bannerbanner
Панос Сисян и батон смерти
Панос Сисян и батон смерти

Полная версия

Панос Сисян и батон смерти

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Владимир Андропов

Панос Сисян и батон смерти

От автора


Привет, читатель! Выражаю огромную благодарность за интерес, проявленный к моему произведению!


Я написал эту книгу, чтобы читатель мог скрасить свой досуг и весело провести время. Все имена, персонажи, сходства вымышлены и используются в пародийной манере. Действие книги происходит в вымышленном мире, не претендующем на историческую, физическую и другие природы явлений окружающего и социального мира.

14.07.2024


Было жаркое летнее утро. В окна ярко светило солнце. На улице духота. В целом, погода под названием «у некоторых людей срывает крышу».

Панос Сисян на старости лет мечтал о своем детективном агентстве и по выходе на пенсию, правда, не без помощи родственников, открыл своё «Бюро расследований», купив лицензию детектива в переходе.  Надо отметить, что Панос вышел на пенсию в 2019 году, когда ему исполнилось 60 лет.

Поначалу дела шли худо: то мужчины попросят носки в доме найти; то просят вещь отыскать, которую положили, забыв, куда именно; то приколисты всякие звонят и издевательским наркоманским голосом ёрничают: «Алё-ё-ё, это секс по телефону?» Обычно после этого Панос орал в трубку, что он найдёт этих говноедов и задницы им надерёт, затем в устрашающем гневе кидал трубку на дисковый советский телефон, чтобы приколисты испугались.

Кабинет нашего детектива выглядел типично, как в обычных американских фильмах: по центру стол, два стула – для самого детектива и клиента. Справа – окно с жалюзи, под окном – металлические ящики для документов. На столе чего только нет: грязная кружка из-под кофе, сложенная газета, коробка салфеток, лампа, дисковый телефон, планер, ежедневник, блокнот и органайзер.

В столь жаркое лето наш детектив совсем отчаялся, потому что заказов было мало, да и надоело ему искать кошек. По своей дурной привычке, когда нечем было заняться, он сидел и смачно ковырял в носу: ни в одном деле своей жизни он не достиг таких успехов, как в этом! Детектив искусно доставал самую большую козявку и долго наслаждался её величием. Он был гениальным скульптором, который радуется изяществу своего творения.

В один из таких величественных моментов в дверь мастерской истерично постучали. Панос пребывал весь в творческом потоке, не обращая внимания. Но гость был встревожен, потому не стал дожидаться приглашения и громким девичьим голосом спросил: «Можно войти?» Теперь-то Панос услышал. Ручку стали проворачивать – дверь заскрипела.

Нашего гения резко прошибло потом, возникли ощущения холода во лбу и жара в груди. Так бывает, когда ты думаешь, что потерял свой телефон, и ищешь его по карманам. Панос в панике заёрзал на стуле, не зная, куда деть такую огромную козюлю. Он подумал, что сейчас телефон ему не понадобится, и прилепил её на микрофон трубки. Гостья вошла в кабинет. Панос строго сказал в микрофон трубки, что к нему пришли и он перезвонит.

Вошедшая выглядела устало, астенично, как будто она весь день и всю ночь проплакала. Молодая девушка села на стул клиентов.

Панос, как истинный джентльмен, подал даме одну салфетку, а остальные отодвинул подальше, чтобы она не дотянулась.

Девушка сидела с заплаканными глазами, опустив голову вниз, считая дощечки на лакированном паркете. Наступило общее молчание, продолжавшееся около трёх-четырёх минут.

– Ва-ай, что случилось, дорогая?

Дорогая всхлипнула и вытерла глаза салфеткой, но не ответила.

– Извините, девушка, у меня тут не «дом грусти»: вы портите энергетику, а я человек весёлый и практичный. Клиентов приходит много, потому либо рассказываете, что случилось, либо закрываете дверь с обратной стороны!

Панос пока еще соблюдал вежливый тон, но уже в его речи начинали проблёскивать признаки недовольства.

– Простите, мне так тяжело начать, – печально-заплаканным голосом сообщила девушка.

