Полная версия
Его кукла
Боже! Это просто взгляд! Соберись, тряпка!
С каждым шагом серый туманный омут все ближе. Взгляд мужчины проходится по мне, как по бездушной кукле, и между бровей снова появляется та глубокая складка. Мужчина сжимает челюсти, сигарета замирает где-то на полпути ко рту. Что не так?
Черт!
Мне бы выдержать сегодняшний вечер, а потом, может, и привыкну.
Но сейчас, как на плаху. Все ближе и ближе.
Мужчина поднял пятую точку с капота машины, отбросил в сторону сигарету. Он прикрыл глаза и потер переносицу. А мне остается всего пара шагов.
И, конечно, с моей удачей, без приключений не могло быть. Каблук находит неровность асфальта, застревает. И я лечу вниз с высоты своего роста.
– Ааа! – вырывается изо рта против воли.
Из глаз брызнули слезы. Так обидно, словно, кто-то виноват в моем падении. Ладони и коленки горят от боли. Но это ерунда. Еще минуту назад мне казалось, что ничего более унизительного в моей жизни быть не может. Как же сильно я ошибалась!
Это же полное фиаско, Жанна!
– Ушиблась? – мужчина подхватывает меня и, как пушинку, поднимает на ноги.
Это самое ужасное свидание в моей жизни. Если то, что происходит сейчас, можно так назвать.
Щеки горят от стыда. Короткая юбка задралась при падении, и я засветила трусы на весь двор. Разодранные колени пекут. И, в довершение всего, сломанный замок на сумке открылся, и все содержимое вывалилось на дорогу. Помада, ключ, мобильный телефон и… Пачка презервативов, словно специально, отлетела в сторону и упала в лужу. Вот, где сейчас находится вся моя жизнь – в этой самой луже.
Боже! Ну почему у меня все так?!
Мужчина присел рядом со мной на корточки, обхватил мою ногу, фиксируя. И теперь рассматривает ссадины.
Так неловко, Боже! Уверена, заказчик уже пожалел о том, что предложил мне эту работу. Такую непутевую спутницу для досуга еще поискать.
– Нужно обработать, – говорит он. – В машине есть аптечка.
Отпускает мою коленку и начинает собирать мои вещи, которые разлетелись по асфальту. Конечно, презервативы он заметил. Так неловко и стыдно, кошмар!
– Не надо, я сама, – пытаюсь протестовать.
Приседаю и тут же шиплю от боли. Ну почему все у меня вот так?!
По коленке течет кровь. Только этого мне не хватало!
– Иди к машине! – командует мужчина, быстро закидывая вещи в мою сумку.
Ну вот, похоже, мне удалось разозлить его с первой минуты. Складка между бровей стала глубже. Послушно убираюсь, чтобы не злить сильнее. Мужчина подходит ко мне. Открывает переднюю дверь и швыряет на сидение мою сумку. Потом открывает передо мной заднюю.
– Садись! – велит он.
Забираюсь на заднее сидение. Белый кожаный салон. В машине пахнет ароматизатором. Что-то древесное, приятный запах. Аккуратно ставлю ноги, так, чтобы ничего не запачкать.
Мужчина достает аптечку, садится рядом со мной. Он вынимает перекись и вату. Бесцеремонно хватает мою лодыжку, тянет на себя.
– Не надо, все само заживет, – пытаюсь протестовать.
Мужчина поднимает на меня злой взгляд. От которого становится жутко не по себе. До колик и спазма в животе.
Серые туманы потемнели от гнева и раздражения. Смотрит так, будто, я ему жизнь испортила.
Инстинктивно замолкаю. Позволяю ему обработать рану и наклеить пластырь. Чувствую себя маленькой девочкой, которую обидел самый красивый мальчик во дворе.
– Давай руку! – рявкает мужчина.
Хватает мою ладонь и начинает обрабатывать перекисью. Она тоже саднит. Но, хотя бы, кровь не идет. Шиплю, когда мужчина касается ранок. Делает это резко, не заботясь о том, что я чувствую сейчас.
Ну, а как ты хотела, Жанна? Жалость в пакет с гонораром не входит.
Он снова поднимает взгляд, смотрит в глаза. Серый туман, в котором я опять начинаю тонуть. Так глубоко, что дыхание спирает. Будто, под воду ныряю. Растворяюсь в нем. Тону без шанса на спасение.
Делаю рваный вдох. Мужчина переводит взгляд на мои губы.
