bannerbanner
Дочь врага. Цена долга
Дочь врага. Цена долга

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Этой ночью мне снится Оскар – мы снова гуляем по вечернему городу и опять оказываемся на той площадке. Новый поцелуй вызывает дрожь по всему телу. А еще у меня будто крылья за спиной вырастают от всего происходящего.

Я снова тону в темном жадном взгляде мужчине, купаюсь в той потребности, что тот транслирует. Его руки на моей талии, и наша близость не просто будоражит – она сводит меня с ума. Но, к сожалению, вся эта сказка обрывается на самом интересном месте моей же тетей, которая громко хлопает дверью.

Открыв глаза, я с трудом соображаю – почему лежу на постели, если буквально только что целовалась с Оскаром. Когда же приходит понимание, что все это было лишь сном, я чувствую острый укол разочарования.

Лею нахожу в общей гостиной – она сегодня выглядит странновато. Словно приступ опять вернулся.

– Доброе утро, – осторожно говорю. Тетя переводит на меня мрачный взгляд.

– Где оно доброе? Голова раскалывается.

– А таблетки? – спрашиваю, глядя, как Лея наливает себе бокал вина. – Тебе разве…

– Так, хватит меня поучать! – едва ли не взвизгивает она. – Я сама знаю, что мне лучше помогает! Бокал красного – и я буду летать!

Я лишь растерянно смотрю на тетю, не понимая ее раздражения. Что я такого сказала-то?

– Вот увидишь – через полчаса мы пойдем с тобой позавтракаем, – уверенно заявляет Лея и уходит в свою комнату.

Однако спустя почти час ситуация только усугубляется. А еще через два тетя объявляет, что никуда со мной идти не готова. Когда же девочки приходят ко мне, чтобы сходить прогуляться и отметить мою победу в очередном этапе, Лея бросает:

– Идите сами. Я болею. А ты… – она переводит на меня взгляд, – отвечай на мои звонки.

– Да, конечно, – киваю с готовностью.

– И девочки, помогите Джулии с платьем, – говорит она, когда я достаю пальто. Внутри все холодеет. Особенно когда тетя добавляет: – В прошлый раз у вас это хорошо получилось.

Схватив сумочку, я максимально быстро выталкиваю подруг в коридор.

– Что это с ней? – спрашивает Лола.

– Мигрень разыгралась.

– Разве ей не должно стать легче? – искренне удивляется Анна. – Она же вчера слегла с приступом.

– Ну, сегодня Лея вновь вспомнила, что у нее есть свой прогрессивный метод лечения красным вином, – хихикаю, подходя к лифту и нажимая кнопку вызова.

Девочки переглядываются.

– Вообще-то это даже хорошо, – произносит Лола. – Не подумай ничего такого, я, конечно, не желаю твоей тете болеть, но…

– Но? – с подозрением смотрю на нее, затем на Анну. Та загадочно улыбается.

– Но у нас небольшой сюрприз для тебя.

– Какой? – естественно, я напрягаюсь от этих слов. Неожиданности я как раз таки очень не люблю. Особенно когда тебе намекают, что они вот-вот случатся.

– А что твоя тетя про платье говорила? – Лола умело меняет тему разговора, подбираясь к опасной теме.

– Да ей просто не хочется идти со мной в магазин.

– Кстати! – взгляд у Анны загорается. Мы выходим из лифта и сворачиваем к выходу. – Тебе ведь нужен новый образ на финал.

Вздыхаю, понимая, что мы подобрались к еще одной щекотливой теме.

– Уже подумала, что будешь петь? Что наденешь?

Я мнусь, отвожу взгляд и вроде как заинтересованно смотрю по сторонам.

– Не знаю пока.

– Джули, ты что-то темнишь, – хмурится Лола. – Вроде весь репертуар у тебя был подобран. Нет? Если ты волнуешься, что платье не подойдет, так можем сначала в торговый центр зайти и…

– Нет! – тут же резко пресекаю ее предложение. Ловлю растерянные взгляды подруг, и становится неловко за свое поведение. Они же не виноваты в моей ситуации. – В общем… Я не могу. Простите.

– Почему? Из-за того, что тетя с тобой не пошла? – предполагает Анна.

– Нет. Потому что я просто не могу. Не спрашивайте, – задушенно выдавливаю слова, буквально сгорая от стыда.

Я практически слышу, как в головах у подруг крутятся мысли. Боюсь смотреть им в глазах, чтобы не видеть жалость.

– Ну, тогда ты можешь взять мое платье, – тихо предлагает Лола. – Я все равно его привезла. Размер у нас один и тот же, так что…

– Нет-нет, я в старом пойду. В том светлом. Да и…

– Джули, не дури! – возмущается Анна. – Мы что, не можем помочь подруге? Или ты считаешь нас настолько избалованными сучками?