– Понял… не спеши… медленно… начинай говорить, хорошо? – очень спокойно и размеренно начал успокаивать Панос.

Девушка, не поднимая головы, начала рассказ:

– С чего бы начать?! Четыре дня назад я и папа сидели у пруда в Подмосковье, кормили белых лебедей. И тут я ощутила, как телефон завибрировал в кармане…

– Понял, что-то в вас завибрировала… какая-то штука, ва-ай, современный.

– Не во мне, а в кармане, – с возмущением, глядя в глаза детективу, произнесла девушка.

– Я так и сказал: внутри, то бишь в кармане, что придираешься?!

– Ладно, не суть. По телефону из полиции сообщили об убийстве и просили приехать на опознание, – всхлипнула девушка.

– Вах, какой ужас! – воскликнул Панос. – Так и кого убили?

– Моего брата! – девушка разрыдалась.

Панос стал грустным, уголки губ опустились вниз. Он достал еще салфетку и передал даме, дожидаясь, пока клиентка успокоится.

– Я хочу, чтобы вы взялись за это дело и нашли убийцу брата! – уверенно заявила девушка с багровым от горя лицом и со слезами на глазах.

– Ва-а-ай, это честь для меня! Я найду убийцу твоего брата, мамой клянусь! – героическим голосом воскликнул Панос. – Но надо внести аванс за начало расследования, а полная оплата в конце, – строго заявил детектив.

– Тогда можно я папе позвоню, а то он волнуется, и сообщу, что вы берётесь за дело! Я свой телефон не взяла: очень спешила.

– Ой, девушка, рад бы вам свой дать, но он не работает.

– Да ничего, я просто отцу в трубку сообщу и всё. Я видела, как вы разговаривали.

– Ой, какой упрямый девушка, сказал же: не работает! Всё! Не ра-бо-та-ет! – Панос был не глуп, стремительно вытащил провод телефонной сети и спрятал телефон в ящик стола. – Итак, девушка, что ещё вы знаете по делу об убийстве вашего брата?

Девушка тяжело вздохнула и продолжила:

– В полиции говорят, какую-то бабку видели пять дней назад: она вечером выходила в спешке из подъезда. Говорят, пропал ежедневник моего брата. Однако весомых улик нет и убийцу до сих пор не нашли, а в квартире всё было чисто и убрано, почти стерильно. Вам бы хорошо самому туда сходить и посмотреть, изучить, так сказать, место преступления.

– Я всё понял, берусь за дело с завтрашнего дня. Оставьте мне свой номер, напишите контакты и адрес места преступления. Вот вам моя визитка с номером телефона… ай, забыл, что он плохо работает. Я как починю, сам вам и наберу.

Когда детектив с девушкой обменялись контактами и необходимыми ресурсами по делу, то договорились быть на связи.

Оставшуюся часть рабочего дня детектив изучал газеты и карту Москвы, звонил знакомым из полиции.

15.07.2024


На улице стояла тёплая, скорее, душная погода.

Панос Сисян проснулся в своей квартире на улице Большие Висюки.  Он жил не один – с женой.

Утро детектив начинал с зарядки, подтягивался на турнике или же просто висел, чтобы кости распрямились.

За завтраком он почитал свежие новости, затем посерфил по сайтам. Да, Панос, несмотря на пенсионный возраст, умел сидеть в интернете!

Там и по всем информационным каналам Москвы уже с утра твердили о кошмарном убийстве молодого парня по адресу: Пивной бульвар, дом 21, квартира 177. После просмотра значимой информации и звонков нужным людям Панос взял значительную часть снаряжения из набора «Юный шпион», захватил кнопочный мобильник, накинул длинное, как у детектива, пальто цвета беж, надел шляпу и вышел.

По счастливой случайности детективное бюро располагалось всего в 55 минутах езды на общественном транспорте до места преступления.

Приехав на место, Панос Сисян сразу пошёл искать злополучную квартиру. По её расположению стало понятно, что окна выглядывают во двор дома. Когда Панос выходил из подъезда, то глазами встретился с женщиной пенсионного возраста, которая куда-то спешила со словами: «Подъезды понаделают узкие! Вот при Советской власти можно было вчетвером в один подъезд войти, не поворачиваясь боком».

