображение перед глазами…
Нет, только не сейчас. Нельзя. На это нет времени.
Но организм неминуемо брал свое, и Изабелле пришлось около десяти секунд, за которые ее зрение провалилось в темноту, пробираться на ощупь и исключительно за счет механического переставления ног. В обычной обстановке она уже должна была упасть в обморок и лежать на земле, но ужас гнал ее вперед и не позволил отключить все системы жизнедеятельности.
Снова расплывающийся свет. Наконец, можно видеть. Она на месте. Небольшой грот на берегу лесного озера, трансформированный в подсобное помещение специально для сегодняшней ночи.
Девушка схватилась за ближайшее дерево. Но у нее на эту позу есть не больше трех секунд. В наушнике какой-то гул. Все что-то говорят. Видимо, подбадривают ее.
– Изабелла, – убрал громкость остальных раций Дэн и занял линию, – граф вышел из ложи и направляется к выходу из зала. Не могу сказать с уверенностью, но, думаю, что он сейчас покинет замок.
– Поняла.
Она уже в гроте. Свист ножниц и треск разрываемого костюма, который некогда снимать обычным способом.
– Изабелла… Он вышел из главных дверей и спускается по лестнице.
– Ясно.
Белый парик, полупрозрачный платок от бедер и до пальцев ног, хвост, крупные украшения из искусственных камней.
– Он подходит к воротам.
Только бы он не полетел. Только бы не полетел. Иначе, если она не успеет переодеться для следующего выхода, а страховочное световое представление Дэна на озере его не задержит, все пойдет прахом.
– Посмотрите на него! Идет, как на привязи! – прорвался грубый смех Брэда.
– Изабелла, ты переоделась? – в голосе Дэна подозрительно нестабильные ноты. – С него исчезли пиджак и рубашка. Кажется, он сейчас…
Гул взволнованных интонаций на втором плане, постоянно перетягивающих линию на себя. Значит, граф выпустил крылья и полетел.
– Дэн, дай немного кислорода в грот, – прошептала Изабелла.
– Это же для масок! Вдруг тебе потом не хватит.
– Мне сейчас нужнее…
– Для этого помещения понадобится почти две трети баллона.
– Дэн.
– Даю кислород.
Легкое шипение справа. Девушка в изнеможении прислонилась к стене, но руки продолжили механически выполнять отрепетированные действия по трансформации прически.
– Граф только что пролетел надо мной, – доложил голос Макса, которого Дэн тут же вывел на полную громкость. – У меня все наготове.
Быстрый взгляд в зеркало. Макияж в порядке, теперь очередь украшений.
– Изабелла, у тебя еще больше участился пульс. Температура 39. Давление…
– Две трети баллона уже вышли?
– Да.
– Выключай. Мне легче.
Небольшая заминочная пауза.
– Выключил… Граф над озером. Он снижается. Сколько тебе еще надо времени?
– Я постараюсь уложиться в шесть минут.
– Запускаю свет.
Все украшения на местах. Остался хвост. Самое тяжелое. Сил в руках уже почти не осталось.
– Граф идет на платформу, как задумано.
Конечно, он все понял. Как только увидел призывно загоревшиеся диоды на мостике, ведущем на платформу, расположенную в середине озера. Он понял, что это его зрительское место и позволил событиям развиваться по сценарию Белой Виллы.
– Он дошел до центра. Смотрит на огни и фейерверки.
– Хорошо. Мне нужно еще четыре минуты.
Две из них – на крепеж с трудом натянутого хвоста и две – чтобы отдышаться.
– Запускаю водопад.
Шум работы установленной насосной станции за задней стеной грота – и вход с ревом закрылся искусственной водяной стеной.
– Граф смотрит на водопад. Кажется, он понимает, что ты в гроте.
Она в этом и не сомневалась. Даже если бы здесь было с десяток таких пещер, он бы определил ее местоположение сквозь стены.
– Пускаю свет на воду. Ты готова?
