bannerbanner
Эскортница
Эскортница

Полная версия

Эскортница

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Открыто! – послышался мужской голос, приглушенный закрытой дверью.

Вика нажала на ручку и вошла. Шикарный люкс с прихожей, переходящей в просторную гостиную. Прошла дальше.

Туманов сидел в кресле, почему-то в белом дорогом халате, босой и курил сигару. Темные волосы влажны, лицо спокойно, взгляд нечитаемый. Весь его облик излучал уверенность и силу. За его спиной простирались панорамные окна с красивейшим видом на бирюзовую лагуну.

Держа шляпу в руках, девушка прошла на середину гостиной с белым покрытием на полу, отметив краем глаза сбоку еще одну комнату, спальню, судя по наличию большой кровати.

– Я хотела извиниться за свое поведение, Константин Сергеевич, – быстро сказала Вика, решив сразу же реабилитироваться.

На ее слова Константин промолчал, подумав о том, что сейчас эта девица будет из кожи вон лезть, чтобы его задобрить и исправить свой косяк. Но он все равно не купится на ее красивые глазки и покаянные слова. Он снова затянулся сигарой и указал ей на кресло напротив.

– Присядь, – велел он, чуть смягчившись, хотя изначально не планировал предлагать ей садиться.

– Я очень хотела сфотографировать ящерицу, а она все убегала. Нервничала и потому не сдержалась. Нагрубила вам. И я совсем не хотела вас ударять.

Сказала она это все быстро, немного сбивчиво, явно волнуясь. Ему понравились ее слова, они звучали искренне, но не уничижительно. Однако он не хотел показывать этого, потому невежливо перебил девушку:

– Я разве спрашивал о мотивах твоего поведения?

Его язык чуть заплетался, похоже, он был пьян, но пытался произвести впечатление, что в норме, как отметила Вика.

– Простите, – мяукнула она, присаживаясь на краешек кресла.

– Давай не будем тратить ни твое, ни мое время, – жестко продолжал Туманов, садясь прямо в кресле, и вновь провел взглядом по ее тонким пальцам, которые нервно теребили маленькую черную сумочку. – Говорю прямо. Ты мне не подходишь. В твоем контракте я пропишу, что передумал. Там есть такая лазейка, точнее, пункт, если девушка внешне при встрече мне не понравится. Так что штрафных санкций к тебе не будет. Сегодня позвоню, договорюсь об обмене твоего обратного билета на ближайшие дни. С паромом тоже решу, так что сразу можешь отправляться в обратный путь.

– Но как же… – опешила Виктория, не ожидавшая такого поворота.

Конечно, Вика понимала, что разозлила его, но не думала, что простое недоразумение выльется в то, что Туманов решит отказаться от ее услуг. У нее засосало под ложечкой, и она сильнее затеребила пальцами свою маленькую черную сумочку.

– Вот тысяча баксов, – продолжал чеканить Туманов, кинув две бумажки на журнальный столик перед собой. – Тебе на обед и на гостиницу на Барбадосе, чтобы снять номер, если вылет не сегодня.

– Это только из-за того, что я ударила вас сумочкой? – спросила она упавшим голосом. – Но я же извинилась.

Не только, подумал Константин про себя. Дело не в сумочке, ведь удара он даже не почувствовал, а в моральном унижении. Никто не смел бить ее какой-то там сумочкой и посылать подальше, когда он изначально вежливо попросил просто убрать чемоданы с дороги.

– Ты все равно не подходишь для моего плана, так что разговор окончен.

– Вы неправы. Я смогу сыграть роль невесты, я сумею, буду держать себя в руках и больше не позволю себе никаких вольностей. Обещаю. Поймите, мне очень нужен этот контракт, если вы отправите меня обратно, агентство не заплатит мне ни копейки.

Он некоторое время молчал, курил сигару, и его мысли потекли уже в более спокойном русле. Сейчас она не казалась такой надменной и вызывающей, как там на дороге. Совсем другой человек. Или она сейчас играла?

– И куда тебе полмиллиона? – осведомился он, озвучив сумму, которую должен был выплатить агентству по окончании ее контракта за три недели.

– На институт.

– На учебу? – удивился он, даже не ожидая подобного ответа.

Конечно же, он предполагал, что она потратит деньги на шмотки или косметику. Даже не сомневался. Ведь этот костюм, что был на ней, тоже стоил немало. Видно модный пошив и фасон. Но она поразила его своим ответом.

– Да. Агентство возьмет свои двадцать процентов. Мне достанется только четыреста тысяч. Как раз оплатить первые два курса иняза в институте. Мама у меня на пенсии, денег у нас на мое обучение нет. А на бюджет я уже два года подряд не могу поступить, баллов не хватает. Всего десять бесплатных мест. Конкурс большой, берут в основном беженцев, крайний Север и сирот.

