bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Вы боитесь меня? – усмехается он, делая два шага навстречу. И Собукото с трудом сдерживается, чтобы не попятиться снова. Он не боялся, просто не хотел, чтобы повторилось то, что было в палате Эмми. Новые раны станут выглядеть подозрительно. Но парень быстро теряет к нему интерес, открывая скетчбук, перелистывая на нужную страницу и подаёт Собукото. – Я кое-что нарисовал. Хочу, чтобы вы оценили.


Конечно понимает, что это не в его полномочиях, но всё же берёт в руки художество Гарри и внимательно рассматривает.


Подмечает полностью чёрный фон с человечком обведенным в белый круг с надписью "Нужна помощь…". Наверняка Гарри изобразил себя и явно хочет сказать, что ему требуется помощь.

Мужчина только успевает поднять взгляд с рисунка на Гарри, как видит что тот грустно смотрит на карандаш в руке. Неприятное предчувствие растеклось по телу. Мужчина только хотел открыть рот, как кто-то невидимый направил руку Гарри с сомкнутым в пальцах карандашом прямо ему в глаз. Его руку с острым предметом будто держит и ведёт кто-то невидимый. Если присмотреться, было заметно очертания чьих-то прозрачных рук.


– Что происходит?! – кричит он, а в ушах бурлит кровь и до сих пор стоит свой же крик парня. Когда стержень нашёл свою цель. – невролог пытается метнуться к нему, но тело застыло и будто сковало невидимой цепью. Удивительно, но доктор будто ощущал эту самую цепь. Потому беспомощно стоял, наблюдая и не веря своим глазам. Что-то невидимое…


– Доктор… помогите… – выкрикивает Гарри прямо в лицоЭйдзоку. Это было ужасно и так страшно. Что-то толкает его к стене с заострённым углом. Плач, умоляющие вопли с просьбой остановить кого-то. Собукото какое-то время просто стоит, скованный страхом или невидимой силой. Его сердце проваливается вниз, и врач чувствует как нечто отступило, разрешая двигаться. За секунду отойдя от шока кинулся к пациенту, пытаясь оттащить его от стены. Не веря в происходящее.


– Гарри… – кричит Собукото, пытаясь то-ли привлечь внимание охраны, то ли чтобы тот остановился, но всё напрасно.


– Что происходит? – медбрат входит в палату и застывает как статуя.


Ещё удар, Гарри наконец безвольной куклой обмякает в руках мужчины…

Сердце бьется в бешеном ритме. В ушах стоит звон, а перед глазами вновь и вновь предстаёт картина кого-то бьющего об стену пациента…

***

– Запишем как несчастный случай случившееся из-за нарушения правил в медицинских учреждениях. Нельзя тут острые предметы. – мужчина в форме делает небрежную заметку в блокнот, после чего переводит равнодушный взгляд на главврача неврологического отделения. Видимо ему не в первой такое видеть. Эйдзоку это приводит в мягко говоря недоумение. Если землю продолжат заполнять равнодушные люди миру придёт конец.


– Вы так уверены в том, что это несчастный случай? – хмыкает и прикладывает указательный палец к подбородку, задумавшись.


– А вы хотите со мной поспорить? – полицейский раздражается, его ноздри раздуваются. – Медбрат зашедший в палату не видел рядом с пациентом никого кроме вас. Не вы же его убили?


– Нет. Но я видел… – парирует мужчина, переходя в наступление. На душе становится тревожно и снова оно. Неприятное предчувствие поселяется в груди. Зря он спорит. Точно зря. – Вы знаете… Это выглядит подозрительно? Когда кто-то вставил карандаш, будто кто-то невидимый… – Эйдзоку поднял взгляд в потолок, подметив как ярко светит люминесцентная лампа.


– Извиняюсь, что? – сорвавшимся на последней букве голосом спрашивает полицейский. Эйдзоку возвращает на него взгляд. И полицейский выглядит куда раздражённей чем несколькими секундами ранее. Может Собукото и вправду показалось и тот и в правду совсем спятил? Может у невролога самого галлюцинации? От постоянно недосыпания, стресса, беспокойства за пациентов.


– Кто-то убил его… Молодого парня чуть за двадцать.– мрачно закончил он мысль.


– Вы… – выпучил глаза сотрудник. Смеётесь? Кто берёт на работу неквалифицированных сотрудников, не исполняющих правила безопасности в неврологической клиники? Вы нарушитель.


– А кто допускает такую невнимательность?


– Собукото… Извинись сейчас же…

– Я не будут извиняться. – слабым раздражением так и пахло от мужчины. Ладошки вспотели. – Он же не прав… Будто это и было подстроенно. Я никогда не страдал галлюцинациями… – невролог уже сам сомневался в своей адекватности. Ведь всегда думал, что мистики не существует.


В палате повисла тишина и до Эйдзоку дошло, что взболтнул лишнего. Теперь ему точно несдобровать.


***

Метро. Прошло несколько дней. Эйдзоку сидит на сиденье поезда, который едет к его новому началу. Новой работе. За грубость его не уволили, но всё же на время отстранили от работы. А могли бы и заставить проходить психиатра за такие объяснения. Тут отстранённый невролог конечно погорячился, ведь грубить сотрудникам у которых работа и так слишком сложна, требующая умственной нагрузки. Недопустимо. Без денег ему было находиться нельзя, поэтому мужчина устроился юристом, благо он имел это образование, и сейчас его отправили в больницу, оспорить иск пожилой пациентки. Больница была дальше к его дому. Но ему не хуже. Начальство дорого поплатится за то, что обошлось с ним так. Зевота овладела мужчиной и он заклевал носом, провалившись в беспокойную дремоту.


***

– Нет, я уже всё решила. – толстые, седые брови спускаются к переносице, строгие глаза выглядывали из-под цвета замороженного мяса платка.


– А почему ты, как всегда, всё решаешь? – нахмурился парень. Он несколько месяцев назад окончил школу и уже близился к совершеннолетию, но почему-то до сих пор за него всё решала бабушка. Он не хотел этого. Противился этому. Только вот бабушка всегда побеждала. Она явно очень хотела, чтобы внук шёл по её стопам. Она когда-то закончила юридический и хотела, чтобы внук закончил его тоже. Понять такое рвение устроить его на юридический, внук не мог.


– Тебе всего семнадцать. И пока ты несовершеннолетний, я буду решать за тебя куда ты пойдёшь!


– Но…


– Я не терплю возражений. Твоя мать никчёмная… – бабушка кашлянула, передумав кормить внука такими словами. – Она ничего не добилась и ты ничего не добьёшься! Будешь таким же ни кем если меня не послушаешь! – она упёрла руки в бока, крепко сжимая в кулаке полотенце, чтобы в любой момент отвесить им парню.


Парень нахмурился, желваки заиграли и он устрашающе навис над пожилой женщиной, которая даже не дёрнулась. – Моя мать не то слово, которым ты собралась её назвать. – мрачно говорил он, накидывая на плечи пальто. – И я всё равно сделаю по своему. – парень не выдержал. – Понятно тебе или нет! Я всё равно выбираю неврологию! – он развернулся, нарочно громко хлопнув дверью и под ругань бабушки спустился с подъездных ступеней.


Человек может просить помощи – а потом напасть. Потому что бороться с собой страшнее, чем с миром. Страшен мир? Но твой не будет. Зло пускай тебя забудет.

Глава 4. Та, чьё имя начиналось с "А"…

Будни юриста. Инцидент не наблюдается…

На самом деле бабушка была хорошей женщиной, только до того момента пок

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2