bannerbanner
Террамагика. Восстание древней тьмы
Террамагика. Восстание древней тьмы

Полная версия

Террамагика. Восстание древней тьмы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 10

С тех пор Авен строго следовал правилу «не чувствовать ничего». Он был хмурым, холодным и расчетливым. Парень занимался политикой, жил в одиночестве и часто медитировал, чтобы приводить свои эмоции в порядок. Через какое-то время к нему переехала Яна. Друзья неплохо зажили вместе. Так стало немного веселее, хотя периодически парня бесила легкомысленность девушки, а ее – его строгость и равнодушие.

Но прошлым летом все изменилось. В его жизни появилась Олива. Эта взбалмошная, буйная натура свалилась на голову магам и мгновенно всполошила все общество квад, подарив им надежду. Авен и Яна чисто из интереса начали слежку за ней. Да, они могли бы спокойно заставить Оливу помочь им и оставить, чтобы разбираться со своими проблемами и не обращать на девушку никакого внимания, но что-то не дало им этого сделать. Какое-то шестое чувство. Яна заметила, что Олива вызывает у парня спектр эмоций и решила, что это неплохой знак. Раз кто-то смог всколыхнуть и выбить Авена из равновесия, то у парня еще был шанс вернуться в норму, избавившись от серости и суровости во взгляде. И Яна не прогадала. Олива зацепила парня первым делом тем, что сразу же стала ему противиться и не принимать его за серьезного противника, вызывая у того раздражительность. Девушка смело держалась и не подавала признаков страха, попав в чужой мир. Она бросалась в гущу событий и справлялась с трудностями, не теряя при этом достоинства. Да, Олива была далеко неидеальна. Взять хотя бы ее характер с ужасной вспыльчивостью, глупые поступки из-за доверчивости, установки и планы на жизнь. Медулу раздражало ее несогласие с ним во многих вопросах, но это же и притягивало его. Он всегда смеялся из-за глупостей, которые она так просто позволяла себе говорить без капли смущения, эти нелепые шутки и истории из жизни; мнение, которое она могла так просто и весьма импульсивно высказать. Авен непроизвольно улыбался рядом с ней, потому что видел ее живость и озорной огонек в глазах, ее детскую непосредственность и любовь к жизни. Парень видел в ней родную душу, которая вроде бы и противоречит ему, но и тянется в его сторону. Олива открыто улыбалась и откровенно отвечала на его вопросы, периодически заставляющие ее краснеть. Она не кидалась ему на шею, наоборот вела себя сдержанно, хотя иногда давала волю эмоциям, и Авен понимал, что чувства взаимны. Ему не требовалось читать ее мысли, он знал, что только ему позволено ее обнимать и целовать. Он знал, что Олива тверда в своих решениях и ничуть не ветрена, поскольку уже разочаровывалась в людях, как и он. Они нужны друг другу.

Потому сейчас, когда Авен сидел в комнате, где лежала Олива после помощи придворного лекаря, парень понимал, насколько на самом деле она ему дорога. Он не сомкнул глаз во время операции и после нее. Юноша сильно переживал, он не спал всю ночь, ожидая, когда же девушка проснется, и он сможет сказать ей, как много она для него значит. В тот момент, когда Авен очнулся в зале совещаний после их неудачной вылазки на земли Огня, он почувствовал, будто бы от него оторвали кусок. А когда Яна вытащила уже порядком покалеченную Оливу из замка, Авен ощутил такой удар под дых, что чуть сам не упал без чувств. Так страшно было смотреть на нее без сознания и всю в крови. Юноша видел, как было плохо девушке зимой, когда на нее наложили проклятье, и силы покидали ее рядом с ним. Тогда это казалось Авену самым страшным и ужасным мучением. Но, взглянув на нее в крови и без сознания, маг понял, что тогда были цветочки, и истинные страдания он ощутил, когда она оказалась на грани жизни и смерти.

