Полная версия
Наследник зверя
– Сколько злости на одну омегу. Может пора выпустить пар на тех, кто реально виноват в ситуации.
– Какая ты смелая, Карина, прямо оторопь берет, – выплевывает Каин. – Или ты такая смелая только с нами? Знаешь, что ничего сделать тебе не можем, пока жив Трей. А он жив, мы это хорошо чувствуем, в отличие от тебя. Так что ты нам не тыкай, Карина. У тебя кишка тонка для этого.
– Ясно, – собираю я свои схемы и пояснения со стола и принимаюсь складывать, чтобы запихнуть в рюкзак. – Я вас поняла. Вопросов больше не имею, – складываю туда же и карандаши с резинкой. Пора уходить. Я закидываю рюкзак на плечо и уже направляюсь к выходу, как меня перехватывает Зерд.
– Далеко собралась?
– Обратно в свой угол, чтобы там забиться и не отсвечивать, а еще молиться, чтобы у Трея эта самая кишка была толстая-претолстая, чтобы он еще пару лет выдержал.
У меня на глаза наворачиваются слезы, и я быстро растираю их ладонью.
– Удачно отсидеться! – вырываю я руку из захвата, но Зерд быстрее и прыгает прямо передо мной, перегородив путь.
– Да постой ты, Карина! Никто не отказывается помогать тебе, просто ты нас удивила, вот и все. Мы думали, что ты на такое не способна.
– Да, для вас все омеги – это удобная дырка для траха, и не больше. Вы нас за личностей не считаете, куда уж нам до вашего превосходства!
Я толкаю его в грудь, но он не сдвигается даже на миллиметр. Отлично, теперь мне не выйти.
– Уела, Карина, – дергает уголком губ Зерд, а потом обращается к ребятам: – Давайте докажем нашей омеге, чем круты альфы.
Каин и Кирк ругаются, но подмигивают мне.
– Покажем по полной программе, – говорит Каин. – Завтра заедем за тобой, Карина. Будь готова к семи утра. Отработаем план на местности.
– Хорошо, – отвечаю я и снова смотрю на Зерда. – Утром я буду ждать вас около старой башни рядом с мемориальным кладбищем. Там тихое место, но в то же время людное, поэтому мы легко затеряемся при необходимости.
– Если бы Сет хотел, то давно бы нас пришил. Чего ты боишься, Карина? – спрашивает меня и откидывается на спинку дивана Кирк. Взгляд у него тяжелый. Аура у него темная, тягучая, как нефть. Похоже, отсутствие Тревора сказывается на нем больше остальных. Я действительно не могу понять этой привязки, потому что у нас ее действительно нет. Мы не успели и, наверное, это к лучшему, потому что если бы его похитили, а я была беременна, то могла бы и не выжить. А может быть Сет на это и рассчитывал, думая, что уж Тревор Тэн своего не упустит.
Но по какой-то неведомой для меня причине Трей дал тогда свое согласие на мою свободу длиною в год.
Парни не опоздали. Когда я подхожу к старой башне, вся троица уже там, в черных одеждах, в берцах – короче говоря, за километр несет альфами. Я хмыкаю и подхожу к ним. Они тоже оглядывают меня с ног до головы и, похоже, весьма недовольны моим очень обычным выбором одежды: джинсы, толстовка, кроссовки. И все в девчачьих тонах.
– Ты опоздала, – говорит Зерд и сплевывает на землю.
– Макияж наносила? – издевательски спрашивает Кирк.
– Да уж. За вашу наблюдательность вам самый низкий балл! В отличие от вас, я по крайней мере в толпе затеряюсь, если будет преследование. А вы в своей черной монашеской одежде куда побежите? На кладбище? – не остаюсь я в долгу.
Каин хохочет и хлопает парней по плечам.
– Ладно, закрыли тему, ребята. Давайте к делу. Следуйте за мной.
Он ведет нас по узкой дорожке в сторону старого кладбища. Там, за рядом мемориальных стен, небольшой сквер, про который мало кто знает. А в нем – удобная беседка с добротным хорошим столом по центру. Раньше здесь собирались семьи, чтобы помянуть усопших, но после того, как были возведены мемориальные стены, про это место стали забывать.
Я снова раскладываю свою карту, но теперь более точную. Ее я готовила весь вечер. Там я детально начертила все пути движения, все возможные объекты, которые могли появиться в арбалетном клубе в день нашей операции, обозначила людей, которые могли быть в охране в этот день.
Зерд достает из кармана четыре разноцветных кубика и кладет их на карте.
– Черный – мой, синий – Каина, зеленый – Кирка, а твой красный, Карина.
– Поняла, тогда расставим их вот так, – как только я пододвигаю кубики на определенные точки карты, то сразу чувствую общее недовольство.
– Ты хочешь нас рассредоточить, чтобы нас по одному убрали? – повышает голос Кирк.
– Я хочу, чтобы у нас все сработало и чтобы все остались живы. Так, наоборот, вы быстрее спрячьтесь. Вот здесь, вот здесь и вот здесь есть пути к отступлению.
