Полная версия
Плутовка из Преисподней
– Ты думала, что мы тут дураки? – раздался торжествующий голос Макара, выкатившегося из-за угла. – Я ещё вчера аккумулятор вынул.
– Быстро ставь на место! – адским рыком загремела Ирина, беря в руки шокер и направляясь к Макару.
Тот ухмыльнулся и достал пистолет, из которого Ира прошлым вечером прострелила ему ногу.
Чертовка остановилась как вкопанная. Она совсем забыла о пистолете. Макар нажал на спусковой крючок. Выстрела не произошло.
Ирина не стала ждать второго нажатия. Она выбежала с обратной стороны навеса и помчалась вглубь двора.
– Лох! С предохранителя сними! – бросила на ходу чертовка.
Когда Макар разобрался с оружием, было уже поздно. Беременная хулиганка с немыслимой ловкостью скакнула на лежащий у забора старый холодильник, перемахнула через покосившуюся ограду и была такова.
Глава 7.
Оказавшись на улице, Ирина взялась за живот и побежала, сверкая пятками. Пробежав пару сотен метров, она стала задыхаться, перешла на шаг, а затем и вовсе остановилась перевести дух. Обернулась. Позади из-за деревьев поднимался чёрный дым горящего дома Макара и Надежды.
– Ребёночка ему отдай, ишь ты! – сжала зубы Ирина. – Ты его чуть не пристрелил. Я тебе этого никогда не забуду, гад!
Приведя дыхание в норму, Ира медленно отправилась дальше. Едва она вышла на центральную улицу, как увидела у торговой палатки короткостриженого черноволосого парня лет двадцати, садящегося в автомобиль Lada Priora чёрного цвета. Машина была наглухо тонирована, а её задняя часть – занижена, как и полагается пацан-мобилю. Ирина ускорила шаг и махнула рукой парню, когда он выехал на дорогу, чтобы остановился.
– Привет! – подошла с водительской стороны Ира и наклонилась к открывающемуся окну.
– Ой, здрасьте, – узнал дамочку юноша.
– Артём, если я правильно помню?
– Да.
– Я в прошлый раз не представилась. Ирина.
– Очень приятно.
Оба знакомых смотрели друг на друга, вспоминая их прошлую встречу по весне.
Стоял холодный апрель…
Чёрная «Mazda CX-9» остановилась рядом с автобусной остановкой, на которой одиноко сидел черноволосый парень в бейсболке с гнутым козырьком и бессмысленно смотрел перед собой в пустоту. Рядом с ним стояла наполовину наполненная пенным напитком коричневая пластиковая бутылка.
Из машины вышла изящная кудрявая рыжеволосая дама в лёгком пальто.
– Добрый день, молодой человек! – голос Ирины прозвучал уверенно и звонко.
– И вам не хворать.
– Я ищу здесь один дом. Поможешь мне?
– А кого ищете? – заинтересованно посмотрел на барышню парень.
– Девочка тут у вас живёт. Анжелика Лонгортова. Мне нужны её родители. Знаете, где их найти?
– А вы кто Анжеле будете? – молодой человек сдвинул бейсболку на затылок, рассматривая дамочку мутными глазами более пристально.
– Анжелика – моя подруга, и у неё приключилось большое несчастье. Хочу поговорить с её родителями, чтобы вытащить девочку из беды. А ты ей кто?
– Жених.
– О-о-о… – разочарованно протянула Ирина, рассматривая бедно одетого парня. – Как зовут-то тебя, жених?
– Артём.
– Что же ты, Тёма, не уследил за своей кралей? Она уже с другим мужиком живёт!
Взгляд Артëма несколько потух.
– Не переживай, вернём мы твою фифу! Я всё улажу! Так где её родители живут?
– Там… – неопределённо махнул Артём. – Столб высокий видите? Нет, не тот. То вышка сотовой связи, недавно поставили. Вон тот, деревянный.
– Благодарю! Вот тебе за помощь! Поправляйся!
Ирина бросила парню большую бутылку водки, резво вскочила в машину и нажала газ в пол. Потоками грязи обдало Артёма.
Воспоминания прервал несколько встревоженный голос Ирины.
– Есть дело, Тёмка. Магарычовое. Подкинь до райцентра. ЗаплачУ как следует.
– Да мне домой надо, у меня там жена беременная. Я за продуктами ездил.
– Вот. Это молодец. Уже красотку какую-то обрюхатил. Правильно, нечего об этой Анжелике убиваться. Я, между прочим, тоже время зря не теряла, – Ирина выпрямилась и показала живот. – Мне нужно уехать отсюда срочно. Поможешь?
