Полная версия
Такая она, жизнь
О больном мальчике Леониде Дианове я ей ничего не сказала. Зачем? Сейчас начнётся, да зачем тебе надо хлопотать за него? Пусть отец с матерью думают за это. Нет. До поры до времени, ничего не скажу.
– Ну ладно, давай поешь, наверное весь день ничего не ела. С твоей работой некогда, знаешь Ника, я всегда врачам завидовала, а сейчас, глядя на тебя, понимаю, как это трудно, ни день, ни ночь покоя нет.
– Мне нравится моя работа, а есть не буду, поздно уже, сок выпью и спать.
Но, спать не пришлось, звонит кто то. Кто же?
– Ника! Привет Ника! Узнала меня?– Оля, школьная Егорьевская подруга.
– Привет Оль, узнала. Как ты? Как дети? Как муж?– Обрадовалась звонку, подружка позвонила, и она и Тая, давно уже замужем, одна я всё жду чего то, вернее кого то.
– Всё в норме. Слушай, у нас с Тайкой тебе предложение. В субботу день всех влюблённых, давай в ресторан закатим? Нас мужья отпускают.
Вот что, девчонки приглашают отдохнуть, ну что же, надо соглашаться, а то давно не виделись.
– Ну… в общем то я согласна. Время? Место? И форма одежды?
Оля назвала время и место. Ох, кафе рестораном назвала. А форма одежды что ни на есть парадная, самая клёвая, самая модная.
– Поняла? Жениха тебе там найдём, а то мы мучаемся, а ты деловая, всё в девках ходишь.– Смеётся конечно, муж у неё хороший, детки красавицы.
– Ладно Оль я согласна. Ждите, подъеду. Пока. Как там Таечка? У неё ведь сыну уж наверное лет восемь?
– Да нет, седьмой год идёт, в школу готовит она его. Такой мальчишка продвинутый, всё знает. Ох, Ника, с детьми одна морока, страшно выматываешься, так что, пока, я тоже сейчас в постель. Устала. – Оля у нас в кондитерском цеху работает.
Только закрыла глаза расслабились, снова звонок. Номер незнакомый.
– Алло?– Кто бы там? Кому я срочно понадобилась?
– Привет.– Клим! Невероятно.
– Клим, ты… зачем звонишь.– Удивилась невероятно.– Ты хоть до дома доехал?
– Нет. Купил кофе и шаурму, и себе и тебе, я возле твоего дома, выходи, поболтаем. А то до утра здесь останусь.
– Сейчас выйду.– Выйду отчитаю тебя, совсем что лти с ума сошёл.– Бабушка я не надолго.
– О, да ведь ночь на дворе. – Она посмотрела на меня. – Этот Московский приехал, что ли? Ох, Ника! Уедешь ты от нас скоро. Ты же сказала что с ним возле подъезда говорила?
–Говорила, но он снова приехал. Кофе привёз, выпить зовёт.– Засмеялась я.
– Ну… иди, иди. Странно, что он не узнал тебя. Чудак какой то.– Заворчала она.
– Да как меня узнаешь, я иногда посмотрю на фото десятилетней давности и думаю, неужели это я.
***
– Клим, ты что домой не поехал? Завтра же на работу.– Стала укорять его.
– Не ворчи, держи кофе. Попьём, вот ещё шаурму держи.
– Уволь, шаурму не буду. Поздно уже, я не ем в это время, фигуру берегу.– Отшутилась
Клим критически осмотрел меня, улыбнулся.
– Зачем? Ты мне всё равно нравиться будешь, хоть полная…– Он помолчал немного.– Хоть похудевшая. Поедем ко мне? Я один живу, и мне одному не очень. Знаешь Ника, мне не везёт с девчонками. Никак? Почему? Что не так со мной? Первая моя… впрочем что о ней…
– Да, всё так с тобой. Ты… красивый, богатый. Думаю, накручиваешь себя.
– А ты почему замуж не выходила?– Да, не очень то ты корректный, Петров.
– Почему не выходила? – Я пожала плечами.– Скажу честно… мне так же как и тебе, не везёт. Первая любовь моя… я тоже об этом говорить не очень хочу.
– Вот видишь? Мы пара, оба первой любовью обожглись. – Он пил кофе, а я и кофе не хотела.– Ника у вас в Егорьевске все такие? Я имею в виду девчонки?
– Какие? Ну ты ведь мне ровесница, мы не молоденькие, давай вместе жить? -Вот в чём дело Клим. Нет.
Надо бы всё ему рассказать, и на чистоту поговорить, может тогда отпустит меня, и я пойму что… что… нет к сожалению поделать с собой ничего не могу. Люблю его и всё тут.
– Клим, ты меня, мягко говоря, шокируешь своими предложениями и рассуждениями. Тебе скучно здесь? Развлечься не с кем, так у нас и клубы ночные есть и…
– Я не развлекаться с тобой хочу. Я жить с тобой хочу. Всегда. Сам не знаю, почему.– Задумчиво ответил он.– Ты… какая то вся, домашняя что ли, как раз для семейной жизни подходишь.
– Когда я успела понравиться тебе?– Что вот здесь меня смущает, не успел приехать и уже нашёл себе невесту.
– Когда впервые встретил тебя, ветреным февральским вечером, такую одинокую фигурку, которая спешила домой, кстати, встретил в первый день своего приезда сюда. Меня ведь отец в наказание сюда отправил. Я немного накосячил… И он… ох, как я ехать не хотел! Но… теперь рад. Он мне так и сказал: ещё спасибо скажешь. И прав был.
– Что натворил?– Интересно, что этот великовозрастный сын мог накосячить.