Я достаю вторую карту – кальку с ландшафтом, печать которой вылилась нам в хорошую сумму, потому что нельзя было светить заказ, и наставник сделал это через свои каналы.
Я сгребаю кубики, кладу кальку, прижав ее своими блокнотом и книгой, и снова возвращаю на место наши фигуры. Теперь отчетливо видно, где находятся точки расположения для альф. В этой местности есть небольшие тропы, выходящие наружу к дороге.
– Я предлагаю вам взять в аренду небольшие джипы. Вы подъедете к своим дорожкам, спрячете машины и аккуратно проберетесь на свои посты. Когда я смогу освободить Тревора, мы побежим к одному из вас, но к кому – я сообщу по связи уже после его освобождения, потому что… – тут я указываю на то самое помещение арбалетного клуба и провожу пальцем по двум дорожкам от него. – Я не знаю по какой мы будем выбираться, поэтому будьте наготове. Как только я сообщу, к кому мы приближаемся, остальные должны будут создать шум и отвести часть погони. Мы все разъедемся в разные стороны.
– Очень умно, Карина, – проговоривает Зерд, внимательно изучая карту. – Ты сама придумала этот план?
– Придумала сама, а детали уже доработал мой наставник.
Каин с Кирком тоже изучают внимательно карту.
– Поддерживаем. Молодец. Теперь осталось обсудить все подробно.
– Хорошо, тогда начнем с трассы…
Где-то через три часа мы заканчиваем. Дату мы определили и остается самая малость – не струсить.
Глава 3
Мари достает мне специальную униформу кладовщицы, в которую я одеваюсь перед выездом в арбалетный клуб. Говер подвозит меня к ее дому, и мы вместе выходим на остановку. Я убираю волосы под косынку, наношу темное тональное средство, чтобы сделать лицо более загорелым. Будто я часто работаю на улице. Мари доезжает со мной на метро до конечной станции, а оттуда весь персонал забирают на небольшом автобусе.
На нем едут все: и мужчины-техники, занимающиеся оборудованием в клубе, и повара, и уборщицы, и медперсонал. И такие как я – кладовщицы. Они отвечают за инвентарь и другие предметы, находящиеся в ведении самого клуба и ресторана.
С нами болтает какая-то женщина. И Мари представляет меня, как Нину, которая замещает на один день их общую знакомую Инду.
Как нам рассказывала сама Мари, Инда была с ней в сговоре. Она подделала документы на разрешение для меня. И две женщины собирались с завтрашнего дня исчезнуть из поля зрения. Инда уже была на больничном и отправила все документы почтой, а Мари собиралась в отпуск с завтрашнего дня.
Они вдвоем завтра утром уедут из Андорры. Как мне сказал Говер, на постоянное место жительства в островную часть Арэстии. Там у Инды была дальняя родня, которая давно звала женщину к себе.
Они обе потеряли своих мужей по вине клана Сэт, поэтому даже не задумывались о том, нужно нам помогать или нет. И знаю, что Мария просила Говера сообщить ей, когда все закончится. Она верила, что у нас все получится.
А я другого исхода и не ждала. У меня есть только этот шанс отомстить.
Мы подъезжаем к задним воротам арбалетного клуба. Там же располагалась вся подсобная часть. Мари отводит меня на склад, где меня встречает другая женщина, говорливая и простая. Она смотрит на мой пропуск и, убедившись, что он из кадрового отдела, прикалывает его к книге учета, где я поддельной подписью расписываюсь о своем прибытии и получении ключей.
Дальше я занимаюсь несложной работой по учету, да изучаю расстановку охраны во время их смены и обеда.
Все совпало с тем, что говорила Мари. Единственное, обед у них оказался сегодня короче, потому что должен был приехать кто-то из управляющих.
«Не вовремя», – думаю я и перепроверяю небольшую рацию под одеждой.
За туалетами, которые расположены на улице, находится небольшой пролесок. Я прячусь там и быстро сообщаю парням о том, что у нас могут быть гости, и вполне может случиться, что будут какие-то новые вводные данные.
Все трое отзываются, что поняли меня и находятся на месте.
Получается, что действовать надо до обеда, потому что во время обеда надо уже будет бежать, ведь если приедет верхушка, весь план может усложниться.
Я лихорадочно просматриваю в списке склада что-то, за что смогу зацепиться, чтобы попробовать договориться о том, что я, допустим, схожу на нижний этаж и проверю инвентарь.
По первому плану я собиралась просто прошмыгнуть на нижний этаж, но сейчас я не могу встать и уйти, чтобы не вызвать никаких подозрений.
Я вожу пальцем по книге учета и молюсь, чтобы ко мне пришла какая-то идея.
На небесах явно меня любят, потому что на склад вдруг вваливается запыхавшийся техник.
– Девочки, проверьте лампы на нижнем этаже! У нас сегодня приезд гостей. И им вполне может понадобиться нижняя зона, а там глаз выколи после вчерашнего замыкания. Вон пошли молодую с фонарем, пусть посчитает там все и доложит. Я сейчас пообедаю и потом быстренько все вкручу.