Лола тут же кивает согласно, а меня даже ругательства в этот момент не смущают.

Стыдно. Мне невероятно стыдно, что я не могу банально купить себе платье. Когда записывалась на конкурс, совершенно не думала об этом. Да что там! Я и не предполагала, что дойду до финала, где придется выбирать сценический образ максимально тщательно.

Подруги встают по обе стороны от меня, и теперь становится неловко от того, что я, а точнее, моя проблема получает столько внимания.

– Надеюсь, ты не думаешь сейчас о том, как бы потактичнее нас отшить, – фыркает Анна. Ловит мой взгляд, а затем разочарованно качает головой.

– Нет, конечно, – поспешно заверяю ее. – Спасибо вам большое! У меня слов не хватит, чтобы выразить…

– Выразишь все в кафе, – бодро заявляет Лола и тянет меня в сторону. Анна догоняет нас, и атмосфера сама собой теряет напряженность.

Все-таки мне невероятно повезло познакомиться и подружиться с девочками.

Кофейня, в которую мы приходим, находится через пару кварталов. Погода сегодня вполне себе сносная – ветра почти нет, а крупные снежинки падают так, что все вокруг превращается в зимнюю сказку.

Столик мы выбираем в углу – здесь непроходное место, да и диванчики выглядят довольно уютно. Успеваем сделать заказ, как к нам подходят трое молодых мужчин.

– Мы немного опоздали, но у Кевина уважительная причина, – говорит один них. – Его собака сегодня рожала.

Пока я непонимающе смотрю на эту троицу, Анна и Лола многозначительно улыбаются, здороваются с ними, а затем парни представляются и мне.

Кевин, Калеб и Джейк.

Я кошусь на Лолу, но та делает страшные глаза и шепчет, чтобы я расслабилась. Парни же между тем садятся за столик, словно изначально так и было задумано.

Вижу, как довольно улыбается Анна, то и дело спрашивает у Кевина про собаку, пока Лола пододвигается ближе к Калебу. Джейк же занимает место на диване рядом со мной, чем невероятно смущает.

– Анна сказала, ты тоже поешь, – заговаривает он со мной, а я в ответ натянуто улыбаюсь и киваю.

Ситуация становится для меня крайне неудобной – судя по всему, подруги знакомы с парнями, и как будто не один день. Вот только зачем тогда здесь я? Для Джейка?

– Джули, ты чего? – тихо спрашивает Лола, когда тот отвлекается на официантку и делает заказ. – Побледнела вся.

– Я думала, мы втроем посидим.

Подруга робко улыбается.

– Мы просто решили, что тебе так будет проще отвлечься перед финалом. Ну и… Ты же сама говорила, что у тебя не было отношений ни разу.

– То есть теперь будут? – приглушенно фыркаю, косясь на Анну, которая увлеченно болтает с Кевином.

– Они хорошие ребята, – уверенно заявляет Лола, и наши перешептывания приходится прервать.

Когда уходила из номера с подругами, я была уверена, что мы хорошо проведем время. Я, пожалуй, даже всерьез раздумывала над тем, чтобы рассказать им о моем побеге с ужина и про Оскара. Но вместо этого я сижу в компании незнакомых парней, вынужденная улыбаться и пытаться поймать нить разговора. Джейк вроде и нормальный, но…

Но на фоне Оскара слишком блеклый, немного инфантильный – судя по тем фразочкам, что он успел бросить в общий разговор.

Я все больше начинаю испытывать желание уйти из этой компании. Правда, мои подруги как раз, напротив – веселятся, улыбаются и смеются над шутками парней. Возможно, не познакомься я с Оскаром, они и мне бы показались милыми в чем-то.

Но не теперь.

– Джули, а расскажи, – вдруг просит Анна. – Что там было-то в итоге? На этом ужине финалистов.

– Просто ужин, – отвечаю, теряясь от того, что все взгляды сосредотачиваются на мне.

– Раз ты вышла в финал, значит, у тебя действительно талант, – со знанием дела протягивает Джейк. Ловлю его взгляд, и что-то такое в нем мелькает, что мне хочется помыться.

– Это судить жюри, – вежливо отвечаю. – Простите, мне надо отойти на минутку.

Парню приходится встать с диванчика, чтобы выпустить меня. В тот момент, когда его ладонь вроде как невзначай касается моей спины, меня будто передергивает.

Быстрым шагом покидаю зал и, можно сказать, спасаюсь в уборной.

Я растеряна и не знаю, как правильно поступить – ругаться с подругами я совершенно точно не хочу. Но и вернуться к ним за столик – не то, чего хотелось бы. Мне крайне неуютно в такой компании. Уверена, Анна с Лолой хотели как лучше, вот только…

Мысль обрывается с громким хлопком двери. Испуганно оборачиваюсь и пораженно замираю, глядя на Оскара.