– И что, хочешь стать переводчиком?

– Да. Или международным журналистом, – объяснила Виктория. – Я окончила английскую спецшколу с отличием.

Опять задумавшись, Туманов помрачнел. Эта скандальная девица, которая казалась слишком смазливой, для того чтобы иметь мозги, оказалась совсем не такой уж примитивной и читаемой. Думал он недолго. Даже мелькнула шальная мысль, что все же стоило ее простить. Она действительно была довольно хороша, когда смотрела на него сейчас этими своими оленьими глазами с зеленым оттенком. Да и фигура у нее что надо, Аленка точно помрет от злобы.

Глава 5

Может, он и правда перегнул палку с ее отправлением? Но Константин не привык так просто менять решения, да еще в угоду каким-то там своенравным девицам. Ее все равно следовало проучить. Он снова вальяжно откинулся на мягкое сиденье кресла, чуть расставил ноги и снова оценивающе оглядел ее с головы до ног. Затянулся сигарой, выдохнул дым.

– Тогда давай так, – начал он бархатным баритоном. – Я сделаю вид, что на дороге ничего не было, и забудем об этом. Ты останешься на прежних условиях. Но должна будешь выполнить одно пожелание.

– Какое? – с надеждой спросила она.

– Сейчас идешь со мной в спальню и… – он замялся. Она смотрела на него с таким непониманием, что он уже хрипло добавил: – Ну, ты поняла. Если мне все понравится… тогда останешься.

– В спальню? – испуганно выдохнула Вика так, будто произнесла слово «преисподняя».

– Не надо делать такие глаза, – поморщился он. – Ты что, девственница? Прекрасно поняла, о чем я.

От предстоящего удовольствия, испытать которое ему пришло в голову только сейчас, Константин даже возбудился. А что, такую хорошенькую девушку можно и сейчас уложить в постель. Он совсем не против. Тем более он уже достиг нужной кондиции. Выпитый коньяк туманил его голову. В ресторанчике за обедом он выпил еще пару бокалов, так что вполне готов был получить на десерт эту соблазнительную красавицу с чувственными губами.

Отмечая, что Виктория как-то пораженно сморит на него, он не понимал, в чем дело. Туманов прекрасно знал: все эскортницы, работающие в модельных агентствах, оказывали интим-услуги по желанию клиента. Так что ничего такого вопиющего он не предложил. Хочет оставаться, значит, пусть заглаживает вину телом. А если ему действительно понравится, то можно и следующие ночи провести вместе, кончено же, по тарифу, что она обозначит.

– Ладно, – выдал он недовольно, видя, как она испугано и недоуменно хлопает глазами. Играла этакую святую невинность она отменно. Но у него уже свербело внизу живота, и он хотел развлечения прямо сейчас, оттого снова решил смягчить условие. – Про понравится забудь. Сейчас со мной в постель – и можешь оставаться.

Все же с каждой минутой она привлекала его все больше. Этакий олененок Бэмби с длинными ресницами, чайно-зелеными влажными глазами и чувственным ротиком. Худенькая, с тонкими руками и нежным голосом. Все в его вкусе. И волосы русые длинные, явно шелковистые, можно намотать на ладонь, когда… Его мысли прервал странный вопрос.

– А если нет? – спросила она тихо.

«Что значит, нет? – опешил Константин. – Она что, еще и цену себе набивает? Он и так решил дать ей еще один шанс, поменял свое изначальное решение, а она артачится?»

– Тогда пиз..й домой, в Россию! – прорычал он и тут же процедил: – Я ж тебе шанс даю реабилитироваться. Сегодня за прощение, следующие дни по твоему тарифу. Не хочу быть должен.

– Тарифу? – пролепетала Вика дрогнувшим голосом и до боли в пальцах сжала сумочку, наконец начиная понимать, о чем он говорил. Девушки из модельного агентства оказывали интим-услуги, она знала про это. Но сама Виктория никогда не делала ничего подобного. Она вообще в первый раз была в эскорте. И сейчас слова Туманова вызвали у нее румянец на щеках. Не могла она спокойно реагировать на все эти предложения. – Я поняла вас, Константин Сергеевич.

Решив, что она согласна, Туманов быстро отложил сигару в специальную пепельницу и быстро поднялся на ноги.

– Идем? – властно заявил он, указывая рукой в сторону спальни и как бы приглашая девушку.

Хорошо, что после гольфа и ресторана он принял душ и был готов к приятному развлечению.

Как-то трагично и несчастно смотря на него, Виктория кусала губы.

