bannerbanner
Тео. История первой любви
Тео. История первой любви

Полная версия

Тео. История первой любви

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Моя студентка внимательно слушала аргументы, иногда делая записи. Она задавала дополнительные вопросы, провоцируя более глубокое обсуждение. Аудитория тоже включилась, проявляя интерес к живому обмену идеями. Я разговаривал с ней на чистом автомате, в мыслях у меня была грязная фантазия. Я, она и пустая аудитория. Дальше она на коленях с моим членом во рту, откуда обильно скатывается слюна, потому что мой член еле помещается в ее щечках. Еще немного и я кончу себе в штаны.

После лекций, девочки долго еще не покидали помещение. А я оставался стоять там, что скрыть позорно торчащие штаны. Наконец аудитория опустела. Аделина встала со своего места, где сидела до самого конца. Она подошла ко мне. И я вышел из-за кафедры, не скрывая свое возбуждение, вызванное ею.

– Ой, – она округлила глаза, – не знала, что преподавать, так тебя возбуждает, – отшутилась она пытаясь выпутаться из неловкой ситуации

– А почему ты не рассматриваешь вариант, где я возбуждаюсь от твоего вида и голоса, и меня не останавливает даже собравшееся толпа, – я подошел к ней вплотную, касаясь своим членом ее бедра, правда через штаны, но твердость продемонстрировать у меня получилось

– Тео, ты говоришь вещи, которые заставляют меня смутиться, – она закусила нижнюю губу и мне сорвало крышу

Я взял ее за подбородок и заставил смотреть ровно на меня.

– Сегодня вечером, ты должна мне свидание, – твердо заявил я

– Вряд ли у меня получиться, я обещала…

Она не успела договорить. Я приложил к ее губам указательный палец.

– Т-шш. Молчи. Я приду за тобой в 21:00. Будь готова.

Я и так долго бегал за ней. Мы встречались в библиотеке, почти 2 месяца. Каждую большую перемену. Общались, обсуждали разные темы, но дело не двигалось дальше. Это меня бесило. Я хотел прикасаться к ней, овладеть ею. Поставить на ней свое клеймо, сделать своей, оказаться в ней. Уверен она горячая и тугая. Сладкая и манящая.

Я попросил парней освободить наш подвал и устроил там кинотеатр.

– Тео, чувак, ты пригласил девушку в святыню, ты хоть понимаешь, что это значит? – спросил меня Даниэль

– Нечего его допрашивать, не видишь он влюблен до мозга костей, даже нас выгоняет из собственной берлоги, – негодовал Дрэ

– Никогда его таким не видел, – удивлялся Дан, – два идиота ходят влюбленные тот на своей куколке помешался, этот на Белоснежке, едрить колотить

– Идем, выпьем, нам одиноким сердцам этого не понять! – грустно вздохнул Дрэ

Я дослушал этот разговор, и начал прокручивать в голове слово влюбленный. Разве оно подходило мне и описывало меня, я не думаю что влюблен в нее. Нет, я до безумия хочу ее, быть с ей, чтоб она была моей, но любить. Это чувство точно не может описать мое состояние.

И вправду последние дни Эдуард все время пропадал с Нинель, и кажется у них даже роман, а я как школьник ждал переменки, чтоб увидеть свою девочку. В мыслях я часто начал называть ее своей.

Я отучился здесь 3 года, и никакая девочка не смогла меня так зацепить как эта, все были однодневками, блеклым подобием моей Аделины.

Черт, надо притормозить, уверен переспим и забуду. Это спермотоксикоз, ведь с начала учебного года я никого не трахал, да блядь мне даже минет толком не делали. Все сказалось прямо на моей нервной системе. Надо срочно завязывать с этим.

Глава 9

Аделина

Утром универ превратился в фотостудию. Все девушки фоткались в разных позах и делали фотографии друг друга.

– Что все это значит? – удивилась я

– Выборы, – уточнила Нинель, которая все всегда знала

– Какие еще выборы?

– Покровителя, каждый год в начале учебного года парни из ордена выставляют свои кандидатуры и все девочки борются за них, тех кого выберут имеет неприкосновенность.

– Зачем им неприкосновенность?

– Тут все не то, чем кажется, Ада, – мы сдружились с Нинель и она перешла на краткие прозвища

– Мне не нужен никакой покровитель! Идем! – я знала, что ей тоже.

Мы прошли в аудиторию, где нас ждал сюрприз.

На нашей парте за которой мы сидели был разлит клей.

– Что все это значит? – не сдержалась я

– А то, что ты не хочешь подчиняться правилам, – уточнил Омар, его отец был нефтяным магнатом, а он через чур избалованным.

– Какие еще правила? – я скрестила руки на груди пытаясь не выходить из себя раньше времени

– Я пригласил всех после уроков в кафе, вы проигнорировали. После приказал вам сделать мою домашку вы отказались, здесь есть свои правила в каждой группе есть свой лидер, и здесь им являюсь я, а ты простолюдинка не хочешь подчинятся, ладно она, – он указал на Нинель, – дочь посла, нам ровня, а ты здесь никто, я сотру тебя в порошок если еще раз меня ослушаешься!

