bannerbanner
Особенности мышления нейротрупов
Особенности мышления нейротрупов

Полная версия

Особенности мышления нейротрупов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Дело именно в том что существовал за всем этим какой то экзистенциальный опыт самости, блаженства и ощущения здоровья, не смотря на абсолютно деструктивные внутренние и внешние условия жизни.


А раз это существовало где то в нём, значит это надо просто найти и жить в этом, без той мути которая наглым образом вламывалась в жизнь чудного малыша Вовочки.


Вопрос поставлен очень просто и надо найти это самое состояние, изучить его, поддерживать и максимально увеличивать.


Одновременно и целиком изучив противоположные состояния, а познав их – целиком разрушить, жить без упоминания о том, что они вообще когда то существовали во внутреннем пространстве чудного малыша Вовочки.


Действовать методически и целенаправленно на тот момент Вовочка не мог, так как сама идея о том, что так можно действовать для него по какой то магически – эзотерической причине была недоступна.


Это значительно позже Вовочка начал подозревать, что действуя целенаправленно всё получается легче и нет того сопротивления которое порождает бесполезная суета.


Какие то посторонние люди, родители, жёны – бывшие и будущие, друзья, знакомые – весь этот балласт явно препятствовал делу осуществления поставленной цели: целостности, зрелости, самости, знание Я.


Именно эти состояния в их единстве и давали нужные результаты в краткие моменты жизни, когда осознанность раскрывала реальность.


Конечно всё это в лекционном зале воспринималось какими то фоновыми размышлениями и почти не доходящими до порога восприятия.


С комментариями типа: о чём я вообще думаю и как это вообще появилось в моих мыслях?


Что это и откуда пришло?


И почему прямо сейчас не получается жить так, что бы это мне хотя бы нравилось, ведь это всё-таки моя жизнь, а значит как минимум это должно хотя бы нравится тому, кто собственно и является источником этой жизни и одновременно субъектом её восприятия.


Но как то это не нравится, и не нравится не какими то отдельными фрагментами, и даже не целиком всё, а присутствует абсолютно тотальное чувство что это не нравится.


Но неизвестно что это и в зависимости от чего?


Не смотря на то, что происходит – не нравится, и значит это нечто не устранимое раз у этого нет чёткой и понятной причины.


И самое интересное, даже нет намёка когда это началось, кто этому причина, и по чему по прежнему нужно этому следовать.


Но сами эти вопросы прежде из за суеты, а может из-за чего то другого, как то даже не возникали.


Было лишь необъяснимое чувство тотального состояния не нравится, и тягостное ощущение невозможности это исправить при любых сверх усилиях.


Что делало не возможным хотя бы приемлемую жизнь, не говоря уже о эффективной.


Ведь прибывая постоянно в этом хаосе чувствуешь себя посторонним по отношению к самому себе, а по отношению к каким то абсолютно незнакомым людям чувствуешь себя заинтересованным.


И эта заинтересованность к чужим людям не известно когда появилась, и неизвестно кто подкинул саму эту идею, что эти люди своими словами могут и должны проникать в моё внутреннее пространство.


Ведь если они могут говорить, то это совсем не значит, что слушание того, что они там буробят, должно хоть как то мной восприниматься, а уж тем более быть частью моей жизни.


И сидя на лекции в памяти начали всплывать люди абсолютно никакого отношения не имеющие ко мне, и что самое интересное, появилось стойкое ощущение, что не один человек хоть как то проявленный в моей жизни не имеет вообще никакого отношения ко мне.


Слушая лекцию и ясно осознавая, что те знания, излагаемые лектором, вообще не имеют отношения ко мне.


Да, я их слушаю, понимаю их смысл, но по сути они не должны влиять на мою жизнь и хоть как то изменить ход моей жизни.


В памяти продолжали всплывать образы детства и одновременно вчерашнего дня, и в этом восприятии не ощущалось никакого различия.


