Полная версия
Судьба слепого мальчика
Адам Фокс
Судьба слепого мальчика
Глава 1
Время Древнейших Существ неумолимо двигалось к своему закату. Эти грозные и воинственные танки перебили друг друга, перебили всех, и лишь в нескольких местах остались горстки раненых воинов, ожидая свою погибель. Две мощных державы, столкнувшиеся друг с другом, разделяли лишь огонь, болезни и страдания. К Великой Битве присоединились и остальные королевства. Все они поступали правильно, пытаясь погубить Зло. Да только его они искали не там, где надо. Каждый из них думал, что убивает врага. Зло столкнуло их лбами. А имя этому Злу, настоящему врагу – Древний Туман. Тысячу лет назад Смерть и Судьба попытались запечатать его, но у них не вышло. Никто ещё не знал такой коварной силы. В конце концов, усилия принесли свои плоды. Для злодея всё было кончено. Для Древних, у которых были и другие враги, кроме как перебить друг друга, конечно, тоже. Было уже слишком поздно. Лишь предок Карантира – Тарверин, переместил оставшихся своих воинов в другой мир. Самый сильнейший маг планеты потратил ровно половину своих сил на этот шаг и не восстановит их уже никогда. А Судьба, раненый, заразившийся Туманной тряской, слился с душой самого мудрого Профессора, чтобы не пропали знания. В честь этого провели торжественную инаугурацию, и теперь его принято было называть не Профессором и не Мудрецом, как его называли, а "Мейстером". Так освободилось место для нового танка – стать Судьбой из того же рода Маусов.
Большой Маус Лондерин со своей женой Эрессеей возвращались домой. Им не терпелось увидеть своего сына. Они переживали за него. У их сына Элгрина хрупкое здоровье. Он болезненный и родился слепым. Маленький Маус даже не знает, как выглядит мир, как выглядит солнце. У него вырисовывается картина мира лишь из рассказов родителей и его бабушки, которая всё своё время тратит на внука. Она даже спит в его комнате, рассказывая ему перед сном сказки. Несмотря на то, что сама получила от предков болезнь Туманной тряски, которую теперь называют "Рассеянным склерозом Танков". Неизлечимая болезнь. Но она старалась и жила ради своего внука, ради своей семьи.
Кто-то стучится в дверь.
– Бабушка, родители приехали! В дверь стучатся!
– Сейчас открою.
– Можно я сам попробую? Может, найду дверную ручку?
– Хорошо, Маусёнок. Давай-ка попробуем.
Маленький Элгрин собрался со всеми силами и, прислушиваясь к звукам, как учила бабушка, подъехал к двери.
– Чуть правее, внучок. И не торопись.
– Нашёл, я сам нашёл!
Он открыл дверь сам. На удивление родителей.
– Мама, я с другой комнаты нашёл путь и открыл дверь!
– Какой ты у нас молодец, Муська, – похвалила его мама .
– Я научился олентироваться сам…
– Ориентироваться, – исправила бабушка.
– Я научился ориентиловаться сам, – повторил Маусёнок, с небольшой ошибкой.
– А мы купили тебе сладости, – сказала мама и передала ему коробочку с печеньками.
Маленький Элгрин быстренько нащупал коробочку.
– Уррраааа! Мои любимые печеньки! – Через секунду печенька уже была во рту мальчика.
Зима была очень холодной. Родители сняли с себя накидки и быстро подъехали к доменной печи, чтобы согреться.
– Ну что, сын, как всё прошло? – спросила Хаэла, бабушка мальчика, у своего сына Лондерина.
– Всё прошло хорошо. Древнейший Совет прямо на наших глазах оживил по паре из каждого вида танков, чтобы они могли оставить потомство. Только вот сказали, что силы у них будут уже не те. А все улыбающиеся лицом, рыдали сердцем. Ведь случившееся за последние годы – настоящая трагедия. Но надо двигаться дальше. Ты лекарства дала ему мать и свои приняла?
– Да. Мы покушали и выпили лекарства. Да ещё историю Королевств перечитали, – ответила ему мать.
Было уже поздно. Родители Маусёнка сели за стол, чтобы не ложиться спать голодными, а бабушка с внуком собрались спать.
– Спокойной ночи, мама, папа. Люблю вас.
– Спокойной ночи, сынок. И мы тебя любим, – ответили родители.
Элгрин, прислушиваясь к голосу родителей, подъехал к ним, поцеловал и отправился спать. Второй раз за день рассчитав расстояние до источника звука.
После полуночи в доме царила абсолютная тишина. Танки, привыкшие к звуку работающих двигателей, научились этот звук не замечать. И вдруг в 2 часа ночи раздался волнительный громкий крик, который мгновенно разбудил всех членов семьи. Кричал маленький Элгрин.
Отец быстренько развернулся и подъехал к дверям. Толкнул, двери не открываются. Каждая секунда на счету. Элгрин может быть в беде. Протаранив двери, он заехал в комнату, позабыв, что двери в их доме открываются на себя.
