bannerbanner
Расы и государства Млечного Пути
Расы и государства Млечного Пути

Полная версия

Расы и государства Млечного Пути

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 12

ВНЕШНИЙ ВИД: Гопассы представляют собой поистине устрашающее зрелище, их неуклюжие формы возвышаются над большинством других рас, а акулоподобные черты лица вызывают первобытное чувство ужаса. Эти антропоморфные существа, достигающие более трёх или четырёх метров в высоту и весящие ошеломляющие 300 килограммов, являются свидетельством необузданной силы и жестокости, которые определяют их существование. Их тела представляют собой массу перекатывающихся мышц и жилистых мускулов, их кожа имеет пятнисто-серый оттенок, который говорит о бесчисленных битвах, которые они пережили. Их головы являются плавным продолжением тела, лишены какой-либо заметной шеи, а челюсти усажены рядами острых, как бритва зубами, которые кажутся почти слишком большими для их пасти. Пожалуй, больше всего поражают их глаза, которые горят с такой интенсивностью, которая выдает скрытую в них хитрость и безжалостность. Эти глаза глубокого, бездушного черного цвета, лишенные какой-либо теплоты или сострадания, и они, кажется, проникают насквозь в самую сердцевину тех, кто осмеливается встретиться с ними взглядом. Несмотря на свою устрашающую внешность, гопассы очень гордятся тем, что украшают себя атрибутами своего преступного образа жизни. Их тела украшены замысловатыми татуировками, каждая из которых свидетельствует об их подвигах и преступлениях, которые они совершили в погоне за богатством и властью. Эти знаки отличия больше, чем просто декоративные; это живая история, гобелен, повествующий об их жизни и битвах, в которых они участвовали. В дополнение к своим татуировкам, гопассы часто одеваются так, что это отражает их презрение к общественным нормам. Спортивные костюмы, кожаные куртки и малиновые пиджаки – обычная одежда, украшенная золотыми цепочками, дорогими часами и другой роскошной атрибутикой, которая служит яркой демонстрацией их неправедно нажитых доходов. И все же, под маской экстравагантности, гопассы – существа чистого, необузданного насилия. Их руки покрыты мозолями и шрамами, что свидетельствует о бесчисленных битвах, которые они пережили, а их тела несут следы бесчисленных сражений, как выигранных, так и проигранных. Смотреть на Гопасса – значит заглядывать в бездну, противостоять самому воплощению силы и доминирования в его самой первичной форме. Это раса, внушающая страх и благоговейный трепет, живое напоминание о суровых реалиях вселенной, где выживают только сильные, а слабым суждено быть поглощенными безжалостной волной насилия и амбиций, которая гонит этих устрашающих существ вперед.

НАЗВАНИЕ: Край Бандынский

ФИЛОСОФИЯ: Философия "Края Бандынского" – это тюремный романтизм, который прославляет суровые реалии и социальный порядок тюрем и преступный мир как более аутентичный образ жизни по сравнению с гражданским обществом. Он рассматривает последнее как питательную среду для нечестности, лицемерия и моральной слабости. Напротив, акцент криминального мира на грубой силе, хитрых инстинктах выживания и непоколебимой преданности своей преступной "семье" считается истинными добродетелями. Философия призывает к отмене формальных законов и правительства в пользу строгих кодексов и ритуалов, которые регулируют жизнь в тюрьмах.

ИДЕОЛОГИЯ: Идеология "Края Бандынского" – это анархо-бандитизм, основанный на отмене централизованной государственной власти и замене ее свободной конфедерацией автономных бандитских кланов. Он отвергает концепцию частной собственности и представляет общество, в котором ресурсы отбираются у богатых и бедных и перераспределяются между бандитами. Кланы оказывают взаимную помощь и организуют рейды против государств, знати и более слабых рас с целью экспроприации их богатств, которые затем распределяются между членами клана и более широким сообществом. Решения принимают воры в законе и смотрящие, которые заработали свой статус делами и поступками и которые обладают мудростью опытных воров и криминальных дельцов.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальная организация Бандынского края основана на автономных, самоуправляющихся клановых единицах, связанных родством, клятвами верности и общим врагом в лице государства, мажоров, мусаров, и лохов. Руководящие должности являются временными и основаны на доверии, уважении и способностях. Социальное расслоение минимально, с акцентом на навыки, опыт и групповую солидарность. Женщины часто работают прислугой и домохозяйками. Существует рабовладельческая система, в которой слабые и отверженные служат сильным. Экономика функционирует на принципах взаимопомощи, добровольного сотрудничества и распределения в соответствии с потребностями внутри кланов. Регулярные набеги на государства, мажоров и лохов приводят к перераспределению богатства и ресурсов между всеми бандитами.