Как будто это всё произошло в каком то едином пространстве, и я, по какой то абсолютно не понятной причине, должен это воспринять как нечто важное, как некое руководство к моей собственной жизни.


Хотя я, ясно видел, что жизнь этих людей абсолютно бесполезна, глупа, неосознанная и вредоносна.


И не столько в отношении других, сколько в первую очередь в отношении их самих.


И как такое – такой биопрототип, может быть воспринят как что то ценное.


Это же глупость воспринимать как что то ценное саморазрушение.


И какую то обязанность самому разрушить свою собственную жизнь, как это и делают все окружающие меня.


Хотя, при поверхностном взгляде, это вроде не глупые люди, и даже порой в чём то успешные – в личной жизни, спорте, социуме, богатстве, внешности.


Но по сути все они абсолютные самодеструкторы.


Либо вредоносные субъекты в отношении меня.


И это находится на поверхности, не требуется иметь просветлённого разума, что бы всё это постичь с одного взгляда.


Ситуация неожиданно прояснилась, что именно бесцельность существования и непонимание этого факта до сегодняшнего дня была непосильным грузом на позвоночном столбе, бесцельность не дающая свободно двигаться по этому океану жизни именно своим грузом, а не какой то психологической реальностью.


Захотелось выйти с лекции и уйти в неизвестном направлении, но даже в этом смысла не было, так как теперь стало понятно, что неизвестное направление везде, даже сидя на лекции я уже двигаюсь в неизвестном направлении.


Все вокруг меня сидят и вообще никуда не двигаются, а я вот двигаюсь, и направление это вне сомнения мне абсолютно неизвестно.


И вопрос – чем бы сегодня заняться, что бы разнообразить свой досуг, приобрёл экзистенциальный смысл.


Из за привычно – обычного ответа: не знаю чем сегодня заняться, что бы такое сделать что бы почувствовать жизнь, а не просиживать её тупо в роли студента медика.


Ответ был абсолютно ясен, ничего такого сделать невозможно при движении жизни в неизвестном направлении.


Даже лабораторные мыши знают какие сегодня на них эксперименты ставить будут, а мы вот не знаем.


Не один из нас не знает какой сегодня с ним эксперимент поставят.


И это не правительство, не курс доллара или неприятный диалог в учебной части, или даже бытовая рутина.


Это именно само движение в неизвестном направлении по лабиринту жизни, оно и не даёт познать самого этого эксперимента, в котором мы участвуем ежесекундно, вообще даже не осознавая этого.


И теперь жизнь засверкала новыми красками осознанности – что без знания своего бесполезного существования, конечно же было бы невозможно искать место локации своего разума.


Гарик шепнул на ухо, что сегодня в пивнушке будет подготовка к зачёту по биологии.


Он даже взял учебник и три рубля у абсолютно неизвестному ему человека, что очень хорошо, так как теперь он в абсолютном неведении кому отдать этот непосильный долг.


Гарик, скажи, ты вообще зачем живёшь?


Ты чего, пишешь реферат по психологии?


Или просто новую шутку придумал?


Нет, хочу знать, знаешь ли ты, зачем ты живёшь.


Хммм, промычал Гарик.


И как бы вспомнив цель своей жизни пробубнил, тщательно подбирая слова после такого вопроса.


У меня сегодня ночное дежурство в психосоматике, там огромное количество дураков которые ждут наставлений о том, что им делать в жизни.


И что теперь он знает какой контрольный вопрос им можно задать после дозы нейролептиков.


Гарик ушёл воодушевлённый своим предчувствием психологической доминации над этими бесполезными существами.


Цель жизни которых познать все тайны их бессознательного через галлюцинации и глубокие бредовые состояния алкогольного психоза.


Что именно скрывает в себе их истинный смысл жизни?


Сокрытый в зашифрованном виде в устрашающих галлюцинациях, которые разумеется они воспринимали как постижение абсолютной реальности, и глубоко осознанную жизнь.