– Так, дебош устроил в ночном клубе, с дракой, в отделение попал. – Усмехнулся он.– Отцу позвонил, он приехал за мной. Такой скандал мне закатил, и вот результат…
– Да, ребячество. А тут клубов ночных нет? И здесь тоже можешь накосячить, как ты выражаешься.
– Здесь в клуб идти не с кем, знакомых нет, только ты, но ты же не пойдёшь. Макс, старый, тоже не пойдёт со мной, это шофёр мой.
– Да-а-а, ты оказывается золотой мальчик, и должно сам понимаешь, что я не пара тебе, я же из простой семьи.– Прикололась над ним.
– Смешно. Ты в каком веке живёшь? Плевал я на все условности, знаешь Ника, я всё равно на тебе женюсь, мне показалось, что я тоже тебе нравлюсь.– Кивнул он головой.
– Мне пора. До свидания, Клим.– Надо уходить а то я сейчас точно с ним уеду. Не выдержу.
Клим посмотрел на меня долгим взглядом.
– Не уходи. Хочешь у тебя переночуем? Я на всё согласен.– Ох, ты и прыткий какой, никак от меня уходить не хочет, от "жиробятины", которую ненавидит.
– Хмм, понимаешь, я живу не одна, я живу с бабушкой и думаю, она не поймёт, если я тебя ночевать приведу. Нет, у меня ночевать никак, а… к тебе ехать, я ещё не созрела.
– С бабушкой? А родителей нет у тебя? – Клим удивлённо посмотрел на меня.– Ты… сирота?
– Есть. Мама с отчимом отдельно живут. А я за бабушкой присматриваю. Отчим мой в администрации города работает. Николай Ефимович Щетинин.
– Слушай, а я вчера был в администрации и видел его, мне понравился этот дядечка. Хороший у тебя отчим.– Клим ты даже не подозреваешь, кто моя мама, увидишь если её, до того как тебе всё расскажу, и сразу поймёшь, кто я такая..
– Тут я должна с тобой согласиться. Очень хороший. Он меня выучил, образование дорого стоит, да что там, сам наверное не успевал, как сейчас выражаются, башлять.
– Было дело. – Кивнул он головой.– А… родной отец жив?– Осторожно поинтересовался он.
– Не… знаю…– Пожала я плечами.– Думаю, что жив. Но… я не общаюсь с ним. Клим давай закроем тему, отцов и детей, видишь как у нас, тебя отец наказал, я… вообще не хочу о своём говорить. Всё, ухожу
– Подожди я провожу тебя до подъезда, а то пристанет кто нибудь. Надо же и кофе не выпила. Эх ты, Ника-Вероника. Пойдём.
Мы подошли к подъезду, и тут… он нагло обнял меня, так крепко к себе прижал и поцеловал. Ох, как сладко заныло сердце, я… ответила на его поцелуй.
– Вот видишь. – Шепнул он мне после на ушко.– Мы с тобой просто обязаны быть вместе.
– Смотри, не раскайся в своих словах. Не рано ты говоришь их? Должна признать, целуешься ты… очень… в общем мне очень понравилось.
– Я рад. Только не понял, почему я должен раскаяться в своих словах?– Подозрительно-внимательно посмотрел он на меня.
– Пока Клим. Спокойной ночи.
– И тебе. Пока Ника. Никак я тебя не разгадаю.– Он снова посмотрел на меня долго и внимательно.– Но тем ты и интересна.
***
– Ника, ты почему молчишь? Я спрашиваю тебя, а ты молчишь.– Леонид удивлённо смотрел на меня, а я в мыслях вообще была далеко.
– Извини, Лёнь, я задумалась. О чём ты спрашивал?– Улыбнулась мальчику.
– Я не спрашивал, я тебя в гости к нам приглашал. Я так буду рад, и дедушка наверное тоже.– Вот это да, ты удивил меня Леонид
– Ну… наверное, сначала надо у дедушки спросить, рад ли он будет видеть меня. Поэтому Лёнечка, ты всё-таки с дедушкой посоветуйся. И ещё, у тебя же бабушка есть, вдруг ей не понравится. А?
– Ладно, я спрошу у них. Думаю они согласятся. – Мальчик, да зачем я к вам в гости поеду? Это ведь ты их любимый внук… впрочем был бы любимый, сюда бы не привезли. Ну отец, какой же ты эгоист, только о себе думаешь.
– Всё Лёнечка, массаж окончен.– Посадила его на коляску.– Можешь отдыхать.
– Я сейчас скажу дедушке, и он зайдёт, поговорить с тобой.– Лёня был в хорошем настроение, и меня это радовало. Как он на отца похож.
–Хорошо, пусть зайдёт.– Смотрела брату вслед. Ребёнок, как же тебе не повезло в плане здоровья.
– Спасибо Ника, за массаж. Мне после него, так хорошо.– Мальчик выкатился за дверь.
А я внутренне вся сжалась. В дверь постучали.
– Можно? – Голос деда, сразу узнала. Я кивнула головой, Дианов старший, вошёл в кабинет.
– Проходите, присаживайтесь. – Ответила я, не поднимая головы, записывала в карте результаты. Подняла голову. Постарел дед, но ещё ничего, держится. Растерялся. Узнал? Конечно, я на его любимую Амалию похожа.
Разговор был недолгим, я тоже себя чувствовала скованно, волновалась. Он выслушал меня, сказал что хочет вылечить внука. Ну хоть дед хочет, и то хорошо. Леонид в основном про него говорит, больше ни о ком из семьи. После того как он вышел из кабинета, я выдохнула. Минут через пять, пригласила в кабинет следующего, маленького пациента.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.