Война была объявлена мне, потому что я единственная из группы из обычной семьи. Ну спасибо папочка, помог так помог. Как же я начинала злиться. На отца, на то что запихнул меня сюда против воли, и на эмоциях я вылила свой горячий кофе ему в лицо.

Вокруг образовался полный хаос. Омар кричал и начал размахивать руками, я отмахнулась, ударяя его сумкой. Выглядело все комично. Нинель заступилась за меня и оттолкнула его на безопасное расстояние, но в итоге я нажила себе заклятого врага и все в группе кроме Нинель начали меня игнорировать.

– Зря ты так с ними, я не смогу всегда быть рядом, – горько заметила подруга

– Да и не надо, мне плевать на них.

Мы шли в библиотеку на свидание к Эдуарду, который вечно таскал с собой Тео. Нинель нравился Эдуард, но одной с ним встречаться ей пока не хотелось, все же на нас повлияло высказывание Лары.

Каждый день Тео раскрывался по -новому и с ним было не так плохо, как мне казалось в начале. Я даже подарила ему книгу Стивена Кинга из собственной коллекции, мою любимую кстати, не знаю почему, но между разговоров я узнала, что он их очень любит. Мне хотелось сделать ему приятное. А он принес мои любимые шоколадки. Наши встречи стали регулярными. Они спасали меня от скучных будней. В группе меня ненавидели, и каждый мой день превращали в ад. Омар умел издеваться, а я старалась не нарываться на скандал еще больше. Потому что если я начну платить ему той же монетой, в конечном итоге я все же буду вынуждена показать этому говнюку его место и сказать правду о моей семье. Представляю его лицо. Но испорченные тетрадки, парта и даже одежда не совсем повод для этого. Он еще не сформировавшийся мальчишка. Да он сделал, так что все держаться от меня на расстоянии и игнорируют меня, и да, однажды, он пролил на меня свое кофе, как бы случайно, но все это не конец света. Я просто пропускаю мимо ушей, мне здесь не долго, один год продержусь как-нибудь.

Было сложно все время врать про себя и рассказывать про несуществующую богатую тетю, которая возила меня по всему миру и дарила дорогой швейцарский шоколад. Но Тео свято мне верил и меня всегда грызла совесть, но иначе я не могла. Отец настрого запретил мне говорить на эту тему, даже отчество мне поменял в документах, из-за чего меня начали гнобить в группе и просто люто ненавидеть. Детей из обычных семей здесь не любили, или использовали в качестве рабов, почти на каждом курсе был такой раб, который просто выживал, а не получал образование. Интересно, почему отец не занимался этим делом, в смысле ВУЗом, он мог спокойно тут посадить парочку преподов, включая ректора, который закрывал на это глаза. Да, универ стоял на ногах лишь благодаря деньгам элиты, но гнобить бедных студентов и превращать их жизнь в ужас не совсем законно.

Днем я все время оказывалась в неприятных ситуациях с Омаром и другими одногруппниками, а на большой переменке отрывалась от всего и просто растворялась в Тео и общении с ним. Вечером я отказывалась встречаться с ним, не хотела слишком с ним связываться. Я понимала, что он такой же отпрыск золотой молодежи, как и Омар. С различием что у него был высокий IQ, он был очень умен и в 1000 раз богаче семьи Омара. Чего только стоили его кроссовки и лоферы, а еще часы, да и машина. Я видела однажды его на парковке. Он стоял рядом с изумрудным, как его глаза, Porsche 911. Тогда он не видел меня, и я издали наслаждалась одним лишь видом на него. Он был одет в легкий серый свитер и штаны, его волосы были слегка растрепаны от ветра. Раньше я тоже хотела себе такую машину, как у него. Он весь был словно дорогое удовольствие, которое мне «простолюдинке» явно не светит. Да, мой отец хоть и занимал высокую должность в правительстве, но таких денег у нас не было от роду. Отец позволял себе и своей семье 3-этажный дом с ухоженным садом и бассейном, отдых за границей 2-3 раза в год, брендовую одежду, прислугу и даже несколько дорогих иномарок. Но. Все это даже близко не стоит с состоянием семьи Гуэрра. Каюсь! Я рылась в просторах интернета и читала про его семью. У них целая империя, с разными отраслями. Даже собственный самолет. Его мама Алиша Гурамова владеет несколькими художественными галереями, где продают картины самых дорого оплачиваемых художников на сегодняшний день. Помню, как однажды моя мама была на одной из таких выставок и приобрела довольно дорогую картину, из-за которой потом родители ссорились. Отец обвинял ее в том, что его могут упрекнуть в коррупции. Потому, что отдавать такие «бешеные бабки за каляки-маляки», как выражался он, совсем неуместно. Его состояние вперемешку с его шикарной внешностью, делали из Тео лакомый кусочек, для всех девушек в университете. И в глубине души, мне очень льстило то, что он обратил внимание именно на меня.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4