– Давайте я продукты домой завезу, а потом подброшу. Садитесь.
– Договорились, – Ирина обошла машину и села рядом с Артёмом. – А что ты ко мне как к бабушке, на «вы» обращаешься? Я лишь немного тебя старше. Не тушуйся.
– Хорошо, – Артём слегка улыбнулся и тронул с места.
– Эх, надо было тебя совратить тогда, – игриво смотрела на парня Ирина. – Не разглядела в прошлый раз. Сидел как бомж на остановке и бухал, страдая о своей Анжелике. Взяла бы тебя в оборот, и вот это счастье, – Ирина погладила себя по животу, – сейчас было бы от тебя. Ты секси.
Артём нервно сглотнул, крепче сжал руль и уставился на дорогу.
– Да я шучу! – звонко рассмеялась плутовка. – Или нет? – Ира задорно хлопнула парня по плечу. – А если честно, ты и правда прикольный. Я без подколок, – Тёма признательно кивнул. – Дай мне свой номер телефона.
– Зачем?
– Отблагодарить тебя потом хочу.
– ?
– Ну, денежку тебе переведу через онлайн-банк, когда домой доберусь. Тебе нужно, я знаю, а у меня муж богатый – не обеднеет.
– Да ладно, не надо. Я так отвезу.
– Тëма. Дают – бери. Бьют – беги, – Ирина достала смартфон. – Диктуй номер.
Артëм сдался, и вскоре Ира сохранила новый контакт.
– Кто-то что-то жжёт, что ли? – посмотрел в боковое окно на столб чёрного дыма Артём. – Дядя Макар поди? А вы к кому приезжали? – посмотрел он на Ирину.
– К нему и приезжала. По делу. Переночевала, теперь вот уезжаю.
Парень недоверчиво посмотрел на попутчицу. Свернув с центральной улицы, он немного попетлял по грунтовой дороге и остановился у вполне презентабельного по деревенским меркам двухэтажного дома.
– О, да ты, оказывается, завидный жених! – искренне удивилась уютно устроившемуся за крепким забором и высокими деревьями жилищу Ирина. – Твоей жене повезло.
– Дед строил, а мы с батей живём. Я сейчас. Дверь открой, жарко, – Артём заглушил двигатель, забрал ключи, вышел из машины, открыл багажник, взял пакеты и исчез за калиткой.
Ирина села на сиденье боком, вытянула ноги на землю и принялась любоваться домом. Видно было, что он пребывает в некотором запустении, но его ресурса хватит ещё на много лет. А если Артём будет поддерживать его в порядке, так и вовсе можно прожить в нём всю жизнь.
Через пару минут вновь появился Артëм. Парень быстрым шагом отправился к машине. «Приора» стояла правой стороной к калитке так, что Артёму нужно было обойти её, чтобы сесть на водительское сиденье. Ирина игриво покрутила перед Тëмой носочками своих стройных ног и приветливо подмигнула. Артëм застенчиво улыбнулся и прошëл дальше, обходя автомобиль спереди. Ира продолжала любоваться своими ступнями. Краем глаза она увидела в калитке другой мужской силуэт и подняла взор.
Чудовище Франкенштейна, ударивший вчера её молотком по затылку, смотрел на неё. Глаза Ирины расширились от ужаса, она юркнула в машину и захлопнула дверь. Артëм уже сидел рядом и заводил двигатель.
– Тë-ма! Тë-ма! – глухим голосом, словно у человека, которому наступили на горло, загнусавил восставший из Ада, и шаркающей нестройной походкой двинулся к машине.
– Чего ему надо? – недовольно забурчал Артëм, пытаясь увидеть существо через окно Ирины, которая вжалась в сиденье и запустила руку в сумочку.
– Тëма, – дрожащим голосом произнесла Ира и посмотрела на парня. В её глазах стояли слëзы. – Прости меня.
– За что? – недоумëнно ответил Артëм, открыл дверь и высунулся из машины, став одной ногой на землю, чтобы поверх крыши посмотреть на подошедшего. – Забыл чего, бать?
– За это, – Ирина молниеносно вынула электрошокер и ткнула Артëма в бок. Раздался треск, парень дëрнулся и упал на землю. Ира перелезла на водительское сиденье, включила первую передачу и нажала газ в пол. Подошедшее чудовище едва взялось за ручку правой передней двери, как его потянуло вперëд сорвавшимся с места автомобилем, и существо упало в столб поднявшейся пыли. «Приора» развернулась, едва не протаранив забор, и, стремительно ускоряясь, исчезла за поворотом.