– Конечно, – я сразу отзываюсь, чтобы перехватить задание. – Я схожу, проверю.
Я беру большой фонарь, блокнот, который кладу в карман, туда же запихиваю ручку. Собираюсь уже уходить, как сильная рука охранника меня остановливает.
– Проверяй только до желтой зоны. В красную не заходи. Там будет ограждение с табличкой. Поняла?
– Поняла, – отвечаю я боязливо и опускаю глаза.
Спокойно спускаюсь в подвал, прохожу по освещенному коридору и вхожу в темноту. Сразу же включаю фонарь, дохожу до этой заградительной зоны и выключаю его, аккуратно поставив сбоку. Перегоревшие лампы были мне на руку – никто не должен нас тут заметить.
Я быстро вскрываю замок, прохожу дальше, останавливаюсь около двери. Руки мои трясутся. Только сейчас до меня доходит, что я увижу Тревора. И я боюсь этого. Нет, я в ужасе от этого, потому что я не знаю, в каком он состоянии! И не свернет ли он мне шею прямо тут?!
Но времени на мои страхи совершенно нет, поэтому я принимаюсь подбирать отмычку. И вскоре замок поддается. Я аккуратно открываю дверь и вхожу внутрь.
Отмычки выпадают на каменный пол, а я зажимаю рот руками, чтобы не закричать.
На стене, по пояс обнаженный, весь в шрамах и запекшейся крови, висит Тревор Тэн.
И кажется, он не дышит.
Мой взгляд хаотично бегает по его мощной фигуре в поисках всех ран. Их слишком много, чтобы надеяться, что Тревор сможет уйти на своих двоих. Я делаю несколько шагов к нему, и тут я вижу движение грудной клетки. Она поднимается еле-еле, а потом опускается очень медленно. Тревор экономит свои силы и дышит очень медленно.
Я подхожу совсем близко и шепчу:
– Трей?
Секунду ничего не происходит, потом Тревор резко открывает глаза. Обжигающий звериный взгляд опаляет меня изнутри, а я вижу в скудных солнечных лучах оскал альфы.
– Кара, – выдыхает Трей и обреченно ухает, смех у него не получается. Великая сила, у него сломаны ребра. – Это мое наказание.
Я хватаю его лицо руками и фиксирую взгляд на себе.
– Трей, ты жив. Посмотри на меня. Я сейчас тебя освобожу, и мы убежим отсюда.
Тревор моргает, а потом зло говорит:
– Не боишься, что придушу, как только освободишь меня?
– Я – нет, поэтому и здесь, в отличие от твоих дружков, которые ждут тебя в лесу. Сюда они идти зассали.
Трей клацает челюстью, но больше не говорит мне ни слова. И я спокойно принимаюсь за дело. Его кандалы тяжелые, но замок на них самый простой, так что вскрыть его оказывается парой секунд. Никто здесь не боится, что Трей сбежит, и это облегчает нам задачу. Я освобождаю его, перебинтовываю ноги, чтобы он мог бежать по лесу, и помогаю опереться на меня. Трей сначала волочит ноги и шипит от боли в затекших конечностях, но он альфа и восстановление его тела феноменально.
Мы незаметно выходим через старую дверь, которую с той стороны нам подготовила Мари, выдернув гвозди из заколоченных досок.
А дальше мы бежим. Адреналин бьет в мои виски кровавой пульсацией, а мышцы ног горят огнем от бега. Трей не отстает, и очень скоро мы уходим вглубь леса. Вот здесь я уже пробую включить инстинкты, чтобы быстрее дойти до ребят. Трей дышит мне в затылок, но бежит, явно подстраиваясь под мою скорость.
– Ты слышишь погоню, – не оборачиваясь, спрашиваю я у Трея. Он рыкает и зло отвечает:
– Я тебе ищейка, что ли? У меня не собачий слух. Но на расстоянии моих инстинктов – тишина.
Либо они умело маскируются, либо даже верхушка уже не верила, что Трей сможет сбежать. Они его заживо там похоронили. В этих кандалах.
Я торможу и проверяю тропинку, по которой мы бежим – она ведет нас к Зерду.
Я вынимаю рацию и быстро связываюсь с альфой.
– Зерд, мы приближаемся к тебе. Готовься.
– Хорошо, – подтверждает он и отключается.
– Смотрю, он тебя слушается, – насмешливо говорит Трей, поравнявшись со мной.
– Ему приходится, раз весь план мой.
– Оу, ты вспомнила обо мне так кстати, Кара. Прямо успела за день до убоя.
Я резко торможу и хватаю руку Трея.
– Что?
На его лице играет зловещая улыбка.
– Завтра меня планировали зарубить, как скотину. Но моя верная омега спасла меня. И я теперь буду молиться на нее каждый день за это.
– Ублюдский характер из тебя не выбили, – раздраженно отвечаю я и бегу дальше. – И ничего мне не нужно.
Пальцы Трея вдруг смыкаются на моем предплечье стальным захватом и с большой силой дергают меня к телу альфы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.