Но детектив не стал присматриваться к бабушке – так они и разминулись в подъезде.

Панос первым делом стал выискивать улики под окнами квартиры номер 177. Обычно, когда совершается преступление, что-то могут выкинуть из окна. «Так-так, кроме шприцев, пригодившихся, скорее всего, для вкачивания ботокса в губы или опять бодибилдеры синтолом балуются, здесь валяется использованный презерватив», – подумал детектив. И затем немного покопался в кустах у дома в надежде найти зацепки.

Проходившая мимо дома девушка с коляской, увидев пенсионера, копающегося в кустах, крикнула ему: «Постыдился бы при матерях и детях копаться в кустах, наркоман старый», – и остановилась, с укоризной смотря на детектива.

Паносу стало стыдно от таких замечаний: всё и правда выглядело очень странно. Он подошёл к девушке и извинился, объяснив, что он частный детектив.

Молодая мать фыркнула, посмотрела осудительно на пенсионера: – Я же мать! Вы хоть подумали, каково на такое смотреть! Знаю вас, наркоманов, уже полицейскими притворяетесь, – и ушла.

– Я не полицейский, а детектив, – прокричал Панос ей вслед.

Затем наш детектив созвонился со знакомым полицейским, который разрешил ему осмотреть место преступления. Когда представитель закона был на месте, мужчины поднялись на нужный этаж.

Детектив осмотрел замок на наличие следов взлома: Панос проверял гипотезу о проникновении, однако его предположение не подтвердилось. Дверь была опечатана оградительными лентами, но детектив решил подстраховаться: на всякий случай он ухватился за перцовый баллончик в кармане пальто.

Панос сорвал ленты и предостерёг полицейского:

– Я войду первый, а ты прикрывай меня.

Полицейский пришёл в недоумение, посмотрел на детектива, как на дурака, но промолчал.

Квартира выглядела ровно так, как на момент преступления 6 дней назад. Полы, стены, ручки, двери, мебель, как и всё помещение, были чисто вымыты, протёрты, без единой соринки-зацепки.

Панос внимательно осмотрел всю квартиру, но не заметил ничего необычного.

– Майор Попов, расскажите мне, пожалуйста, что тут произошло и что вам удалось выяснить?

– Панос Рафаэльевич, всех подробностей дела сообщить вам не могу, и так уже ради вас пошёл на риск.

– Да, расскажите только то, что можете.

– Хорошо. Когда мы стали осматривать квартиру, всё было чисто, убрано, вымыто. Конечно, сейчас осела комнатная пыль, но это никак не повлияет на осмотр. Даже отпечатки было трудно найти. Мы со следственной группой установили, что убийство произошло 6 дней назад.

– А очевидцы что говорят?

– Видели какую-то бабку вечером в день убийства. Извините, на этом мои полномочия… всё!

– Спасибо и на этом. Могу ли я осмотреть квартиру более досконально?

– Разрешаю, только наденьте перчатки. У нас не больше получаса.

Теперь детектив приступил к детальному анализу квартиры: мебель, электронная техника и аппаратура, книги, вещи – ничто не ушло от взгляда сыщика. Панос решил уточнить у полицейского:

– Я заметил ноутбук, вы в нём что-то нашли?

– Кроме 100 Гб порно в скрытых папках – ничего!

Детектив продолжил исследование. Его заинтересовала кровать убитого: опять же ничего визуально подозрительного не было.

Панос подумал, что, возможно, в кровати обнаружатся улики. Он решил проверить своё предположение о поиске зацепок и засунул руку между двумя матрасами. Детектив был удивлён, вытащив оттуда большие женские трусы.

Полицейский тут же отреагировал:

– Вы молодец, что нашли вещественную улику! Теперь передайте её мне, пожалуйста.

– Да-да, хорошо, последнее только проверю. А вы кого-то впускали сюда после убийства?

– Сестра покойного осматривала квартиру под моим присмотром, я практически никуда от неё не отходил.

– Практически?

– В туалет только отошёл на две минуты, и я не думаю, что это изменило бы ситуацию.

– Время – деньги! – умничая, заявил сыщик.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу