bannerbanner
ТриАда
ТриАда

Полная версия

ТриАда

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 15

Некими «посланниками» космоса предлагается к осмыслению, что земные формы жизни и подобные ей являют собой константу Лудольфа, и именно поэтому возможны материальные воплощения в пределах формулы Виета для приближения числа «π» к жизни окружности и диаметра.

Странник

Рождение разумной физической формы имеет массу противоречивых теорий. Когда, например, духовные потоки света в пространстве, в туннелях вселенной, пронзают и начинают свой бег по внешнему контуру «адронного коллайдера» недвижной материи, вызывая в ней некую индукцию разумения. На пограничном с материей слое, как бы, возникают «силы трения» контактирующих с ней ментальных частиц, тормозящие скорость космических «электронов» и принуждающие к взвихриванию потока, оставляя в периферии материи какое-то количество осознающих элементов субстанции света. Рождение физической формы можно проследить и по аналогии с ходовой частью космической повозки. Когда ступица колеса – это недвижный разум, духовный столб света внутри пространства с броуновским движением частиц аморфной материи. Внутри крутящегося колеса безмозглой жизни. Которая конденсируется, подобно мотылькам, вращающимся вокруг света свечи и начинает липнуть и притягиваться её светом и духовными силами, пробуждая к циклам осмысленной жизни. Так же, как в первом допущении, на пограничном с материей слое возникают «силы трения» между ней и частицами Света, тормозящие её собственную скорость, побуждая к упорядоченному вращению по устойчивым орбитам (для падших ангелов по циклам реинкарнаций и искупления). Духовный ток «засевает» в материю ядра клубочков атома творческих элементов разума. При этом, вероятно, прямое соприкосновение губительно и для Света и для Тьмы, поэтому во всем необходимо сумеречное переходное состояние. Таким образом вокруг этих «заноз» творческих единиц формируется «воспаленное», неустойчивое и упорядоченное орбитальное пространство вихревых форм, отграничивающее субстанцию от покоя чистого разума и материи. Пространство одухотворённых форм творческих единиц, которое является производной, или порожденным ими полудуховным, полуматериальным миром.

Эта субстанция определяется как звездная материя, сотканная из планетарных энергий, или «живая вода» души человеческой, которая имеет скорость вращения ещё ниже, чем уже сниженная угловая скорость творческой единицы. За собой звездные потоки затягивают в круговорот жизни часть материи, адаптированной к состоянию, уровню и качеству (числу, мере и весу) творческой единицы, и формирующей «скорлупу» и каркас жизни воплощенной, оторванной от Отца – космической осознающей системы. Так воплощенная человеческая жизнь и протекает в болезненно-воспаленном мире зла, который можно определить, как преддверие адских областей, если не сам Ад. Скорость вращения материи, образующей физическую оболочку, ещё и ещё ниже. Она и является мостом в океан безумной и бесчувственной материи, построенный под знаком 3,14, и является рабочей спецовкой, адекватным костюмом, в котором человек живёт в пределах наложенных ограничений.

Десс

По мнению некоторых космоаналитиков «число «Пи» является первопричиной существования вашей Вселенной. Бесконечная «Пи-несоизмеримость» эфирного пространства приводит к нарушению Великого Покоя, космической гармонии – к поляризации пространства, к образованию первичных электромагнитных элементарных пространств, из которых, при рождении последующих суперпозиций, образуются зарядово – устойчивые элементарные частицы, частицы материи».

Странник

Мы живём под влиянием Брахмы в седьмой клетке шахматных тайн под обстрелом космических стрел линейного отрезка жизнедвижения в природном воплощении. Мы вращаемся в круговоротах Вишну на пятнадцатой клетке, уворачиваясь от бумерангов жизни возвращающихся по колесу рождений, стараясь не преступать порога природных зависимостей. Мы, умирая, как бы улетаем в неизвестность, и возвращаемся вновь силой Шивы, оседлав на двадцать первом шахматном квадратике жизнь и циклы полёта его колеблющейся стрелы, совершая от воплощения к воплощению лягушачьи прыжки к источнику.

