bannerbanner
Расы и государства Млечного Пути
Расы и государства Млечного Пути

Полная версия

Расы и государства Млечного Пути

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 12

ОБЩЕСТВО: Общество морбидиан – это искаженное отражение ужасов, которые они пережили. Их города – это гноящиеся ульи болезней и разложения, где сам воздух пропитан зловонием гниющей плоти и криками страждущих. Здесь сильные охотятся за слабыми, а те, кого считают слишком слабыми или сопротивляющимися "благословениям" болезни, подвергаются невыразимым мучениям. Морбидии наслаждаются своим гротескным существованием, соревнуясь между собой за то, чтобы насылать на своих жертв все более ужасные болезни и самим переносить самые мучительные страдания.

РЕЛИГИЯ: В темном сердце извращенных верований морбидии лежит поклонение Марглору, древнему и злобному божеству болезней и разложения. Марглор – существо чистой злобы, упивающееся страданиями смертных и получающее удовольствие от распространения мора и заразы. Для морбидиан Марглор – одновременно жестокий хозяин и извращенный объект почитания, поскольку именно благодаря его "благословениям" они обрели свое извращенное существование. Те, кого Марглор считает достойными, получают "Метку Носителя чумы", ужасное проклятие, которое превращает носителя в живой сосуд болезни, способный заражать других простым прикосновением.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура морбидиан – это жуткое переплетение ритуалов и традиций, каждая из которых более гротескна, чем предыдущая. От "Обрядов заражения", где верующие собираются, чтобы обменяться самыми опасными штаммами болезней, до "Праздников разложения", где гниющая плоть пораженных употребляется в извращенном таинстве, каждый аспект их общества пропитан прославлением страданий и болезней. Даже их искусство и музыка – мрачное, диссонирующее празднование агонии, с мучительными криками умирающих, служащими извращенной симфонией.

ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура морбидиан являются искаженным отражением их болезненных навязчивых идей. Их города – разросшиеся, гноящиеся ульи разложения, с высокими шпилями из ржавого металла и крошащегося камня, которые, кажется, тянутся к болезненным небесам, как цепкие когти. Стены этих искривленных зданий украшены гротескными фресками, изображающими сцены страданий и болезней, в то время как скульптуры искаженных, агонизирующих фигур усеивают улицы и площади. Даже их музыка – это диссонирующая какофония воплей, извращенное прославление мучений, которые они так пылко принимают.

МОДА И ЭСТЕТИКА: Для морбидиан красота заключается в гротеске, извращенном и разлагающемся. Их мода и эстетика – это жуткий праздник болезней и страданий, с изодранными в клочья одеждами, украшенными высушенной оболочкой больной плоти, и украшениями, сделанными из костей тех, кто стал жертвой самых мучительных недугов. Они наслаждаются демонстрацией своих искривленных форм, их тела покрыты кровоточащими язвами и гнойными поражениями, каждое из которых является почетным знаком в их развращенном обществе.

ПИТАНИЕ: Кухня морбидиан отражает их болезненное увлечение разложением и болезнями. Они питаются гниющей плотью тех, кто стал жертвой самых опасных штаммов болезней, веря, что, поедая больных, они могут поглотить их страдания и стать ближе к "благословениям" Марглора. Их блюда представляют собой гротескное сочетание гнилого мяса и гниющих овощей, часто приправленных гноем и ихором, которые сочатся из их собственных больных тел. Даже их напитки заражены, их варят из стоячей воды зараженных болот и приправляют токсичными выделениями ядовитых существ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Морбидии проводят большую часть своего жалкого существования, преследуя и распространяя болезни, их извращенные умы вечно ищут новые и более мучительные бедствия, чтобы обрушить их на окружающие их миры. Их дни поглощены тщательным выращиванием опасных видов чумы, изучением гниющей плоти и совершенствованием своих гротескных ритуалов. Когда морбидии не ухаживают за своими чумными "садами", их часто можно встретить бродящими по зловонным улицам их городов, охотящимися за новыми жертвами для заражения или выискивающими тех, кого считают слишком слабыми, чтобы вынести "благословения" болезни. Эти несчастные души возвращаются в извращенные лаборатории, где они подвергаются невыразимым мучениям, поскольку больные "учёные" работают над созданием все более ужасных штаммов заразы. Даже минуты передышки пропитаны прославлением страданий, когда морбидии собираются, чтобы обменяться рассказами о пережитых ими муках или насладиться криками тех, кто пострадал от их последних творений. Это мрачное и болезненное существование, полностью поглощенное погоней за болезнями и причинением мучений всему живому.