Он действительно здесь?


10 Джулия

Я не понимаю, почему этот мужчина действует на меня таким вот странным образом – стою и с жадностью смотрю на него, впитывая его брутальный, опасный образ. Еще пару минут назад я расстраивалась из-за ситуации с Джейком, а сейчас мгновенно переключаюсь на совершенно иную волну.

– Ты здесь, – шепчу, завороженно, глядя, как Оскар делает ко мне первый шаг.

– Не рада меня видеть, пташка?

Его обращение ко мне снова заставляет меня смущенно улыбаться. Никто и никогда не звал меня вот так. Даже мама. А учитывая то, каким хриплым каждый раз оказывается голос мужчины, контраст от нежного обращения лишь усиливается.

– Рада, – не вижу смысла врать. Да я и не смогла бы – так он на меня смотрит, словно в душу заглядывает.

На лице мужчины мелькает скупая улыбка.

– Ты расстроена, – замечает он. Между нами всего несколько шагов – он больше не приближается, а я ловлю себя на мысли, что хотела бы этого. Хотела, чтобы он прикоснулся, обнял. И возможно, даже поцеловал.

На губах вспыхивает фантомное ощущение. Их даже покалывать начинает – приходится сдерживаться, чтобы не потрогать их пальцами.

– Хочешь уйти? – проницательно спрашивает Оскар.

Растерянно моргаю в ответ.

– Сейчас?

– Сейчас, – утвердительно повторяет за мной мужчина. – Со мной.

Это верх безумия, но я, и правда, хочу этого. С ним мне комфортно и спокойно. Понимаю, что девочки хотели как лучше – они же не в курсе, почему у меня не было отношений. Я всегда ссылалась на то, что мне это не интересно, что я слишком стесняюсь, и прочее, не желая раскрывать правду. Лола была искренней в своем желании – они наверняка думали, что знакомство с Джейком пойдет мне на пользу.

– А куда?

– Пусть это будет сюрпризом, – загадочно отвечает Оскар. В его глазах мелькает нечто неуловимое. Но меня оно не пугает, напротив – манит. Чувствую, как все сильнее увязаю в его взгляде, в том, как он смотрит на меня, в этой его странной, необъяснимой потребности.

Еще вчера вечером я думала о том, что Оскар не спросил моего номера, не задавал каких-то личных вопросов о том, где я живу, с кем, и так далее. Он будто не интересовался моей жизнью. Но сегодня он ловко появляется именно тогда, когда так нужен.

Словно волшебник.

– Сбежим? – предлагает он, едва заметно ухмыляясь.

– Это уже становится традицией, – бормочу и делаю шаг к нему. Сама. Осознавая, что это неправильно, что так делать нельзя.

Не успеваю дойти, как Оскар оказывается рядом, мягко прижимает к себе и тихо шепчет мне на ухо:

– Не бойся. Со мной ты будешь в безопасности, пташка.

Всего несколько слов, но я верю. От и до. Словно это – непреложная истина.

Едва мы входим в коридор, запоздало понимаю, что мне нужно забрать пальто. А значит, придется вернуться за столик к подругам, которым еще нужно как-то объяснить свой уход. Растерянно смотрю на Оскара – тот вопросительно приподнимает темную бровь.

– Подожди меня на улице, – прошу его. На его лице проступает странное выражение, но мужчина кивает и, развернувшись, быстро уходит. Я же, вдохнув поглубже, возвращаюсь в зал.

Внутри все дрожит от того, что я собираюсь сделать. Для меня это верх безумия, но я по-настоящему хочу этого!

– О, Джули, а мы тебя уже потеряли, – радостно щебечет Анна. Замечаю, что Кевин сидит к ней уже куда ближе. Похоже, они, и правда, хорошо знакомы.

– Прошу прощения, но мне придется уйти, – натянуто улыбаюсь. Джейк цепко смотрит на меня, затем куда-то мне за спину. Первый порыв – обернуться и убедиться, что Оскар вышел из кофейни, но я просто чудом успеваю удержать себя.

– Что-то случилось? – тут же реагирует Лола. Косится на Джейка.

– Тетя позвонила – ей нужна моя помощь.

Стараюсь не смотреть в сторону парня, который как сканер пристально вглядывается в мое лицо. Так, что аж кожу печет.

– Что-то серьезное? – Анна привстает. – Может, поехать с тобой?

– Нет-нет, – торопливо останавливаю ее. – Простите, что так, – с трудом выдавливаю. Надеюсь, что моя улыбка в этот момент выглядит достаточно убедительно.