Ирина переключала передачу за передачей, несясь в неизвестном направлении. Из её глаз рекой лились слëзы, а рот искривился в безумном крике. Словно из тумана перед ней легло тëмно-серое асфальтовое полотно центральной улицы. Ира смотрела на него как на единственную ниточку, потеряв которую она провалится в чëрную бездну бездорожья и останется в ней навсегда. Дома по бокам пролетали всë быстрее, и скоро они сменились на холмистое редколесье, по которому начала петлять дорога. Ирина закладывала манëвры не сбавляя скорости, и чудом не улетела ни в один из оврагов, которыми изобиловала обочина.
От постоянной качки и подпрыгиваний на ухабах чертовке стало дурно, в глазах помутнело. Поняв, что сейчас попросту потеряет сознание, Ирина нажала на тормоз, вывалилась из остановившейся на обочине машины и, стоя на четвереньках, принялась исторгать утренний стихийный завтрак на землю. Когда закончила, Ира откинулась назад и сидела какое-то время, утираясь и тяжело дыша. Заболел живот.
– Ну что же ты, дружок, – погладила его чертовка. – Испугался? Надорвала тебя мать своими выходками. Я тоже испугалась. Не сердись. Я исправлюсь, обещаю. Мы поедем отдыхать. Я твоей бабушке ещё не говорила, что ты появишься. Устроим сюрприз. Приедем в её замок и будем там жить. Чëрный пëс Петербург мне приносит одни несчастья. Не хочу больше туда. Не хочу видеть холëную рожу этого Серëженьки и его чëртов пентхаус. Поедем в наш Господин Великий Новгород. Надеюсь, что по пути, конечно, меня не скрутят за мои пакости, и ты в итоге не родишься в тюрьме, как Боря Моисеев. Если выкарабкаемся, то всё будет хорошо. Затаимся в нашем уютном городке. Там в кафе «Ильмень» такие сырные лепëшки подают – пальчики оближешь!
Ирина затихла, прикрыла глаза, и некоторое время сидела в полузабытье, погрузившись в мечты о родных просторах, пока боль не отступила. Затем встрепенулась.
– Вставай, дура! На холодной земле застудишься!
Буквально на четвереньках будущая мать заползла в машину, устроилась поудобнее, закрыла дверь, пристегнулась и выдохнула.
– Что тут у тебя за музыка, Артëмка, – Ирина включила магнитолу.
«Цыганка с картами. Дорога дальняя», – раздалось из динамиков. Ира хмыкнула и тронула машину с места.
Через некоторое время автомобиль остановился у выезда на междугороднюю дорогу. Недалеко была автобусная остановка, старая, бетонная, монументальная, помнящая ещё эпоху, когда человек человеку был друг, товарищ и брат. Посмотрев по сторонам, в промежутке между деревьями, вдали, Ира увидела приближающийся междугородний автобус. Путешественница достала телефон и набрала номер.
– Алло. Артëм, это Ира. Та, что ткнула тебя шокером. Прости меня, пожалуйста, и спасибо за доброту. Я – тварь и гореть мне в Аду. Машина цела, я доехала до остановки, такая бетонная, старая, и сейчас поеду дальше своим ходом. Приезжай, забирай её и загляни в бардачок. Нет, там не бомба. И не говно, ха-ха! Шутишь – это молодец. Мужик. У меня были тяжëлые дни, может потом когда тебе и расскажу, если не присяду, и проживу ещё немного. Да, так-то нельзя мне в тюрьму. И умирать теперь нельзя, ты прав. Растить потомство нужно. Пора заканчивать с приключениями. Ладно, автобус уже едет. Машина на месте. Пока. Не поминай лихом.
Ирина положила трубку, отъехала на автомобиле чуть в сторону, под уклон, чтобы пепелац с дороги не было видно, сняла с пальца золотое кольцо с бриллиантом ценой не в один десяток тысяч рублей, прицепила его к ключам и бросила их в бардачок. После вышла к остановке, где как раз успела к автобусу.
– Добрый день, командир! – позитивно прозвенела Ирина. – В Москву хочу! Доедем?
– В Москву нет, – добродушно улыбнулся седовласый шофëр, – а до райцентра доедешь. Там вокзал, поезда ходят.
– Отлично!
Ирина расплатилась, подмигнула водителю и проследовала на заднее сиденье, где, едва устроившись, провалилась в сон.
Очнулась Ира, когда все пассажиры вышли, а её тормошил водитель. За окном вечерело, солнце опускалось.