ВНЕШНИЙ ВИД: Морбидиане – гротескная и извращенная раса, их некогда невинные формы искажены до неузнаваемости разрушительными последствиями болезней и экспериментов. Их тела представляют собой лоскутное одеяло из гнойных язв, мокнущих поражений и омертвевшей плоти, каждая из которых свидетельствует о бесчисленных страданиях, которые они перенесли в погоне за своими болезненными навязчивыми идеями. Их черты искажены и бесформенны, с запавшими глазами, которые горят болезненным лихорадочным светом, и ртами, полными неровных, гниющих зубов. Их мех, когда-то гладкий и мягкий, свисает спутанными комками, окрашенными ихором и гноем, которые сочатся из их пораженных форм. Пожалуй, самым тревожным из всего являются искривленные наросты и пороки развития, выступающие из их тел, гротескные опухоли и раковые образования, которые, кажется, пульсируют и корчатся своей собственной жизнью. Смотреть на морбидия – значит быть свидетелем самого воплощения болезни и разложения, живого кошмара, обретшего плоть, особенно для тех, кто застал их в первозданной оболочке, ведь их раса это по сути антропоморфные лабораторные мыши, чей облик был испорчен до неузнаваемости болезнями и вирусами.

НАЗВАНИЕ: Царство гнили

ФИЛОСОФИЯ: Царство гнили – это общество, которое приняло неизбежность болезней и страданий как образ жизни. Они верят, что единственный истинный путь к просветлению лежит через принятие боли и принятие распада. Для них разрушительные последствия болезни – это не проклятие, а благословение – напоминание о хрупкости существования и необходимости наслаждаться каждым мгновением. Они рассматривают болезнь как очищающую силу, снимающую поверхностные слои общества и обнажающую грубую, первобытную сущность жизни.

ИДЕОЛОГИЯ: Идеология царства коренится в вере в то, что страдание – это высшая истина, и что только через объятия боли и разложения можно по-настоящему понять природу существования. Они отвергают идею лечения болезней, считая это тщетной попыткой отрицать неизбежное. Вместо этого они упиваются распространением болезней, считая священным долгом делиться даром страдания со всеми существами.

СОЦИОЛОГИЯ: Общество царства – искаженное отражение их верований. Они живут в убогих условиях, окруженные грязью и разложением, наслаждаясь распространением болезней. Социальный статус определяется серьезностью его недугов, при этом те, кто страдает самыми гротескными и изнуряющими болезнями, пользуются наибольшим уважением. Ритуалы членовредительства и преднамеренного заражения являются обычным явлением, поскольку члены царства стремятся углубить свое понимание страдания.

РЕЛИГИЯ: В основе системы верований царства лежит поклонение Марглору, злобному божеству болезней и разложения. Марглор считается воплощением страдания, и его последователи верят, что, приняв его мерзкие дары, они смогут достичь более высокого состояния бытия. Священнослужители Марглора известны как Разносчики, и они обладают способностью насылать ужасные болезни на других простым прикосновением.

ПОЛИТИКА: Царство гнили – крайне открытое общество, не избегающее контактов с посторонними и рассматривающее их как потенциальные сосуды для распространения болезней. Их внутренняя политика сосредоточена на поддержании их убогого образа жизни, при этом действуют строгие законы, регулирующие распространение болезней и наказание тех, кто пытается вылечить или сдержать вспышки. На международном уровне они считаются серьезной угрозой, поскольку их фанатичная вера в распространение страданий привела к тому, что они обрушили опустошительные эпидемии на ничего не подозревающие миры.

