Полная версия
– Да, пока я занят этим делом, мы будем работать вместе.
Крис встал и взял синюю папку, которая лежала на столе. Оттуда он достал несколько десятков листов с фотографиями. На них были какие-то люди, наверное, жители города. До того как Крис расскажет о них, мне хотелось попытаться догадаться, о чём идёт речь, но на ум ничего не шло.
– Даже не пытайся. Вряд ли ты поймёшь, кто все эти люди.
– Пропавшие?
– Наоборот, это те, кто остались. Нам известно, что в Санни жило ровно двести сорок два человека. Здесь же лишь тридцать восемь.
– Всего тридцать восемь… То есть…
– Двести четыре человека. Именно столько людей пропало, но нет ни одной записи о них, словно их и вовсе никогда здесь не было.
– И что же мы будем делать? – скептично спросил я.
– Начнём с этого, – сказал Крис, указав на доску за ним, которую я не увидел из-за беспорядка. – Ник Грей, выживший. Его нашли на улице около его собственного дома. Травм было много. Есть причины полагать, что убийца счёл его мёртвым, что дало Нику время позвонить в скорую. Мы вмешались лишь после его поступления в больницу. Своя жизнь его волновала больше, чем наказание виновного, поэтому вызвал Грей скорую, а не полицию, но теперь это наше дело. Вчера вечером он пришёл в сознание, и теперь его можно проведать и побеседовать с ним. Пойдём, Лаки.
Крис отошёл к двери, оставив беспорядок на столе в ещё большом хаосе. Посмотрев на него ещё несколько секунд, я встал и двинулся вслед за ним. Мы прошли по пустым коридорам и покинули здание. Я гадал, безлюдно ли здесь из-за сильной загрузки работой или никого здесь больше не было из-за убийцы. Улицы были также пусты, что меня напрягало в разы сильнее, чем раньше, ведь теперь в моих глазах это не тихий городок, а город, который кто-то заставил молчать. Вопрос в том, кто это сделал и как, и ответ мы получим, когда войдём в палату Ника Грея.
Мы вошли в больницу. Людей здесь было мало, но больше, чем в участке. Являясь полицейским, Крис вместе со мной вошёл в комнату пациента без каких-либо проблем. Перед нами предстал молодой мужчина со светлыми волосами. Это была его единственная заметная черта, ведь весь он был перебинтован, даже его глаза были закрыты. Сразу видно, как сильно он пострадал. В комнате стоял какой-то сильный запах, должно быть, это запах мази или ещё чего-нибудь медицинского. Не нужно быть врачом, чтобы сказать, что на его лечение ушла уйма средств. Крис достал своё удостоверение.
– Детектив Крис Сноу, – представился он, затем указал на меня. – Лаки Смайл, мой напарник. Мы хотим задать вам пару вопросов, мистер Грей.
Ник перевёл взгляд на меня. Казалось, будто он не смотрел на Криса вовсе, словно он был в каком-то трансе. В комнате стало слишком тихо. Я заволновался от такого давления. Нечто заставляло Грея смотреть прямо на меня, будто он меня уже видел. Крису, конечно же, это сильно не понравилось. Он решил попытаться привлечь его внимание.
– Мистер Грей? – вновь окликнул его Крис. – Вы в порядке?
Он перевёл взгляд на Криса и нахмурился. Спрашивать в порядке ли человек, на котором живого места не осталось было крайне бестактно с его стороны, ведь Грей был точно не в порядке, но он мог сделать это специально. Пока сложно сказать, бывает ли Крис грубым и нахальным специально, или он просто не умеет правильно подбирать слова. Но это всё-таки сработало, раз уж Грей теперь смотрел на детектива. Ничего необычного в этом не было. Я бы тоже не стал такое игнорировать на его месте.
– Я вас слушаю, детектив, – ответил Ник. Его голос звучал немного хрипло, видимо, его голосовые связки повреждены. – Задавайте свои вопросы.
– Разве вы не должны зайти из далека? – поинтересовался я. – Человек ведь пережил такую травму.
– Лаки, я знаю, как вести расследование и беседовать с жертвами, просто наблюдай, – возразил Крис. С этим было сложно поспорить, ведь я сам говорил, что опыта у меня нет, поэтому я просто замолчал. – Итак, каково ваше последнее воспоминание о вчерашнем нападении, мистер Грей?
– Последнее моё воспоминание… – задумался Ник. – Когда он ушёл, я позвонил в скорую и отключился. Я плохо помню само нападение. Это было крайне неприятно и болезненно.
– Вы не запомнили ничего примечательного?
– Нет, – кратко ответил Ник.
– Совсем ничего? Может, он хромал, или у него были татуировки?
– Совсем ничего, – вздохнул он в ответ. – Вы тратите время в пустую. Сомневаюсь, что я хоть что-то могу рассказать о том случае.
– Хорошо, но позвоните, если что-то вспомните, – сказал Крис, протягивая ему листок со своим номером. – А сейчас я хотел бы задать вам пару вопросов без свидетелей. Лаки.
Сразу же разобравшись в ситуации, я вышел из палаты. Долго ждать не пришлось. Крис вышел из комнаты пациента с каким-то странным выражением на лице. В его голове точно пролетало огромное количество мыслей, которых я не смог бы прочитать. Крис сложил руки вместе и взглянул на меня, всё ещё думая о чём-то. Затем он улыбнулся.
– Ну, мы ничего не узнали. Пора по домам.
– У вас всегда так?!
– Хе-хе.
– Хе-хе?
– Когда вспомнит, он нам сам позвонит. Вопросы уже заданы. Остаётся только ждать, но для тебя есть работа. Сходи в библиотеку и возьми читательский билет. Местный библиотекарь или читатели могли что-то видеть. Дом жертвы соседствует со зданием библиотеки.
– А билет мне зачем?
– Смит сказал, что ты ищешь информацию о некой девушке, – сказал Крис. Мои уши напряглись. Его слова могли играть критическую роль в моих поисках, а ведь я хотел попросить о помощи лишь после выполнения его поручения, чтобы всё было честно. – В библиотеке есть новостные газеты, дневники наблюдений и книга с информацией о некоторых жителях, Смит там точно есть, этот чёртов гений. Уверен, о той девушке там тоже что-нибудь найдётся.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.