– Девушка, просыпайтесь, приехали!
– Уже? – захлопала глазами Ирина. – Вот это у вас автобус. Удобный. Давно так сладко не спала!
Улыбка чертовки прояснила серьëзное лицо шофëра, который бережно взял вставшую дамочку под локоть и помог выйти из автобуса.
Едва Ира ступила на асфальт, как к ней подошëл парень в надвинутой на глаза бейсболке, накинул плащ на плечи, а на голову капюшон.
– Сделай вид, что я твой парень, и пошли. Тебя пасут, – тихо проговорил Артëм.
Ира полсекунды соображала, затем взяла Тëму под локоть, и они зашли за автобус.
– Ты как тут оказался? – недоумевала Ирина.
– Думаешь, трудно понять, куда ты поедешь? Автобусы идут либо в райцентр, либо в соседнюю область. Самое простое – проверить автостанцию в райцентре.
– Да, блин, я села в первый попавшийся автобус. Я ж тут ничего не знаю.
– Ну вот и попалась. Дядя Макар отправил за тобой двух молодцов за то, что ты спалила ему дом и сбежала.
– И один из них – ты?
Глаза Ирины вспыхнули дьявольским огнём, она выдернула руку и сунула руку в сумочку. Артëм усмехнулся.
– Нет, не я. Выгляни из-за автобуса. Давай я отойду подальше, чтобы не думала, что схвачу тебя и уволоку. Видишь двух быков у входа в автостанцию? Один из них ещё с чёрной повязкой на глазу. Недавно выбили. Это Гена. А рядом его дружок Авдей. Тебя ждут. Тебе повезло, что они не спалили тебя на выходе из автобуса. Твоя рыжая шевелюра видна за километр.
– Эй, не хами!
– Не хамлю. Я в хорошем смысле. Ты очень красивая, прямо огненная дева. Не знаю, как ты это делаешь, но рядом с тобой я готов на многое. Вот приехал, чтобы помочь сбежать.
– Влюбился, ха?!
– Может и да. Но я вижу, что ты злая. Очень злая и без тормозов, – Ирина вновь вспыхнула глазами. – Но ты будущая мать. А я будущий отец. Хочу, чтобы ты малыша сохранила. Жизнь-то даëтся всего один раз. Помрëшь – другой не будет. Вот и не хочу, чтобы он, – Артëм кивнул на женский живот, – умер не родившись. И это… Не обижаюсь, что ткнула меня шокером. Испугалась, понимаю. Я вижу, что между тобой, дядей Макаром и моим батей произошла какая-то жесть. Но я знать об этом ничего не хочу. Мои тëмные дела позади. Пошли, отвезу тебя куда надо.
Ирина совершенно растерялась от тирады Артëма, и когда он потянул её за локоть, то невольно пошла следом.
Недалеко от автобуса, за углом, стояла «Приора». Пара села в автомобиль.
– А ты, оказывается, хороший человек, Тëмка, – дружелюбно посмотрела на парня Ирина, пристëгиваясь.
– Нет, я плохой. Злой. Анжела так мне сказала, когда бросала, – Артëм тоже пристегнулся, завëл машину и тронул с места.
– Много она понимает, соска малолетняя. Трахается сейчас с моим Лëшкой и горя не знает.
– С твоим? Мужем? С которым ты разводиться собралась?
– Нет, Лëшка был до него. Я же тогда, в прошлый раз и приезжала, чтобы договориться с Макаром о том, чтобы он вернул Анжелику для свадьбы с тобой, а я бы вернулась к Лëшке. Не получилось.
– А, понял, про кого ты. Лысый такой качок. Это твой бывший муж?
– Угу.
– Ну вот поделом тебе, ха-ха. Довела его поди, мегера?! Шучу! Не злись! И шокер положи обратно! Ребëночек не от него?
– Не-а. Хотя лучше бы от него.
– Да ладно, не жалей. О Лëхе, в смысле. Я тоже поначалу переживал, когда Анжела меня бросила. Думал даже лысого прибить. Да вот посидел, охолонул, а потом встретил Лиду. С ней обо всём и забыл. Так что и у тебя всё наладится. Неужто твой нынешний муж такой олень тупоголовый?
– Олениха как раз я. С ветвистыми рогами. Может, потому и творю всякую дичь – Сатана мне сигналы через них, как через антенны посылает!
Ирина истерично рассмеялась. Артëм поначалу смеялся с ней, а затем притих, следя за дорогой и краем глаза наблюдая, как чертовка корчится от смеха, издавая инфернальное прихлëбывание и порыкивание.
