
Полная версия
Антигидр
А так даже грешным делом думал, что в детсаде воспитатели, и заведующая, мстя, что не платили двадцать пять тыщ за поступление, слегка просквозила ребенка. Кроватку дали у окна. А как о том, им что- то скажешь так они в отказ, а как не придешь у них всегда сквозняк и окна приоткрыты, даже в мороз. С их же слов у них все хорошо и прекрасно, так они от духоты спасаются, ведь топят то в детсадах не слабо, как в парилке. Или еще версия, что после детсадовского бассейна не высохшего вывели погулять. И вообще лучший садик оказался в итоге худший, так как дети там сильно болеют. Да и у воспитателей и персонала взгляд затравленный, крепостной. В общем была б воля разогнал бы я всю их лавчонку (шаражкину контору) во главе с заслуженной заведующей, которая наверняка, требует наказать того кто не приплатил. Вероятность этого велика, а зависимые, воспитатели работают, а контролировать их усердие можно, по ведомости детских пропусков, а дальше, если их много, пропусков, то и поощрение. Неужели они на такое способны?
Всё к одному. Как Эдик заболел, так и вся нечисть ожила. Пожарники прислали вызов по поводу того, что мол не уплатил штраф, а его еще полтора месяца назад платил. Дальше пенсионный, со своим штрафом, вот тут действительно не платил. И дук до кучи с мусором, только и делает, что счета высылает, мародер. За пять лет пять раз бросил в их ящик пять пакетов с мусором, а плачу как за грузовик.
Дома душно. Открывать окна нельзя, Эдик потеет и его сквозит. Уж не знаю, что делать. Возможно, во всем виноваты, прошлогодние торфяные пожары и дым стоявший в городе, целый месяц. А еще ее звонки, от которых дух у самого перехватывало. Умеет же разговаривать дьяволица, эта Ларкина подруга, что сразу внизу все твердеет и разум покидает тело. С таким талантом только в сексе по телефону работать. А ребенок точно надышался дымом от пожаров и вот. Сарема советует верное средство. Накормить Эдика щенячьим мясом и вот уже ищем знакомого корейца, чтоб знать, где взять. Сразу вспомнил книжку Гришковца, которую не читал, но название, как он ел собаку или что- то такое, запомнил потому что в точку. А ведь еще недавно сам в жж возмущался по поводу, что мол нельзя есть друзей, т.е. собак, лошадей. Замира предложила купить на рынке щенка и самому порешить, что значит восточная женщина. Сказал ей, что смогу, только в крайнем случае, который еще не наступил. И представил, как углубляюсь в чащу с этим попискивающим комочком, и там под прикрытием крон вершу гиблое действо, сворачиваю щенку голову и затем снимаю шкурку, на благо Эдика. Ан, нет, надо горло порезать, чтоб кровь стекла. Тогда мясо чистое, халал. Что только не сделаешь ради ребенка. А плачущей Ларисе, хотел сказать, что все из- за нее и из- за ее этой греховной любви, но не стал. Бесполезно. Страха хватает на один день! Только и ляпнул, что Эдик не жилец, раз его антибиотики не берут, на что Лариса, сразу перестала плакать. Зато сам на следующий день чувствую, что- то похрипывает. Доигрался артист, в метро продуло, а сам так и вспоминаю, её голос и понимаю от чего , слушая ее басни, млеет и немеет.
9. Ты говоришь, сумасшедший и мне нужно в психушку. Еще, что желчный и выдумщик, а ты мученица и ангел. И как при таких позициях? Если оставить, изъян никуда не исчезнет, будет кровоточить, а ты будешь «дружить с подружками» а я буду гнуться, но не ломаться, потому что прав. Нет уж, извини. Мне это не надо. Инстинкт самосохранения должен работать. А ты что думала? Хватит. Дальше так не может, надо выбирать. По старому, видеть да и слышать тебя не хочется, а не то что, что- то еще. Думаешь шутки, каждый день по ране. И хорошо, что лето и пух гроздьями, вырванный плавает в воздушной реке, и реальных лужах. Лето это больше движений и полегчавший с началом овощей ток крови в венах, не то, что зимой вообще полный холестерин и гибель. Лето в начале июня прохладное. Тепла нет. А недавно она договорилась, что я ем как кашалот и поэтому, мне всегда ее хочется. А то, что ем, потому что таскаю сумки с товаром на работу до синих полос на руках, вероятно, забыла. Но все хорошо, все прекрасно, и знаю на 100 процентов, что все попытки разорвать круг не помогут, и сердца будь они неладны, втянутся, да и вернутся в исходное. И в который раз, так слаб и забываю обиды, только заговорит или прижмется, и тогда пиши, пропало. Ну типичный беспредел, а ты и пользуешься и правильно делаешь. Ты же беспринципная. А я осел.
