
Полная версия
ГКР-9: Сердце Забытых Земель
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
+1.5% к шансу критического удара магией,
+2% к снижению затрат маны на создание заклинаний любого типа.
Текущий бонус к шансу критического удара магией: 2.5%.
Текущий бонус к снижению затрат маны на создание заклинаний любого типа: 3.5%.
Что еще за королевство Айскроунграм?
Пятнадцать единиц мудрости навсегда как с куста!
Приподнявшись в кресле, я повторил это во всеуслышание:
– Пятнадцать единиц мудрости навсегда как с куста! Дали только за то, что хлебнул вина из вон той бутылки! И вряд ли тут много таких бутылок…
– Эта последняя, – проинформировал меня Фуунг Сладкоядый, глядя при этом на доску, где они с Орбитом уже успели обменяться несколькими ходами. – И кому ты это говоришь, Росгард Громкий?
– Мне! Налейте и мне мудрости в ладошку! – из гнилого пня с воплем на миг высунулся Док с протянутой как для милостыни рукой. – Налейте и мне в… М-М-М-М-Г-Х-Х-А! – вылезшая из пня зеленая ручища зажала ему рот и утащила во тьму.
– Твои друзья нетерпеливы, Росгард, – прошелестел Фуунг. – Как я и предполагал… А ну назад!
Его слова были обращены к поднявшимся со своего улья гигантским шершням, возвращая страшилищ обратно.
– Они присоединятся к нам?
– Если угостишь их вином – то еще как, – кивнул я.
Я не шахматист. И я не особый мастак продумывать все на несколько ходов вперед. Но я все же не первый день в Вальдире и знаю цену здешней смерти. Если Фуунг убьет нас, то потеряем один, может, даже два или три уровня и часть умений. Да и пофиг – потому что уровни мы наберем без проблем, умения нам бесплатно снова апнет Акмэр – а куда он денется, раз мы спасли его племянницу? – а вот прибавка в пятнадцать единиц мудрости останется с нами навсегда, равно как и начатый винный малый путь.
Вывод? А он прост.
– Вылазьте давайте! – крикнул я. – Фуунг Златое Гинкго ценит смелых честных гостей и не привечает лишь воров! И он нальет вам вкуснейшего вина – пока оно еще осталось.
– Что ж! – выскочивший из пня как чертик из коробки Бом дал полезшему следом Доку подзатыльник, и тот с горестным воплем ухнул обратно в яму. – Раз наливают – выпьем за здоровье мудрого и доброго Фуунга! Я допью остаток из бутылки!
Следом за Бомом из чрева пня выбрался Храбр, помогший подняться и Доку. Затти не появилась – и я облегченно выдохнул, даже не пытаясь скрыть своей радости. Нам, игрокам, смерть не страшна, во всяком случае, в Вальдире. А вот для отчаянной авантюристки новая встреча с агрессивным золотым змеем категорически противопоказана. Хотя бы потому, что, когда он произносил слова «и я его убил» про своего противника в шахматах, в его голосе прозвучали нотки, заставившие меня зябко поежиться. Подобные эмоции я уже испытывал несколько раз в жизни. И последний раз я похожее ощущал от грозных слов одной огнедышащей разумной твари…
Фуунг Сладкоядый не был веселой и забавной местной зверушкой. И вся эта ночная предрассветная ситуация тоже не была забавной. Да, по своей природе бессмертных игроков мы могли позволить себе некоторую беспечность, тем более у нас по одной «бесплатной» смерти, но будь я настоящим авантюристом из плоти и крови… фиг бы я вылез из того пня.
– Вина хватит на всех, – успокоил Фуунг моих друзей, показав в усмешке золотые зубы, в то время как тонкое корневище сделало очередной ход на шахматной доске. – Не торопитесь… хотя вы… вы всегда куда-то торопитесь, и вас всегда легко приманить сладким запахом новых сил или денежным звоном… Или я ошибаюсь, и род бессмертных чужеземцев давно уже не столь податлив?
– Мы все такие же. По крайне мере, большинство из нас, – ответил я чистую правду. – Потряси тугим кошельком – и мы тут как тут. Пообещай новые силы, магию или умения – и мы снова радостно прыгнем в западню.