РЕЛИГИЯ: Бандынский край – это светское общество, в котором нет организованной религии или убеждений, санкционированных государством. Однако у отдельных кланов могут быть свои собственные суеверия, ритуалы и верования, часто под влиянием культур, на которые они совершали набеги, или происхождения их членов.

ПОЛИТИКА: Бандынский край не имеет централизованного правительства или формальной политической системы. Вместо этого власть децентрализована между различными бандитскими кланами, у каждого из которых своя внутренняя иерархия и процессы принятия решений. Самые могущественные и влиятельные кланы могут создавать временные союзы или коалиции для координации крупномасштабных рейдов или защиты от внешних угроз. Внутренняя политика в значительной степени определяется отдельными кланами, в то время как внешняя политика сосредоточена на выявлении целей для захвата богатств и ресурсов. Существует общая враждебность по отношению к государствам, мусарам и другим организованным силам, которые стремятся навязать свою власть бандитам.

ЭКОНОМИКА: Экономика Бандынского края основана на рейдерстве, грабежах и перераспределении награбленного богатства между бандитскими кланами. Регулярные рейды организуются против государств, мажоров и лохов с целью экспроприации их ресурсов, которые затем распределяются между членами клана и более широким сообществом. Внутренняя торговля и обмен товарами осуществляются через децентрализованную сеть местных базаров и барыг. Излишки богатства, полученные в результате набегов, часто тратятся на пиры и торжества, а не копятся. Принципы взаимопомощи и добровольного сотрудничества регулируют экономическую деятельность внутри каждого клана с распределением на основе индивидуальных потребностей.

СТОЛИЦА: Бандынский край не имеет официальной столицы или центрального центра власти. Вместо этого различные бандитские кланы действуют с сети скрытых баз, укрепленных лагерей и временных поселений, разбросанных по беззаконным регионам космоса. Эти базы служат плацдармами для рейдов, а также убежищами для бандитов, где они могут отдохнуть, пополнить запасы и отпраздновать свою добычу. Самые крупные и могущественные кланы могут создавать более постоянные крепости, но даже они подлежат перемещению или оставлению в случае угрозы или истощения ресурсов в этом районе.

НАЗВАНИЕ: Независимая колония строгого содержания “Альзелон”

ФИЛОСОФИЯ: Альзелонская философия основана на Гулагизме, в вере в то, что разумные существа, предоставленные самим себе, неизбежно поддадутся лени или прибегнут к незаконной деятельности. Чтобы предотвратить такой общественный распад, приверженцы утверждают, что для использования производственного потенциала индивидов необходимы строгий контроль и ограничение свободы. Они утверждают, что жизнь в контролируемой среде устраняет преступность и обеспечивает продуктивное общество, заставляя всех граждан выполнять свои обязанности с помощью принудительного труда. По своей сути гулагизм выступает за установление авторитарной системы, которая наводит порядок посредством принудительного подчинения и тюремного заключения.

ИДЕОЛОГИЯ: Идеология гулагизма поддерживает двухуровневое общество, разделенное на тех, кто навязывает правила, и тех, кто им следует. Он продвигает систему принудительного социального подчинения посредством тюремного заключения и обязательного труда в тюремных рамках. Согласно этой идеологии, все граждане считаются заключенными, привлекаемыми к обязательным работам в интересах государства, которое действует как автономная организация, контролирующая распределение ресурсов. Значительная часть населения работает в этих ограничительных условиях, в то время как другая часть служит в силах безопасности, которым поручено поддерживать порядок и соблюдение требований.