На паре гистологии очень хорошо было медитировать над смыслом жизни, рассматривая непостижимые узоры препарата в микроскоп.


Того, что недавно было чьей то печенью, а вот сейчас вся его жизнь размазана по лабораторному стеклу микромазком окрашенных клеток печени.


Его эксперимент закончился, но про это он не узнал.


Как то не хотелось закончить свой досуг на этой планете таким же окрашенным препаратом, не поняв истинный смысл своего движения по лабиринту жизни.


Подай мне препарат мозга, толкнул меня в руку Серёга, вывев из медитативного транса.


Серёга – ты и есть препарат мозга, сам подай себе самого себя.


Возникла неловкая пауза, мой медитативный транс как бы переместился в будущий препарат мозга Серёги.


Он открыл учебник листая забавные и яркие картинки, явно в поисках ответа, но устав через несколько секунд от непосильного умственного труда сообщил мне, что это моя не лучшая шутка.


Серёга, но это вообще то не моя шутка.


Если ты сможешь узнать чья именно эта шутка хочет тебя превратить в окрашенный препарат мозга, ты сможешь создать свою секту назвав её «свидетели окрашенных препаратов мозга».


Выйдя из аудитории и пройдя по холлу второго этажа, переполненному абитуриентами, ощущалось хаотическое движение их состояний мышления, которое общая масса слившихся состояний мышления излучала как нейрообраз бесполезной жизни из за непонимания себя, и мутной перспективы чего то великого, за непреодолимым препятствием умственных сверх усилий.


И эти сверх усилия сводились к постижению того факта, что разум, блуждающий где то рядом, никак не может войти в их внутренне пространство реальности, по прежнему оставаясь где то близко, так и остаётся недоступным для использования.

Встреча и распаковка нейрокода

В памяти неожиданно всплыла встреча трагически повлиявшая на всех участников этой встречи.


Это была группа более 10 человек, когда одновременно разыскивая свои фамилии в списке зачисленных в студенты произошло знакомство, все были зачислены в одну группу.


И эти 10 абсолютно разных уровней сознания, принадлежавших отдельным друг от друга биопрототипам, слились в симбиотическое существо с общей жизненной целью, которая была неизвестна не для кого из этой группы.


Моя встреча с одним из элементов этой группы наложила непроницаемо плотный туман самодеструкции на зарождающийся индивидуальный разум.


Таково влияние опасных и хаотически двигающихся самодеструкторов агрессивного безумия, маскирующихся за нейроимпульсами разумной уверенности и всестороннего понимания жизни.


Как же так могло произойти, что сам разум, обладающий без сомнения многогранностью и стремящийся к эволюционному прогрессу, приобрёл такие устрашающие формы самодеструкции которые были наделены какой то особенностью, позволяющей эти формы самодеструкции воспринимать как нечто разумное.


И этот хаос самодеструкции именно и был смертью, распространяясь через иллюзию смерти, под ложной маской спокойствия.


И дальнейшие проявления, могли лишь вести к замкнутости в иллюзии смерти, которые разумеется назывались твёрдой жизненной позицией, мировоззрением врача и объективной оценкой действительности.


Вся эта бахрома, красиво свисающая с иллюзии смерти, создавала реальную смерть.


Замысел был именно в том, что погрузившись в иллюзию смерти, утрачивается само восприятие жизни, как действующей силы реальности и затем, сама иллюзия смерти становится реальностью, то есть смертью.


И встреча с этим самодеструктором агрессивного безумия распространяется нейроволнами сонастройки на все элементы группы, прямо или косвенно с ним взаимодействующими.


То есть, либо приближающимися, либо удаляющимися, результат один – сонастройка с самодеструкцией через иллюзию смерти.


И в этот самый момент встречи – первичного контакта, передаётся нейрообразный код самодеструкции, занимающий в реальной реальности от 2 секунд до 1 минуты, за столь короткий фрагмент реальной реальности в 10 секунд передаётся нейрокод разворачивающийся в 50—100 лет психологической реальности.


