bannerbanner
О чем молчал Олимп
О чем молчал Олимп

Полная версия

О чем молчал Олимп

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– К тебе.

– Ко мне? –

Воительница расширила от удивления глаза.

– Ты шутишь? Ты ведь меня не знала.

– Это неважно. Я бы тебя все равно нашла. –

Зера взволновано и радостно взяла ладони девушки и нежно их сжала.

– Со мной такого еще никогда не было. С виду такая нежная и хрупкая, а характер кремень. Я восхищена! Все подготовила заранее и сумку собрала. И, никто не догадался?

– Никто. Я нашла эту пещеру совсем случайно и никому о ней не рассказала, даже Алкее. Я никогда бы не вышла замуж за нелюбимого. Я всегда знала, что встречу тебя и очень ждала. Если бы ты не успела, я просто сбежала из дома.

– И, тебе не было страшно?

– Ни капельки. Прости. Очень, очень страшно, но по-другому я уже не могла. –

Зера нежно обняла девушку, спрятав счастливое лицо в золотистых прядях. Она почувствовала знакомые очертания гребня и ошеломленно ощупала его. Воительница внимательно всмотрелась в лицо девушки и откинула локоны с ушей, совсем смутив Хрисанту. Сдавленным голосом Зера едва выдавила из себя.

– У тебя давно гребень на голове и такие уши? –

Хрисанта сразу побледнела и испуганно прикрыла макушку руками.

– С рождения. Не бойся Зера, я не монстр. Я…Я… -

Из ее прекрасных глаз полились горькие слезы, и девушка в отчаяние закрыла лицо. Теплые руки воительницы сняли ее ладошки и осторожно вытерли слезы.

– Ты не монстр Хрисанта. Ты мое чудо! Самое прекрасное и невероятное чудо на земле. Потрогай. –

Зера положила ее ладошки себе на голову и увидела, как расширяются от удивления изумительные, изумрудные зрачки Хрисанты.

– У тебя тоже гребень?

– И, не только. –

Воительница открыла свои уши и засмеялась.

– Видишь. Все, как у тебя. Мы с тобой очень похожи, а почему пока не знаю. Я думала я одна такая, а оказывается нет. Это великолепно! Скажи. У тебя бывает пульсация в гребне? -

Хрисанта восторженно прижалась к воительнице.

– Много раз. Именно это привело меня на берег сегодня. Мою голову разрывало от предчувствия и звало за собой. Я не ошиблась Зера. Ты та, кого я. Это очень странно, но правда.

– Да, странно. Может нас свели вместе наши гребни? Может ты все-таки ошиблась?

– Нет. Не ошиблась. Я сразу тебя узнала и гребень здесь ни причем. Мне ни с кем не было так хорошо и спокойно, как с тобой, а теперь и тем более. Мне не нужно скрывать свой гребень и бояться страха в твоих глазах. Ты ведь тоже пришла за мной?

– Я не могла не прийти, хотя сама не знала зачем. Зато мой гребень хорошо знал и вел меня куда надо. Ты перевернула всю мою жизнь Хрисанта. Рядом с тобой я другой человек. Я никуда тебя больше не отпущу, если сама не захочешь.

– Не захочу. Без тебя моя жизнь не имеет смысла. –

Воительница нежно поцеловала девушку в золотистую макушку и из ее глаз впервые полились чистые слезы искупления и надежды. Хрисанта крепче прижалась к ее теплой груди, слушая громкий стук сильного сердца. Она нежно обхватила Зеру руками и громко вскрикнула.

– О! Боги! Сколько крови! Зера. Ты ранена! Прости. Я словно слепая ничего не замечаю. Я сейчас тебе помогу. Я умею. Нужно зашить и перевязать. –

Недолго думая девушка схватила подол столы и попыталась оторвать лоскут, но крепкая ткань не поддавалась слабым рукам. Зера успокаивающе остановила ее попытку.

– Не надо портить одежду. Не волнуйся, это пустяки. Мне не привыкать. Сейчас я сама зашью, а завтра даже не вспомню.

Хрисанта упрямо покачала головой.

– Не успокаивай меня. Это не пустяки, я знаю. Я хорошо разбираюсь в медицине и многое умею. Ничего. Поступим по-другому. –

На глазах изумленной воительницы девушка схватила нож и безжалостно отсекла часть подола, разделив на широкие полосы. Зера восторженно улыбнулась. Никто ради нее не делал ничего подобного, с такой добротой и заботой. Ее неспокойное сердце залила теплая волна признательности и любви.