– Жить будешь, – говорит резко. Возвращает медикаменты в аптечку и закидывает ее под сидение. – Можем ехать.
– Может, в другой раз? – кривлю губы в подобии улыбки.
В серых туманах мелькнул ураган. Сжав челюсти до зубовного скрежета, мужчина вышел из машины. Хлопнув дверью так, что я подскочила на месте.
Глава 9
Альберт.
Знаю, что дурь. Никто не поймет меня. Но я хочу прожить свое счастье еще раз. Все то, что было у меня украдено. А, может, и больше? Каждое мгновение, которое не ценил, или ценил недостаточно. Все, чего мне было мало тогда. И то, от чего болит душа теперь.
Убеждать себя, в том, что копия лучше оригинала – это убого. Платить за секс – пошло. А все вместе – просто жалко. Я моральный урод, и знаю это. Прощения вымаливать не собираюсь. Все, что я просил у Бога, он молча проигнорировал. Теперь моя очередь. Буду просто брать, не спрашивая разрешения.
Играю с судьбой? Уже плевать!
Девушка прислала мне адрес сообщением. Еду туда и нервно курю около подъезда почти час.
Воспоминания не отпускают. Они душат. Так, что снова хочется сдохнуть. Или биться головой о капот машины. Тело, словно, одеревенело. Боюсь, как пацан. Не реакции девчонки, а того, что что-то пойдет не так. Вот такой я гребанный эгоист. Хочу, чтобы точно так же, как тогда. Лина в белом платье, и я, влюбленный дурак.
Только она не Лина, а я стал циничным занудой.
Набираю номер девушки, говорю, чтобы выходила. Руки дрожат. Я, как маньяк, жду свою эмоцию. Ту самую, которая, как тогда. Чтобы сразу и наповал. Влюбиться, черт возьми, хочу. Чтобы все, как у людей. Но со мной так не будет. Я поломан и испорчен. И девушка – лишь блеклая копия моего кошмара.
Тянусь за новой сигаретой. Мои нервы ни к черту. Дышу никотином. Может, он убьет меня прямо сейчас? Нет, эта гадость только лошадь прикончить может. А живучего меня, сука, ничто не берет.
Девушка выходит из дома. Узнаю сразу. Сердце барабанит в груди, как после скоростного заплыва. Дыхание рвется. В груди больно тянет. Не знаю, что убивает сильнее, – никотин или это блядское платье? Хотел, как тогда? Получи, Умаров!
Лина была скромной девушкой. И в первое наше свидание на ней было скромное белое платье, длиной ниже колен. Как и положено невесте. Мой чистый ангел, которого я запачкал собой, а потом угробил.
А вот это… это не Лина. Я нанял ее, заплатил за секс. Вот и получил свой товар, и сразу лицом.
Повторил, блять!
Прикрываю глаза, тру переносицу.
И, вот, что с ней делать? Трахать не хочу, влюбиться не смогу.
– Ай! – кричит девушка.
Да твою ж ты мать!
Отбрасываю сигарету, иду к этому несчастью. Все, что я не успел увидеть, теперь во всей красе, и прямо посреди двора. Подхватываю девчонку под мышки и поднимаю на ноги.
Ну, как такое может быть?!
Поднимаю глаза к небу. Похоже, тот парень наверху решил поиздеваться надо мной. Потому, что иначе все это никак не назовешь. Хотел своего ангела, а получил эту шлюху. В сумочке полный набор арсенала по соблазнению, включая презервативы.
А как ты хотел, Умаров? Обычная блядь, как другие. Чтобы до тебя, наконец, дошло, что таких, как Лина, больше нет!
Тащу девчонку в машину. Меня все бесит.
И ноги ее, сука, такие же, как у Лины. Под копирку их, что ли, делали? Как такое, блять, вообще, возможно?!
И губы, один в один.
И глаза эти огромные. На вид ангельские. Но это обман.
Все обман. Жри, не обляпайся!
– Может, в другой раз? – предлагает она. И это, сука, злит еще больше!
Вылетаю из машины. Хочется, блять, орать на весь мир. И послать к черту того, кто допустил сие безобразие. Но наш вездесущий парень сочувствовать не умеет, это я давно понял. И сегодняшнее недо-свидание – тому прямое доказательство.
Вдох-выдох. Тру переносицу.