– Ох, Тëмка, ну и насмешил, – наконец выдохнула Ирина. – У меня даже живот заболел.
– Ты поосторожнее.
– Изменяет мне, гад. И меня под этим соусом отбил у Лëшки. Дескать, мы с тобой те ещё ходоки налево, потому приживëмся. А я не прижилась. Я же Лëшке вообще не изменяла за десять лет. Да и зачем мне… Он трахается как сивый мерин. Представляю, как он дрючит миниатюрную Анжелику, ха-ха! Небось засаживает ей до визга! Крутит на своëм толстом болте, как хочет! – Ирина сексуально прикрыла глаза и глубоко вздохнула. – Ну, Тëма. Ну, болтун. Развëл меня на базар, я аж заводиться начала, – последние слова плутовка произнесла томным медовым голоском. – Ух… Надо отвлечься, а то изнасилую прямо здесь примерного семьянина! Куда мы едем, кстати?
– В соседний город. Сядешь там на электричку, часа через четыре приедешь в областной центр, а там уже на поезд. Или лучше на самолëт. Хотя не знаю, беременную пустят в него или нет.
– Разберусь.
Стемнело. Автомобиль остановился у перрона захолустной станции.
– «Дно», – прочитала Ирина название. – Ха-ха! Такая станция как раз по мне. Там я и нахожусь!
– Пусть она станет точкой, с которой начнëшь подниматься наверх.
– Всплыву!
– Не надо так говорить, Ир. Я дал себе установку отбросить блатной базар, и вообще, стараться не грубить людям. Мир вокруг стал лучше. Может и ты попробуешь?
– Ничего не обещаю, но подумаю о твоих словах. Пойдëм на перрон. Вон уже и электричка едет.
Держа Ирину под локоть, Артём проводил её по крутой лестнице к платформе.
– Бывай, Тëмка. Спасибо тебе. Анжелика много потеряла.
– Если бы не она, то, может, я всего того, что тебе сказал, не понял бы. А теперь и у неё всё хорошо, и у меня. Тебе тоже нужно найти себе нормального мужика, рядом с которым не будешь творить всякую дичь!
Ирина звонко рассмеялась. Артëм услышал в её смехе добродушные нотки. Обычно сухая на дружеские жесты чертовка распахнула объятия и прильнула к парню.
– Я найду. Или лучше вовсе буду одна, – прошептала Ира на ухо, нежно поцеловала спасителя в щëку, отпрянула и подошла к краю платформы, у которой останавливался состав. – Пока! – махнула рукой Ирина и вскочила в вагон. – Живите с женой долго и счастливо!
Двери закрылись, и электричка стремительно начала набирать скорость. Артëм смотрел ей вслед и задумчиво крутил ключи от машины в руках.
– Чëрт, кольцо забыл вернуть…
Ирина прошла в полупустой вагон, села и уставилась в тëмное окно, за которым мелькали еле видимые пейзажи ночного леса. Зазвонил телефон.
– Алло. Да, это я. А, «Опель»… Да, сгорел. Почему этот случай страховка не покрывает? Я же говорила, что мне нужна машина застрахованная от и до. Ладно, напишите мне в мессенджер свои контакты, я скину реквизиты счëта мужа, он всё оплатит.
Глава 8.
Добравшись до областного центра, Ирина купила билет на ближайший поезд до Москвы, а по приезде сняла номер в гостинице, где провела несколько дней, приходя в себя. Восстановив силы, она не смогла удержаться от того, чтобы сделать визит к человеку, которого невольно чуть не лишила жизни.
Подходя к зданию больницы, Ирина погрузилась в пучину тягостных воспоминаний двухлетней давности. Поднимаясь по ступеням, она словно видела себя со стороны, как тогда, пьяная и растрëпанная, полная ненависти к себе после измены Алексею, она выбежала на улицу, выковыривая зубами из-под ногтей куски кожи с его лица, на ходу выплëвывая их и злобно шипя.
Мягко открылась стеклянная дверь, Ирина вошла внутрь и проследовала к лифту. И снова она видит, как неслась по коридору, расталкивая пациентов, сбивая медсестёр и задевая каталки. Мелкие кудри колыхались адским пламенем, глаза сияли сатанинским огнëм, а широкий рот с полными чувственными губами был искривлëн уродливой гримасой.
Дойдя по коридору до двери ординаторской, Ирина постучала и заглянула внутрь.
– Здравствуйте! – полная медсестра сидела на диване перед низким столиком, вытирала рот салфеткой, а перед ней стояли пустые контейнеры от еды. – Вы к кому?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.