bannerbanner
Я ищу место, которое никогда не увижу снова
Я ищу место, которое никогда не увижу снова

Полная версия

Я ищу место, которое никогда не увижу снова

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Огнь Зудва

Я ищу место, которое никогда не увижу снова

(Заголовок статьи: «Блубок Джин, тот еще щупер!»)

Я повидал много глухих щебетаний. Но книги Блубока Джина – это самое «темнокалиберное бесприделие»! В мое время: петарды взрывались бы в его жопе с периодичностью в микросекунды.

Взрыв – мой друг, и он в меня верит

Мужчина в черных очках и черном комбинезоне впивается зубами в подрумянившийся на костре кусок мяса. Откусив кусок он его тщательно пережовывает.

– Жил много, – говорит мужчина в черных очках. – Спортсмен что ли? Бегаешь по утрам?

Парень с кляпом во рту в виде розовой улыбающейся мордочки котёнка, чья левая нога перебинтована в области колена (половину конечности отрезали), – согласно кивнул.

– Я так и подумал, – сказал мужчина.

Он чешет залысину; откусывает жилистый кусок.

На горизонте появляется оранжевая вспышка. Парень с половиной ноги поднимает голову; на его лицо (полное страданий) смотрит Оранжевый Глаз с острым зрачком. Глаз полный ярости.

– Что это? – спрашивает парень.

Не переставая жевать, мужчина в черном комбинезоне отвечает, смотря на облако оранжевого дыма, поднявшегося вдалеке:

– Очень похоже на атомный взрыв… Должно быть началась война. Первая ракета упала на крупный город. Если так-то тебе повезло. Нас скора должно спалить заживо раскаленной звуковой волной. Ты должно быть этого ждешь не дождешься? Быстрая смерть. Никаких мучений. Я тебя понимаю…

– Нет… пока не понимаешь…

1

– Как тебе? – спрашиваю я. Сделав последний штрих на рисунке, выполненном краской из баллончиков, я отхожу на два шага назад.

– Круто. Мне нравится, – говорит Спрей.

Я не знаю, его настоящего имени. Он никому его не говорит. Держит в тайне.

– А мой, зацени!

Спрей, в который рас нарисовал герб факультета Слизерин. По его мнению, это самый крутой факультет в школе волшебства Хогвартс. Он от него тащиться! Боготворит.

Слизерин не исчерпаемый источник вдохновения для рисунков Спрея. Свой белый свитшот он изрисовал темно-зелеными змеями.

2

Родители Спрея – богатые предприниматели, занимающиеся продажей табачной продукции.

Сын не уважает их бизнес. Такие легализованные наркотики, как алкоголь и табак, он считает, мягко говоря, не достойными для распространения вещами.

Не собираясь связывать свою жизнь с делом, которое начали его родители, как они того хотели, он выбрал другой путь.

Путь райтера.

– Опять змея, – говорю я ни капли не впечетлившись.

– Больше нет смысла рисовать что-то другое, – говорит Спрей.

3

Каждый день я трогаю и рассматриваю различные вещи. Камень, шариковая ручка, яблоко. Кручу их и детально изучая с каждой стороны.

Наиболее мне интересны вещи, не имеющие на себе знаков компаний их производящих. Вещи без логотипов и опознавательных надписей. Они мне наиболее интересны так-как воспринимаются мною в таком случае, сугубо как вещь которой можно найти применение, как по прямому ее назначению, так и нет.

Когда же к вещи примешивается символ – я чувствую себя рабом; и возвращаюсь в состояние, в котором мне ничего неохота делать. Поэтому я создаю свои рисунки нейтральными.

Они не связаны с культурой. Они находятся в отрыве от всего с примесью воображаемого.

4

Мой отец алкоголик. И бывший учитель математики в старших классах. За частое пьянство на рабочем месте и в не его он был уволен. Сейчас он практикует репетиторство.

Алкоголь – это часть его индивидуальной методики.

Поэтому всех школьников и студентов, приходящих к нему домой за порцией математических знаний он встречает с открытой бутылкой пива.

– Когда отец пьян его душа стремиться к математике, – говорю я Спрею смотря на мой рисунок (отрытая бутылка пива из которой выходит дымка из цифр, примеров и геометрических фигур).

5

Между скрипучими качелями и ржавой горкой (в конце которой любого скатившегося ожидала лужа с мутной водой) стоял манекен мужчины в толстовке, как у меня.

Манекен был объят пламенем…

Я проснулся от неприятного запаха горело пластика. Окно было приоткрыто на проветривания поэтому дым с улицы беспрепятственно попадал в квартиру.

Лицо манекена, как и все его тело, таит, словно пломбирное мороженное в жаркий летний день, идеально созданный для игры в волейбол с друзьями и красивыми девушками на чистом золотом пляже.