Девчонка в моей машине, а мне хочется биться головой о капот еще сильнее, чем прежде. Да, я гребаный мазохист. Но привык доводить начатое до конца. Сажусь за руль, пристегиваюсь. Жму на педаль газа. На девушку не смотрю.
Я заказал столик на сегодняшний вечер. В нашем с женой любимом ресторане. Именно там прошло наше первое свидание. А я же, сука, повтора хотел!
По дороге немного успокаиваюсь, надеюсь снова на чудо. Быть может, на то, что моя спутница, как феникс, перевоплотится в Лину, и мы станем жить долго и счастливо? Блять! Я просто жалкий кусок дерьма!
Ставлю машину на стоянке. Выхожу и открываю девушке двери. Она испуганно смотрит на меня своими глазищами. И у меня снова дежавю. Это тот же взгляд. Те же васильки и смущение. Мой убогий раненый зверь ликует.
Девушка выходит из машины, настороженно озирается по сторонам. Скольжу по ней взглядом. Блядское платье бесит. Наигранная скромность тоже. На спинке водительского кресла мой пиджак. Рывком снимаю его и набрасываю на плечи девушки. Так уже лучше, я облегченно выдыхаю.
– Идем, – протягиваю ей руку.
Она вкладывает свою ладошку в мою. Кайфую. Ощущения такие же, как тогда. Маленькие пальчики снова подрагивают в моей руке. Не знаю, кто научил ее так искусно изображать смущение, но у нее получилось обмануть мою бдительность.
Веду девушку к столику в дальнем углу ресторана. Отодвигаю стул и наклоняюсь к волосам, чтобы вдохнуть запах. Пахнет яблоками. Не так, как Лина. От жены пахло цветами, а потом духами, которые я дарил. Ладно, пусть, пока будут яблоки. Исправить эту мелочь я могу.
К нам подходит официант. Делаю заказ, не спрашивая у девушки. Потому, что мне плевать на нее, я хочу свою сказку. Я платил за повтор, что бы кто об этом не думал. Все, как тогда. Даже, если все силы небесные против этой затеи.
Глава 10
Девушка кутается в мой пиджак. Он ей слишком велик, и от этого ее фигура кажется еще более хрупкой.
Мне нравится картинка. Точная копия моей жены, девушка не смотрит в глаза. Она испуганно, даже затравленно, оглядывается на посетителей кафе. Кусает губы. Лина так не делала, но мне нравится. Есть что-то в ее замешательстве. Что-то неуловимо трогательное. Пусть, и наигранное.
– Нравится здесь? – привлекаю к себе внимание.
Девушка переводит взгляд, смотрит мне в глаза. Вот они, мои васильки, два бездонных озера. Именно то, чего я хотел. Плевать, сколько это стоило. На все плевать. Даже на того парня, который, глядя на нас со своего облака, наверняка, качает головой. Я вырвал свое дежавю у судьбы, выдрал зубами. Я его заслужил, твою мать!
– Угу, – кивает рассеянно.
Снова прячет взгляд, отворачивается к окну. Там, за стеклом, цветочная оранжерея. Ну да, я и забыл, как это однажды привело Лину в восторг. Наверное, тот, кто создавал сей шедевр, хорошо знает женскую психологию. Вон, и эта малышка впечатлилась, восторженно хлопает ресницами.
– Хочешь посмотреть поближе? – спрашиваю.
Меня отпускает. Словно, какой-то тугой узел внутри немного ослабился.
– А можно? – Мои васильки снова распахнулись в мою сторону.
– Конечно, – встаю и протягиваю ей руку, – идем.
И снова маленькие пальчики подрагивают в моей руке. Упиваюсь своим дежавю, как психопат, поймавший свой кайф. Не знаю, кто ты, девочка. Но эта игра мне начинает нравиться. И то, как ты играешь смущение, и твой восторженный взгляд. И, даже, то, как гладишь пальчиками листья какого-то растения. Все мне, сука, нравится.
Я выиграл эту партию. Обманул время и отмотал назад.
Плевать, что ты не настоящая. Но ты сейчас здесь, и все кажется реальным.
Лина со мной, это почти правда. Она, как тогда, наклоняется, чтобы вдохнуть аромат цветов. Загадочно улыбается, трогает пальцами лепестки.
Дышу. Впервые за два года, свободно, полной грудью. Вдох-выдох. Так легко. Оковы ослабли.
Да, девочка, продолжай. Мне это нужно сейчас. Хапнуть своих воспоминаний по полной. Плевать, что это все нереально. Я болен, а ты лекарство.
