Полная версия
Страж для попаданки
– А если так? – аккуратно потёрла я острую вершинку, наслаждаясь едва слышным, сдавленным мужским стоном.
Не знаю, откуда взялось это желание пошалить, проверить рамки возможного, но мне нравилось провоцировать уравновешенного Сайтона на проявление эмоций. Острая реакция стража на практически невинную ласку дарила мне уверенность в себе, пошатнувшуюся из-за предательства Логана, внушала ощущение собственной сексуальности, привлекательности.
Я чувствовала, что наша глупая возня серьёзно завела Сая, но всё равно не могла остановиться, наслаждаясь отражением удовольствия в полуприкрытых тёмных глазах мужчины, его шумным, неровным дыханием, видом того, как страж неосознанно облизывает и кусает губы.
– Сай, дружище, я надеюсь, что ты нас позвал не для того, чтобы мы стали свидетелями ваших брачных игр с аливи? – услышала я грубый бас неизвестного мужчины, подъехавшего к нам достаточно близко.
– Хеш! – выругался Сайтон, аккуратно отстранив от себя мою ладонь, а потом коротко поцеловал кончики пальцев и крепче обнял меня за талию. – Раян, твоя привычка вот так подкрадываться когда-нибудь будет стоить тебе жизни, – не слишком уж дружелюбно отозвался мой страж.
– Я думаю, что это тебе стоит лучше заботиться о безопасности своей аливи, – с улыбкой отозвался незнакомец. – Обычно к этому парню намного сложнее подобраться незамеченным, но могу сказать, что очень понимаю Сайтона. Если бы в моих руках была такая красавица, как вы, леди Ивона, я бы тоже не замечал ничего и никого вокруг, – обратился ко мне незнакомый всадник на массивном чёрном жеребце.
Впрочем, седок соответствовал своему коню – такой же высокий, мощный, со стянутыми в низкий хвост длинными каштановыми волосами.
На вид этот маг был лет на десять постарше Сая, но на Сионе люди старели гораздо медленнее, поэтому я затруднялась представить реальный возраст мужчины. Например, мой страж. Сайтону уже сорок семь лет, как выяснилось, а выглядел он максимум на двадцать восемь.
Рядом с первым незнакомцем неизвестно откуда появился второй: худощавый коротко стриженный блондин на гнедой кобыле, но он не спешил начинать разговор, а просто молча наблюдал за нами.
– Раян, Эрик, мою аливи зовут леди Виктория. Ивона стала напарницей Логана Вайса, – сообщил Сайтон, указав кивком на две кареты, ехавшие позади. – Вики, это друзья и сослуживцы моего отца: Эрик Рейн и Раян Ковал, – представил нас Сай.
– Вот как? А разве такое возможно – взять и просто поменять одну аливи на другую? – удивлённо уточнил блондин.
– Так получилось. Это долгая история, – скупо отозвался Сай.
– А куда нам спешить? И кстати, с каких это пор тебе требуется сопровождение в пути, Сайтон? Ты сильный боец. Не могу поверить в то, что ты вдруг стал опасаться путешествовать в одиночку, – поинтересовался тот любитель подкрадываться, который Раян.
– Помощь нужна не мне. Возможно, придётся вызволять из неприятностей чужую аливи, – ответил Сай, но, судя по вытянувшимся лицам мужчин, этой фразой он вызвал у них ещё больше вопросов. – Оставьте расспросы на потом. Вам придётся мне поверить на слово. Это не моя тайна, – тут же добавил Сайтон, украдкой посмотрев на меня.
Я понимала, что таким образом мужчина оберегает мои нежные чувства и была ему за это благодарна.
– И всё равно хотелось бы услышать хоть немного больше, чтобы знать, с какой угрозой придётся столкнуться, – тихо произнёс блондин.
– Всё в порядке, Сай. Расскажи им. Думаю, твоим друзьям действительно нужно понимать, что происходит, – предложила я, оглядываясь на своего стража.
Глава 14. План
Сайтон Лок
Раян и Эрик появились не вовремя. Ну, или наоборот – это с какой стороны посмотреть. Не знаю, чем могла закончиться вся эта ситуация с невинными на первый взгляд прикосновениями, но хорошо, что меня вовремя остановили. Никогда не думал, что мои уши настолько чувствительные. Впрочем, возможно, что это прикосновения Вики влияют на меня слишком сильно.
У приятелей отца возникли вполне закономерные вопросы о том, с какой целью я позвал их с собой, но мне не хотелось посвящать мужчин в тонкости нашей ситуации. Это могло обидеть или расстроить Викторию. Хорошо, что девушка сама поняла мои затруднения и не стала возражать против того, чтобы я поделился информацией.