– Такую красивую столу испортила. Как же ты теперь ходить в ней будешь?

– Пустяки. Ты ведь мне купишь такую же одежду, как у тебя? Она мне очень нравится и, наверное, очень удобная?

– В походе просто незаменимая. Конечно куплю, если хочешь и полусапожки тоже. В твоих сандалиях далеко не уйдешь.

– Очень хочу. Ты такая красивая и необычная в этом наряде. Сейчас я займусь твоей раной.

– Не боишься. Зрелище не из приятных.

– Не боюсь. Я не раз помогала раненным. Меня одна женщина многому научила. Она сказала, что я лучший врач Эллады.

– Так и сказала? Тогда я спокойно могу доверить тебе свою руку. Штопай. –

Воительница присела на камень, спокойно сняв намокшую от крови куртку. Хрисанта слегка побледнела при виде ее раны и пошатнулась. Зера поспешно прикрыла рану, но девушка отодвинула ее руки и виновато улыбнулась.

– Прости. Я не испугалась раны и крови, я просто испугалась за тебя. Тебя ведь могли убить. Я все сделаю.

– Если ты уверена, тогда возьми в моей сумке иголку и нитки. –

Только сейчас воительница ощутила заметную слабость от большой потери крови. Чтобы восполнить силы, она выпила немного эликсира, который делала сама по особому рецепту самого бога войны Ареса и всегда держала при себе. Зера не задумываясь подставила рану под руки Хрисанты. Девушка смело приступила к операции. Воительница к своему удивлению не чувствовала боли, кроме прикосновения нежных пальчиков. Она была крайне поражена, когда Хрисанта весело объявила.

– Все! Рука, как новенькая и шрам будет со временем совсем незаметен.

– Все! Ты шутишь? Я ничего не почувствовала. У тебя золотые пальчики. Ты лучший врач во всем мире. Женщина была права. Ты великолепна и затмишь самого Асклепия. –

Девушка вся засветилась от ее похвалы.

– Это не моя заслуга. У меня была лучшая учительница. Жаль эта женщина перестала ко мне приходить. Мне было с ней очень спокойно, словно с родной матерью. Это ей спасибо, но все равно мне очень приятно слышать такие слова. –

Зера решительно встала и благодарно улыбнулась.

– Теперь моя прекрасная целительница разреши мне позаботиться о тебе. Сейчас выпей немного моего эликсира и ложись отдыхать. И, не спорь со мной.

–Я не спорю Зера. Как скажешь. –

Девушка послушно прилегла на подстилку и мгновенно провалилась в глубокий сон. Ее разбудило легкое прикосновение горячих губ к нежной щеке. В пещере горел небольшой костер, освещая темные своды. Пахло печеной рыбой и травами. Хрисанта радостно улыбнулась.

– Значит, ты не сон?

– Не надейся. Вкусная еда тебя в этом убедит. Ты ведь так любишь поесть. –

Девушка удивленно присела.

– Откуда ты это знаешь? Неужели я такая толстая?

– Сорока нашептала. –

Зера весело рассмеялась.

– Ужасно толстая, только весишь не больше перышка. Конечно я шучу. Ты изящна и грациозна, как лань и безумно очаровательная.

– Ты смеешься надо мной. Мама права, я стану толстушкой. –

Воительница погасила улыбку и взяв ладошки девушки трепетно прошептала.

– Никому не верь. Боги одарили тебя очень щедро красотой и умом. Ты уже восхитительна, а будешь еще краше, когда расцветешь. –

Хрисанта смущенно потупила глаза.

– Спасибо Зера. Ты умеешь убеждать. От твоих слов у меня разгорелся аппетит и очень вкусно пахнет.

– Тогда проверим у кого он сильнее. –

Весело смеясь девушки дружно принялись за еду, непринужденно болтая. Они нашли свой дом и семью, впервые забыв обо всем на свете. Время незаметно летело на своих широких крыльях. Бурные события необычного дня оставили свой отпечаток. Хрисанта на полуслове смолкла и снова крепко заснула, уронив голову на грудь воительницы. Зера осторожно перенесла девушку на подстилку и заботливо укутав, прилегла рядом. Она сразу погрузилась в страну Морфея, улыбаясь чему-то во сне.

Откровение

Воительницу разбудил странный импульс в голове. Кто-то звал ее выйти наружу. Зера осторожно поднялась и сурово сдвинув брови вышла в ночь. В темноте она заметила силуэт мужчины в сияющих доспехах и грозно крикнула.

– Чего тебе надо Арес? Я больше не твоя ученица. Убирайся прочь бог войны. Мой меч больше не будет приносить тебе жатву.

– Я не Арес. Я твой отец-Зевс. Ты моя дочь Ипполита.

– Что? –

Зера застыла, испытав настоящее потрясение. Впервые за много лет она услышала свое настоящее имя из уст великого бога. Ее гребень радостно за пульсировал, вопреки поднявшемуся гневу.

– Как смеешь ты бог прикрываться чужим именем. Мой отец стратег Геродот и никто другой. Я не позволю даже богам вмешиваться в мою жизнь.

– И, поэтому у тебя гребень сервов? Разве у твоих родителей есть гребень и такие уши или необычная оболочка зрачка?

Воительница слегка опешила, но не доверяя богам, сразу насторожилась.

– Это ничего не меняет. Я не знаю никаких сервов и не хочу знать.

Зевс миролюбиво рассмеялся.

– Неужели? Тебя совсем не интересует почему Хрисанта ждала только тебя и вышла на берег моря, не испугавшись разбойников? –

Воительница словно споткнулась на полуслове и подошла поближе к царю богов, не выпуская меч.

– Что все это значит? Я не понимаю. Причем тут Хрисанта?

– Ты все узнаешь Ипполита, затем я и пришел. Просто выслушай меня и не перебивай. Вопросы задашь потом. Я верховный жрец с планеты Серва, созвездия Центрия. Меня зовут Кармаг, но земляне назвали меня Зевсом. Ты моя дочь Ипполита и у тебя мой родовой гребень, которым ты нас определяешь. Мы не похожи на людей и это образ только личина. Я пока не могу показать тебе истинное лицо, ты к этому еще не готова. Всему свое время. –

Ипполита словно пьяная выронила меч из вдруг обессиленной руки.

– Хрисанта тоже такая, как вы? –

Кармаг снова рассмеялся.

– Не бойся. Хрисанта не похожа на нас. Она, как и ты дочь бога, моего сына Армига. Все зовут его Арес. Вы единственные такие на земле и имеете одинаковые внешние признаки сервов. В вас наша сила и знания. Пришло время узнать всю правду о вашем рождение. Все эти годы я не вмешивался в твою жизнь, предоставив тебе полную свободу. Ты Ипполита делала все, что хотела и вот к чему тебя это привело. Я не мог допустить, чтобы ты совершила над собой насилие. Только Хрисанта способна тебя уравновесить и укротить в тебе дикого льва. –

Девушка смахнула горячий пот с лица и растерянно посмотрела на бога.

– Значит мы родственницы и Хрисанта моя сестра?

– Скорее племянница в понимание родства, но для вас это не имеет никакого значения. Случилось то, что никто из нас предвидеть не мог. Ни один земной человек не может нести ген серва, но не вы. Наша раса неспособна любить, как земные люди. Мы можем удовлетворять свои природные инстинкты, но не почувствовать в полной мере. До вашего появления у сервов рождались дети от землян, но все они брали лишь малую толику нашей генетики, как Геракл и другие. Присядем. –

Воительница села на поваленное дерево, тяжело вздохнув. Кармаг присел рядом и слегка замялся.

– Разговор непростой. Ты уже взрослая женщина и умеешь принимать правильные решения. То, что я расскажу покажется невероятной выдумкой, но тебе придется принять эту правду, какой бы она не была. Ты и Хрисанта наш эксперимент, изобретение Армига.

– Что? –

Ипполита вскочила с места и снова схватила меч. Ее глаза горели опасным огнем, не предвещая ничего хорошего, но Кармаг даже не шелохнулся. Он повернулся к дочери и тихо спросил.

– Тебе нужна Хрисанта или ты сейчас готова отказаться от нее?

– Отказаться? Ни за что! Без нее не будет ни Зеры, ни Ипполиты.

– Тогда успокойся и выслушай меня до конца. –

Кармаг рассказал дочери историю их рождения и замолчал, ожидая ее ответа. В ночи повисла гнетущая тишина. Ипполита глубоко пережила неожиданный поворот своей судьбы. Все рушилось и все созидалось вопреки ее решениям по воли богов. Принять себя в новом обличие оказалось очень непросто, как и поверить в невероятную историю создания новой расы. Она недоверчиво спросила

– Нас много таких?

– Нет. Только двое. Ты и Хрисанта.

– Почему? Вы же создавали новых людей.

Кармаг огорченно покачал головой.

– Да. Но, что-то пошло не так. До вас рождались дети с явными мутациями или мертвые. Никто из них не мог быть носителем гена серва. Наш инопланетный ген разрушал их организм, не приживаясь и создавая монстров. Нам пришлось прекратить эксперимент.

– Значит, у вас ничего не получилось? Новой расы не будет? –

Верховный жрец загадочно улыбнулся.

– Почему не получилось. Разве вы с Хрисантой не прекрасны? Ваши дети будут чистыми носителями нашего гена.

– Дети? Какие дети? –

Ипполита ошеломленно подскочила с бревна.

– Я не собираюсь выходить замуж. Вы хотите, чтобы мы родили детей от земных мужчин?

– Нет. Это не решит проблему. От земных мужчин у вас будут снова рождаться мутанты и монстры. Есть только один путь, и вы обязаны пройти его до конца вместе. –

Воительница гневно направила меч на Кармага и твердо заявила.

– Мы не будем больше игрушкой в вашей игре. Хватит. Арес оказался еще хуже, чем я представляла. Он играет не только судьбой народов, но решил сделать из нас своих любимых кукол. Убирайся Зевс на свой Олимп, пока я не отсекла твою венценосную голову или что там вместо нее. Я не дам Хрисанту в обиду никому, кем бы мы не были. –

Кармаг слегка отодвинул ее меч и засмеялся.

– Как же ты похожа на меня Ипполита. Взрывная смесь. Ты не дослушала, а зря. Самое главное впереди, и оно тебе точно понравится. Убери меч. Нехорошо им махать перед носом своего отца, даже если он с другой планеты.

– Я больше ничего не хочу слушать. Мой отец Геродот и закончим на этом.

– И, все-таки я скажу. Хрисанта может иметь детей с геном серва, но только от тебя. –

Ипполита застыла, не веря своим ушам.

– От меня? Это бред. Я только женщина. Это невозможно.

– Для земных людей невозможно, но ты серв. Через год ты Ипполита сможешь пройти посвящение. Ты получишь от планеты Сервы новое имя, новые возможности и знания и становиться тем, кем захочешь. В тебе сильный мужской ген серва, переданный тебе по крови мной и после посвящения ты сможешь принять личину мужчины. Ты меня понимаешь? –

Девушка ошеломленно выронила меч и словно подкошенная села на бревно. Она с трудом понимала смысл сказанного. На ее лице отразилась гамма эмоций. Кармаг не спешил требовать от нее ответа, понимая состояние дочери и ее человеческих чувств, но трезвый рассудок серва взял в Ипполите верх. Она быстро пришла в себя и взволновано спросила.

– Я стану такой, как ты отец?

– Не совсем. Ген человека оставит в тебе лучшее от людей и внешне, и внутренне, но твоя природа тела научится трансформироваться и приобретать другие формы. Поверь, это не так уж сложно. Посмотри на меня. –

На глазах Ипполиты произошло очередное чудо. Девушка невольно вздрогнула. Рядом с ней сидела юная красавица и кокетливо поправляла свои локоны, лукаво улыбаясь.

– Я могу понравиться мужчинам? Они такие шалуны, как и я. –

Она звонко рассмеялась, шутливо погладив воительницу по руке. В тоже мгновение перед опешившей дочерью снова сидел Кармаг.

– Вот и все чудеса. Как тебе? Ничего не говори. Я все читаю по твоим глазам. У тебя есть целый год, чтобы принять правильное решение. Сначала разберись в самой себе, пообщайся с Хрисантой. Время все поставит на свои места. Я не тороплю тебя. Помни. Если ты и дитя эксперимента, то самое лучшее. Я горжусь тобой и всегда буду рядом. Вы с Хрисантой повергли всю нашу науку в шок. Даже мы пока не в силах объяснить этот феномен и ваше особое притяжение. –

К, Ипполите наконец вернулось прежнее хладнокровие и четкое мышление.

– Тогда почему мы с Хрисантой такие разные? –

Кармаг снова улыбнулся, глядя на дочь.

– Очень просто. Хрисанта родилась по твоей просьбе Ипполита.

– Что? Я не понимаю. Я ничего у богов не просила.

– Ты уверенна. Свет изумрудной звезды до сих пор отражается в твоих глазах и именно его ты увидела в том камушке, отрезвившем тебя. Сейчас ты полностью утонула в глазах Хрисанты и твое сердце лишилось покоя. Мне сложно понять это чувство, сервам оно незнакомо. Мы, реализуем свои природные желания и вступаем в связь с землянами, но не более. Возможно из-за этого люди считают нас бессердечными и опасными.

– Особенно Арес. Он пролил реки крови.

– Неужели? Значит, люди здесь не при чем. Ты уверенна в этом? Нам много приписывают зла. Все беды от богов, а сами вы несчастные и слабые. Так? Армиг учил тебя быть воином, а не убийцей. Ты сама принимала решения в погоне за наживой и властью. Не надо перекладывать свои амбиции и желания на чужие плечи. –

Ипполита понуро опустила голову, принимая чистую правду.

– Ты прав отец. Мне нечего сказать в свое оправдание, как и многим другим. Мы сами становимся монстрами. Прости. Я привыкла винить всех, кроме себя. –

Кармаг положил свою тяжелую руку на плечо воительницы.

– Все в прошлом Ипполита. Теперь смотри в будущее и делай его сама. Рядом с тобой лучшее, что я мог тебе дать. Позаботься о Хрисанте. В отличие от тебя в ней много заложено человеческого и женского от матери Гекубы. Она все принимает сердцем и очень ранима. Ничего пока ей не рассказывай. Она еще очень юна и непосредственна. Ей многому надо научиться и многое понять. Рядом с тобой она быстро повзрослеет. Хрисанта соткана из мягкой энергии женственности и нежности, но не обольщайся. В этой малышке заложена огромная сила и знания, и она еще не раз удивит всех в полной мере, особенно по отношению к тебе. Ваши гребни соединили вас накрепко, даже мы не в силах вас разлучить. Теперь она твоя путеводная звезда и только ей одной дана сила укрощать дикую кобылу. Сегодня я ответил на вопросы, которые не давали тебе покоя много лет. Надеюсь ты теперь успокоишься и подумаешь над моими словами.

– Обещаю подумать. Могу я сказать Хрисанте, кто мы и, кто ее отец или это пока тоже тайна? –

Кармаг протянул дочери руку.

– Можешь, но ничего об эксперименте. Скоро она сама встретится со своим отцом. Надеюсь, они поладят, как и мы. Не пожмешь мне руку Ипполита или прогонишь?

– Не сейчас. Я еще не готова.

– Хорошо. Не буду тебя торопить. Надеюсь, скоро ты изменишь свое отношение к нам. Поведай Хрисанте о своем прошлом. Забудь имя Зера. Ты только Ипполита, дочь верховного жреца Кармага. Я ухожу, но очень надеюсь на новую встречу. Не гони от себя своих сестер и братьев. Ты им нужна, как и они тебе. –

Ипполита слегка нахмурилась.

– Не обещаю в отношение Ареса. Невероятно, что он отец такой чудной девушки.

– Не сомневайся. Армиг великий воин и лучший исследователь нашей планеты Сервы. Ты совсем его не знаешь, видя только одну сторону. Науку воина ты хорошо у него изучила, но он никогда тебя не учил жестокости и разврату. Эту науку ты постигала по собственному желанию. Быть великим стратегом и воином, как Геродот очень почетно, но не грабителем и убийцей. Подумай и не спеши бросать в нас камни. Я уверен, ты во всем разберешься. Мне пора. Надеюсь в следующий раз ты не встретишь меня с мечом. –

Кармаг также таинственно исчез, как и появился. Потрясенная неожиданной встречей и открывшейся правдой воительница вернулась в пещеру. Она подбросила хвороста в костер и поежилась от нервного озноба. За один день на нее навалилась непосильная ноша и что с ней делать она пока не знала. Ипполита почувствовала нежную ладошку на своем плече.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4