Полная версия
Шестая
Первое совместное падение и громкий смех.
– Спасибо.
– Тебе спасибо. Я давно ни с кем не танцевал.
Они поднялись, отряхнулись от налипшего снега и двинулись в сторону квартиры. Шли молча, каждый погружённый в свои мысли, но со счастливой улыбкой на лице и с приятным ощущением внутренней свободы.
Они медленно подходили к двери, и Хатти вдруг остановилась, чувствуя, как сердце стучит в груди.
– Эш… – тихо произнесла она, и парень обернулся. – Это было невероятно. Спасибо, что заставил меня сделать это.
Он улыбнулся, и в его глазах сверкали искорки.
– Мы можем повторить это, когда захочешь. Не бойся быть собой, Хатти.
Дверь квартиры распахнулась, заставляя парочку почувствовать приятный запах свежей выпечки. Они вошли внутрь, и уютное тепло комнаты сразу окутало их, словно мягкий плед. Хатти заметила, что на столе стоит большая тарелка с румяными булочками, пар поднимался от них, создавая атмосферу домашнего уюта.
– Похоже, нас здесь ждали, – с усмешкой заметил Эш.
Они быстро скинули верхнюю одежду и нырнули в пижамы, устроившись на диване с миской мягких булочек и кружками вкусного чая. По телевизору играла какая-то комедия, а они смеялись в унисон шуткам главных героев.
Но долго эта идиллия не могла длиться. Комедия резко прервалась новостной заставкой.
– Мы прерываемся на экстренные новости. Сегодня в 15:36 на улице Фоул Стрит произошла страшная авария. Машину буквально распилили на части, но водитель не пострадал. Виновники скрылись с места происшествия. Если у вас есть какая-либо информация об их местоположении, просим сообщить по номеру, который вы видите на экране, – донёсся голос девушки из телевизора. Хатти и Эш посмотрели друг на друга, не веря своим ушам.
– Это невозможно, – произнесла девушка, опасаясь, что смех может в ту же секунду перерасти в паническую истерику. Все события этого дня казались слишком странными, слишком нелепыми.
На экране новостей снова появились кадры с места происшествия, а в дверь постучали.
– Полиция, – донёсся голос мужчины по ту сторону двери.