ЭКОНОМИКА: Экономика царства сосредоточена вокруг торговли зараженными образцами и продажи мерзких смесей, предназначенных для причинения болезней. Они создали процветающий черный рынок для обмена редкими и смертоносными патогенами, причем самые вирулентные штаммы продаются по непомерным ценам. Специалисты по созданию биологического оружия высоко ценятся, их услуги востребованы теми, кто предлагает самую высокую цену.

СТОЛИЦА: Столица царства гнили – это гноящийся улей болезней и разложения, известный как Поксхольм. Этот обширный мегаполис является свидетельством того, что общество охвачено страданиями, его улицы завалены мусором, а здания рушатся под тяжестью запущенности. Воздух пропитан зловонием гнили, и мучительные стоны эхом разносятся по узким переулкам. В центре Поксхольма находится Марглорский собор, высокое здание, украшенное гротескными скульптурами, изображающими разрушительные последствия болезней.

НАЗВАНИЕ: Скрессы

ОПИСАНИЕ: Скрессы когда-то были процветающей и технологически развитой цивилизацией, но серия войн и катастроф вынудила их свернуть с пути науки и прогресса. В своем отчаянии они приняли темную религию, основанную на жертвенной теургии – вере в то, что причинение себе боли и страданий заслужит благосклонность высших сущностей. Эта философия загнала их в нисходящую спираль хаоса и безумия, приведя к овладению запрещенной темной магией, которая вытекала из их тел подобно светящейся зеленой жидкости. То, что когда-то было процветающим обществом, теперь превратилось в кошмарную теократию упадка и разрухи, населенную невменяемыми культистами, одержимыми ритуальными членовредительствами в надежде умилостивить своих жестоких богов.

ФИЛОСОФИЯ: Основной философией цивилизации является жертвенная теургия, система верований, основанная на представлении о том, что единственный способ завоевать благосклонность высших божественных сущностей – это ритуальное жертвоприношение и причинение себе страданий. Они считают, что боги по своей сути не являются доброжелательными, а скорее амбивалентными и отчужденными существами, которых нужно принудить к действию с помощью намеренно пролитой крови и раздробленных костей. Чем более экстремальным является нанесение увечий или пытка, тем больше ожидаемая награда от богов. Это порождает извращенную идеологическую гонку вооружений, поскольку верующие стремятся превзойти друг друга в проявлениях мазохистского рвения, подвергая себя все более ужасным актам членовредительства, чтобы доказать свое благочестие и получить ответ на свои молитвы.

ОБЩЕСТВО: Общество скрессов – это жестокая теократия, с политической властью, сосредоточенной в руках садистского духовенства, которое требует от населения все более жестоких актов ритуального увечья. Граждане добровольно подвергают себя официально санкционированным пыткам и обезображиванию в обмен на обещание божественного вмешательства. Социальный статус определяется видимыми шрамами и отсутствующими конечностями, которые указывают на уровень преданности скресса. Правительство активно поощряет войны, стихийные бедствия и другие бедствия, рассматривая их как возможность для верующих "предложить свои страдания" равнодушным богам, которым они поклоняются. Культура вращается вокруг камер пыток и кровавых храмов, где крики верующих эхом разносятся по залам, когда они разрывают собственную плоть в погоне за просветлением.