6

Крупная компания «Балтика» занимающаяся производство пивной алкогольной продукции и пять лет назад переквалифицировавшаяся в научно исследовательскую корпорацию (под тем же названием) занимающейся разработкой передовых технологий в сфере высокой инженерии, выпустила первый прототип «робота полицейского».

Чтобы протестировать способности молодого искусственного интеллекта роботу поставили задачу, официально согласованную с верхами городского руководства, предотвращать мелкие кражи и акты вандализма. Например, препятствовать райтерам делать свои провокационные рисунки.

Закончив читать новостную статью Лис убирает смартфон в карман.

Лис – это псевдоним. Он высокий крепкий парень с рыжими кудрявыми волосами и рыжем свитере до пупка. Лис главный в нашем сообществе.

Он наш лидер.

Мы все его глубоко уважаем; сообщество райтеров – его детище. Сегодня он собрал всех на базе (это заброшенный ангар рядом с железной дорогой), чтобы сделать важное объявление.

– На нас открыли охоту, – говорит Лис, обводя глазами присутствующих. – Натравили бездушную машину, поставив нас в один ряд с уличными бандитами…

Они никогда не видели в нас художников. Только хулиганов и вандалов. Преступников, умеющих лишь портить. Не высказываться, а разрушать.

Так было всегда.

И такова увы наша доля. Такова доля уличного художника… Я думаю, я не солгу если скажу, что каждый райтер в городе услышав эту отвратительную новость, остался недоволен ею.

И теперь райтер хочет донести свое мнение до тех, кто это начал. Донести свое мнение тем языком, который лицемерные снобы из власти так ненавидят. Языком своего искусства… Вам, друзья, я предоставлю уникальную возможность выговориться во все услышание.

Лис отходит в сторону демонстрируя всем карту метро.

У сестры Лиса рак. Она лежит в больнице, уже больше месяца. Она не идет на поправку.

Мы это видим, потому что периодически ее навещаем, чтобы поддержать. Лис проводит с ней больше всех время. Меня по истине удивляет и восхищает то как он себя держит.

В последнее время, Лис почти не принимает участия в делах сообщества…

Я часто вижу в голове образ: Лис сидит в больничной палате, у кровати своей сестры. Держит ее за ослабевшую тонкую бледную ручку. Его сестра всегда была бледная и нелюдимая. Они с братом всю жизнь были противоположностями. За свою нелюдимость и цвет кожи Лис прозвал сестру Шики.

7

Я натягиваю маску на лицо. В полу мраке мы передвигаемся в полуприсяде. Шарики в баллончиках зашумели.

Лис сказал:

– Давайте разукрасим серые будни бедолаг, работающих с шести до пяти.

Теперь «Балтика» наш враг номер один.

Я лично искренне считаю его своим главным врагом. С этого момента Башня Балтики (или сокращенно ББ) является наиболее приоритетной точкой для моих будущих работ.

Назвав райтеров преступниками и выбрав их в качестве первой цели для уничтожения своим скайнетом «Балтика» стала для меня олицетворением зла на этой планете.

ББ я воспринимаю башней Саурона… На мой взгляд, которой не хватает большого оранжевого глаза с острым зрачком на самом верху.

В ближайшее время я планирую исправить этот архитектурный недочёт.

Стоя на платформе. Не у самого края, где-то в метрах 2-х от белой линии, я жду прибытия поезда. Зрителей собралось много. Сонные студенты в наушниках борющиеся с мыслями убить себя прыгнув на рельсы в последний момент. Они проклинают того, кто придумал первые пары…

Обычные люди которым надо на работу. На лицах многих читается печальное смирение. И привычка быть неудовлетворёнными собственной жизнью.

Хорошо, что так много людей.

Больше зрителей = больше шуму.

8

Лежа на асфальте, скрючившись, как эмбрион, я получаю удары. Один за другим. Три урода в тяжелых берцах топчут меня, как пробегавшую мимо мокрую крысу.

– Хватит! – слышу я. – Отойдите от него.

Открыв глаза, заплывшие кровью, я вижу Филина.

Это псевдоним.

Он лидер другой группировки райтеров. Они отличаются от нас тем, что у их работ имеется определенный почерк. Адски/мрачный почерк. Все художники группировки рисуют в стиле обложек рок групп; и считают этот стиль единственно приемлемым.

– Как же вы задолбали, – говорит Филин. – Сколько можно вам объяснять. Это не ваша территория. Она наша! Мы сами ее разукрасим, в то что посчитаем нужным.

– Тебе жалко что ли? – говорю я. Мои ребра болят, а когда я говорю они болят еще сильнее. – Это исскуство… О каких территориях ты говоришь? Город общий. Наши рисунки могут быть везде.