Артем нехотя взглянул ей в глаза и увидел огромную как сверкающая сталь космоса ночь. Далекую, галактику, живущую вроде бы рядом и даже иногда, словно соприкасающуюся и даже рожающую от него другую, но на самом деле такую же, непостижимую. А иногда она выплывала откуда- то из 7-8 века до нашей эры, в тунике, в образе поэтессы Сапфо. Что это? И от чего так сложно и просто одновременно, что не понять. А ей? Он смотрел на нее, и отвлекся. Взлетел за пухом, и дальше воспарил, в ровном шепоте, в смехе, плаче, кашле, вздохе. Казалось напрочь забыв, и, вычеркнув ее, вечно, что-то делающую не то, и не так, то нервно ползающую с тряпкой, по дому, . Глядя на нее, он никогда б не подумал, что она может с легкостью убить, а потом съесть, хотя, все это время, с ним она только этим и занималась. Она его поедала живьем как самка богомола.
10. В безветренный день, на нее напала растерянность, и опьяняющая дымка укутала глаза, и уши. Можно сказать, изыскано, а можно и грубо, так что не могла найти причину, да и не искала, чтоб сопротивляться. И вообще, что за блажь плыть против течения плоти, впав в забывчивость, и идти вперед, не помня истинной цели, забыв имена, даты, кофе, сигареты, орбит, прокладки, и весь набор данных, хоть как то оправдывающих ее местоположение, рядом с асимметрией чьего- то лица и двумя большими огромными сосками. В сравнении, со своими, в полутьме, казавшимися монстрами, но ей такие, и нравились. Ей стало приятно, и поэтому она сейчас делала наперекор всему . Не замечая никакой явной симметрии лица, а только неземное счастье, не укладывающиеся не в какие ранее известные формулы и схемы, кроме сексуально грешных, которые не отпускали ее.
Он же как и всегда раньше, шел прочь, надев дешевые темные очки, купленные накануне в переходе у знакомого за 50 рэ, хотя был вечер, но не хотелось никого видеть. Биджо, так он его звал, которому уже не первый месяц запрещали торговать в переходе, но он все равно торговал украдкой, потому что на самом деле был упертым абхазским мингрелом, или мегрелом сбежавшим от расправы абхазов, босым, но живым. Сейчас иногда думал, что лучше б этого не делал.
Куда пойти? В тысячный раз идти по улицам, по которым еще мама за ручку водила. В один миг они вдруг перестали казаться грязными, а стали родными. До того что отчетливо понял, что не расстроится как еще полгода назад, да что там, даже месяц назад, если узнает, что придется и дальше куковать на этих улицах, здоровым или не очень ходить по ним и потом когда то даже исчезнуть на них. Улицы вдруг стали родными, а родным многое прощаешь, даже грязь и неопрятность. Что изменилось? Что случилось? Неужели устал на работе. Переработал. Или выручка больше обычного? Не исключаю, что и из- за того тоже, но. И он осторожно задумался, словно боясь навредить неосторожным предположением, тонкому и хрупкому, во многом надломленному существу, живущему в нем. В миллионный раз вспомнил о ней как о ноющей занозе, или оборванном заусенце и как казалось, праведный гнев снова подкатил к груди, и начал мутить. Что же это между нами? Да и что могло между нами, что у других нет, все тоже, самое, любовные страдания и предательство. Да разве это произошло!?
Вот у грузин, и грузинок(мингрелов) которых выгнали из Абхазии, фактически из рая, действительно произошло. У них ужас, что произошло. В одночасье под страхом смерти они остались без родины и без будущего. Они в отличие от Америки и уважаемой госпожи Лутыниной, лютой ненавистью ненавидят Саакашвили и других грузинских лидеров, которые довели до такого адского падения их жизнь. В который раз слышу причитания пожилой Заиры, что у нее в Абхазии все было, два дома, бриллианты, шубы, посуда, ее муж был начальник склада, на базе, на которой в день разгружалось до трехсот вагонов. И что теперь? Что!? Бомжатский переход рядом с вокзалом, в котором за день пылят тридцать тыщь человек, включая новоиспеченных полисменов, телевидение и частных охранников и начальника. Это ее землякам, а ей, что- то лучшее чем смерть на родине от разъяренных абхазов, пришло. Ей аренда магазина тридцать тысяч в месяц, аренда двухкомнатной хрущобы 11 тысяч в месяц, к тому же еще адвокат обобрал до нитки, и сын не за что отсидел 4 года, муж, впавший в депрессию и не встающий с дивана и никакого просвета дальше. Сплошное проклятие. Самира ,только отмахивается от нее, и косится когда та уходит, говорит, что слышит это уже много лет и сотни раз. И сразу видно не очень любят они друг друга, глубинно не переваривают, по бабски , так что и посылают каждый раз в спину, а в лицо натянуто клянутся в дружбе и любви.
Смотрю на это и думаю. Сейчас бы заливисто расхохотаться, от бабкиной козы рогатой и снять этим смехом пост советский сглаз, и ее манию невнимательности и свою роковую привязанность, но не получится потому, что к сожалению уже не верю в сказки про её бархатную кожу, трудолюбивый характер и так далее, про весь этот блеф с хранимой девственностью, по большей части напрасный, уверял себя, зная, что и уверять не надо все и так ясно, что ничего не ясно. Все тоже, она не такая за кого себя выдавала а я лох.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.