РЕЛИГИЯ: В основе системы верований скрессов лежит поклонение Морбосу, богу деградации, разложения и смерти. Морбос – меланхоличное божество, которое находит красоту в естественных процессах разрушения и непостоянства, управляющих всей жизнью. Его цель – обеспечить непрерывность цикла смерти и возрождения, возвещая неизбежный конец всего живого. Последователи Морбоса верят, что после смерти его костлявые руки переносят их души через Завесу Теней на Бездные Равнины – бесплодное царство, где они подвергаются полному растворению, прежде чем возродиться в новой форме. Благословения Морбоса включают милосердное освобождение от страданий через смерть или мягкое возвращение в землю, из которой проистекает вся жизнь. Его проклятия обрекают неверных на мучительную, затяжную смерть или вечный застой и разложение без освобождения в виде перерождения.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура и традиции скрессов неразрывно связаны с их болезненными религиозными верованиями и практикой жертвенной теургии. С раннего возраста дети проходят обряд инициации, включающий обрезание, клеймение и другие формы ритуального нанесения шрамов, чтобы доказать свою преданность богам. Коллективные акты членовредительства являются обычным явлением, когда верующие объединяются через общие страдания в вере, что их коллективная боль принесет божественную милость. Сомнения или нерешительность сурово караются, поскольку любой признак колеблющейся веры рассматривается как непростительный проступок. Пытки неверующих также являются общепринятой частью культуры скрессов, поскольку они считаются недостойными даров богов. Стремление превзойти друг друга в проявлениях религиозного рвения привело к разработке все более изощренных орудий пыток и садистских ритуалов.

ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура скрессов – это мрачное отражение их одержимости смертью, разложением и ритуальными страданиями. Их храмы и места поклонения представляют собой угнетающие, тускло освещенные сооружения, украшенные тревожащей иконографией, изображающей акты нанесения увечий и жертвенные обряды. Статуи и рельефы графически изображают освежеванные, расчлененные тела приверженцев в позах экстатического восторга, когда они приносят себя в жертву жестоким богам. Зеленый цвет, представляющий вязкую магическую эссенцию, которая сочится из кожи, заметно выделяется рядом с оттенками красного, черного и коричневого, которые должны вызывать кровь, разложение и смерть. Даже жилые помещения верующих включают в себя элементы мучительного дизайна, такие как шипастые полы и стены, обшитые ржавыми ограничителями, служащие постоянным напоминанием об их обязанности страдать во имя своих убеждений.

МОДА И ЭСТЕТИКА: Мода и эстетика народа скрессов столь же гротескны и тревожны, как и их религиозные обряды. Предпочитая рваные лохмотья и лоскутную одежду, сшитую из содранной кожи, они украшают свои разлагающиеся тела ужасными трофеями, такими как ожерелья из зубов или костяные украшения, снятые с жертвоприношений. Пирсинг, ритуальные клейма и шрамы, нанесенные самому себе, носят как знаки преданности, в то время как те, кто находится высоко в иерархии культа, часто включают элементы модификации тела и нанесения увечий в сам свой внешний вид. Нередко можно увидеть высокопоставленных скрессов с зашитыми глазами, ампутированными конечностями или даже грубо прибитыми к щекам языками в знак предельного благочестия. Они принимают гротеск и жуткость, превращая саму свою плоть в богохульные пародии, прославляющие страдание, разложение и неизбежность смерти.

ПИТАНИЕ: Рацион скрессов состоит в основном из тех скудных продуктов, которые можно добыть на руинах их павшей цивилизации – будь то остатки гнилого мяса, грибы или даже плоть тех, кто стал жертвой ритуального жертвоприношения. Голод свирепствует повсюду, заставляя отчаявшихся потреблять все, что поддается метаболизму, независимо от того, насколько оно мерзкое или испорченное. Состоятельные скрессы едят кашу, приготовленную из измельченных костей и солоноватой воды, в то время как иногда можно увидеть, как верховные жрецы лакомятся сырыми органами и еще теплыми внутренностями жертвоприношений, полагая, что это приближает их к благословениям Морбоса. Кровавое вино, сваренное из слитых жидкостей умирающего, также является желанным деликатесом, предназначенным для самых ревностных приверженцев во время важных ритуалов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В своем бодрствующем существовании скрессов поглощены бесконечным циклом религиозных обрядов, молитв и членовредительства во имя своей темной веры. Когда они не заняты ритуальными пытками или изготовлением еще более дьявольских орудий агонии, они проводят свои дни в торжественных молитвах, распевая нечестивые литании Морбоса и разрывая свои тела, чтобы доказать свою преданность. Даже самые обыденные задачи, от поиска объедков до ремонта убежищ в руинах, выполняются с почти трансовым фанатизмом – скрессы воспринимают каждый момент трудностей и страданий как подношение своему жестокому богу. Те, кто слишком слаб или колеблется, чтобы полностью посвятить себя пути жертвенной теургии, быстро подвергаются остракизму или осуждаются как еретики, чтобы стать примером для подражания посредством публичных пыток и казней.