То есть, как бы пребывание в жизни, действия в ней и постижение иллюзии смерти, а на самом деле происходит выход из реальной реальности, слияние с иллюзией смерти в психологической реальности, а затем возврат в реальную реальность, где и завершается целиком распакованный на 50 лет нейрокод смерти, переданный всего за 10 секунд реальной реальности.


И выявление этого момента передачи нейрокода иллюзии смерти, во взаимодействии со всеми субъектами чрезвычайно важно.


Именно весь этот комплекс взаимодействия запрограммирован операторами реальности таким образом, что бы скрыть все его элементы расположенные в других субъектах, в момент передачи самого этого нейрокода, якобы незначительностью всего этого события.


А именно оно и содержит сам элемент активации нейрокода иллюзии смерти.


То есть, сам момент встречи с этим нейрокодом и служит пусковым механизмом его реализации.


И осознанное его выявление целиком разрушит все последствия влияния нейрокода иллюзии смерти на проявления в жизни, в настоящем моменте, а 50 лет жизни в психологической реальности, про них лучше всего сначала забыть – на первом шаге, а далее, конечно, нужно зачистить все ключевые моменты распаковки нейрокода иллюзии смерти.


Через реальный гештальт и психотехники направленные на проникновение в бессознательное, для зачистки остатков информационных следов этого нейрокода.


По коридору второго этажа пробежал Гарик с бутылкой вина.


Наверное это была чья то взятка для преподавателя с военной кафедры, это было абсолютно ясно, так как Гарик бежал не сняв даже противогаз.


Вова проводив Гарика спокойным взглядом спустился в институтское кафе, в подвал института – главного корпуса на Делегатской улице.


Присел за стол, взял кофе и булочку с маком, даже не успел попробовать, как ко мне подошёл Олег.

Секретная научная тема

Вова здравствуй, я слышал ты собираешь группу добровольцев для какой то исследовательской работы.


Что за тема?


Информация быстро распространяется, выясню кто такой болтливый.


Тема закрытая, это заказ частного инвестора, можно так обозначить.


В кратце – это как жить счастливо, хорошо, в богастве, быть здоровым, жизнерадостным, не уставать, не болеть и не умереть.


Не умереть?


Именно.


Сообщаю тебе важные сведения.


Смерть – это разновидность болезни передающейся через состояния мышления социальной модели мышления и алгоритм восприятия человека, находящегося под влиянием механизма родительского принципа.


Через регрессивный гипноз можно вспомнить себя и познать реальную реальность, выйти из психологической реальности и целиком овладеть телесным разумом на уровне клеточно разумных программ.


Олег присел рядом.


Достал из внутреннего кармана флягу с вином, налил себе в чайный стакан замаскировав кусочком лимона и сделал тоже самое для Вовы, чувствовалась его заинтересованность происходящим и самой темой диалога.


Да, может как нибудь смогу вспомнить себя, до рождения, давай допьём вино, мне пора.


Давай.


Олег ушёл спокойно, не выдав ни чем свою озабоченную заинтересованность.


Однако идея о том, что тело не подчиняется на прямую разуму, без целенаправленных психоактивных действий его действительно встревожила и заинтересовала, в основном конечно из за секса.


Внутри Олега происходил диалог с невидимым собеседником – йога, самопостижение, медитация и вообще всё такое, это не для меня, а подчинение тела это конечно хорошо, особенно внутренних органов.


Олег переодически размышлял о здоровье печени, как она там.


Не устала ли водку расщеплять, а может действительно медитировать пора?


Осознание, разум, мышление, это всё таки какие то эфемерные явления, а вот шизофрения, психопатия, запой – это действительно предметный разговор.


Но как может помочь глубинная медитация и регрессивный гипноз в запое?


Не до этого!


Нужна либо капельница – детокс, либо хотя бы седатики, уровень страха смерти, либо вообще страха и телесного дискомфорта слишком велик что бы медитировать, либо мантры петь.


