Полная версия
Завтра
Парень подхватил девушку на руки и легко приподнял над землёй. Она хотела было возразить, но в её сердце не было ненависти или боли, лишь приятное облегчение заполнило некогда разрывавшуюся на куски душу. Потому Ветерок, не проронив ни слова, крепко обняла юношу за шею и жадно прижала его голову к себе. А когда ослабила хватку, игриво потёрлась рысьими ушками о гладкую щёку друга и с мягкой улыбкой позвала за собой. Ещё какое-то время они беспечно бегали друга за другом, подобно двум маленьким котятам, не желающим заканчивать увлекательную игру.
***
Глава V
Человечество сделало первый шаг в сторону необычайных перемен, когда впервые пожелало чего-то большего, чем сухое безопасное убежище и кусок пищи. Движимые желаниями, люди медленно и неотвратимо изменяли свою жизнь, а вместе с ней и всё вокруг. Мысль о том, что многое подвластно, стала рычагом общественного блага и звеном во всепоглощающей цепочке мирового разрушения. В вечной погоне за перестройкой всего сущего под устройство собственного бытия они окончательно потеряли контроль. Обладать как можно большим… Постоянное необузданное стремление заполучить желаемое окончательно затуманило разум. И венцом этой безумной жажды стала мысль о вечной жизни. Имея всё, люди в конечном итоге обладают ничем, потому как вынуждены неизбежно терять приобретённое ранее. И оттого бессмертие кажется единственным недосягаемым счастьем, что не только избавит сердца от горечи утраты, но и позволит закрепить усилия. «Как заполучить всё? — вопрос, на который люди первостепенно отыскали ответ, совсем не подумав о том, необходимо ли это. Так в постоянной погоне за превосходством они неизбежно лишались самого главного.
Тяжёлые тучи, нависшие над землёй, наполняли грудь томительным ожиданием, вынуждая людей покориться стихии и благоразумно остаться в домах. Воздух уже пропитался свежестью, а вдалеке послышались первые раскаты грома, предупредившие живность о скором пробуждении неба.
– Кажется, дождь обещает быть сильным, – проговорил Варг, облокотившись на деревянные перила своего крыльца.
Он медленно поднял глаза к небу, как бы окончательно убеждаясь в точности собственного предсказания, после чего, хорошенько набрав в лёгкие влажного прохладного воздуха, блаженно разместился в приготовленном заранее кресле.
– Несомненно, – согласилась Ветерок с прогнозом, а затем легко уселась прямо на перила рядом с отцом.
Пока всё живое постепенно утихало, в спешке забившись в найденные укрытия и предоставив грому почётное право на время стать единственным голосом леса, сознание привычно погружалось в спокойствие, предвкушая очевидный исход, и только сердце невольно замирало от каждого грозового удара, будто опасалось чего-то худшего.
Ветер начал набирать силу, приятельски зазывая за собой мелкие дождевые капли. Одна за другой они стремительно падали, разбиваясь о крыши с глуховатым ударом. Вдруг из лесной чаши пугающей волной донёсся истошный жалобный вопль. Птицы, удобно разместившиеся на ветках, тут же бешено взмыли в воздух, вереща о надвигающейся угрозе. Со всех сторон, словно сжимая удушающее кольцо, послышались тяжёлые, сотрясающие землю шаги, ознаменовавшие враждебность визита. У девушки невольно перехватило дыхание, а по телу пробежала мелкая дрожь, когда, приглядевшись, она увидела армию чужаков, зловещим чёрным пятном показавшихся из-за древесных стволов. Они были людьми, и это единственное, что роднило их с её народом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.