Полная версия
Ищем маму. Срочно!
– Нет! – я была категорична.
– Вырубай мамочку, Медведева! – зарычал на меня Данилов. – Мальчика нашла мне что-то запрещать? Верни шампусик на базу!
– Да нате пейте, не обляпайтесь! – впихнула ему бокал в руку с такой силой, что он едва не расплескался. – Позорьтесь там сколько влезет! К детям всё-таки едете!
Марк Борисович несколько секунд смотрел на шампанское, тяжело сглатывая слюну, а я ненавидела его в этот момент. Какой же он всё-таки мерзавец!
– Стерва! – рявкнул он и с грохотом вернул бокал на столик.
Мы отошли к закускам от греха подальше, и моё настроение улучшилось. Может ведь, когда захочет?
– Вы останетесь на киносеанс? – уплетая канапе с икрой, поинтересовалась я у босса. – Я тогда поеду, пожалуй…
– А ты? – удивился босс. – Ты со мной в кино не пойдёшь? Премьера же? Все дела!
– Да не знаю…
Я хотела освободиться пораньше, чтобы не спеша собраться на день рождения к племяннику, но и в кино хотелось сходить. Когда я в кино была в последний раз? Уже и не припомню. Всё не до того было.
– Да пойдём, – уговаривал меня Марк Борисович. – Я трейлер к фильму видел – огнище вообще! Я тебе попкорн куплю, Дианочка! – расщедрился он. – И колу!
– Большую? – подколола я.
– Самую большую! – пообещал Данилов.
Перекусив, мы отправились за попкорном, а затем прошли в кинозал. Народу было немного, учитывая, что сегодня будний день и обеденное время, можно было выбрать любые места, но Данилов потащил меня за каким-то чёртом на последний ряд и нежно приобнял за талию в это время.
Что происходит вообще? Марк Борисович что-то перепутал с похмелья и вообразил, что мы на свидании?
5. Диана
– Может, сядем поближе? – тактично предложила я, испытывая какую-то неловкость оттого, что вокруг нас с боссом возникает некая интимная обстановка.
Меня это откровенно напрягало, но как человек несклонный к конфликтам, я не пыталась быть с ним мягкой. Босс будто и не слышал моих слов, настойчиво проталкивая меня в центр последнего ряда. Мне ничего не оставалось, как послушно перебирать ногами, стараясь не выронить ведёрко с попкорном и колу. Горячую, твёрдую ладонь Данилова нестерпимо хотелось убрать с моей талии, но руки были заняты.
Наконец, Марк Борисович остановился, властно придержав и меня, и я догадалась, что мы на месте, и он определился с местами. Босс заботливо откинул для меня сиденье в кресле, чтобы мне было удобно расположиться, и убрал подлокотник, разделяющий нас – это стало очередным звоночком, что он желает быть как можно ближе ко мне, и мне это тоже не понравилось. Данилов собрался нарушить все мои личные границы? Может, провожать ещё увяжется после фильма?
Я так изнервничалась, что когда выключили свет в зале, и начался фильм, я всё ждала от Марка Борисовича каких-то дальнейших подкатов. Типа руку на плечо мне положит или не дай бог на коленку, но он сидел спокойно, в отличие от меня, и увлечённо смотрел на экран.
Я честно пыталась вникнуть в сюжет, хрумкая попкорном, но из-за близости Данилова ни черта не выходило. Мне постоянно чудилось, что он выжидает удобный момент, чтобы меня коснуться или обнять. Ещё этот его одеколон…
Надо отдать должное Марку Борисовичу – пахло от него всегда чудесно. Нотки дуба, кожи, немного цитруса и моря – прям деньгами от него веяло и мужественностью. Мне нравилось, что он не перебарщивает адски с парфюмом, как грешат этим некоторые мужчины. Бывает подойдёт такой, и дышать становится нечем, будто он на себя весь флакон сразу вылил, причём пару минут назад.