Вот после капельницы эффект реальный – протрезвел, поспал, попил таблеточек, покушал и вроде всё в порядке, а как скажешь страдальцу – дружище помедитируй пару часов и всё пройдёт.


Это конечно может и так, но вот физиологический стресс может запросто запустить нейрогуморальные изменения напрямую ведущие к смерти, а медитация при смерти вряд ли поможет.


Хотя ведь не было таких исследований даже на кафедре патологической анатомии.


Не где не публиковались методические пособия для трупов о технологии трансцендентальной медитации и дыхательный транс в момент умирания.


Эта неизведанная область с одной стороны конечно граничит с медициной, а вот с другой стороны граничит с чем то непостижимым, неизвестным, и вообще не понятно с чем с другой стороны это граничит, и как это исследовать.


Как исследовать смерть?


Реаниматологи напрямую имеют дело со смертью.


Но даже они, ничего по этому вопросу не знают, а фиксация смерти мозга это лишь вопрос для развития трансплантологии.


И даже в этой сфере нет понимания с чем они имеют дело.


Например при пересадке донорских органов, а тем более при установке имплантов из трупной ткани при переломах костей, как это так – трупная ткань вдруг становится живой, то есть функциональной частью живого организма стало то, что совсем недавно было мёртвым.


С какой стороны подойти к этим исследованиям, «тибетская книга мёртвых» – это беллетристика, абсолютно не практично, поэтическая чушь.


Где вообще можно такие знания найти?


Ведь не спросишь в центральной медицинской библиотеке: хочу изучить психотерапию смерти и «психологические особенности мышления трупов», сделайте пожалуйста подборку научных публикаций.


В эзотерической литературе и оккультных науках чуть больше информации, но тоже всё не конкретно, даже регрессологи вроде что – то делают, но с чем они это делают, они и сами не знают.


Да, кто то вспомнил прошлую жизнь, но в алкогольном психозе таких прошлых жизней целая куча.


И даже помогать вспоминать не надо.


Приходит к делеранту демон или ангел, иногда бог или рептилоид и начинает всё ему подробно рассказывать, кем он был в прошлой жизни, а может и в будущей, белка она и есть белка, чего там нарасказывают и всё абсолютно реалистично.


Вот он – живой демон, трогаешь плотный, горячий, даже ожоги на пальцах или может терновый венок, или ещё какая библиография.


Вообще то, реально всё это, всё по настоящему, это не 5Д, а действительно происходит трансляция по всем каналам восприятия, так же как и в реальной жизни.


Она ведь на то и реальной называется, что бы отличать от сновидения.


Когда боль может лишь напугать, а вот реального страдания нет.


Нет той насыщенности и погруженности когда например всадил себе молотком по пальцам, либо щёку прикусил, либо хотя бы натёр ногу новыми ботинками, не один демон в сновидении так ногу натереть не сможет.


В общем, есть хоть какой то критерий – это насыщенность боли, а если этой трансцендентальной медитацией или дыхательным трансом убрать насыщенность боли, либо водкой, то вообще реальности вроде как и нет.


И ничто не заставит поверить в эту реальность.


Сбил нарика грузовик, кости из ног торчат, а он встаёт и за дозой дальше бежит – доза для него реальна, а сломанные ноги так, просто временное неудобство, срастутся как нибудь.


Вот это химический выход за реальность, он понятен, объясним и практически выполним, в любой момент с достоверной воспроизводимостью результата.


А вот с медитацией, сновидением – это наверное как пойдёт, гарантии нет никакой, так что с этой стороны к смерти с целью исследовательской работы с группой добровольцев наверное не подойдёшь.


А вот смертельные болезни частенько исчезают даже без следов, как будто и не было.


Самопроизвольная ремиссия, исцеление.


Помедитировал и рака нет, попел мантры и вич закончился, это действительно именно так и происходит, так что тоже к смерти не подберёшься.