Десс

Цвет активного интеллекта, жёлтый синтез ума и любви, выражает себя через душевность и достигает в ней полной силы, так как скрытое в человеке солнце – это мудрость. Она считается воплощающим в себе оба аспекта ментального принципа, выражением конкретного и абстрактного ума. Низший или конкретный ум инстинктов и эмоций раскрывается в первом плексусе, абстрактный интуитивный ум и чистый разум вербального общения, начинают раскрываться в центре солнечного сплетения.

Странник

Привитый стиль поведения и усвоенная речь, как агенты активного разума, являются катализаторами химической активности аспекта высокой любовной мудрости и энергии либидо, которые двутронно управляют планетой человеческой личности. Зимняя звезда Вифлеема проводит влияние и волю сердца, снабжая динамичным и предприимчивым материализованным духом, который позволяет вести к завершению циклов вращения колеса рока. Именно «ангел рождённый», пришёл в гефсиманском саду и сплавил индивидуальную волю Аватара с волей Креатора. Это было не только откровением. С точки зрения символического учения Он пришёл «создать хрупкую нить, которая связала и соединила тремя лучами в человеке вершину божественного мира со святым градом любви». Мост был надёжно утверждён, тем самым сделав Его способным довести до завершения свою миссию.

Десс

Идеализм и преданность, доверчивость и надежность личности соответствует звездам эмоций и форме психического тела. Ритуально сплетаясь, горящие сыны и дочери желания несут в сердца и конфликт, и гармонию любви, исполняя магический танец весенней свежести рождений под чувственным слиянием влаги морской волны и переливающегося в индиго эфира алой энергии материи.

В космической реке этих трех притоков, в песчаных россыпях звезд миллиардами лет разворачивалась древняя мистерия. Слепые жизни «школы магнетического отклика, выпускники мучительной устремленности» безвозвратно пропадали в пасти «крокодила египтской пустыни», который пожрал бессмертное тело Осириса. И каждый раз, по преданиям, Земля либо увеличивалась в диаметре, либо меняла скорость вращения, изменяя полюса и токи центростремительных сил кристаллизующего триангулятора осознающего центра, который представляет и форматы животного мира, и влияет, формирует, как физический – так и умственный рост человека. Так в процессе длительной деятельности демиурга планеты, им создавались на Земле и карлики и гиганты, «хомо эректусы» и «хомо сапиенсы». Его продвинутые ученики, «выбирающие между полярными противоположностями», символизируют знак свободы человеческой воли, данный в пользование небом.


«Космические пастбища»

Земля искрит и опустошается при соприкосновении ее отрицательного заряда с положительными знаками человека и небес. Происходит перманентное «короткое замыкание», с рождением особого вида потоковой энергии, возможно потока времени. Человек саморазряжается на поверхность Земли, стареет, отдавая перерабатываемые им энергии пространства, времени и материи. Экспериментально это подтверждается в длительных космических полетах, когда для астронавта время как бы замедляется. Один из русских братьев близнецов, по прибытию после длительного полета и выглядел, и по физическим функциям тела был моложе, чем его двойник. Стало очевидным, что без соединения с контрполюсом, человеческая батарейка не опустошается, просто не разряжается, сохраняя заряд жизненной силы.

Десс

Все сущее излучает энергию, иссякая к концу срока жизни. Молодая Земля была астральным сгустком, туманностью, но отдавая энергию, усыхая жизненными соками, она уплотнилась до твердого материального плана. Возможно, процесс не закончен и дальше вашу твердь ждет распад, или ядерный взрыв, вспышка сверхновой звездой, дотла спаляющей горизонты солнечной ойкумены. «Макара погрузится в ил космической реки и не возвратит творческую плоть египетского бога».

Возможно, в процессе взаимодействия, оплодотворения творческим импульсом, темная формообразующая материя наделяется разумом, а по окончании жизненного вихря, осветленной вливается в свои истоки, в закрома пространства. Может это и есть великая цель Креатора – одухотворение и оживление безмозглой зомби-материи?

Странник

По аналогии с египетским религиозным преданием об Осирисе и Изиде, можно сделать вывод, парадоксальный и плохо вписывающийся в рамки теологий и национальных религий, что Материя – это мёртвый к высокому чувству сострадания, – по звериному одичавший мужской элемент (да простит меня Осирис за такую параллель), а облагораживающая и оживляющая его к любви субстанция Света и Разума – это женский элемент человеческой цивилизации и разумного творчества – богиня Изида.

Согласно шумерским таблицам можно сделать и предположение, что в незапамятные времена огромный сгусток материи в ином мегаизмерении, в антикосмосе, был затянут в воронку и выплеснут круговоротом огромного протуберанца в наше плотное измерение из жерла плавильной печи – нашего солнца, разбрызгавшись, как от удара, на капли планет при погружении в холодную астроматерию нашей темной части вселенной. Как результат, произошла смена гидратного состояния вещества. Энергия пространства перешла в хаотическое состояние материи и времени. Как шумерский бог, будучи «во гневе», или древняя планета Мардук в неустойчивом своём вращении, столкнулся и разнес в клочья планету Тиамат, так и египетский Сет расчленил по легенде Осириса, а его, недостающий Изиде творческий элемент, был перемещен с орбиты Тиамат, ныне пояса астероидов, – на иную планетарную орбиту. И это, возможно, наша Земля.

Десс

Слоеная оболочка атмосферы – это и кожа Земли, и ее аурическая защита. Земля, по мнению астрологов, не входит в священные планеты системы. Тогда, похоже, она какой-то древний рудимент, аппендицит, ненужные гланды Человека Космоса, на которых размножаются вредоносные бактерии земной жизни. Если мировая гармония поддерживается в холоде вакуума геометрически нефигурируемого космоса температурой абсолютного нуля = -273 градуса, то конкретно геометрическая суть числа Пи и более высокая температура комфортной и пригодной для сохранения жизни на нашей планете – показатели воспалительного процесса с неконтролируемым развитием земной природы и бурным размножением аэробных микробов человечества, жадно пожирающих время, пространство, материю и космические энергии. Потому профилактика космического здоровья планеты жестким солнечным излучением и метеоритными дождями неизбежна, и даже операция удаления планетарной жизни водой, потопом, сменой полюсов или огнем атомной войны возможна.

Странник

Роли планет и их природы распределены ещё с рождения солнечной системы. Тогда же началась подготовка к вторжению в царства и построение земного тела эгрегора нашей планеты. Так закрутилось колесо гендерного различения, формирования адских миров и райских сфер. Первой была создана структура «рупы» – каменного тела Зара или минерального мира с одномерным, точечным состоянием сознания элементов, его клеток. Затем, очевидно, сформировалась целая сеть внутреннего взаимодействия между мириадами чувствительных окончаний его «тела», технико-технологическая система жизне-энерго-обеспечения. Этакий передаточный механизм его «дживы», или информационное поле растительного мира, подчиняющегося линейному закону состояния сознания и линейному же измерению. Важным промежуточным результатом стало формирование двухмерного пространства «кама-манаса» эгрегора планеты – эмоционального информационного поля, обладающего реакцией и функциональной способностью животного мира.

Десс

Только вот Демиургу Земли, как прототипу фаллического элемента и приапического центра в планетарном круге, разума досталось меньше других. Да и зачем нужен ум для примитивной функции трения органов при возвратно-поступательном движении? Зеленая природа и воздушные потоки в сочетании ласковых прикосновений динамичного ветра и так возбуждает к трепету листвы и рождению плодов. Мужская сила приносит пыльцу для древнего таинства и таящаяся в воздухе связующая углекислота оплодотворяет и дает листве наслаждение жизнью и преобразованную энергию либидо ветра. Флора – этот безглазый фантом, задрапированная в женские одежды, – пахнет жизнью, женским дуальным кислородом жизни, отдавая его в пространство, в царство мужского ветра и атмосферы. Смена времен года лишь агрегатная трансформация природных отношений: весенний сексуальный призыв легких предварительных ласк переходит в летний, изнывающий и изнуряющий зноем, извергающий на землю энергию гроз, настойчивый контакт, и, наконец, в осенние роды и отдых роженицы на белых зимних простынях.