СОЦИОЛОГИЯ: Гулагизм привел к резкому расколу общества внутри Альзелона. Население разделено на два различных класса: правящую элиту, состоящую из тех, кто насаждает и обеспечивает соблюдение законов, и порабощенные массы, принужденные к обязательному труду и заключенные в условиях, похожих на тюрьмы. Это резкое социальное расслоение усиливается за счет усиления надзора, карательных мер и постоянной угрозы более сурового тюремного заключения за любое предполагаемое инакомыслие или неповиновение. Несмотря на его репрессивный характер, сторонники утверждают, что такой строгий контроль устраняет неравенство и способствует равным возможностям, "выравнивая" общество с помощью стандартизированных ожиданий от работы, независимо от индивидуального происхождения.

РЕЛИГИЯ: В Альзелоне религия рассматривается как светский вопрос, и отдельным лицам разрешается молиться любым божествам, которые они выберут. Государство воздерживается от вмешательства в религиозные обряды, поскольку для многих граждан вера представляет собой единственный проблеск надежды в их мрачном существовании. Однако власти сохраняют бдительность, следя за тем, чтобы ни одна религия не получила достаточного распространения, чтобы перерасти в значительное движение или стать радикализированной, поскольку такие идеологические сдвиги потенциально могут подорвать установленный порядок гулагизма.

ПОЛИТИКА: Политическая система Альзелона уходит корнями в принципы гулагизма, который выступает за строгий авторитарный режим, характеризующийся принудительным подчинением и обязательным трудом в тюремных рамках. Правящая элита, состоящая из тех, кто навязывает и обеспечивает соблюдение законов, обладает абсолютной властью над порабощенными массами, заключенными в похожих на тюрьмы условиях, которые составляют территории Альзелона. Инакомыслие быстро подавляется благодаря усилению надзора, карательным мерам и постоянной угрозе более сурового тюремного заключения, что обеспечивает дальнейшее господство правящего класса и увековечение идеологии.

ЭКОНОМИКА: Экономика Альзелона полностью функционирует в рамках своей тюремной структуры. Все граждане, независимо от их социального положения, считаются заключенными, привлекаемыми к принудительному труду в интересах государства. Ресурсы жестко контролируются и распределяются автономным руководящим органом, который осуществляет надзор за различными тюрьмами, входящими в состав территорий. Значительная часть населения трудится в этих ограничительных условиях, их труд служит движущей силой экономического двигателя Альзелона, в то время как другой сегмент служит в качестве сил безопасности, в задачу которых входит поддержание порядка и соблюдение нормативных требований.

СТОЛИЦА: Столица Альзелона представляет собой обширный, раскинувшийся комплекс, известный как Бастион Покаяния. Эта внушительная крепость, построенная из остатков некогда процветающей планетарной тюрьмы, служит средоточием власти правящей элиты и нервным центром операций Альзелона. За его высокими стенами начальники и высшее руководство тюрьмы проживает в роскошных блоках, все их потребности удовлетворяются порабощенным классом слуг, набранных из рядов заключенных масс. В лабиринтах коридоров и тюремных блоков бастиона находятся не только административные центры тюремного режима, но и самые закаленные и опасные заключенные, те, кого считают слишком большой угрозой, чтобы содержать во внешних тюремных колониях Альзелона.

3 уровень

НАЗВАНИЕ: Фаллокракты

ОПИСАНИЕ: Фаллокракты – раса трудолюбивых антропоморфных пингвинов, населяющих замерзшие миры галактики Млечный путь. Их непоколебимая приверженность труду и производительности превосходит только их неутолимые либидинальные побуждения, которые служат движущей силой их уникальной социально-экономической системы.

ФИЛОСОФИЯ: Фаллократы всем сердцем принимают философию первичного влечения, утверждая, что все действия и стремления в конечном счете проистекают из подсознательного желания размножаться. От величайших достижений искусства и науки до самых низменных актов насилия и разврата, они верят, что каждое начинание коренится в биологическом императиве привлекать партнеров и увековечивать свою генетическую линию. Это редуктивное мировоззрение снимает маску высших рассуждений, сводя богатое полотно существования к холодному, детерминированному расчету генетического размножения.