ВНЕШНИЙ ВИД: Скрессы напоминают истощенных антропоморфных крыс, их тела покрыты пятнистой, шелудивой шерстью и сетью шрамов, нанесенных самим себе, увечий и открытых, кровоточащих язв. Их глаза горят безумным, фанатичным светом, в то время как их рты кривятся в гримасах восторженной агонии при каждом акте ритуального членовредительства, который они совершают. Истощенные формы напрягаются из-за содранной кожи и обнаженной мускулатуры, а некоторые даже заходят так далеко, что им вскрывают грудные клетки в гротескном проявлении преданности. И все же именно вязкий, светящийся зеленый ихор, который постоянно сочится из скрессов, является их самой тревожащей чертой – отвратительные магические выделения, которые, кажется, являются явным воплощением их темной веры и коррупции, поглотившей их некогда благородную расу.

НАЗВАНИЕ: Священство боли

ФИЛОСОФИЯ: Священство боли – это теократическое общество, которое следует темным учениям Жертвенной Теургии. Они верят, что высшие сущности, известные как "боги", могут исполнять желания и божественное вмешательство, но только в обмен на настойчивую молитву и ритуальное жертвоприношение. Чем больше боли и страданий разумный причиняет себе, тем больше вероятность, что боги ответят на его молитвы. Членовредительство, пытки и намеренно вызванная агония считаются необходимыми для привлечения внимания богов и исполнения желаний верующих. Эта философия изображает богов как садистских, отчужденных существ, которых нужно умиротворить пролитой кровью и раздробленными костями. Вся культура Священства вращается вокруг изощренных актов мазохизма и поклонения через мучения.

ИДЕОЛОГИЯ: Основная идеология Священства заключается в том, что истинная преданность может быть доказана только через перенесение мучительной боли и телесных повреждений. Они верят, что боги требуют мучительных жертв в доказательство веры, и что чем сильнее увечья, тем больше будет божественная награда. Это создает извращенную идеологическую гонку вооружений, где верующие постоянно пытаются превзойти друг друга все более жестокими актами самоистязания, чтобы продемонстрировать свое благочестие. Социальный статус определяется по видимым шрамам, отсутствующим конечностям и другим признакам перенесенных мучений. Идеология делит население на тех, кто готов разрывать собственную плоть ради богов, и тех, кто слишком слаб, чтобы приносить такие жертвы, кого считают недостойными.

СОЦИОЛОГИЯ: В обществе политическая власть сосредоточена в руках священнослужителей-садистов, которые изобретают новые формы ритуальных увечий и требуют от населения больших жертв. Граждане добровольно подвергаются официально санкционированным актам членовредительства в обмен на шанс получить ответ на свои молитвы. Совместные сеансы пыток и кровавые ритуалы в храмах пыток являются краеугольным камнем культуры, где верующие объединяются через общие страдания. Обряды инициации, начинающиеся в юном возрасте, включают нанесение порезов, шрамов и клеймения для привития преданности. Любые признаки сомнения или нерешительности жестоко караются. Вся социальная структура сосредоточена вокруг поклонения через мучения, с криками боли, вызывающими похвалу.

РЕЛИГИЯ: Священство поклоняется богу Морбосу, божеству деградации, разложения и смерти. Морбос – меланхоличная фигура, которая находит красоту в естественных процессах разрушения и непостоянства. Его цель – вызвать неизбежный конец и распад всего живого, обеспечив непрерывность цикла жизни и смерти. Морбос дарует благословения, такие как милосердное освобождение от страданий или мягкое разложение, но также и проклятия, такие как длительная агония, вечное гниение без отсрочки и превращение яркой жизни в прах. Последователи верят, что после смерти руки Морбоса переносят их души сквозь Завесу Теней на Бездные Равнины, пустынное царство, где они подвергаются полному растворению перед возрождением.