– Бессмертие дарует вам бесстрашие… но поглядишь с другой стороны и удивишься – ведь бесстрашие присуще лишь смертным, которым есть чего бояться. И такому, как… таким, как я… тщетно пытаться устрашить бессмертных храбрецов…
Фуунгу снова ответил я, и голос мой прозвучал мрачно:
– Поверь, мудрый Фуунг Златое Гингко… есть и среди вас те, кто вселяет страх в сердца бессмертных.
– Правда? И кто же это?
Глядя, как остальные усаживаются вокруг стола и хватают появляющиеся из земли разные на вид хрустальные фужеры, чтобы наполнить их небольшим количеством драгоценного вина, с понимающей улыбкой смотря, как на их лицах появляется радостно-изумленное выражение после получения бесплатных и столь драгоценных для нас характеристик, я некоторое время молчал, а потом улыбнулся чуть шире и, взглянув в изумрудные глаза золотого змея, сказал:
– Да хотя бы ты, мудрый Фуунг. Ты тоже страшен. Ты умен, хитер, коварен… и не будем забывать, что пусть мы и не можем погибнуть, но смерть все же приносит нам беды. Не нравятся нам и потери имущества… крушение наших замыслов… Одним движением брови ты можешь уничтожить нас и отбросить далеко назад… можешь разрушить наши планы и сломать мечты… Ты могущественный и серьезный противник… и мы предпочли бы не сражаться с таким страшным врагом, как ты. Мы бы предпочли договориться.
– Договориться, – пророкотал золотой змей и торжествующе вскинул голову: – Шах! И мат через два хода! Победа моя!
Стиснувший кулаки Орбит глянул на скудные остатки своей армии, коротко кивнул, принимая поражение и завалил на мгновение набок своего короля, чтобы тут же приглашающе указать на доску и заново начать построение фигур. Я невольно восхитился этой сосредоточенности – он полностью поглощен игрой, словно позабыв, по чьей милости мы оказались тут, на берегу мерзко хлюпающего слизистого озерца со вскипающими гейзерами. Так и хочется подойти с восхищением во взоре и ка-а-ак пнуть!
– Это просто превосходная и удивительная ночь, – с неохотой расставаясь с опустевшим фужером, Бом покачал головой. – Столько всего… столько всего нового… и ведь рассвет даже еще и не наступил.
– И это вы еще не пробовали мой хмельной медовой браги, – заметил Фуунг. – Отведаете?
– Позже! – своим ответом я опередил остальных, глянув на друзей нехорошим взглядом и буквально заставив промолчать.
– Что ж так?
– Чтобы в голову не ударило, – отмазался я с чарующей улыбкой на перепачканном лице. – Мы никуда ведь не спешим?
– Не спешим, – со скрежетом клыков согласился со мной Бом.
– Ну да… – вздохнул Док и вылил в рот последние капли вина. – Светлые боги… пятнадцать мудрости пали на мою грязную голову и осветили мое тусклое бытие… Я счастлив! И я подожду…
– Да я бы даже пить не стал, – пробубнил Храбр, показывая мне горсть пустых флакончиков. – Вдруг там реально что-то уникальное, в той браге?
– Позже, – улыбнулся я, вполне понимая его. – Мы не торопимся…
Сообщения все еще были недоступны. Так что общаться приходилось полунамеками и мимикой. Но они наконец-то заметили мои насупленные брови и прекратили клянчить медовую брагу. И хорошо. Потому что давать ее им испить я не собирался. У меня уже был не самый хороший опыт – например, с богиней Снессой, укусившей меня в черепушку. В результате я получил как хорошее… так и не слишком…
Я не собирался добровольно вручать Фуунгу пару козырей в его золотые лапы.
– Тогда сыграем? Я могу играть с десятком противников одновременно! – в голосе золотого змея зазвучала нескрываемая самодовольная гордость. – Я жажду схватки! Я жажду крови – пусть хотя бы на игровой доске! Кто перекинется со мной в шахматы? В «Башни, Пауки и Ямы»?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.