– Вечером встретимся – расскажу, как она.

Забрав пальто, я разворачиваюсь и торопливо иду к дверям, как вдруг чувствую крепкую хватку на плече.

– Я провожу, – звучит голос Джейка.

Во мне мгновенно вспыхивает отторжение, которое он провоцирует, и я довольно резко сбрасываю его ладонь.

– Нет необходимости, – четко произношу. – Не ходи за мной, Джейк.

Развернувшись, я быстро иду к выходу, надеясь, что парню хватит ума прислушаться к моим словам. Сердце гулко ухает, отбивая ритм в моем организме.

Я так тороплюсь сбежать, что толком не одеваюсь и едва ли не вываливаюсь на улицу. Правда, тут же оказываюсь в руках у Оскара и попадаю в капкан его темного взгляда.

Тот вновь транслирует отчетливую потребность во мне – словно даже мимолетное расставание приносит ему дискомфорт.

Эта странная и, казалось бы, невозможная мысль так опережает меня, что я упускаю момент, когда он поправляет мне пальто и даже застегивает.

– Куда ты так торопишься, пташка?

По коже бегут мурашки от его голоса. Мне до странного хочется, чтобы он говорил со мной снова и снова. Есть что-то завораживающее в этой хрипотце, которая кажется такой необычной.

– К тебе, – смущенно отвечаю, пряча улыбку в шарфе.

Оскар лишь на мгновение отводит взгляд, глядя мне за спину. Не удержавшись, оборачиваюсь и вижу Джейка, стоящего у входа.

– Может, пойдем? – тут же говорю. Чувствую, как хватка на моих плечах становится крепче – всего на пару секунд, но все же. Взгляд Оскара будто становится темнее, а черты лица заостряются.

Только через квартал от кофейни меня немного отпускает волнение, и я набираюсь смелости посмотреть на мужчину. Тот так и держит меня за плечи, идет рядом, явно подстраиваясь под мой темп.

Я не сделала ничего такого, и все же молчание между нами становится тягостным. Словно что-то хрупкое дало трещину. Погруженная в переживания, я не сразу понимаю, что мы сворачиваем в сторону центрального городского парка.

Подруги рассказывали, что он здесь довольно большой и красивый. Мы собирались сходить туда как раз завтра.

– Ты боишься меня, – вдруг произносит Оскар, когда мы сворачиваем с центральной аллеи на одну из дорожек. Поворачиваюсь к нему и попадаю под пристальный взгляд мужчины. – Почему?

– Нет, я… Просто ты как странно посмотрел, словно я что-то сделала не так.

– Не ты, – отвечает он. – И не бойся – со мной ты в безопасности. Всегда.

Та уверенность, что сквозит в каждом его слове, в каждом взгляде – все это не может оставить меня равнодушной.

Оскар – мужчина, рядом с которым ты чувствуешь себя исключительной.

В парке тоже есть смотровая площадка, с которой открывается вид на город с другой стороны. К тому же сейчас еще день, так что огни и подсветка еще не включены.

Но даже так все выглядит очень красиво. Плюс снег, который падает крупными снежинками.

– Спой мне, – неожиданно просит Оскар.

– Опять? – искренне удивляюсь я.

– Ты против? – впервые чувствую в его голосе напряжение. Будто он не ожидал от меня такого вопроса.

– Нет, просто это странно, – честно отвечаю, покосившись на мужчину. – Не думала, что тебе нравится музыка.

– Мне нравится твой голос.

Еще одно признание, которое ставит меня в тупик. Вот так просто, так откровенно, что я даже не знаю, как реагировать. Ни отец, ни мать никогда не говорили, нравится ли им, как я пою. Подруги, конечно же, поддерживали. Но в целом единственный, кто мне когда-либо что-то говорил о моем голосе – преподаватель по вокалу. Правда, это были скорее технические моменты.

Оскар же явно имеет в виду нечто другое. Это очень необычно, и в то же время волнительно.

Он не подгоняет меня – лишь терпеливо смотрит, но с каждым мгновением тьма в его глазах становится все гуще, будто набирает обороты, пока я растерянно смотрю на мужчину.

В этот раз я выбираю другую песню – более лирическую. Это очень необычно – петь для кого-то вне концертного зала. Дома лишь младший брат просил меня об этом, и то лишь когда был помладше.

Я снова волнуюсь так, словно стою на сцене в финале конкурса. Кажется, в этот момент я боюсь не справиться куда больше, чем если бы передо мной сидело жюри и продюсеры.

То восхищение и умиротворение, что я вижу во взгляде Оскара, дает понять – все правильно. Мне не верится, что можно найти человека, с которым будешь совпадать настолько идеально!

В голове так и крутится фраза, что мне тоже нравится его голос! Тоже!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4