– Выродки! – в ответ на мой сжатый рассказ, прошипел Рейн.
Этот маг тоже был стражем, но потерял свою аливи. Несчастный случай на дороге оборвал жизнь его одарённой и Эрик с трудом пережил эту утрату. Десять лет понадобилось, чтобы семья и друзья вытащили его из жесточайшей депрессии, а тут… Понять такого отношения стража к связи блондин не мог, поэтому слишком остро среагировал на рассказ.
– Соглашусь с Эриком. Такие маги не заслуживают звания стража. Даже мужчинами называться не заслуживают, – с рычанием в голосе произнёс Раян.
– Ты должен был заявить на них куда следует, – зло сказал Рейн.
– На каком основании? Никаких аргументов против Логана у меня нет. То, что услышала Вики, – это ещё нужно доказать. Аливи старшего Вайса я не видел, – сказал я, крепче прижимая к себе Викторию.
Не говорить же, что на тот момент мне важнее было обменяться партнёрами, чем устанавливать справедливость. Впрочем, я не обещал Логану, что стану удерживать аливи его отца от обращения в службу правопорядка.
– Сайтон прав. Главное – это освободить бедную женщину. Отбор старшего Вайса прошёл более тридцати лет назад. Даже страшно представить, как она жила все эти годы, – с сочувствием в голосе произнёс Раян.
– Не думаю, что отец Логана стал бы причинять физическую боль одарённой. Я имею в виду, что наша энергия напрямую зависит от настроения и самочувствия. Да, любая женщина будет униженна и раздавлена таким поступком того, кому доверилась. Но причинять боль или как-то иначе обижать аливи – такое вряд ли прошло бы бесследно для магического фона женщины и её стража, – предположила Виктория.
– В любом случае, замечательно, что всё выяснилось раньше, чем ещё одна девушка пострадала от махинаций Вайсов. Сайтон – хороший, честный парень. Он с вами никогда так не поступит, – обратился к Виктории Раян.
– Да, я знаю, – сдержанно улыбнулась в ответ Вики, а я едва сдержал усмешку, припомнив те клятвы, которые девушка с меня потребовала.
– В любом случае я собираюсь бросить старшему Логану вызов за право стража, – хмуро произнёс Эрик.
Если честно, то за последние десять я впервые видел этого мужчину настолько решительным и злым.
По древнему закону стражи могли состязаться в поединке за аливи, если она не связана со своим партнёром узами брака. В наше время такое практиковали крайне редко, предпочитая решать проблемы путём переговоров. Чаще всего выбирала одарённая, но когда её действующий страж с этим не соглашался, то дуэль была способом урегулирования конфликта. Победитель мог претендовать на связь с аливи. Именно поэтому тандемы обычно становились не только напарниками, но и супругами. Кроме всего прочего, это было дополнительной гарантией стабильности и безопасности союза.
– Ты уверен, что это разумно? Ты сильный маг и опытный воин, Эрик, но Вайс сейчас подпитывается от связи со своей аливи, а ты… – хотел образумить друга Раян, но тот не захотел даже дослушивать и прервал приятеля на полуслове.
– Мне всё равно, разумно или нет. Я не собираюсь смотреть на то, как какой-то урод принуждает женщину, или ждать действий от неповоротливого правосудия, – огрызнулся Эрик.
– Сай, а я могу как-то помочь твоему другу? Ну, передать ему достаточно энергии, чтобы хотя бы уравнять силы противников, – уточнила у меня Виктория.
– Нет. Это так не делается. Аливи делится только со своим стражем, – вместо меня ответил Раян.
– Жаль, – тихо отозвалась моя добрая девочка, а я вспомнил о накопителе, в который ночью сливал бушевавшую энергию Вики.
– Держи. Не уверен, что это компенсирует всю разницу, но даст тебе хотя бы какой-то шанс на победу, – сказал я, кинув амулет с тремя кристаллами Эрику.
Рейн ловко поймал артефакт и прикрыл глаза, настраиваясь на вещицу, а через пару секунд брови блондина резко взлетели вверх. Он удивлённо уставился сначала на меня, а потом на мою аливи.
– Спасибо, Сайтон. Тебе досталось настоящее сокровище. Надеюсь, ты будешь его беречь, – с некоторым нажимом произнёс Эрик.
– Даже не сомневайся, – отозвался я, остро чувствуя, как тонкие пальчики Вики деликатко поглаживают меня по предплечью, которым я обнимал девушку.
– Ладно, оставим лирику на потом. Сейчас надо сосредоточиться на встрече со старшим Вайсом. Он редкий засранец, но не такой непроходимый тупица, как сынок. С таким ухо надо всегда держать в остро, – сказал Раян, поправляя ножны со своими парными клинками.