Иллюзия смерти

И остаётся только вариант иллюзии смерти – самый реалистичный научно практический метод, создание в психологической реальности смерти, а затем выход с этим состоянием в реальную реальность и прямая встреча со смертью.


Дальше выполняется исследовательская работа в смерти, затем создание новой психологической реальности и в ней иллюзии жизни, и затем выход в реальную реальность с процессом воскрешения и оживания.


В общем, примерная технология есть.


Можно собирать исследовательскую группу, надо Вове сказать, что бы взял на себя руководство, или может методическое пособие опубликовал.


Олег решил позвонить попозже.


Сейчас зачёт по фарме, может там и найдётся несколько добровольцев, что бы после зачёта сразу приступить к этой лабораторке.


Выйдя на крыльцо института на перекур, перед зачётом, Олег решил зайти в кафешку по близости, выпить стаканчик вишнёвого ликёра или амаретто, что сбить запах вина изо рта.


Ему на тот момент это казалось самым правильным решением ситуации, о жевачке или мятных леденцах он как то не подумал, да и вообще не любил леденцы – они зубы портят, другое дело ликёр абсолютно безвредная химическая субстанция.


Войдя в переполненное кафе Олег обнаружил столик с одним свободным стулом и от двери метким броском кинул в него свою сумку, таким образом сообщив окружающим что место занято.


Купив кофе, кофейный ликёр и заливное из рыбы Олег подходя к своему стулу увидел, что какая то бабища скинула его сумку на пол и собиралась занять его стул.


Быстро поставив кофе и ликёр на стол Олег ловким движением извлёк стул из под задницы уже садящийся в него барышни и сам сел в него, удобно устроившись за столом.


Раздался хлопок, затем грохот посуды, а после женский вскрик.


Упав в пустое пространство отсутствующего стула, девушка хватаясь за стол потянула на себя тарелки с горячим супом, дымящимся чаем и свекольным салатом.


Олег спокойно посмотрел на распластавшеюся барышню возле его ног, облитую супом, кипятком чая и сверху посыпанную свекольным салатом или винегретом, это уже было не понятно, может это даже это была селёдка под шубой.


Олег спросил доброжелательно: вы не обожглись, может скорую вызвать?


Созерцая эту ситуацию со взглядом победителя в лице девушки Олег узнал преподавательницу по фармакологии, именно она принимала зачёт у его группы через полчаса и по роковой случайности для Олега зашла перекусить в тоже кафе, что и Олег.


Олег громогласно заявил на всё кафе, что так будет с каждым кто будет кидать его сумку на пол.


Публика внимательно посмотрела как будет с каждым, затем на возвышающегося, почти двухметровым Олега со сломанным носом морпеха и набитыми кулаками, и неловкая пауза перешла в почтительное согласие и смирение.


Стряхивая с себя селёдку под шубой и поднимаясь на ноги преподаватель по фарме сообщила, что зачёт он получит только посмертно.


Ну вот – появился ещё один аргумент исследовать смерть как феномен реальности.


Без зачёта по фарме, ну просто никак нельзя, это ведь не какая то история медицины или социальная гигиена.

Добровольцы

Надо звонить Вове и срочно собирать исследовательскую группу по теме: смерть и воскрешение – методическое пособие для студентов медицинских вузов.


Уже примерно было ясно кого можно ввести в состав.


Внимательно осмотрев посетителей кафе Олег увидел Гарика, допивающего что то дымящееся, наверное кофе с коньяком, Порутчика, Пуста и ещё пару претендентов на позицию добровольцев, которых можно легко принудить к этому.


Да они в общем то итак не жильцы, все работали в экстренных отделениях с постоянными ночными дежурствами, как бомжи дежуранты, не зная что такое дом, еда и сон, какая может быть жизнь, это просто бесполезное оттягивание смерти и не только своей.


И даже если посмотреть на реальность с позиции социального проявления, овладения состоянием материальности, собственностью, имуществом, деньгами, профессиональным достоинством, то и с этой стороны они мёртвые.

На страницу:
2 из 3