Доев попкорн, я запила его газировкой и немного расслабилась. Нападать на меня никто не собирался, судя по всему, так что можно было дальше не загоняться. Даже смешно стало от самой себя. Данилов просто хотел посидеть в укромном уголке, чтобы на него не пялились, угостил меня из вежливости снеком, а я уже себе напридумывала чёрт-те что.
Под монотонный голос героев фильма я начала залипать. Раз клюнула носом, затем снова. Даже неловко стало. Вроде развлечься пришла, а сама засыпаю на ровном месте. Когда я посредине фильма засыпала? Да никогда, тем более не в кинотеатре.
Чем дольше я смотрела фильм, тем сильнее наливались тяжестью мои веки. В конце концов, я сдалась и прикрыла глаза. Ничего страшного не случится, если я немного кемарну? Буквально пять минуточек? Я же вроде как сейчас не на работе? Да и фильм, если честно, так себе…
– Дианочка, солнышко, просыпайся! – раздался над моим ухом голос Марка Борисовича.
Такой тихий и ласковый, даже непривычно, но приятно до мурашек.
Подушка была непривычно жёсткая, наволочка деревянная будто от крахмала, и пахла странно…
Прям как Данилов.
Данилов? Боже, что он делает в моём сне? Моё личное пространство даже здесь подверглось его бесцеремонному вторжению.
– Дианочка-а-а, – снова его голос, уже более настойчивый.
Да что ж такое? Что-то едва уловимо коснулось моей щеки, когда я попыталась устроиться удобнее на подушке, и я открыла глаза.
Чуть не заорала с перепуга! Прямо передо мной было улыбающееся лицо Данилова. Где я? Что происходит?
Подскочив на месте, я отпрянула от босса и огляделась по сторонам. Слава богу, мы в кинотеатре, а не в его постели!
– Простите… – хриплым ото сна голосом попыталась оправдать своё поведение.
Ну надо же, уснула в разгар фильма, да ещё и на Данилова завалилась. Тряслась над своими личными границами, а на него улеглась, как на родного. Так неловко стало, словами не передать.
– Ты такая милая, когда спишь, – подметил босс.
Люди уже вышли из кинозала, остались только мы и уборщица, которая смотрела на нас с нетерпением, дожидаясь, когда же мы соблаговолим присоединиться к удалившимся.
– Разбудить не могли? – разозлилась я на Данилова, судорожно поправляя на себе одежду и разминая затёкшую шею.
– Да ладно, Медведева, – недовольно буркнул Марк Борисович и поднялся на ноги, элегантно застёгивая пуговицу на своём пиджаке. – Как будто тебе не понравилось спать в моих объятиях!
С этими словами он направился к выходу, а я поспешила следом, всё еще находясь под впечатлением от этих самых объятий и коря себя за беспечность. На крыльце мы распрощались с Даниловым, и он пожелал мне приятного вечера.
Я пошла к своей машине, он к своей, и я поняла, что сочиняю сама себе байки о том, что Данилов пытается ко мне клеиться. Даже стыдно немного стало. Прав он – наговариваю я на него многое.
Встреча с родственниками позволила мне отвлечься от Марка Борисовича. Семья у нас была дружная, и я могла похвастаться очередным каким-нибудь достижением или покупкой. Единственное, что меня накаляло на таких мероприятиях – мама спрашивала, когда у меня будут дети. Раньше был ещё бездетный брат Богдан, и он мог разделить со мной эту участь, но сегодня он привёл знакомить с нами свою девушку, у которой уже была миленькая дочка, так что всё внимание мамы досталось мне.
Подарив свой самый крутой подарок имениннику, поев вкусного и натрындевшись всласть не о выборах мэра, я поехала домой. По дороге снова думала о Данилове, точнее, о том, как прошло у него там без меня в доме малютки. Надеюсь, он не опозорился?
Я уже свернула в свой двор, когда мне позвонил Марк Борисович. Я не придала этому особого значения, ведь время ещё было не позднее. Припарковавшись на своё место во дворе, я ответила на звонок.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.