Сейчас же Олива спала. Доктор посоветовал никому не будить девушку, ибо он дал ей какой-то отвар, чтобы ее организм исцелялся во сне. Авен остался караулить ее покой. Он сел на соседнюю кровать и уставился в стену. Минуты тянулись бесконечно, часы казались слишком длинными и невероятно мучительными. Пару раз маг вставал и мерил комнату шагами, но после снова садился на место и пытался успокоиться. В конечном счете юноша уснул под утро.

Ближе к обеду его разбудила Яна, которая зашла с разрешения лекаря проведать друзей. Они ведь так и не поговорили вчера, потому девушка хотела попросить прощения у парня.

Авен сонно потер глаза и постарался привести себя в порядок, но у него так и не удалось принять должный вид, потому на лицах вошедших застыли улыбки от его заспанного и потерянного взгляда.

– Как вам спалось, ваше величество? – спросил лекарь, подходя к спящей Оливе.

Мужчина откинул одеяло и принялся осматривать свою работу. Квады заинтересованно стянулись к спящей. Под ребром девушку виднелся небольшой шов. Врач ощупал ее живот на признаки других повреждений и взглянул на руки, на которых он вчера останавливал кровь. Ранки заживали, порез на шее затянулся, как и ожог. Регенерация и отвар работали.

– Все в порядке. Она скоро очнется. Операция прошла успешно. Кровь, которую вы вчера любезно мне предоставили, ей подошла, – обратился врач к Яне.

Авен удивленно воззрился на подругу. Он не знал, что та стала донором для девушки. Юноша хотел вчера помочь и сам, но их с Оливой группы крови оказались разными, потому врач отверг его кандидатуру. К тому же кровь Медулы немного отличалась от человеческой по свойствам, а потому не подходила для переливаний.

– Рада, что смогла помочь. – отозвалась Яна и села на пустую кровать. Врач поклонился и вышел. Парень присел рядом с подругой, размяв затекшую шею и конечности.

– Спасибо, что спасла ее. Если бы не ты, даже не знаю, что бы я делал… – начал юноша. Черноволосая тяжело вздохнула и обхватила себя за плечи.

– Прости меня за то, что подвергла вас опасности. Я не думала, что это ловушка. Ты мой лучший друг, потому я не хочу терять тебя и твое доверие. – девушка подняла на Авена виноватый взгляд. – Я знаю, Олива тебе дорога, потому мне ужасно стыдно, что я заставила тебя оставить ее одну, а после заперла в зале.

– Ты сделала это из-за совета? – спросил юноша.

Яна поджала губы. Ей было неловко говорить о своих переживаниях.

– Они не воспринимают меня всерьез. Я думала, если уберегу тебя, меня перестанут считать никчемной и легкомысленной. – призналась девушка. – Я была ужасно неправа! Прости меня, Авен! Я больше никогда не пойду против тебя и Оливы! Вы для меня в сто раз важнее!

Квада сморгнула слезу. Она ужасно волновалась и терзала себя переживаниями всю ночь.

Чтобы Яна не расстраивалась, Медула придвинулся к подруге и обнял ее за плечи.

– Я тебя прощаю. И, Яна, запомни, ты не никчемная. Советники ничего не понимают. Если они хоть раз позволят себе что-то подобное в твой адрес, скажи мне, ладно?

Яна кивнула и вытерла глаза.

– Думаешь, она скоро очнется? – спросила девушка.

– Не знаю, но можно ускорить этот процесс, – произнес Авен и подошел к Оливе. Юноша наклонился и коснулся ее лба губами.

– Какой оригинальный способ делиться силой!

Медула отмахнулся от комментариев подруги. Он невесомо провел ладонью по щеке спящей девушки, укрыл ее одеялом и отошел к окну.

– Я так полагаю, ты будешь сидеть тут, пока она не очнется? – спросила Яна. Авен решительно кивнул. – Тогда я пойду. Могу принести тебе завтрак.