Пялюсь на девчонку. Все самое светлое, отравленное, оживает. Вот теперь точно.
Прикрываю глаза, дышу. Когда-то мы были здесь, на нашем первом свидании. Я не купил цветы. И тут же пожалел об этом, когда увидел Лину в том белом платье. Таким неправильным выглядела она без букета белых роз. Которые я должен был принести, между прочим. Мне сразу захотелось это чудо для себя. Впечатлить и присвоить. Чтобы раз и навсегда. И я вспомнил про этот ресторан, в котором есть своя оранжерея. Потом она врала, что цветы не имели значения. А я самоуверенно считал, что теперь она моя навсегда.
Какой же я был кретин! Не знал, что «навсегда» в нашем мире не бывает.
– Пойдем, – говорю, протягивая руку.
Мне эгоистично хочется прикоснуться к девочке. Потому, что, дурак, боюсь, что она вдруг исчезнет.
Веду ее к столику. Нам уже принесли заказ. Сажусь напротив, чтобы хорошо ее видеть. Мне не нужна еда, не затем сюда приехал. Мне нужно это ощущение, которое приятно разливается в груди, когда смотрю на свою жену. И пофиг, что ненастоящую!
Девушка ковыряет вилкой в тарелке. Может, ей не нравится то, что я заказал? Она молчит. Так даже лучше. Потому, что, когда она говорит, я вспоминаю о том, что Лины нет, и передо мной обманка.
Первая часть плана удалась, пусть и не полностью. По сценарию у нас еще прогулка по набережной, и я хочу успеть туда до заката. Поэтому делаю знак официанту, чтобы принес счет. Расплачиваюсь.
– Пошли, – протягиваю девушке руку, вставая из-за стола.
Она поднимает на меня испуганный взгляд. Но свою ладонь вкладывает в мою и послушно идет следом. Ее пальчики замерзли, согреваю их своей ладонью. Лина в наше первое свидание тоже смущалась, и в этом, снова, что-то есть.
Мы едем на набережную. Заходящее солнце путается в волосах, золотит молодую кожу на лице. Васильковые глаза ярко сияют. Девочка смотрит на реку, на уходящее солнце и, иногда, на меня. На губах играет легкая улыбка. Как было в оранжерее, вот и теперь, девушка, словно, отпустила себя, позволив минутку наслаждения.
Все правильно, милая. Это именно то, что нужно. Мой сладкий повтор. Обман самого себя. И шизофрения в чистом виде.
Солнце прячется за тучей. Девушка обнимает себя за плечи руками. У меня было всего несколько мгновений, чтобы вернуться назад и прожить этот момент. И я снова кайфую от того, что смог обмануть судьбу. Вырвал свой глоток свежего воздуха в болотной трясине последних двух лет.
Тянусь к своему наваждению. Обхватываю талию рукой, к себе притягиваю. Пиджак сползает с плеч и падает на асфальт. Плевать. Наш первый поцелуй с женой случился на этой набережной. Я хочу свой повтор, остальное не имеет значения.
Васильки впиваются в мое лицо. Тону в ее светлых омутах. Это она, моя Лина. Все остальное не имеет значения.
Теперь мне кажется, что последних двух лет не было. Как и того кошмара, который я пережил и продолжаю проживать каждый день. Жизнь – игра. Так, по крайней мере, говорят. Теперь я четко осознал смысл этого утверждения. И я играю, отвергая все правила. Потому, что хочу, сука, до боли в груди, хочу вернуться в свой рай. И эта девочка даст мне его. Я выдеру свой кусочек счастья, чего бы мне это ни стоило!
Наклоняюсь к ее губам. Чуть касаясь, веду по ним своими. Меня окатывает горячей волной, по позвоночнику бежит разряд в двести двадцать. Ликование сменяется трепетом. Колени начинает потряхивать.
Прикрываю глаза. Все, как тогда. И я дурею от своего дежавю, растягивая момент. Упиваюсь им. Жру свое безумие частями.
Ее дыхание сбивается, девочка замерла в ожидании. Моя рука крепче сжимает ее талию. Тело трясет, давно я не испытывал ничего подобного. Да, я поймал судьбу за хвост, повернул время вспять.
Мокрые капли падают на макушку, все крупнее, они вырывают меня из моего безумия. Смотрю в васильковые омуты, не понимая, как так вышло. И почему вдруг так мокро? Черт! Это же дождь! Рубашка уже насквозь!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.