Весенние ревнивые и безжалостные ураганы отрицания, ломающие и вырывающие из жизни живую, ещё зеленую, но несогласную с требованием солнечного фотосинтеза флору, летние страстные согласные порывы, заставляющие природу оргазмировать, оплодотворяющие и наполняющие её соками, и неизбежная осень, извергающая семена и плоды, роняющая на землю «запретные яблоки» для воспроизводства всё новых и новых жизней. – всё сливается в пульсации жизни, в едином движении, в одном постоянно меняющемся и, всё же, неизменном мире.

Солнце возбуждает инстинкт оплодотворения, выпускает щупальца либидо к, питающей зеленые поля, атмосфере. Оно является принципом соединения, ковалентного желания и для заповедных светлых рощ друидов, и, для темной силой наполненных, таёжных чащоб. А ветер, несущий в себе основу жизни и передающий, внедряющий её суть в тело флоры, и сама она – сливаются потоками и порождают нескончаемые циклы жизни.

Странник

С дыханием своим Земля отдает энергию в пространство. Каждый цикл её дыхания – это долгая индийская манвантара. С каждой эрой Земля становится суше, холодней, теряет свет, стихает и грустнеет ее песня. И с каждым новым «человечеством», зарождающаяся жизнь прорастает качественно новой. Возможно, кремниевые накопители разума и информации, «материнские платы» думающих и самообразующихся драгоценных кристаллов – это новые сады земной жизни и цветы новых рас будущего.

«»

Луна своим бледным отраженным светом скрывала от Странника золотые воды звезд, сиреневые и красные зарницы скрученной в туман энергии «драконов внутренней силы» вселенной, непознаваемые технологии их космического творчества жизни и форм. Многое в этой фантасмагории форм и красок казалось ему неясным и ошибочным, собранным из очень ограниченных запасов его знаний. И восприятие было настолько правильным, насколько возможно было осознать аналогию и тождественность явлений и процессов при данных обстоятельствах. Это одна из мистерий, открываемых, как пишут знающие, – «вне инкарнации». Как и временный аспект слепоты и неактивности пяти энергий, которые достигли освобождения, но активность которых откроется лишь в другом мировом цикле.

Космические пустыни и пастбища принимали потоки энергии и впитывали приходящие к ним брызги лучевых энергий. Ареалы многих источников жизни смешивались, сплавлялись с аурой звезд и, преобразованные и «таинственно очищенные», в конечном итоге вспыхивали небесными софитами, освещая путь небожителям на комфортные и плодородные поля нашей солнечной системы.

Зеркальные блики вращающегося калейдоскопа пространства, лучи сочетающихся китайских фонариков созвездий, вплетались вместе с мажором Земли в гармонию звучания общего оркестра. И сама солнечная система встраивала энергию священных планет в симметрию алмазной россыпи большого космического дома, вращая священные миры.

Первый поворот драгоценных камней в зеркалах звездной туманности выстраивал геометрию их кодов и шифров. Обозначилась орбита кружения планетарного священного тела Звёздного человека, украсившего сияющую голову созвездия Плеяд стократным жаром космического разума.

Второй поворот встроенных в калейдоскоп бриллиантов звёзд – и проявилась космическая гармония Солнца. Для солнечной системы фиксированным аспектом и Творцом, является «ось мира» – Большая Медведица, а точнее Полярная звезда, через которую передается влияние и энергия высшего Принципа или постоянного аспекта Неизвестного Духа, который является управляющим законом системного существования.

Третий поворот цветных камней – и на Земле выстроена симметрия Демиурга планеты. Для него центром и осью вращения, законом, божеством является Солнечная система в различных ипостасях высшего разума.

Четвертый поворот кусочков цветного стекла формирует прекрасные неповторимые сочетания: Царства природы и стихии – неразумные Титаны, боги Природы, над которыми пытается властвовать Человек

Десс

Для эгрегора Человечества богом является «свет души», мудрость ноосферы, шестое чувство интуиции.

