bannerbanner
Попал ты, Железный
Попал ты, Железный

Полная версия

Попал ты, Железный

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Я закрылся в своих комнатах, выпил кофе, и лег спать.

ГЛАВА 3

Алена

Как и предполагала, Тимур уже лег спать, о чем с порога мне сообщил недовольный Антон. Муж встретил меня в гостиной и, скрестив руки на груди, заявил:

– Ребенок тебя ждал и уснул, не дождавшись!

Я остановилась и просто остекленела.

Почему-то это приветствие Антона, возможно, вполне себе логичное, учитывая, что заявилась я в одиннадцать часов вечера, хотя обещала прийти около десяти, показалось сейчас обидным, как никогда. Пока ехала в машине Феликса, я совершенно не думала о несостоявшемся изнасиловании. Наш диалог и странное состояние, когда он поглядывал на меня в зеркало заднего вида, как будто вырезали меня из реальности, поместив в другой, более дружелюбный мир. Сама не понимаю – как так могло выйти.

Но я словно внезапно переключилась – даже мир вокруг представлялся более приветливым. Как и сам Феликс.

Он был мрачноватым, задумчивым, странным, но комфортным по-своему и довольно-таки приятным в общении.

Я это только сейчас неожиданно поняла. На контрасте с любимым муженьком, по всей видимости.

Да, возможно, он имел все права сетовать. Он делал уроки с сыном, а я – развлекалась с подругой. Но, учитывая, что наш семейный бюджет, в последнее время больше тащила на себе я… я имела право немного расслабиться тоже.

И мне так хотелось сейчас утешения после мерзких лапаний того гада, после того, как он практически меня взял… После того, как чужие, липкие и горячие пальцы шарили там, где ни один мужчина, кроме Антона, не прикасался за всю мою жизнь… После того, как я уже фактически смирилась и пережила, что меня сейчас возьмут силой…

Почему-то после этого претензии Антона были мне просто, как ножом по сердцу.

– Я работаю, чтобы мы жили нормально, и имею право хоть раз в месяц погулять с подругой, чтобы не слушать претензий!

Вместо извинений с вызовом выпалила я.

Да, я опоздала к обещанному времени, да, я слишком долго гуляла с Настей по торговому центру. Но я ведь не с мужиками в барах пила коктейли!

– Я тоже работаю! – рыкнул Антон.

– Но не зарабатываешь! – встала я на рельсы нашей обычной с ним ссоры.

– Ну и что дальше? Я занимаюсь с ребенком!

– А я? Я? Разве нет? Кто его кормит, пока ты на своей работе? Кто гуляет с ним, пока ты там в поте лица ничего не зарабатываешь? А? Тоша?

– Сама будешь возить его в школу и из школы, и снег зимой чистить, и траву подстригать! – рявкнул Антон так, что сверху послышалось.

– Мама пришла?

– Вот! Полюбуйся! Разбудила еще и сына до кучи!

– По-моему, это твой крик его разбудил! – фыркнула я и рванула наверх. Быстро переоделась и зашла к сыну.

Тимур лежал на постели с открытыми глазами.

– Прости, малыш, извини, что тебя разбудили, – я чуть прилегла на его грудь.

– Мама? Что-то случилось?

Не знаю уж как, но сын почувствовал то, что Антон не сумел.

Мой десятилетний мальчуган-школьник, который еще не знал – как спят мужчины и женщины вместе – понял, как мне не по себе в эту ночь. А муж, которому отдала двадцать с лишним лет – нет! Даже не попытался1

От этого стало еще более обидно.

Я прижалась к Тимуру, чуть отстранилась, погладила по голове и чмокнула в носик.

– Спи, дорогой. Все образуется. Все будет хорошо.

– Мам. Не грусти. Я люблю тебя. Очень-очень.

Эти простые искренние мальчишеские признания разлились внутри долгожданным спокойствием, умиротворением и уютным теплом. Я словно укуталась в пуховое одеяло после морозного и вьюжного зимнего вечера. Вдруг прониклась тем, как внутри все оттаивает, как где-то под сердцем слегка трепещет и становится совершенно неважно – какие там неприятности раньше случились.

Я прикрыла глаза и пару минут наслаждалась этим чудесным ощущением.

Затем еще раз поцеловала Тимура в носик, пожелала спокойной ночи и отправилась восвояси.

К мужу в спальню я не пошла – не смогла. Заперлась в гостевой комнате, в обнимку с чаем, разочарованием в Антоне и злостью.