– Согласен. Поэтому входить в поместье Вайсов мы не станем. Я потребовал от Логана, чтобы его отец встречал нас на границе своего имения вместе со своей аливи, а иначе я обращусь в управление правопорядка, – отозвался я.
– Ты думаешь, он будет играть честно? – уточнил Раян.
– Не уверен. Именно поэтому я позвал вас с собой, – тихо произнёс я, и разговоры на время стихли.
Глава 15. Встреча
Виктория Ветрова
Чем больше я размышляла над нашей ситуацией, тем больше убеждалась, что поступила правильно. Даже страшно представить, что меня ждало бы сегодня, если бы я не имела счастья заблудиться в коридорах высшей школы.
Издали нам уже были видны два десятка человек, ожидавших нас на поляне возле старого раскидистого дерева.
– Сай, ты уверен, что мы справимся? Я имею в виду, что может стоило позвать с собой стражей порядка? – едва слышно поинтересовалась я, беспокойно теребя рукав мужской курки.
– Это было бы нарушением нашего соглашения с Ивоной. Не переживай, мы справимся. По крайней мере, застать нас врасплох у Вайсов не получится, а значит, вреда тебе они причинить не смогут, – пообещал мне Сайтон.
– Почему только мне? – уточнила я.
– Не переживай. Всё будет хорошо, – как всегда скупо ответил мне мужчина.
Расстояние до Вайсов стремительно сокращалось, позволяя мне рассмотреть встречавших.
Отец моего бывшего жениха был очень похож на сына. Ну, или наоборот. Красивый мужчина с золотистыми волосами и идеальными чертами лица. Только Логан Вайс старший выглядел более матёрым, опасным, но отнюдь не старым. Если судить по меркам Земли, то этот маг больше походил на старшего брата, чем на отца Логана.
Рядом с Вайсом, держа его под руку, стояла такая же эффектная, стройная шатенка, одетая в дорогой дорожный костюм. Ухоженные волосы, блеск драгоценностей, надменный самоуверенный взгляд – всё это кричало о том, что дамочка ни в чём не нуждается. Но чутьё мне подсказывало, что это не обманутая аливи, а мать Логана и супруга его отца. Больше никого за спинами рослых охранников я пока не видела.
Сайтон и наши спутники были напряжены. Если честно, то я тоже каждую секунду ожидала нападения, но ничего такого не произошло.
Мы остановились немного в стороне и пропустили две кареты, одна из которых была загружена вещами Ивоны и моего несостоявшегося стража, а на второй прибыли сами Логан и его новоиспечённая аливи.
Как только мой бывший жених выбрался из транспорта, к нему поспешила обеспокоенная спутница старшего Вайса.
– Сыночек, как ты? Мы с отцом так переживали. Мы даже не знали, что думать, когда получили твоё сообщение, – как-то не слишком натурально запричитала мать Логана, спеша обнять своё «дитятко».
Кстати, Ивоне пришлось выбираться из кареты самостоятельно. Блондин даже не подумал помочь ей. Впрочем, моя бывшая соседка и виду не подала, что её что-то не устраивает.
– Оставь его, Раина. Сын, я требую объяснений. Что это за люди и почему они имеют наглость выставлять нам какие-то требования? И почему меня уведомили о заключении тобой союза с леди Ивоной, когда целый год я слышал о том, что твою избранницу зовут Викторией? – холодно обратился к Логану папенька.
– Позвольте мне всё объяснить, – очаровательно улыбнулась Ивона, и дождавшись кивка от главы клана Вайсов стала излагать свою версию произошедшего. – Вчера перед самой церемонией обретения к кабинету магистра Фейнарда разъярённой фурией влетела леди Виктория. Она кричала, что ненавидит вашего сына, что согласна даже на долговую тюрьму, но всё равно желает опозорить Логана отказом перед всем Айленбургом. Я тоже не была довольна навязанным мне стражем, а, кроме того, давно питаю нежные чувства к вашему сыну, поэтому предложила этой истеричной особе приемлемый выход из сложившейся ситуации. Чтобы избежать скандала и судебных разбирательств, которые наверняка лягут пятном на репутацию рода Вайс, ваш сын согласился на обмен аливи, – возмутительно исказила вчерашние события бывшая соседка, выставляя меня дрянью, Логана – жертвой обстоятельств.
Бывший жених в это время стоял, грустно свесив голову и изображал скорбь.
От возмущения у меня даже дыхание перехватило. Только успокаивающее поглаживание по плечу от Сайтона остановило от того, чтобы высказать этим змеюке и предателю всё, что я о них думаю.
– Что же, ситуация, действительно, неприятная, но аливи вправе сама выбирать себе стража и судьбу. Если леди Виктория так негативно настроена против Логана, то даже к лучшему, что нашёлся выход из сложной ситуации, но причём здесь мы? И что это за дурацкое требование встретить вас на границе наших земель? – с неодобрением и показным разочарованием посмотрел на меня старший Вайс, задавая вопросы.
– Хватит разыгрывать комедию. Где твоя аливи? – рявкнул потерявший терпение Эрик Рейн.
– С какой стати я должен показывать вам Дейлу? Вы меня в чём-то обвиняете? – прищурив свои холодные голубые глаза, спросил старший Вайс.
– У нас нет ни времени, ни желания и дальше выслушивать весь этот бред. Если вы сейчас же не предоставите нам для осмотра свою аливи, то мы вернёмся сюда с чтецами сознания. Противоправные действия против призванных – это достаточное основание для тотальной проверки, – тихо сказал Сайтон, но от его вкрадчивого, спокойного тона угроза прозвучала очень серьёзно.
– Какие у меня гарантии, что вы не попытаетесь навредить моей аливи? Всё-таки я несу ответственность за судьбу и защиту этой женщины, – нагло уточнил папенька Логана.
– Думай, что несёшь, Вайс! – рявкнул молчавший до сих пор Раян Ковал.
– Произнесите клятву, что ни один из вас не причинит вреда моей аливи, а потом я, так и быть, познакомлю вас Дейлой, – продолжал гнуть свою линию неприятный тип.
– Клянусь, что не причиню вреда жизни и здоровью аливи Дейлы, – раздражённо произнёс Сайтон и сделал сложный пасс за моей спиной.
Друзья моего стража повторили это действие, а потом из-за спин охранников к нам вышла невысокая испуганная лиранка. Дейла как-то затравленно оглядывалась на старшего Вайса, но на руках женщины не было никаких браслетов.
Глава 16. Бесчестье
Сайтон Лок
Анобов на аливи Вайса не имелось, что не удивительно. Было бы странно, если бы Логан старший не подготовился ко встрече с нами. Неожиданно было то, что леди Дейла не спешила сообщать о противоправных действиях со стороны своего стража. Женщина вообще держалась нетипично. Я впервые видел аливи, которая вела себя настолько скованно и неуверенно, причём сложно было определить, кого она боится больше нас или Вайса.
Обычно призванные осознавали свою ценность для нашего мира, и ведут себя более смело, а эта лиранка выглядела глубоко несчастной, но стояла молча, не делая попыток заявить на старшего Логана или попросить у нас защиты.
Обстановка стала ещё более накалённой. Я буквально кожей ощущал напряжение и злость, исходившие от Эрика, и разделял его негодование. Каждый страж мечтает о том, чтобы обрести свою одарённую. Об аливи положено заботиться, баловать, но лиранка выглядела немногим лучше служанки: на женщине не было украшений, дорогая одежда висела мешковато, как будто надета на женщину с чужого плеча, а в глазах был виден океан печали и сожалений.
– Леди Дейла, мы хотели бы вас осмотреть, чтобы убедиться, что на вас нет скрытых принуждающих амулетов. Вы не возражаете, если мой друг Раян Ковал приблизится к вам и коснётся рук, чтобы считать ауру? – как можно мягче произнёс я, обращаясь к лиранке.
– На что вы намекаете?! По-моему, это уже хамство! – начала громко возмущаться мать Логана, но старший Вайс успокаивающе погладил жену по спине, прерывая её.
– Тише, любимая. Пусть сделают то, что собрались. Дейла, ты же не возражаешь? – чисто формально обратился к своей аливи страж.
– Я не против, – едва слышно ответила женщина.
– Не забывайте о клятве и не давите на мою аливи. Дейла у нас нервная и пугливая, – имел наглость раздавать нам советы старший Вайс.
– Я буду осторожен и ничем не наврежу вам, леди, – проигнорировав слова стража, произнёс Раян, медленно приближаясь к женщине.
Не знаю, чем запугал Вайс лиранку, но против него у нас тоже имелись козыри: Раян был сильным огненным магом и это знали все, а вот о своём слабом даре менталиста мой друг не распространялся. Это и понятно – чтецов мыслей боялись и старались держаться от них подальше. Особенностью этой способности Ковала было то, что ему требовался физический контакт и прочесть он мог только те мысли, которые направленны прямо на него либо те, что плавают на поверхности сознания, но иногда и этого достаточно.
Прикрыв глаза, Раян сосредоточился, сканируя ауру аливи, а заодно и читая её мысли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Магические рабские браслеты