ПОЛИТИКА: Священство боли – бескомпромиссный теократический режим, где садистское духовенство Морбоса обладает абсолютной властью. Вся политика и решения принимаются, чтобы умилостивить их темного бога посредством участившихся актов ритуального членовредительства и пыток. Внутренние дела вращаются вокруг регулирования санкционированных государством ритуалов жертвоприношения, строительства сложных объектов для пыток и внушения населению все больших религиозных страданий. Внешняя политика направлена на завоевание новых территорий, чтобы расширить сферу распространения их болезненной религии и заставить порабощенные народы соблюдать обряды мучительного благочестия. Дипломатические усилия бессмысленны, поскольку единственная цель Священства – заставить все сущее склониться перед волей Морбоса с помощью непреодолимой жестокости.

ЭКОНОМИКА: Экономика Священства полностью направлена на содействие и увековечение его темных религиозных практик. Большая часть ресурсов и рабочей силы тратится на строительство огромных храмов пыток, изготовление садистских орудий для нанесения ритуального вреда и изготовление орудий для верующих, которые они могут использовать в частных актах религиозного членовредительства. Значительная часть населения служит церемониальными палачами-жрецами, профессионально обученными причинять страдания. Торговля вращается вокруг приобретения материалов для богослужения, ведения переговоров о передаче святых реликвий, украшенных криками страждущих, и иногда обмена останками мучеников на ценные религиозные артефакты. Любая экономическая деятельность, не служащая напрямую их патологическому культу, строго ограничена или полностью запрещена.

СТОЛИЦА: Столицей Священства является город Экскруциум, обширная кошмарная теократия, построенная на руинах некогда процветающей цивилизации. Его массивные пыточные соборы затмевают все остальные сооружения, с их шпилей капает запекшаяся кровь и эхом отдаются агонизирующие крики верующих, приносящих в жертву свою плоть. Город представляет собой лабиринт извилистых кровавых каналов, предназначенных для эффективного избавления от побочных продуктов бесконечных ритуалов пыток. В сердце Экскруциума находится Великий Тигель, устрашающая железная конструкция из колец с острыми, как бритва, краями и колес с шипами, где самые преданные поднимаются до статуса мучеников путем уничтожения их телесных форм в буре режущих лезвий и раскаленных добела клеймящих утюгов.

НАЗВАНИЕ: Карики

ОПИСАНИЕ: Карики – децентрализованная раса антропоморфных енотоподобных существ, рассеянных по всей галактике Млечного пути. Это не единая цивилизация, а скорее совокупность кланов и братств, объединенных общей философией воровства и перераспределения богатства. Их общество в высшей степени кочевое, группы постоянно перемещаются из системы в систему в поисках новых целей и богатств для грабежа.

ФИЛОСОФИЯ: Их философия выступает за то, чтобы отбирать у богатых и привилегированных членов общества и перераспределять их ресурсы в пользу бедных и обездоленных. Его основное убеждение заключается в том, что крайнее имущественное неравенство несправедливо и что те, кто накопил чрезмерные богатства, часто путем эксплуатации или неэтичными способами, на самом деле не заслуживают своего состояния. Сторонники этой философии считают себя современными благодеятелями, перераспределительными, борющимися против коррумпированной системы, которая благоволит богатым и могущественным, оставляя массы в нищете. Они оправдывают свои действия как форму гражданского неповиновения несправедливому общественному порядку, утверждая, что обычные юридические и политические каналы не смогли решить проблему растущего разрыва в благосостоянии и страданий обездоленных. Их философия поощряет акты воровства со взломом и другие формы перераспределения богатства, нацеленные на роскошные дома, предприятия и активы сверхбогатых. Украденные товары и средства затем распределяются среди бедных либо напрямую, либо через благотворительные организации и социальные программы. Приверженцы рассматривают свои действия как необходимое средство достижения более справедливого распределения ресурсов и создания общества, в котором никто не живет в крайней нищете, в то время как другие накапливают чрезмерное богатство.

На страницу:
4 из 12