Полная версия
Ошибки прошлого
" Ночь была прекрасна" – пестрело на экране телефона, который Катя из любопытства включила, посмотреть время.
Слёзы подкатили к глазам и стало трудно дышать. " Ах, так! Оказывается не такой уж и неприступный вы, доктор Данилов!" – возмущённо думала Катя, быстрым шагом направляясь к выходу.
***Олег раздражённо закрылся подушкой. Ночь была просто ужасной, вечно орущий младенец, выматывал и не оставлял никакой надежды на рабочее состояние в течении дня.
– Дина! Ты мать или не мать, почему он вечно орёт! – крикнул Олег из комнаты.
Дина, яростно качала коляску, пытаясь успокоить ребёнка. Она сама устала и готова была проспать сутки, если не больше.
– Ошибаешься, дорогой. Его мать преспокойненько лежит в коматозном сне и чихать хотела на сына. А я всего лишь раба сложившихся обстоятельств – громко огрызнулась девушка и тут же получила новую порцию плача.
Олег вышел из комнаты и не добро посмотрел на Дину.
– Вообще-то ты сама настаивала, чтобы я забрал у Вики своего сына. А теперь, что? Наигралась в роль матери?
– Я всего лишь предложила, потому что твои родители настаивают на наследнике, а я не хочу пока – Дина опустила глаза, результаты последних обследований подтвердили, что она больше не сможет иметь детей. Зато Олега она иметь хотела, поэтому шла на любые ухищрения, чтобы снова удержать его около себя.
Олег хмуро посмотрел на засыпающего младенца и прошёл к кухонному столу.
– Мы могли бы и своего завести. Всего лишь, потерпеть пару месяцев и вуаля – беременность … – он не понимал, почему Дина не захотела сама забеременнеть и родить. Илюша от Вики, был ему не нужен – пока родители его не видели, может вернуть?
Дина отошла от коляски и возмущённо зыркнула на Олега.
– Что ты такое говоришь? Тебе совсем на меня плевать? Ты знаешь, какой это стресс? Пока я забеременнею, пока выношу… А если выкидыш? Опять депрессия, снова лечиться и ждать. А тут уже готовый ребёнок, тем более твой.
Дина старалась переубедить Олега, ведь малыш уже у них. Не возвращать же его с позором обратно?
– Ладно, давай хоть няньку найдём, что ли – предложил Олег.
– Именно об этом, я тебя и просила – Дина ненадолго задумалась, глядя с завистью на малыша. Он был так похож на Олега – а что, если твоя бывшая придёт в себя?
– Пока ещё небывшая – Олег недовольно поморщился – но, Дима сказал, что на днях я получу решение о разводе и пойду с ним в Загс, за свидетельством о расторжении брака. Пришлось изрядно раскошелиться.
– Молодец, Дима. Оперативно работает – Дина подошла сзади и обняла Олега – значит, скоро мы поженимся?
Олег молча кивнул и задумчиво сделал глоток крепкого кофе, глядя в окно.
***– Света! Алё, Света! Ты слышишь меня? Вика пришла в себя! – тётя Надя не могла сдержать эмоции от радости, что племянница наконец-то очнулась.
– Да ты что! Радость какая, надо срочно ехать в клинику!
Обе женщины ворвались в клинику, когда время для посещений, уже давно вышло.
– Нам позвонили и сказали, что Удальцова Вика, пришла в себя – тётя Надя умоляюще смотрела на строгую девушку, на ресепшене.
– Да, но сегодня к ней уже нельзя. Егор Алексеевич просил вас его подождать.
– Спасибо – тётя Надя отошла в сторону.
– Хоть бы всё нормально было – прошептала ей на ухо, Света. Надя лишь пожала плечами.
Врача ждали недолго.
– Ну, как? Какие прогнозы? – накинулась на него с расспросами Света.
– Вынужден вас огорчить. Перспективы не очень хорошие – Егор Алексеевич вздохнул, подбирая слова. Он и сам был очень сильно расстроен, когда понял – чуда не произошло.
– Есть опасения, что скорее всего, Вика не сможет ходить.
Тётя Надя охнула и присев на кушетку, беззвучно зарыдала.
" Не видать тогда Вике, своего Илюшку – обречённо думала Надя – не видать…
Глава 9
После выписки, у Вики обострилось депрессивное состояние. О том, что Олег отобрал у неё сына, всеми правдами и неправдами, лишив материнства – она узнала ещё в больнице. Тёте Наде пришлось ей об этом рассказать, как только к девушке постепенно вернулась память.
– У него денег не мерено, зачем ему наш Илюшка, не понимаю. Ведь сам просил не вписывать его отцом и вдруг, когда с тобой такое несчастье, объявляется! – тётя Надя с тревогой смотрела на бледное лицо племянницы.
– Может так даже лучше – вдруг произнесла Вика – какая из меня теперь мать .... – девушка скривила губы в подобие улыбки и кивнула на свои обездвиженные ноги, добавив жёстко – инвалид.
Тётя Надя всполошилась и подбежав к племяннице, обняла её, приговаривая:
– Ты, эти мысли дурные выбрось из головы. Не инвалид ты! Егор Алексеевич сказал, что ты будешь ходить. Сейчас медицина далеко ушла вперёд.
– А Егор Алексеевич случайно не сказал, где денег взять, на то, чтобы снова ходить? – с иронией в голосе, спросила Вика.
– Не сказал. Но, обещал подумать, что можно сделать. Он по особенному к тебе относится, а это дорогого стоит – тётя Надя погладив Вику по голове, отошла открыть балконные двери, выходящие прямо в сад.
– Тётя, может тебе показалось? – взволнованно спросила девушка. Егор ей и самой нравился, но он был такой серьёзный и красивый, что она робела в его присутствии и из-за этого старалась придать всему своему облику, безразличие и независимость.
– Разве можно придумать любовь? Со стороны-то, оно виднее. Все его взгляды, бросаемые на тебя, жесты, голос… То, как он говорит о тебе – всё это наводит только на одну мысль, парень по уши влюблён в тебя!
Вика молча проводила тётю Надю взглядом, она ушла на работу. А к обеду обещала прийти Света и побыть с девушкой до вечера.
" Куда мне теперь любить? Сына рядом нет.... моего крошки, моей частички рядом нет…" – Вика беззвучно плакала. Подъехав на инвалидной коляске к балконным дверям, девушка попыталась их закрыть. Ничего не хотелось – ни видеть, ни слышать! Сердце болело за маленького малыша. Как он там? Как мог Олег так бессердечно поступить, отняв у матери родное дитя? Вика попыталась позвонить ему, но телефон был недоступен.
***Яна Туманова забрала заявление и её брата выпустили. Она так сделала, не потому что пожалела Сергея, нет. Вскрытие тогда показало, что отец действительно умер из-за внезапно оторвавшегося тромба, спасти всё равно не удалось бы.
– Ведь сколько раз предупреждала его – причитала мать, Елена Дмитриевна – ему же ни грамм нельзя было пить, уже были предпосылки к этому.
– Теперь всё, мама успокойся. Отца не вернёшь, а организовать поминки надо по человечески. Сорок дней уже прошло. Я позвонила Владу, он всё устроит – Яна держала мать за руку и смотрела в окно больничной палаты. После того вечера, когда Сергея арестовали, у матери случился гипертонический криз. Приехавшая скорая, увезла Елену Дмитриевну в клинику, в отделение кардиологии.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.