Для троичного человека высшим принципом является мыслящая единица, формирующая структуру звездного и физического тела.

Над животным царством, которое формируется из двух аспектов: звездного элемента и физического тела, воцаряются примитивные демоны «пищевой цепочки», дубликаты похоти и злобы.

Царство минералов контролирует божественный закон магнетизма, притяжения и сцепления, закон бессознательного отбора, валентной фиксации и кристаллообразования.

Странник

Для минерального царства, если его рассматривать как крошечно сознающим, вода должна почитаться божеством. Т.к. может быть явленной в этом царстве в ее кристаллическом, твердом состоянии – т.е. быть подобной горным породам и камням, а может вдруг исчезнуть, испарившись под лучами солнца. Это необъяснимо для понимания в микросознании минерального мира, как и для человека – явление чуда «дематериализации» высших сущностей. Для уровня «сознания» и понимания минералов, песок в пустыне – это мертвые тела индивидуалистов-«отступников», отрицающих закон сцепления и поклоняющихся другому, внешнему богу и закону – жестокому солнцу и свету «вырезанных сердец».

Всё зафиксированное и неизменное не становится божественным в планах миров. По мере сгущения Дух на каждом уровне, на последующем этапе инволюции дифференцируется, отправляя в нижние сферы для царствования наиболее адекватный уровню плотности материализации мира аспект, оставаясь «на небесах». Т.о. на высших этапах остается и контролирует монохромный цвет нижнего уровня, тот «синтезирующий», белый луч аспекта Духа, который является управляющим, божественным и неподдающимся пониманию для более низкой, примитивной части производных и систем царственного правления. Это несколько не стыкуется с утверждением клириков, что божество неделимо и не подвержено дальнейшей дифференциации.

Десс

Свет сам по себе не дает тени. Для этого нужна некая преграда, более тяжелая фракция. Даже сгущение, концентрация самого света вдали от Источника до инфра может быть породителем тени. Видимый материальный мир создан склонившимся над ним Демиургом солнца, – объективным солнечным светом, на которого изливается, и за которым сияет невидимый нами свет истинного Высшего Солнца. Материя лишь тень Истины – однородная, но более плотная субстанция, чем изначальная первичная прародительница всех вещей.

Странник

Душа божественная в человеке – сам Творец, частица его света. Душа человеческая – тень этого света, а животная душа – тень тени. Дьявола не существует. Это лишь третья производная, тень помыслов человека, движений души человеческой. И чем мысли материальнее, чем их движения грубее, тяжелее, искаженнее, – тем сильней и гуще становится зверь-дракон. Человек сам сотворил и оживил Дьявола, и не надо путать его с Люцифером. Его низкий эгрегор теперь хочет получить точку опоры в твёрдом и жёстком мире – своё материализованное тело, чтобы стать богоподобным и творить чёрными мыслями и руками нечистого человека свой мир. Пока только руками человека, но он трудится над своим созданием, патологизируя и извращая души. Желание породить себе подобных, тысячелетние эксперименты с «вавилонскими блудницами» – женщинами «с низкой социальной ответственностью» всё же не приводят его к успеху. Каждый лунный цикл без участия Света, носителем которого по космической логике является мужчина, женщина порождает и отторгает нечистую кровь и сгустки неосвящённой материи.

Десс

Чем выше в жизненной прослойке находится мир (минералы, растения, животные, человек и выше) – тем он более «кристаллизуется» по единому «образу и подобию», тем меньше различий и мировых форм. Искра творения единообразна и четырехстихийна для всего живого, ограничена и рассыпана по различиям лишь форматом разумения, выбором сапрофитного или паразитирующего образа жизни и разнообразными формами проявления эмоций.