– Еще минуту…
– Хорошо, даю повторный круг огней, но граф это уже видел.
– Да, я сейчас…
Ей никак не взять себя в руки. Там, в замке, они были отделены громадным пространством зрительного зала, сценой, дымом, барьером ложи и темнотой. А здесь нет. Как только она выйдет из своего укрытия, то сразу увидит его.
– Он убрал крылья и снова каким-то образом надел рубашку, – проинформировал Дэн.
Видимо, граф тоже использовал образовавшуюся паузу для своих целей. Но, по крайней мере, улетать он не собирается. Он ждет.
– Дэн, выхожу. Включай музыку.
Мелодия, сопровождавшая отвлекающее шоу, сменилась другой, и из водопада вдруг вынырнул бело-фиолетовый объект и с негромким всплеском ушел под воду.
– Включаю подсветку дна, – сообщил Дэн. – Кислород на всех шестнадцати точках уже под давлением.
Периметр озера вспыхнул голубыми и зелеными огнями и вдоль них стремительно пронесся русалочий облик.
– Даже на генеральном прогоне не было так круто! – взвизгнула Мари.
– Я вас уверяю, он ожидал чего угодно, только не этого, – загоготал Макс. – Посмотрите на него! Он даже не шевелится!
– Сейчас как раз самое время! – порывисто вмешался Брэд.
– Нельзя, – строгий голос Виктора. – Колья могут отрекошетить от стен грота и попасть в Изабеллу. Отступать от плана запрещено.
– Заходи на свою платформу, – скомандовал Дэн.
Через мгновение из воды на фоне водопада показались тонкие пальчики с нанизанными на них серебряными кольцами, затем кисти с бриллиантоподобными браслетами, затем призывно изгибающиеся в подводном танце предплечья, а затем на поверхность вознесся небольшой светящийся круг с сидящей на ней русалкой с длинными бледно-пшеничными волосами и фиолетовым хвостом. За ее спиной сразу заработали небольшие фонтаны, вторящие ритму музыки, а на водопад лег свет проекторов. Изабелла, закрыв глаза и слегка откинув голову назад, обнажая при этом точеную шею и плечи, расслабленно зашевелилась под неспешно льющуюся мелодию, шум воды и ветра, а затем выровнялась, распахнула ресницы и словно внезапно увидела своего единственного зрителя.
– Есть контакт. Убираю платформу. Три. Два. Один.
Девушка слегка наклонила голову, легким движением отбросила с лица белокурую прядь, рассмеялась характерным высоким смехом, эхом промчавшимся над поверхностью озера, и нырнула в воду прямо с круга, сразу же ушедшего под воду.
– Смотрит – глаз не сводит, – с придыханием доложила Мари в наушник.
– Сейчас. Надо запускать механизм сейчас, – сцепив зубы, цедил Брэд. – Изабелла под водой и под платформой. Ее не заденет никаким образом.
– Об этом не может быть и речи, – отрезал Виктор. – Пока она не окажется на берегу за деревом, никто не делает лишних движений.
Изабелла на мгновение припала к подводной кислородной маске под платформой. Еще немного. Еще всего около четырех минут.
– Приглушаю свет. Твой выход.
Девушка поднялась к поверхности, посмотрела на графа сквозь небольшой слой воды и, снова усмехнувшись, исчезла на глубине. Но лишь для того, чтобы появиться с другой стороны и теперь уже показать лицо до уровня глаз. Взмах хвоста, обдавшего зрителя разноцветными подсвеченными брызгами, – и вот уже белокурая русалка появилась сзади. Она медленно подплыла к платформе, словно изучая неизвестный предмет, коснулась ее рукой и тут же скрылась.
– Кислорода осталось мало. Переношу весь запас под платформу. Около грота маски отключены.
Еще один подъем на поверхность – и все тело от головы до кончика хвоста прошлось перед взглядом внимательных зеленых глаз в гибком уходе под воду.