Нет, она не раздумывала над его предложением ни секунды, ибо для нее оно было неприемлемо. И не зря в ее контракте с Тумановым был пункт «без оказания интим-услуг».

В этот момент она думала о том, как помягче озвучить свое решение. Ведь, оскорби она Туманова еще раз, он точно ей этого уже не простит. А такой человек – со связями, положением и бешеными деньжищами – мог превратить ее жизнь в ад по возвращении в Москву. И устроить так, что института ей вообще будет не видать. Именно поэтому она не решалась ответить на его предложение грубо.

Вика медленно поднялась на ноги, повесила на плечо сумочку, зажала в руках розовую шляпку. Открыто смотря прямо в глаза мужчины, она с достоинством сказала:

– Извините, Константин Сергеевич, но все же мне лучше вернуться в Россию.

– В смысле вернуться? – Константин окончательно растерялся.

Это все не укладывалось в его голове. Она что, не собиралась с ним спать? Неужели так трудно выполнить его условие? И что такого он просил, немного секса? Причем без всяких там выкрутасов. Обычный классический секс. Его взгляд замер на ее красивом юном лице. А в его голове никак не складывался пазл. Она что, действительно собралась домой, наплевав на возможность получить пол-лимона, только оттого, что не хотела с ним спать?

В подтверждение своих предыдущих слов Виктория добавила:

– Всего хорошего, деньги мне не нужны. У меня есть на гостиницу. – Она быстро направилась к выходу, но у двери обернулась, словно о чем-то вспомнив, и тихо спросила: – А про обратный билет мне как узнать? Я могу подождать на ресепшене, когда вы обменяете его, или телефон свой оставлю, чтобы…

– Ты что, дура или цену себе набиваешь? – грубо выпалил Константин, перебив ее.

Он смотрел на нее недовольным взглядом, чувствуя, как кровь прилила к вискам. Давно он не помнил, чтобы какая-то женщина его так выводила из себя за считаные минуты.

Глава 6

– Простите, но думаю, нам не о чем больше разговаривать, – холодно заявила она в ответ на его грубость. Поджав губы, тревожно вздохнула. Все же вид мужчины в халате с босыми красивыми ступнями и едва приоткрытой грудью смущал ее. Еще и смотрел он на нее как разъяренный зверь. – Я буду ждать на ресепшен информацию об обратных билетах.

Она быстро отвернулась. Но, когда взялась за руку двери, Вика услышала позади стремительные шаги.

– А ну стой! – прохрипел Константин над ее ухом, и тут же его рука легла на ее плечо, он резко развернул девушку к себе.

Виктория охнула от неожиданности, когда мужчина навис над ней. От него невыносимо несло спиртным, и девушка поморщила носик, чуть отклоняясь от Туманова.

– Вы не могли бы убрать руку? – попросила она тоном снежной королевы, бросила красноречивый взгляд на его лапищу, сжимавшую ее плечо.

– Бля… – выдохнул Константин, совершенно не понимая, как себя вести с ней. Сейчас она говорила с таким достоинством, что он подчинился и убрал руку. Он вглядывался в ее зеленые глаза и жаждал прочитать мысли и узнать, почему она не хотела принять его предложение. И отпускать ее просто так он тоже не хотел. Мотнув головой в сторону диванчика у окна, Туманов уже более спокойно заявил: – Садись. Обсудим все снова…

– Зачем же? – непонимающе спросила она. – Вы озвучили свое условие, я…

– Садись на диван, я тебе сказал! – властно приказал он и пару раз выдохнул, чтобы успокоиться. Девушка как-то нерешительно смотрела на него, застыв на месте. И он уже глухо процедил: – Обсудим твой обратный билет.

– А, хорошо, – кивнула Вика, прошла к диванчику.

Села, положив сумочку и шляпу на колени.

Он же медленно приблизился к ней, встал сбоку. Вожделение у него от всех этих споров пропало. Но зато голова прояснилась. Он стал мыслить более разумно, а не только причинным местом. Оставшись стоять, заложил руки за спину, расправил плечи, снова окинул девушку взглядом с ног до головы, как будто впервые видел. Она точно не была простой и обычной.

Туманов не помнил, чтобы ему вообще когда-то отказывали, а уж дорогие эскортницы тем более. Правда, он пользовался их услугами всего трижды за последний год после скандального развода с женой. Но все девицы, с которыми он проводил ночи, с радостью принимали его предложение, и он щедро платил им, даже сверх озвученной суммы. А затем они сами намекали на то, что не прочь стать его постоянной содержанкой. Но Константина это не интересовало.

– Значит, хочешь, чтобы твои услуги были только те, что оговорены контрактом. Так?

– Да. Если это невозможно, я уеду. Не переживайте.

– Мне-то с чего переживать? Ты не последняя женщина в округе, – оскалился он криво. – Ты же не получишь денег на институт.