Пирамида творений, видов, классов, подвидов приходит к своей вершине в четырех-много-треугольных «структурах». По Платону – в типовых кристаллических решетках и связях: воды, огня, земли и воздуха. Из космического эфира, вод возрождения, электры света и цвета, обретает контуры феноменолизация форм материи планеты. И частота её диверсификации, проявлений её собственных колебаний и космических вибраций высшего, за последние времена существенно изменилась и выросла. Высший вид планетарной эволюции, творчества, в природе растения ли, минерала, животного или человека – это эталонный кристалл стандарта, алмаз сертификата качества, золота идентификации и специализации различных форм жизни.


«Тайная комната»

Вкрадчивый шёпот мелодично пропел знакомое имя. Он его не помнил, запутавшись в лабиринтах и подвалах подсознания, но словно очнулся.

Скудное освещение единственной свечи пульсировало в канделябре на настенном выступе каменной ниши эркера, в котором, на постаменте верещагинского «апофеоза войны», картинно и по-хозяйски гордо утвердился белый скелет с отточенной секирой под тяжёлой накидкой и в латах из грубой черной кожи. Бархатные, лилово-сизые блики дрожащего света то поднимались вверх, то опадали вниз, образуя причудливые полосы, ленты, вращающиеся круги и пятна тени. В потёмках выделялись накрест сложенные кости с иероглифом девиза «Memento mori». Множество полированных пластин серебра отражали и тысячекратно повторяли, мультиплицировали слабый свет одинокой свечи, что позволяло, хотя бы навскидку, оценить общий антураж и разглядеть убранство помещения.

Все здесь дышало древностью и неизвестностью происхождения: курительницы, стеклянные шары, свитки, золотые макеты зиккуратов и пирамид. Вокруг по столам и столешницам были расставлены колбы и реторты, наполненные разноцветной жидкостью, и пустые, почерневшие от времени склянки.

На покрытых кое-где паутиной и сухой плесенью каменных стеновых блоках и толстых дубовых полках, висели и лежали линейки, угольники, циркули, секстанты. У высокого стрельчатого окна, забранного причудливой готической решеткой, на треноге стоял астрограф, направленный пушечным жерлом познания и галактического покорения в густой фиолет незнакомого звездного неба. Две колонны красная и синяя уходили в высоту сводчатого потолка. В далёком его центре переливалось и сияло, неведомой рукой нарисованное, светило, вокруг которого неровным светом пространства создавалась видимость горстки вращающихся планет.

На периферийном фоне лунного света выступала из дымки свечения, словно материализованная из лиловато-голубых вихрей, властная мужская фигура, облаченная в светлую ауру золотисто-белого сияния. Черты его лица ускользали от типового отождествления и не впечатывались в память. Выделялись лишь золотая перевязь в оправе магических знаков из треугольников, звезд и символов планет, охватывающая высокий лоб, и жреческий хитон с золотым поясом. Высокий незнакомец больше походил на некую таинственную сущность, вышедшую из звездных глубин, и не производил материального впечатления, хотя и выглядел глубоко реально. Казалось, очерчена лишь его зыбкая аура, но воображение гармонично дополняло её зрелищами ментальных токов и физики парящего тела.

Его правая рука в белой перчатке сжимала изумрудный жезл, левая пальцами почти касалась поверхности квадратного стола.

Перед фигурой на пожелтевшей карте неба, скатертью покрывавшей белый стол, стояла резная шкатулка, в которой искрились и поблескивали золотые монеты, и хрустальный бокал, наполненный, как казалось, то ли волшебным эфиром, то ли драгоценной праной. На третьем плане за ним, в волнах фиолетового свечения, лежало золотое перо и меч с крестообразной рукоятью. Весь этот винтажный набор факира-куртуази отражался в почерневшей от времени амальгаме старинного овального зеркала. Окладом которого служило резное дерево, обвитое зелеными изогнутыми вставками из змеевика, с изображением крылатого египетского ока над ним.

«Совершенный человек Да Винчи», в дымчатой атмосфере, пропахшей запахом алхимической серы, окутанный испарениями солей в тускло переливающихся живым блеском мерцающих бликах меркурия, внимательно наблюдал кипящую в колбах и ретортах алхимию взаимодействия дымящихся жидкостей.

На страницу:
3 из 15