Не знаю, что такое нашло на меня именно сегодня. Я могла бы рассказать ему обо всем, что случилось, и, наверняка, Антон перестал бы сыпать обвинениями и злыми фразочками. Скорее всего, нашей ссоры бы не случилось. Возможно, муж даже обнял бы и посочувствовал. У нас были не настолько плохие отношения…

Но мне не хотелось рассказывать ему после всего… после того, как Антон меня встретил дома…

Я посидела в новостях, глянула почту – вдруг кто-то из заказчиков уже проявился. Пока все молчали. Значит, еще читают, резюме составляют.

Ладно.

Я отложила компьютер, поставила чашку на подоконник и легла спать.

Ворочалась почему-то особенно долго.

Но вспоминала не мерзкие пальцы насильника, что стискивали грудь, рвались под бюстгальтер и это отвратительное ощущение, когда в меня ткнулось его влажное, горячее, возбужденное естество.

Не-ет! Я вспоминала беседу с Феликсом.

Проигрывала ее в голове, словно кадры кино и улыбалась, посмеивалась.

Неприятный диалог с Антоном тоже почему-то нежиданно совершенно выветрился из головы.

Я вздохнула – и отключилась с мыслью о том, что завтра еще нужно вычитать книгу для одной крупной фирмы – на ее юбилей. А затем «потыкать палочкой» двух других заказчиков – уж больно долго они рукописи утверждают.

И почему-то уже совсем в дреме, мелькнула мысль: «А я увижу еще Феликса? Наверное, нет. С чего бы вдруг нам встречаться… А жаль… Ну, правда же, очень жаль…»

ГЛАВА 4

Феликс

С самого утра у меня все валилось из рук. Налил себе кофе – и опрокинул всю чашку, прежде чем донес ее до стола. Стопку горячих блинов, что нажарила домохозяйка, уронил на пол и теперь Марьиванне пришлось еще и стирать жирные пятна с паркета.

Кажется, ничего у меня не ладилось, не сросталось.

Отчеты о слежках, фотографии, данные отправлял заказчикам трижды – несколько раз забывал что-то добавить, или большие файлы не подгружались, висли, не уходили. Надо было проверить – какой вес, а я витал где-то совершенно не здесь.

Отправился в офис на ежедневное совещание, и даже там случилось фееричное происшествие. Мы «сидели» в большом помещении, которое выкупили у владельца, но вход располагался с заднего двора, да и сам дом выглядел неприметно. Точнее – как обычное офисное здание. Так и задумывал Беркут. Все же наше агентство – совсем не из тех, что должны бросаться в глаза.

Но все, кому надо, знали – где мы, и вполне могли сориентироваться по схеме, которую отправляли заказчикам по почте.

Я как раз подходил к офису, когда прямо на лестнице столкнулся со «счастливым» мужем одной нашей клиентки. Его застукали с любовницей в таком виде, что отпираться на суде во время развода отсоветовал даже опытный дорогой адвокат.

Бывший гопник, а ныне – «порядочный» бизнесмен, лет пятидесяти с хвостиком шел, к тому же, в сопровождении тройки охранников. Я сразу понял – чем дело пахнет. Обогнал его, первым вошел в офис и встретил посетителя рядом с секретарем.

Наша Алсу уже повидала немало, да и вообще была чемпионкой в тяжелом весе по самбо. Но… осторожность, тем не менее, не помешает.

Бандит с пинка отворил дверь и вошел весь такой гневно-обиженный и свирепый. Огляделся. Перед ним – только мы с Алсу. Он, видимо, решил, что эти двое – не чета его трем боксерам-охранникам. Их трое, нас двое, в конце-то концов. Совершенно честный расклад для честного бизнесмена.

Поэтому отставной гопник подбоченился и завопил:

– Вы тут, что, окончательно офонарели? Я вам быстро объясню – с кем лучше не связываться! Моя идиотка жена с вашей подачи отсудила у меня половину имущества за измену! Да я с вас всех лично взыщу эти деньги! Вы меня слышите?! Вы меня поняли?!

И он попер на меня, как баран на ворота.

Я усмехнулся.

– Слышал и знаю. Нечего совать свои причандалы куда ни попадя, если так деньги любишь.

– Да я! Да я!

У гопников не всегда хватает образования, чтобы отвечать с должным размахом и пафосностью. От таких, если угроза состоит больше, чем из пяти слов одни междометия сыплются.

Я спокойно скрестил руки на груди.

– Пошел вон! – рыкнул с предупреждением.

Тот аж попятился и обиженно завопил:

– Валите его, парни! Он на меня набросился! Давайте! Покажите ему! Покажите!

Мужик! Ничего не скажешь! Охранники – три шкафа – метнулись срочно меня «урезонивать». В коридор вышел Беркут, но помощников звать не стал. Хотя у него бугаев, в принципе – полный офис. Кто-то борьбой занимался, кто-то – даже повоевал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2