bannerbanner
Моя дочь. Он не узнает о ней
Моя дочь. Он не узнает о ней

Полная версия

Моя дочь. Он не узнает о ней

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Анушка нервничает, понимает, что невольно внесла раздор в семью. Рассчитывать на гостеприимный приём не стоит. Она не ожидала, что к ней бросятся с обнимашками, будут чрезвычайно милыми. По крайне мере, видимость приличия создать могли бы. Но, не захотели.

Они выходят из дома, оказываются на зелёной лужайке. На одной стороне поблёскивает бассейн с чистой, голубой водой, на другой стороне оборудовано небольшое футбольное поле, по которому бегаю несколько человек.

Анушка обращает внимание на одного из них. Высокий, мускулистый, в футбольной форме, на спине футболки цифра 17. Он мощным, сильным ударом отправляет мяч прямо в ворота.

– Отличный удар, Вольд! Ты сегодня в ударе! – Один из футболистов хлопает его по спине.

– Вольдемар, подойди! – кричит Теодор сыну.

Тот медленно оборачивается, Аннушку словно громом ударяет. Сердце бешено заколотилось. Она зачаровано наблюдает, как он, кивнув ребятам, лениво идёт по полю. Небрежно поправляет волосы, по его лицу стекают струйки пота. От него исходит мощная волна мужественности, разит силой и уверенностью. Перед ней встаёт версия Теодора, только молодая и усовершенствованная. То же породистое лицо, крупный нос идеальной мужской формы, красиво очерченные полные губы, резкие изгибы скул и волевой подбородок.

Аннушка сглатывает и судорожно вздыхает, в груди нарастает странное чувство. Восхищение, трепет и восторг. Его проницательные, греховные глаза лишают возможности дышать.

Впечатления невообразимые, их сложно описать. Она впервые чувствует подобные эмоции.

Его мрачный взгляд пронзает Анушку. На секунду, когда их глаза встречаются, она замирает, почувствовав внезапную неуверенность. На одно короткое мгновение возникает чувство, как будто она и самый потрясающий мужчина, которого она когда –либо встречала, остаются одни. Посторонние лица и звуки исчезают из её сознания. Только они вдвоем. Он и она.

В голове проносится греховная мысль: «Интересно, как он выглядит, когда разгорячён от страсти, а не от гнева?»

В ту же секунду ей становится стыдно, глаза расширяются, а щёки покрываются жарким румянцем. Господи, что за мысли!

Молодой человек отводит глаза от её вспыхнувшего от смущения лица, с дерзостью начинает разглядывать стройную, девичью фигурку, раздевает её взглядом, от которого у неё по телу бегут мурашки. Он ехидно улыбается уголком рта, словно считывает её реакцию. Внутри Анушки запульсировал гнев. Что он себе позволяет себе, этот высокомерный индюк?

– Вольдемар, познакомься с моей женой! –Теодор сухо представляет Анушку. – Прошу любить и жаловать. Теперь она член нашей семьи и находится под моей защитой! – особо выделяет последние слова, как бы намекая сыну, чтобы тот держался подальше.

– Хм, – Вольдемар берёт полотенце, вытирает от пота лицо и шею. Его движения медленные, ленивая грация хищника. Но тёмные, почти чёрные глаза ощупывают, изучают Анушку, сканируют, не упускают ни одной детали. Под его взглядом она невольно съёживается, кажется, он способен читать её мысли. Удаётся выдавить что-то похожее на радостную улыбку, но чувствует, как от напряжения сводит скулы. С облегчением вздыхает, когда Теодор, кивнув сыну, отводит того в сторону и начинает что-то говорит.

– Слюнки потекли, да? – ехидно ухмыляется Мориса, которая внимательно наблюдает за девушкой.

– Что? – машинально отвечает Анушка, с трудом оторвав взгляд от внушительной фигуры Вольдемара, который с хмурым видом слушает отца, бросая презрительные взгляд в сторону девушки. Слова Морисы звучат фоном, не долетают до её сознания. Она пытается оторвать взгляд от Вольдемара, сфокусироваться на Морисе, сделать это чрезвычайно сложно. Его взгляд её гипнотизирует, лишает воли.

– Ха, чем не сюжет для любовного романа: «Как я влюбилась в своего пасынка»! – хихикает Мориса.

– Ты говоришь ерунду! – сердито отвечает Анушка, ощущая внутреннюю злость на себя. Уставилась на него, как будто красивых мужчин никогда в жизни не видела. Следует признать, по улицам такие не ходят. Вольдемар Янг убийственно красив. Помимо красоты, в нём плескается невероятный силы магнетизм, его энергетика подавляет, подчиняет.

– На Вальдемара все девчонки пялятся. Мои подружки в него влюблены! –Мориса закатывает глаза.  – Красив, богат, сексуален и …  – делает паузу,  – молод. Ну, каждому своё,  – пожимает плечами.  —Кто-то молодых предпочитает, кто-то – на тридцать лет постарше. Главное – размер кошелька. Так ведь?

– Ты говоришь чушь, Мориса! – Анушка чувствует, как внутри закипает гнев и раздражение. – Ты всегда такая словоохотливая? У тебя что, нет подружек, с кем можно поболтать о мужчинах и перетереть им косточки за бокалом вина?

– Ах, да, ты же теперь моя мачеха! Решила уму-разуму меня поучить? В добренькую мачеху играем!  —ехидничает Мориса.

– Я ни в какие игры не играю!

– Ну, естественно, какие игры? У тебя дела поважнее. Думаешь, женила на себе богатея, теперь всё в шоколаде? Наивная.

– А ты не думаешь, что я выходил замуж вовсе не из-за денег? Или, такая мысль  – это слишком сложно для тебя.

– Куда уж мне до тебя! – восклицает Мориса. – Я не такая меркантильная и корыстная особа. Чужую семью ради денег разбивать не собираюсь.

–Ты мне решила мораль почитать?  —глаза Анушки сердито сверкают. Где-то свербит мысль, что Мориса её специально провоцирует. Надо бы прекратить этот бессмысленные разговор, уйти в сторону, но и ответить хочется этой вздорной девчонке, поставить её на место. Не показывать слабость, иначе заклюют. – Ты никогда не думала, что твоей отец имеет право на счастье? Он детей малых не бросил, свой долг выполнил, вкалывал, зарабатывал. Вот, захотелось на старости лет молодое, пусть и меркантильное тело, не все же на детей тратить. Самой пора деньги зарабатывать, а не папины считать. Лучше маме нового хахаля найди, а к папе не лезь…. – Анушка выпали тираду и осеклась. Язык мой, враг мой. Знает, перешла границу.

– Ах, ты, тварь и овца! – Мориса протягивает руку и больно дергает за волосы Ануш. Та, взвизгнув от боли, пытается оттолкнуть девушка.  – Вольдемар обязательно что-нибудь придумает, лишь бы избавиться от тебя, прохиндейка!  – громко визжит Мориса.

Девушки цепляются в волосы друг друга, Мориса орёт, что Ануш шалава, проститутка и прочие мерзости.

Вольдемар с Теодором быстро подскакиваю к девушка, им не сразу удаётся оттащить друг от друга визжащих девушек.

Анушка, шмыгая носом и размазывая бегущие по лицу слёзы, думает, что её семейная жизнь, пусть и фиктивная, началась крайне неудачно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4