– Ваши рисунки не для нашего района. Рисуйте своих пони и радугу в другом месте.

Филин поворачивается к троим парням:

– Парни, ему не хватило. Даю вам еще пять минут, растоптать новую обувь.

9

Гроб Шики на котором каждый член сообщества оставил свой фирменный рисунок стоит пустой на полу и ждет своего будущего хозяина. Без него он не ляжет в землю… Лис уехал за телом.

Он собирается похоронить сестру на тайном семейном кладбище, в место расположение которого сегодня нас посвятит.

Мы все любили Шики.

Она была частью большой общей семьи.

Она была и нам сестрой тоже.

Двери ангара со скрипом открываются. Должно быть это Лис вернулся…

Он выглядел, как человек. Живой человек, с внешностью молодой девушки. В синей полицейской форме, золотым значком на груди. Машину в нем выдавало необычное серебристое свечение глаз в полумраке… Нас раскрыли.

Размахнувшись двумя кулаками прототип располовинил гроб для Шики. От него остались лишь разноцветные щепки, разбросанные по полу.

10

Освещенным лунным светом, Лис стоял в дверях ангара. В руке он держал пистолет, чей ствол дымился (как свежи открытая банка пива).

Голова девушки в полицейской форме лежало щекой на полу. Имея в себе четкое/круглое дымящееся отверстие чуть выше века на правом глазу.

Лис всегда был против насилия.

Оружия.

Войн. Он назвал это архаичными приспособлениями и методами общения.

– То что я собираюсь предложить, – говорит Лис. Его взгляд меня пугает. – Никому из вас не понравиться.

11

ББ больше нет. Оно осыпается, как башни близнецы. Над ней поднялось огромное оранжевое облако. Похожее на глаз с острым зрачком, взирающим на город и каждого его жителя с яростью.

Из одной книги, которую я недавно прочел, я вспомнил одни строки: Высшей формой самореализации мухомора, как гриба является атомный взрыв…

Лис говорит:

– Высшей формой высказывания является взрыв несущий боль, смерть и разрушения… Верьте в Бога друзья мои. Но не равняйтесь на него. Равняйтесь на самих себя.

Он плачет. И мы плачем вместе с ним.















Пересохшие губы

(Хотфикс – от англ. Hotfix. Срочное исправление критических ошибок, уязвимостей или недоработок в программе)

Разбив стекло молотком я запрыгнул внутрь; следом – мой напарник. Может показаться, что грабить магазин игрушек – это глупая затея.

Но это не простой магазин с пластиком для развлечения детей. Вселенная Судьбы – самый знаменитый производитель игрушек для мелких. Они создают очень сложные по строению игрушки, которые, само сабой, дорого стоят.

Однако: и хорошо продаются.

2

Глаза игрушек загорелись красным. Они ожили! Смертаносная плюшевая угроза!

– Ты проник на территорию незаконно, чувак, – сказал осьминог в смокинге – Тебя придется порешить.

Осьминог плюнул мне в лицо чернилами. Либо чем-то похожим на чернила.

Как только началась заварушка – Тамерлан (мой напарник) сбежал. А что еще от него можно было ожидать?! Он узнал где расположен клитр на прошлых выходных…

Зря я его взял.

3

Ковбой-пес привязал меня веревкой к колонне, так чтобы я не мог пошевелится. Игрушки обступили со всех сторон и ожидали когда меня заберет наряд полиции.

Я умолял их меня отпустить, но они воспринимали меня преступником, поэтому отказывались слушать, что я говорю.

– До приезда полиции, тебя никто не отпустит, – сказал Самурай-Панда.

Он сидел на своей вскрытой упаковке облакотившись о катану. Когда он говорил его глаза были закрыты.

– Ничего не говори, – продолжал он. – Достойно прими свою участь.

– Моя участь меня не пугает… – сказал я. – Вы подумайте сами: как по вашему полиция отреагирует на оживишие игрушки?

– Так же как на пойманного преступника! – сказала Лисичка-официантка.

– Скорее, как на непойманного преступника, – замтил я.

– Зачем вы с ним разговариваете: он хочет нас запутать и сбежать, – сказал Медведь-каскадер.

Я пытался им втолковать, что в нашем мире неодушевленные предметы не разговаривают и уж темболее не ловят воров. Многие протестовали против моего утверждения, что у них "нет души". На что я задал очень удачный вопрос, который всех разом поставил в молчаливое замешательство.

– Вы вообще помните как вы появились на свет? У вас есть воспоминания о прошлом?

Игрушки не помнили себя до этого дня. Прошлое их скрыто в тумане, которого вообще-то никогда не существовало… как и их воспоминаний.

4

Полицейский автомобиль подъехал спустя 10 минут после срабатывания сигнализации.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу