Полная версия
Плоть Амарока
Дакер с ухмылкой разглядывал взъерошенного парня, волком глядящего то на него, то на входной проем. Кивнув ему, я зашла в дом первая, с удовольствием стянула с уставших ног грязные ботинки и направилась за хозяйкой в столовую. Хаммер шел следом. Осторожно ступая, почти крадучись, он приблизился к столу и сел рядом, максимально близко придвинув ко мне свою табуретку. Дядя Дакер расположился напротив. Пока его жена расставляла на столе кружки с горячим заваром и тарелки с домашней выпечкой, бывший наемник буквально пожирал молодого альфу взглядом, отстукивая пальцами ритмичную дробь по поверхности стола.
– Я повторю свой вопрос, – заговорил мужчина, дождавшись, когда мы отопьем теплого травяного напитка, – Какого черта вы очутились в моем саду посреди ночи? Не припомню, чтобы Найка предупреждала меня о твоем прибытии, мелкая.
Когда дядя Дакер посмотрел на меня, я уставилась на свои руки и покраснела.
– Мама не знает… Я сбежала.
В столовой повисла напряженная тишина. Дакер перестал барабанить пальцами, а Мариша застыла у стола с тарелкой запеченной картошки. Шли секунды, минуты… Я боялась поднять глаза, рассматривая на поверхности стола мелкие трещинки и сколы.
– О как! – дядя откинулся на спинку и скрестил на груди руки, – Сбежала из дома, значит. И из академии тоже… А судя по виду спасательных капсул, которые пропахали мне весь огород, ты еще и военный корабль угнала!
– Я угнал, – раздался голос Хаммера.
Дакер посмотрел на него и оскалился.
– А ты у нас, походу, тот самый герой? Секрет клана Хуты и надежда всего рода Амарочьего! – мужчина подался вперед и, хлопнув по столу ладонью, хрипло зашептал, – Скажи-ка мне честно, щенок, ты пометил Леону? Потому и сбежали!
Хаммер застыл, будто превратился в каменную глыбу. Казалось, что он совсем не дышит, но я заметила, как на его лице заиграли желваки.
– Он мой друг детства, дядя Дакер! – поспешила вмешаться я, но хозяин дома продолжал таращиться на альфу, явно собираясь снова его поддеть.
На помощь пришла тетя Мариша. Разложив по тарелкам горячий ароматный картофель, она дотронулась до плеча супруга и с нажимом попросила:
– Дорогой, принеси-ка аптечный бокс. Детям нужно обработать раны.
Дядя Дакер неохотно поднялся и, что-то бубня себе под нос, поплелся в другую комнату. Я облегченно выдохнула и пододвинула себе тарелку с едой. Желудок нетерпеливо заныл, а рот моментально наполнился слюной. Только сейчас я вспомнила, что так и не успела поужинать в академии. Не дожидаясь особого приглашения, я с аппетитом принялась поглощать угощение.
Вскоре вернулся Дакер с медицинским боксом. Поставив его на стол, бывший наемник снова уставился на бедного Хаммера, который так и не притронулся к еде.
– Че, невкусно, щенок? – с сарказмом поинтересовался он, а потом с противной ухмылкой добавил, – Ну извиняй, приятель, собачьего корма дома не держу.
Я даже смотреть на Хаммера побоялась. Его вспыхнувший гнев прекрасно ощущался через волны его энергии. И чего дядя Дакер только к нему цепляется? Я же сказала, что он мой друг!
– Дакер! – не выдержала Мариша, – Оставь ребенка в покое!
– Я не ребенок! – глухо, на грани рычания возразил Хаммер.
Дакер громко расхохотался. Я осторожно коснулась руки альфы и замотала головой, опасаясь, что тот вот-вот набросится на дерзкого фермера. К моему удивлению, Хаммер сдержался, пару раз сжал кулаки, а потом пододвинул к себе тарелку с ужином и стал жадно закидывать в рот одну картофелину за другой.
Я наконец расслабилась. Оперлась локтями о стол и отхлебнула остывшего напитка. А ведь и правда, у нас с Хаммером разница в возрасте всего неделя. Ему буквально три дня назад исполнилось восемнадцать, и совсем скоро я смогу его догнать. Стану взрослой и независимой омегой, которой не нужны ни кланы, ни сопровождающие ее альфы. Хотя… от покровительства такого альфы, как Хаммер, я бы не отказалась!
Улыбаясь собственным мыслям, я заботливо положила в тарелку друга три пирожка с мясом и подлила в опустевший стакан теплого завара из термоса, чем вызвала у него легкое смущение.
Оставшаяся часть ужина прошла относительно спокойно. Хаммер позволил Марише обработать свои ссадины, а я оттерла запекшуюся под носом кровь. Дакер успокоился и теперь задумчивым взглядом блуждал то по нашим лицам, то по столу, то вовсе смотрел куда-то вдаль. Я только сейчас заметила, что на его лице появились новые морщины, а отросшие волнистые волосы и бородку щедро посеребрило сединой.
Я раньше никогда и не задумывалась, насколько у этой пары непростые отношения. Всегда молодая супруга и с каждым годом стареющий муж… Моей маме повезло родиться женщиной, способной зачать от альфы. Именно у таких и приживается «узор омеги», делая человеческую женщину практически равной настоящей омеге. Но Дакер мужчина, и ему с Маришей придется смириться с той судьбой, что они сами себе выбрали.
– Я должен сообщить Наяне о твоем местонахождении, – голос дяди выдернул меня из размышлений, он как-то тяжело посмотрел на меня и вздохнул, – Ты же знаешь, твоя мать в свое время многое для нас сделала. Я не могу с ней так поступить.
Я понимающе кивнула и грустно посмотрела в сторону. Вот и закончилась наша новая жизнь, не успев и начаться…
– Но… я в курсе, что за мудила твой батек, – продолжил мамин друг, а я с надеждой вскинула голову, – Не удивлюсь, если он прогнет свою жену под себя, и тогда, мелкая, тебе придется несладко. А твоему дружку и подавно! Он уже совершеннолетний, и макать мордой в дерьмо его будут по самые уши!
В горле резко пересохло. А ведь и правда! Если я отделаюсь максимум выговором и домашним арестом, то Хаммеру влетит по полной программе! Дезертирство, угон военной техники, сопротивление при задержании и нанесение травм, незаконное пересечение границы… Это я еще не все знаю! Возможно, что он при побеге даже кого-то убил! Ведь я сама стала свидетелем, с какой легкостью он ломает кости альфам, будто они для него обычные люди. Если нас поймают, ему прямая дорога в тюремное хранилище!
Возможно, в этот момент на моем лице отразились все мои переживания и даже мысли, и поэтому дядя Дакер, проворчав что-то неразборчивое, подался вперед и бодро сказал:
– Так уж и быть, детишки, старина Дакер вам поможет!
Я улыбнулась и, подскочив с табурета, бросилась к мужчине обниматься.
– Спасибо, дядя Дакер! Спасибо-преспасибо! – от радости я едва не расплакалась.
– Ну, хорош, мелкая! – засмущался старый вояка, – Иди лучше поспи, пока возможность есть. Вон глаза уже какие красные!
Он был прав. Я едва держалась на ногах, а после ужина потяжелевшие веки так и норовили слипнуться. Прошло уже больше половины суток, как мы покинули острова. Ночь оказалась бессонной и невероятно насыщенной на события, а перегрузка во время гиперпрыжка отняла последние крупицы сил.
– Пойдемте, я приготовлю вам гостевую комнату, – тетя Мариша сложила грязные тарелки в стопку и направилась к выходу.
Еле сдерживая зевоту, я устало поплелась вслед за ней.
– А ты задержись, дружок. Поговорим…
Обернувшись, я увидела, как Хаммер, собиравшийся выйти из-за стола, медленно садится на место. Меня мягко подтолкнули к выходу, и мужчины скрылись из виду.
Пока я нежилась в горячем паре на десятиминутном режиме, хозяйка успела застелить для меня кровать и разложить спальный мешок на полу для моего друга. Переодевшись в чистое, я рухнула на чистую постель и, подоткнув под голову мягкий валик-подушку, устало закрыла глаза.
Переживания притупились, мысли вяло ворочались в вязкой смоле воспоминаний. Нортор и Джина наверняка расстроены, что их «идеальный» план провалился. Кто теперь будет расплачиваться с долгами его клана? Новая жертва?.. Плевать. Пусть катятся ко всем чертям!.. О чем я действительно жалею, так это о том, что напоследок не успела увидеться с мамой и братиками. Родители уже наверняка в курсе моего побега, и в курсе того, с кем я пересекла планетарную границу. Те люди, что пытались поймать Хаммера, скорее всего сразу же доложили о ситуации дяде Тогре. И что за девушка была рядом с его сыном, догадаться для него будет совсем нетрудно. А если знает дядя Тогра, то знает и его друг Итан.
Отец будет в бешенстве…
Надеюсь, что в ближайшие несколько лет мы с ним не увидимся. А лучше десятилетий!
В животе узлом затянулась тревога. Страх перед главой клана Юманс и неизвестностью снова посеяли во мне зерно сомнения. Но на этот раз я не дам ему прорасти! Хаммер рискнул своей свободой, что так непросто ему далась, забрал меня с собой, взяв на себя всю ответственность. Как я могу после этого позволить себе сомневаться? Возможно, Хаммер тоже не уверен и ему страшно, но он не подает виду и не унывает.
