Полная версия
Виктория Румянцева
Подсолнухи Вани Ога
Самая талантливая актриса современности Анна Ангелёнок (по авторитетному мнению самой Анны) ехала навстречу Вечности. Так она воспринимала все свои съёмки. Любой проект может стать счастливым шансом – её заметят, она снимется в культовом фильме, который будут разбирать на атомы восторженные поклонники. Ане хотелось прикоснуться к чему-то большему, чем она сама. При мысли об этом в сердце начинала пульсировать точка, обдавая то волнением до жара, то восторгом – до озноба.
Пройдут десятилетия, уже не будет самой актрисы, её детей, а фильм останется.
Сейчас девушка участвовала в документальном проекте о родном городке. Её возлюбленный Артём снимал ролики для «Ю-тьюба» о культуре, истории, фольклоре, выдающихся людях. Аня Ангелёнок выступала в роли актрисы и корреспондента.
Сегодня они должны были снимать некролог. Накануне умер их земляк – знаменитый художник, творивший под псевдонимом Иван Ога. Личность одиозная, но притягательная! Тролль. Хотя до эксцентричности Пахома ему далеко, но что-то общее между ними было.
Картина Ивана «Подсолнухи в крови» стала чуть ли не культурным феноменом.
«Клуазонизм, клуазонизм, клуазонизм, – повторяла Аня, как помешанная. – Для своей картины Иван Ога использовал клуазонизм – манеру живописи, где главная роль отводится чистым контрастным цветам, что придаёт живописной плоскости особый декоративный эффект. Клуазонизм. Клуазонизм!»
Свой текст актриса добросовестно выучила, от зубов отскакивал, лишь на этом термине запиналась. Даже мысленно. Это плохо. Чем меньше дублей, тем скорее видео смонтируют и выложат. Больше просмотров будет! Пока тело не остыло. Ха-ха, чёрный юморок.
Бесконечным повторением слова, которое ничего для неё не значило, Аня ещё и заглушала тревожное ощущение, взявшееся невесть откуда. Ей были несвойственны всполохи предчувствия, поэтому она ощущала дискомфорт.
Картина земляка вызывала у актрисы дрожь. Почему – девушка понять не могла. «Подсолнухи…» казались ей мазнёй, не имеющей художественной ценности. Да какой там клу… клу… чёрт, опять забыла слово! И все-таки Аня не могла не признать, что картина вызывает яркие эмоции: выглядывающая из подсолнухов прекрасная женщина с безумными глазами. То ли она очень красивая, то ли страшная в своем сумасшествии.
Когда Аня услышала историю создания картины, поняла, почему у неё возникали такие чувства.
Многие считали рассказ художника о детской травме, вызвавшей творческий всплеск, выдумкой, а вот актриса поверила.
Съёмочная группа наконец прибыла на место.
Подсолнуховое поле было буквально оккупировано дамочками. Кто-то фотографировал себя, другие позировали, третьи выпрыгивали из подсолнухов и танцевали (тоже на камеру, точнее говоря, на телефон).
Аня поморщилась – картина жуткая. Будто пациентов психиатрической больницы выпустили на прогулку.
– Не мы одни хотим хайпануть на смерти поэта. Тьфу, художника, – хмыкнул Артём – режиссёр, оператор, а по совместительству молодой человек Ани.
Ребята все-таки нашли свободное место. Аня нацепила петличку. Артём выставлял свет. Он основательно подходил к съемочному процессу. Он был талантливым, жаль, не умел монетизировать свои способности.
Флегматичный звуковик Валера со скучающим видом рассматривал девчонок.
По подсолнуховому полю прошёлся ветерок. Анина тревога возросла.
Наконец-то они начали съёмку.
Актриса напомнила зрителям мистическую историю создания картины Ивана Ога (в миру – Огаркова) «Подсолнухи». Собственно говоря, ради неё съемочная группа и приехала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.