– Согласна. Значит, год поработаю официанткой или администратором, подкоплю денег для поступления.

– И откуда ты такая взялась? – хмыкнул он, прищурившись. Видя, что она недоуменно смотрит на него, продолжал: – Хорошо, тогда давай так решим.

– Если снова про… – перебила она порывисто, и он понял, что она хотела сказать про интим.

– Помолчи уже! Я тебя прекрасно понял. И слушай. Сегодня вечером приезжает мой знакомый, деловой партнер. Мы с ним ужинаем в ресторане «Лагуна», что на южном причале. Придешь туда к восьми. Будешь изображать мою невесту. Считай, это твой экзамен на профпригодность. Я подыграю тебе. Ну, все как по условиям нашего теперешнего контракта. Так вот, если Аргунов поверит, что ты реально моя невеста, и даже не заподозрит, что это ложь, тогда…

– Тогда… – с надеждой спросила она, и он увидел, как ее глаза загорелись.

– Тогда можешь оставаться здесь на условиях нашего контракта и изображать мою невесту три недели. После получишь свои полмиллиона.

– И все без постели? – уточнила она так наивно, что он даже поморщился.

– Без. Насильно никого не принуждал и не собираюсь, – буркнул Константин хмуро. – Тем более мне еще две недели, – он замялся и не стал говорить, что по рекомендации врача ему требовалось еще две недели полого воздержания. – Короче, поняла меня?

– Да, я согласна, – закивала радостно она.

– Заранее не радуйся. Там еще будет Борис, тот, которого ты уже видела в баре. И он знает, кто ты. Так вот. Его мнения я тоже спрошу. Если им обоим ты понравишься, то тогда и останешься. Провалишь этот ужин. Завтра отчалишь в Россию.

– Я все поняла, Константин Сергеевич, – сказала Вика с волнением, поднимаясь с диванчика. – Я не подведу вас. Спасибо.

От этого ее «спасибо» Туманов даже сглотнул горечь. Лучше бы поблагодарила его в постели, чем этими своими вежливыми холодными словами.

– Сейчас иди на ресепшен. Я им позвоню. Тебя заселят. В ресторане «Лагуна» в восемь.

Она кивнула и поспешила к выходу, где снова обернулась.

– Спасибо вам еще раз, – выдала она и тут же вышла из номера.

После ее ухода Константин мрачно посмотрел на дверь, за которой исчезла девушка, и задумчиво сказал:

– Непонятная птица… и нафига я оставил ее?

Глава 7

– Думаю, первую партию оборудования для кухонь получим уже через месяц, – заявил твердо Аргунов, развалившись на мягких подушках, покрывавших плетеное кресло.

– Надеюсь, китайцы не задержат поставку, – ответил Константин, поигрывая вилкой. Чуть прищурился. Вечернее заходящее солнце неприятно светило ему в глаза, пробиваясь через листву пальмы. – У меня открытие нового ресторана через два месяца.

К ним приблизился официант, и они сделали заказ.

– Напитки сразу подавать? – осведомился моложавый латиноамериканец по-английски.

– Да, – ответил ему Аргунов. И, когда официант отошел, вновь обратился к Туманову, сидевшему напротив него через столик. – Я контролирую процесс, Константин. Ты знаешь, я не подведу.

Рядом с Аргуновым сидел скучающий Борис, осматривая глазами посетителей «Лагуны». Его благоверная отказалась с ними идти в ресторан, заявив, что будет с подружкой делать профессиональную фотосессию на пляже, чтобы поймать красивые виды заката.

– Не сомневаюсь, Анатолий, – ответил ему Константин, поглядывая на часы.

Было уже без минуты восемь, а эта девица все еще не явилась. Хотя у нее оставалась еще минута, и Туманов отчего-то переживал. Если она сыграет плохо свою роль и опозорит его перед Агуловым, тогда придется что-то придумывать в оправдание, чтобы совсем не выглядеть дураком в глазах партнера по бизнесу. Но все же желание Константина утереть нос своей бывшей жене, которая променяла его на более денежного бизнесмена, было очень сильно. Конечно, Аленка осталась у разбитого корыта, когда ее новый муженек вдруг оказался в финансовых трудностях, но Туманову ее было не жаль. Ведь он всегда думал, что жена с ним по любви, а оказалось, что это не так. И оттого горечь от неудачного предыдущего брака травила его душу.

– Тогда по приезде в Москву подпишем допсоглашение, и все будет отлично.

– Согласен, – кивнул Туманов, отпивая немного коньяка из бокала, только что принесенного официантом.

– Костя, твоя, что ли? – вдруг перебил мужчин Борис, смотря куда-то вперед.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2