Перед глазами внезапно возникла нелепая сцена в саду, и я тихо засмеялась. Как бы друг детства ни храбрился, а сдержать свои волчьи инстинкты не смог, оказавшись в кусте с колючками. Даже мальчишкой он всегда старался выглядеть серьезным, отчего казался мне старше своих лет. Сдержанный, рассудительный и загадочный парень, с необычной внешностью и необычной духовной энергией. Каким же комичным и беспомощным он выглядел в этот момент!
Интересно, какие его стороны мне еще предстоит увидеть?
И какие стороны я сама готова ему показать?
Вспомнился наш внезапный поцелуй на пляже и эмоции, что захватили нас в тот момент.
Друг…
Вряд ли я теперь смогу называть Хаммера просто другом.
С улыбкой на лице и трепетным чувством внутри я незаметно провалилась в сон.
***
– Леона…
Кто-то тряс меня за плечо.
– Леона… Просыпайся…
Черт!
Не успев толком открыть глаза, я резко откинула одеяло и спрыгнула с кровати.
Проспала на построение!
Протянула руку и стала торопливо нащупывать кнопку, чтобы открыть дверь гардеробного отсека, где хранилась моя академическая форма. Но кнопки на месте не обнаружилось. Вместо нее под моей ладонью оказалась матовая поверхность стеновой панели с ненавязчивым цветочным орнаментом.
– Кхм!
Я обернулась и увидела в полумраке комнаты знакомый силуэт с мерцающими зрачками.
– Точно! – сонно пролепетала я, – Мы же на Марсе.
Хаммер слегка кивнул и указал пальцем на лежащую на комоде стопку вещей.
– Переодевайся. Жду тебя у выхода, – сказал он и, на мгновение задержав взгляд на моей груди, поспешил выйти из комнаты.
Опустив глаза, я охнула. Влажная от пота пижама облепила мои небольшие груди с напряженными, так некстати, сосками! Покраснев не хуже вареной креветки, я неосознанно прикрылась руками.
– И от кого ты теперь прячешься, Леона? – прошептала я сама себе и усмехнулась.
Стянув ночную одежду и аккуратно сложив ее стопочкой на краю постели вместе с выключенным браслетом, я надела облегающие синие штаны и мягкий полувер горчичного цвета. Одежда Мариши оказалась мне впору, благо комплекция у нас не сильно отличалась. Времени, чтобы помыться и привести себя в порядок, уже не было, поэтому я наспех расчесала пальцами спутанные волосы и собрала их в высокий хвост. Покидая комнату, я обратила внимание, что спальное место Хаммера осталось нетронутым.
Неужели он спал рядом со мной на кровати?
Или вовсе не ложился спать?..
Поговорю с ним, когда покинем Марс. Если он будет продолжать так себя изнашивать, то в итоге просто заболеет!
Я прошла через гостиную и вышла наружу. Рассвет еще не наступил, но сероватое небо под мерцающим куполом заметно посветлело. Альфа дожидался меня на крыльце возле дома. Увидев его, я изумленно застыла, разглядывая новый образ своего друга. Распущенные серые волосы, прикрывающие его остроконечные уши, хаотично обрамляли волевое лицо, на котором теперь красовались круглые защитные очки. Кожаные потертые штаны темно-песочного цвета и такая же куртка придавали ему максимум брутальности.
– Ты похож на пирата!
– Хорошо, – криво ухмыльнулся Хаммер, – Будут держаться подальше.
– Кто? – игриво поинтересовалась я, подойдя вплотную и нежно обхватив его за локоть, – Твои многочисленные соперники?
Улыбка с его лица постепенно исчезла. Зато на моей пояснице неожиданно появилась широкая ладонь. Хаммер властно притянул меня к груди, и в этот же момент я ощутила, как его дух сжимается вокруг плотным коконом.
– Никаких соперников, маленькая леди! – тихо пророкотал альфа, поднимая мой подбородок пальцами.
От этих действий и слов по позвоночнику прошел колючий разряд, рассыпая по телу возбужденные мурашки. Низ живота отяжелел, стремительно заполняясь жидким огнем. В необъяснимом порыве я схватилась за жесткие края куртки и приподнялась на носочки, желая вновь ощутить на языке вкус Хаммера.
– На выход, детки! – крик дяди Дакера заставил меня испуганно вздрогнуть, – Слюнявить друг друга будете потом. Нам нужно быть на месте до рассвета!
Хаммер отпустил меня, поднял с земли тяжелый рюкзак и, взвалив его на плечо, зашагал к потрепанному четырехместному аэроциклу, за рулем которого уже находился Дакер.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.