У Большого Мауса чуть не остановилось сердце. Он за пару секунд успел подумать о самых разных формах бед, что могли случиться с его сыном или матерью, бабушкой Маусёнка. Он успел зарядить подкалиберный снаряд в пушку, чтобы никому не навредить, кроме врага, и был в полной боевой готовности. Этим действием Лондерин побил немыслимые рекорды по времени перезарядки. Его сердце участилось, глаза светились отчаянной злостью. Он был готов наброситься на любого врага, проникшего в эту комнату.
Заехав в комнату, разъяренный отец увидел совсем другую картину, не схожую ни с одной из тех, что пришли ему в голову. Элгрин стоял перед ним в слезах, а бабушка успокаивала его, вытирая слёзы. Но малыша что-то беспокоило, и очень сильно. Отец быстро подъехал и сильно обнял своё чадо. За ним подоспела и мать.
– Сынок, что случилось? Что тебя так напугало? – спросил отец.
– У тебя где-то болит, где-то колит? – добавила мама.
– Папа, мама, бабушка завтра умрёт, – трясущимся голосом еле-еле выдавил из себя Маусёнок.
На секунды 5 все застыли в ужасе и с загадочным выражением лица смотрели друг на друга. Их удивлению не было предела. Бабушка посмотрела на сына и невестку, потом на малыша. Отец и мать не знали, что сказать.
– Ишь чего. Я здорова и прекрасно себя чувствую, мой маленький, – сказала Хаэла, пытаясь успокоить внука.
– Это всего лишь сон, сынок. Все мы видим сны, а иногда кошмарные сны, – сказала мама.
– Ты должен вырасти сильным, бесстрашным. В нашем роду нет места страху, сын, – добавил отец.
– Нет. Вы не понимаете меня. Я видел это, знаю, что это случится. Это не сон, всё было наяву, – возразил маленький Элгрин.
– Внучок, я действительно хорошо себя чувствую, поверь, – сказала бабушка с трясущейся из-за болезни башней.
– Почему же вы мне не верите, – прошептал Элгрин. Его испуганное выражение лица сменилось на грустное.
Мальчик, хоть и был слепым, всё же утверждал, что он это видел. Ему не поверили, но успокоить его было обязанностью любящих родителей.
– Хорошо, сын, вы поспите, ещё не утро, а я прослежу, чтобы ничего не случилось, – сказал отец.
– Нет, папа, сегодня всё будет хорошо, караулить не нужно, а вот завтра надо будет, – сказал Маусёнок и, озадачив всех своим ответом, решил попытаться уснуть.
Родители покинули комнату, очень тихо разговаривая друг с другом. Они обсуждали необычный сон своего сына.
– Что думаешь насчёт этого странного сна? – спросил Лондерин.
– Он, конечно, с уверенностью утверждает, что это был не сон. Но я вот подумала, он очень привязан к бабушке и, кажется, очень боится, что с ней может что-то случиться, – ответила Эрессеа.
– Да, конечно, это так. Раньше у него не было кошмаров, а теперь ему нужно время, чтобы привыкнуть и понять, что это просто сны.
Дома было прохладно.
– Закинь, пожалуйста, в печку несколько дров. К утру будет холодновато, – попросила Эрессеа.
– Хорошо.
Большой Маус выехал во двор и поехал в сторону поленницы. Набрав несколько дров и уложив их на передней части корпуса, он обратил внимание к небу. Со стороны что-то светило ему в глаза. Приглядевшись, он заметил, что это не звезда и свет явно находится ближе к нему, как те деревья за полем, и медленно отдалялся от него. Убедившись, что этот непонятный свет находится очень далеко от его дома, Маус заехал в дом. Остановившись у печки, он медленно открыл скрипящую дверцу печи и осторожно закинул туда дрова.
– Все уже спят. Никого не разбудил. Можно закрыть дверцу и отправиться спать, – подумал Лондерин.
Их дом стоял в очень красивом месте. Перед домом простиралось снежное поле, на котором зверьки прокладывали себе тропинки. Казалось, что это необъятная белая и пушистая вата. Несколько снеговиков стояли на поле, будто стража. Вечнозелёные деревья тоже были одеты в снежный наряд. Но летом тут была совсем другая картина. На замену белому цвету приходили яркие летние цвета полевых растений. Обширные поля с пшеницей, необычные цветы, которые заманивали к себе насекомых и птиц, охотящихся за насекомыми. Издаваемые ими звуки маленький Элгрин слышал весь день. С помощью слуха он строил в голове карту передвижения этих шумных соседей. Как насекомые пытаются сбежать, а птицы гонятся за ними, чтобы их поймать. Хоть он и не видел ничего, благодаря бабушке имел представление о жизни в его родном краю. А вот ночью, когда остальные звуки затихали, их было слышно намного громче, и Маусёнок засыпал, прислушиваясь к ним. За полем был густой лес из высоких деревьев. Казалось, они пытаются дотянуться до неба. Позади дома же находилась лужайка, где днём резвились детишки. Сейчас ему этих звуков и этих игр не хватало, и мальчик очень ждал начала весны.
Гла
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.