– Спасибо, я не голоден.

Парень уселся в кресло с книгой. Он не мог есть, когда нервничал.

Когда Авен задремал ближе к вечеру, скорчившись в кресле, Олива начала приходить в себя. Девушка зевнула и окинула взглядом комнату, замечая спящего парня. Она улыбнулась, глядя, как он забавно заснул, подперев щеку рукой. Вспомнив о событиях в замке Вальдемара, квада откинула одеяло, замечая на себе чью-то рубашку, и провела рукой по животу, понимая, что раны больше нет. От нее остался лишь небольшой шрам под ребром. Олива облегченно выдохнула. Она тихо встала и подошла к зеркалу, глядя на то, как аккуратно ей кто-то помог. Шрам был маленьким и практически незаметным, никаких лишних следов – работал явно профессионал.

– Олива, ты зачем подскочила? Тебе нужно отдыхать! – послышался сонный голос Авена.

Девушка запахнула рубашку и постаралась опустить ее чуть ниже, но парень не обратил на это внимания. Он просто подошел и сгреб ее в охапку, аккуратно обнимая, чтобы не задеть шрам. Крылова обняла парня в ответ и расслабленно выдохнула. Как же хорошо было рядом с ним… Именно о его объятиях Олива мечтала, пока была в плену.

– Иди ложись, – сказал Авен и отстранился.

Девушка вздохнула и направилась к постели, немного расстроившись, что парень так рано отпустил ее из объятий. Она быстро забралась под одеяло и легла на подушку, глядя на сонного парня, присевшего рядом.

– Как ты? – спросил юноша, взяв девушку за руку. Его ладонь была сухой и теплой, а еще очень приятной на ощупь.

– Гораздо лучше, чем вчера, – призналась Олива.

Авен улыбнулся и поцеловал ее кисть, квада тотчас ощутила прилив сил, а ранка от иголки начала пропадать. Юноша обошел кровать, взял вторую руку девушки и тоже поцеловал, но в этот раз около локтя, отогнув рубашку и поглядев ей в глаза. Олива замерла, боясь дышать. Ей безумно нравились поцелуи парня, только он мог целовать ее так, что здравый рассудок покидал пределы ее головы. Медула наклонился над девушкой и поцеловал ее в лоб, вкладывая в поцелуй новую порцию энергии. Крылова прикрыла глаза от приятных волн тепла, разливающихся по телу от его прикосновений.

Авен усмехнулся, подмечая мечтательное лицо Оливы. Девушка тотчас раскрыла глаза.

– Ты чего смеешься?

Юноша ехидно улыбнулся и произнес:

– Смотрю, как у тебя сносит от меня крышу.

– Неправда!

– Правда, – уголки его губ тронула улыбка, и он придвинулся к Оливе ближе, касаясь щеки девушки ладонью. Она поглядела магу в глаза, встречаясь с насмешливыми искорками веселья.

– Да ну тебя! – квада отодвинулась от Авена.

Парень этим воспользовался и плюхнулся рядом с Оливой.

– Спасибо за место! – нагло заявил он.

Девушка ощутила неловкость, находясь так близко с юношей практически без одежды.

– Вторая кровать рядом. Займи ее. – посоветовала она магу.

– Она мне не нравится. – отозвался Авен.

– Почему?

– На ней нет тебя, – заявил юноша и аккуратно обнял девушку за талию. – Я не спал всю ночь, можно я полежу с тобой? А то в кресле как-то не очень.

Олива хихикнула, когда Авен скорчил расстроенную мордочку и закрыл глаза.

– Ты уже и так лежишь, потому спрашивать поздно, – подметила она. Парень только улыбнулся, но глаза не раскрыл. Он был безумно рад видеть живую и здоровую Оливу, слышать ее голос и иметь возможность обнимать девушку.

– Как тебе прием твоего ненаглядного? – спросил Авен. Девушка толкнула его в плечо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
10 из 10