ОБЩЕСТВО: Фаллократы реструктурировали все свое общество вокруг принципов секс- социализма, идеологии, которая рассматривает секс и репродуктивную способность как самые ценные ресурсы, подлежащие коллективизации и справедливому распределению среди масс. В их мире традиционная валюта была отменена, заменена системой, в которой личный сексуальный рацион гражданина определяется его производительностью труда и вкладом в общество. Чем больше гражданин работает, тем больше сексуальных контактов и партнеров ему выделяет государственное управление по распределению секс силы.

РЕЛИГИЯ: Фаллократы отвергают организованную религию, рассматривая ее как инструмент угнетения, используемый “вагинокапиталистами" для разделения общества на классы и создания религиозных элит, которые экспроприируют сексуальные ресурсы для собственного удовольствия. Вместо этого они заменили традиционную духовность горячей приверженностью стремлению к плотскому удовлетворению и максимизации либидозной энергии.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура и традиции Фаллократов неразрывно связаны с их основными ценностями – тяжелым трудом и сексуальной продуктивностью. Их календарь перемежается ритуализированными оргиями и "церемониями цветения", на которых совершеннолетних посвящают в мир секса и труда. Искусство, архитектура и даже развлекательные мероприятия – все пропитано повсеместным эротизмом, отражающим центральную роль секса в их обществе.

ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура Фаллокрактов характеризуются сочетанием советского брутализма и беззастенчивого эротизма. Высокие монолитные сооружения, украшенные фаллическими изображениями и стилизованными фресками рабочих, служат памятниками их непоколебимой приверженности секс-социализму. Инсталляции паблик-арта изображают идеализированные формы, вовлеченные в акты совокупления и пролетарского труда, прославляющие первобытные побуждения и приверженность к социалистическому труду, которые движут их общество вперед.

МОДА И ЭСТЕТИКА: Мода и эстетика Фаллокрактов продиктованы строгими утилитарными принципами, отдающими предпочтение минималистичной одежде, предназначенной для облегчения доступа к телу при сексуальной активности и труде. Однако те, кого государство считает исключительно привлекательными, облачены в богато украшенные, вызывающие наряды, соответствующие их статусу элитных куртизанок и наложниц, служащие живыми символами награды, которую можно заработать усердным трудом.

ПИТАНИЕ: Кухня сурова и не имеет ничего лишнего, кроме нужного запаса калорий для труда, и приправленная специальными травами, чтобы хуй советского рабочего стоял колом, словно ракета запущенная в вагинокапиталистов и буржуев.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Повседневная деятельность Фаллократов вращается вокруг неустанного цикла труда и сексуального удовлетворения. Рабочие неустанно трудятся на государственных фабриках и колхозах, их производительность определяет отведенный им рацион сексуальных контактов. В свободное время они отправляются в государственные публичные дома чтобы получить заветный секс и удовлетворить свою потребность в размножении, чтобы уже дома заняться либо саморазвитием, либо культурным отдыхом, а затем лечь спать и повторить этот цикл.

ВНЕШНИЙ ВИД: Фаллокракты – это раса двуногих антропоморфных пингвинов, достигающих примерно одного метра и 30-50 сантиметров. Их гладкие, обтекаемые тела покрыты густой шерстью из блестящих черных и белых перьев, с яркими цветными вкраплениями, украшающими их лица и грудь. Их клювы острые и удлиненные, в то время как глаза обладают пронзительным, напряженным взглядом, который выдает жгучие желания, таящиеся под их холодной внешностью. Те, кого государство считает исключительно привлекательными, часто подвергаются косметическим модификациям, их черты улучшаются и преувеличиваются, чтобы лучше удовлетворять коллективные либидинальные аппетиты социалистических масс.

НАЗВАНИЕ: Народная эрогенократическая республика Пенгитрона

ФИЛОСОФИЯ: Философия государства основана на фундаментальном принципе, согласно которому вся жизнь, от самых примитивных одноклеточных организмов до наиболее развитых разумных существ, движима ненасытным первобытным стремлением к размножению. Это врожденное сексуальное влечение, сформированное эпохами эволюции, действует как подсознательная сила, стоящая за каждым решением и действием, предпринимаемым органическими существами. В то время как сознательные существа могут приписывать свои мотивы высшим идеалам, таким как честолюбие, любопытство или мораль, эти заявленные оправдания являются всего лишь тщательно продуманными рационализациями, сконструированными сознательным разумом. Под маской цивилизации и высших рассуждений скрывается постоянная пульсация первобытного влечения, которое заставляет разумных накапливать ресурсы, приобретать власть и статус, а также вести себя так, чтобы повысить их воспринимаемую сексуальную привлекательность и репродуктивные перспективы. Философия утверждает, что стремление к богатству, славе, физической силе и даже интеллектуальным достижениям может быть прослежено до фундаментальной цели привлечения партнеров и продолжения своей генетической линии. Акты альтруизма, художественного самовыражения и научных исследований – все это в конечном счете мотивировано подсознательным желанием продемонстрировать свою репродуктивную пригодность потенциальным партнерам. И наоборот, самые темные аспекты поведения – насилие, жадность, эксплуатация – также можно рассматривать через эту изначальную призму. Конкуренция за партнеров и ресурсы может проявляться как жестокая, безудержная агрессия и доминирование, поскольку особи борются за репродуктивное превосходство, часто с бессердечным пренебрежением к общественным нормам или этическим ограничениям. Философия бросает вызов общепринятым представлениям о морали, добродетели и человеческой исключительности, сводя обширный жизненный опыт к холодному, детерминистическому расчету генетического увековечения, где каждая мысль и действие в конечном счете являются средством обеспечения выживания чьей-либо ДНК.

ИДЕОЛОГИЯ: Руководящей идеологией республики является "секс-социализм" – радикальная реструктуризация общества и средств производства вокруг центрального принципа, согласно которому секс и репродуктивная способность являются наиболее жизненно важными биологическими потребностями любого органического существа. Секс рассматривается не просто как удовлетворение инстинктивных побуждений, но как абсолютная необходимость для выживания и благополучия – без него тело ослабевает и в конечном итоге погибает. Следовательно, секс должен быть доступен массам, точно так же, как другие средства производства и ресурсы, чтобы построить действительно справедливое государство, основанное на принципах труда и сексуальной самореализации. Главными врагами секс-социализма являются "вагинокапиталистки и залупабуржуи" – те мужчины и женщины, которые используют свою привлекательность и генетическое превосходство не для общего блага, а для личной выгоды. Эти вагинальные капиталисты намеренно делят общество на жесткую классовую систему красивых и неприглядных, создавая монополию, в которой они накапливают всех желанных сексуальных партнеров, оставляя остальную часть населения в виде вынужденного соблюдающего инцелибат низшего класса, принужденные бесплодно раболепствовать чтобы иметь хотя бы иллюзорный шанс на близость. Чтобы победить эту деспотическую систему, во время секс революции были схвачены вагинокапиталистски и залупабуржуи, лишенные своих привилегий, и их тела были коллективизированы в государственные эрогенные фабрики и дома удовольствий, доступные для всех пролетариев. Устаревшие стандарты красоты и "лукизма" были отменены, чтобы устранить несправедливое разделение между привлекательным и неприглядным, предоставляя всем равные сексуальные возможности, независимо от их эстетических качеств. Традиционные семейные ячейки и моногамные пары также считаются врагами, поскольку представляют собой приватизацию и накопительство секса в интересах немногих. Вместо этого все граждане являются коллективной сексуальной собственностью сообщества и могут свободно вступать в половую связь с любым желающим партнером, независимо от физической внешности или социального статуса. Все производство и распределение ресурсов направлены на максимизацию сексуальной доступности и удовлетворение либидинальных побуждений населения. Новая "сексуальная валюта" индивида и его вклад в общественный прогресс определяются самим количеством секса, которое он может получить за счет результатов своего труда. В конечном счете, секс-социализм верит, что истинное равенство может быть достигнуто только через галактическую сексуальную революцию, объединяющую все виды под "розовым знаменем" коммунизированного секса и размножения для коллективного блага.

СОЦИОЛОГИЯ: В народной республике традиционная нуклеарная семья и концепции моногамного партнерства были полностью отменены. С момента рождения все потомство немедленно изымается государством и воспитывается в огромных общественных яслях командами специализированных педагогов. Этим детям с раннего возраста внушают философию и идеологию партии, чтобы по мере взросления у них формировались правильные идеи и мысли, направленные на общее благо, а не эгоизм и индивидуализм. В период совершеннолетия проводятся "церемонии цветения", на которых недавно вступивших в взрослую жизнь массово лишаются девственности, совокупляясь в бешеных оргиях, чтобы пробудить свой эротический потенциал. Комиссары отслеживают и оценивают каждого участника, присваивая им первоначальный сексуальный балл, который во многом определит качество их жизни в будущем. В большинстве городских центров есть огромные бесплатные общежития, разделенные по половому признаку, где рабочие спят в минималистичных капсулах между сменами на фабриках и колхозах. Есть также дома секса, где каждый рабочий после смены может получить заветный секс. В них есть залы отдыха, уставленные прожекторами, кибернетическими секс-игрушками и кабинками для мастурбации, чтобы жители могли снять накопившееся напряжение. Однако фактическая сексуальная активность между жителями амбара жестко регулируется в зависимости от их производительности труда и положения. Еженедельно проводятся "Лотереи секса", в ходе которых имена товарищей, набравших наибольшее количество очков, разыгрываются, чтобы получить лучший секс с элитными работницами или работниками домов секса. Лучшие работники могут быть вознаграждены ночами, проведенными в элитных увеселительных особняках, где они смогут удовлетворить свои желания в гаремах обученных куртизанок. По-настоящему образцовые могут даже претендовать на мимолетные моменты близости в герметически закрытых Свадебных покоях с нетронутыми девственницами – теми немногими индивидуумами, спасенными от порабощения, которые являются мотиватором для озабоченных рабочих масс. Все социальные конструкции и традиции, напрямую не связанные с повышением производительности или облегчением сексуальной активности, систематически демонтировались. Праздники и торжества сосредоточены либо на праздновании исторических вех Сексуальной революции, либо на прославлении труда и работы.

РЕЛИГИЯ: Народная эрогенократическая республика Пенгитрона – это строго светское государство, которое отвергает все формы организованной религии как инструменты угнетения, которыми пользуются вагинокапиталисты и залупабуржуи, чтобы разделить общество на классы и создать религиозную элиту, которая может экспроприировать сексуальные ресурсы для себя. Все традиционные верования и духовные традиции подвергались систематической чистке, их места поклонения были преобразованы в публичные дома для рабочих.

ПОЛИТИКА: Внутри страны Пенгитрон – социалистическое однопартийное государство, управляемое Комитетом рабочих. Все важные политические решения принимаются этим центральным руководящим советом, состоящим из высокопоставленных членов Управления удовольствий и представителей различных эрогенных индустрий и ферм размножения. Строгий социальный контроль и всестороннее наблюдение используются для регулирования и мониторинга сексуальной активности всех граждан. Те, кого считают непродуктивными или нарушающими свои эротические обязательства перед государством и рабочим классом, подвергаются суровым наказаниям, от временного лишения секса и до постоянного перевода в качестве “инкубационных камер” на фермы размножения. Внешняя политика основана на мессианском стремлении осуществить галактическую сексуальную революцию путем распространения доктрины сексуального социализма на все обитаемые миры любыми необходимыми средствами. Эрогенократия поддерживает огромный военно-промышленный комплекс, ориентированный на разработку все более мощных биохимических афродизиаков и феромонного оружия для ослабления и подчинения противостоящих цивилизаций. Шокирующие эротические пропагандистские рейды – обычная тактика, когда корабли-невидимки рассеивают массовые облака оргона в воздухе и голографические порнографические сцены, чтобы захлестнуть и вывести из строя целые города неконтролируемой похотью. Армии "Секс комиссары" следуют по пятам, захватывая и перевоспитывая выживших, чтобы те приняли распутные нравы эрогенократии и социалистического строя. Миры, оказавшиеся особенно стойкими, часто сталкиваются с угрозой самого страшного устройства судного дня эрогенократии – Индуктора секс-сингулярности. Это ужасающее супероружие обладает способностью фокусировать коллективную либидозную психосексуальную энергию целой цивилизации в сингулярном событии, в результате чего это общество буквально взрывается от одного лишь неразрешенного эротического напряжения.

На страницу:
7 из 12