Полная версия
Созданы насильно
Созданы насильно
Марина Духовная
Иллюстрации Шедеврум
© Марина Духовная, 2024
ISBN 978-5-0064-5273-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Рассел, трикли, дноки и тристи
Рассел очнулся на берегу, всё его тело ломило так, как будто из него сделали лепёшку тракторными гусеницами. Очнулся он от того, что задыхался. Волны накатывали, накрывая его тело до шеи. Каким-то животным инстинктом он сделал рывок и сполз ниже к воде.
Очередная волна накрыла его с головой, и он сделал вдох под водой. После этого ему стало легче, боль в теле и в висках улетучилась.
Вместо боли пришёл страх. Рассел машинально плыл в глубину и не понимал, что происходит. Будто память отшибло.
«Где я? Что со мной? Как я сюда попал? Кто я теперь такой? Что со мной случилось?» – мысли крутились в его голове со скоростью света, создавая череду бесконечных вопросов.
Единственное, что точно помнил Рассел, так это то, что он был человеком, и уж, совершенно точно, не мог дышать под водой.
Отплыв на глубину метров пять, семь, он уселся на огромный камень на дне и начал себя осматривать. Он был в чём мать родила. Его кожа была покрыта еле заметными чешуйками, а ноги и руги превращались в хвост и плавни. Между пальцев рук и ног появились упругие перепонки. Пальцы рук вытянулись, как и ступни на ногах.
Последнее, что он помнил, была огромная страшная волна, но он почему-то не был напуган, а волна несла его из бездны или, наоборот, в неё. Рассел потерял сознание, пока его крутило в шторме.
Постепенно, в голове, начали появляться и другие картины. Это было похоже на отрывки кадров из фильма ужасов, который он смотрел внутри своего сознания, выглядело так, как будто он был там сейчас.
Рассел вспомнил аквариум и людей в нём. Девушек и парней, все были перепуганы.
«Точно, меня похитили, как и всех там!» – начал вспоминать Рассел.
Он был молодым парнем, 25 лет, но одиноким. Он вырос в детском доме.
«Они знали, что меня никто не будет искать» – продолжал думать Рассел.
Но через какое-то время Рассел стал задыхаться под водой, если это можно так назвать. Он рванул на поверхность и жадно вдохнул воздух.
«Да что это такое?» – подумал парень и поплыл к берегу. Но уходить далеко не стал, а расположился прямо около воды.
«Это точно не люди с нами такое делали, потому что не было никаких операций» – думал Рассел. Он начал вспоминать, что всем им подсаживали гены водоплавающих видов, какие-то обычные уколы в основание черепа, кстати было совсем не больно.
Больно было потом, когда тело начинало меняться, когда удлинялись пальцы, ступни ног, и появлялись перепонки между пальцами. Перепонки были жёсткими, как туго натянутая кожа, только кожа, которую невозможно порвать, по крайней мере обычным ножом она не разрезалась. Этим варварским методом проверяли кожу на прочность у подопытных их мучители.
Потом он вспомнил, как все рассказывали о том, как оказались в том месте. Всех похищали в тот момент, когда они ехали в такси или оставались одни в каком-нибудь переулке.
Но Рассел ещё не знал, что он не один такой, он также не знал, что такие, как он, умеют слышать мысли друг друга и, конечно, он даже не догадывался, что сейчас его мысли не только слышат, а за ним ещё и наблюдают.
Но парень был в таком шоке, что даже думать об этом сейчас не мог.
Через какое-то время Рассел начал опять задыхаться, он машинально нырнул в воду, уже без труда нашёл свой камень, на котором сидел, подплыл и уселся на него.
«Мне теперь придётся так жить, бегая туда-сюда?» – подумал Рассел и его душу сковал леденящий ужас.
***
За некоторое время до появления Рассела. Штаб и жилище всех видов
А в это время в головах людей послышался сигнал отчаяния, и все услышали мысли Рассела. Это были такие же люди, как и Рассел, но только вот они уже прошли то, через что сейчас проходил он.
Это были трикли и дноки. Два вида, которые были созданы таким же образом, как был создан Рассел.
Трикли-это такой вид, который обосновался на небе, трикли не могли долго находиться под водой, самое долгое-это час, а дноки-это вид, который поселился в морских и океанских глубинах, но они также не могли находиться долго на воздухе, тоже максимум-час.
Каждый выбрал себе место жизни в самом начале своей трансформации. Это то, через что сейчас проходит Рассел, который пока ничего не может понять.
Был ещё и третий вид, но для этого вида годились не все, необходимо было сильно постараться, чтобы стать этим самым третьим видом, который назывался тристи. А ещё надо было обладать некими физиологическими особенностями.
Этот вид обладал способностью жить в небе и под водой, дышать, ходить и летать. Но достигалось это великим трудом и только у тех, у кого по непонятным причинам перепонки начинали появляться с внутренней стороны рук, во всю длину руки.
Эти перепонки у некоторых так разрастались, что превращались в прочные крылья, с помощью которых можно было летать, делая взмахи руками.
Возможно, это был неудачный эксперимент по созданию водоплавающих особей, у которых что-то пошло не так. Но, благодаря этому, они могли находиться под водой и летать.
Когда трикли, дноки и тристи (три стихии-воздух, вода и земля) обнаруживали такого человека, как Рассел, то им надо было в течении суток помочь ему стать либо дноки, либо трикли.
После этого, если того захочет сам Рассел, можно было начинать изнурительные тренировки и посмотреть, сможет ли Рассел примкнуть к тристи. Но это будет только в том случае, если у него начнут отрастать перепонки от рук, которые достигнут такого размера, чтобы быть крыльями.
У Рассела была чешуя по всему телу, еле заметная и почти неощутимая, но именно это указывало на то, что у него могут вырасти перепонки-крылья.
Только у тех, у кого тело было покрыто чешуйками, могли появиться крылья и вот только тогда можно было говорить о тренировках, чтобы стать тристи.
Но это всё потом, а сейчас все наблюдали за Расселом, чтобы сделать первые выводы о нём. А Расселу предстояло ещё много узнать о тристах, триклах и дноках.
Совсем скоро ему помогут вспомнить всё и определиться с выбором места жительства, потому что за дом, в котором он жил, надо будет забыть, он теперь другой, навсегда.
***
Погоня
Касандрия только приплыла в пещеру. Жёлтые стены с разноцветными переливами и бегающими по ним бликами света от постоянно двигающейся воды, придавали ей волшебный вид, создавая узоры, как в калейдоскопе.
В пещере собирались дноки, трисли и тристи. Днокам и трислам тут было удобно, в пещере была вода и воздух, таким образом, она была приспособлена к времяпровождению тех и других.
Дноки могли периодически заныривать под воду, но, в тоже время, слышали всё, что говорят в пещере.
Над таким коллективным разумом приходилось потрудиться, чтобы уметь настраиваться на всеобщую волну. Но, как говорится, было бы желание, остальное будет.
Тристы тоже прилетали в пещеры, хотя им было, как раз-таки, всё равно, они себя шикарно чувствовали и под водой, и над водой.
Лива, Тапер и Рубин были уже в пещере. Это тоже дноки, все они входили в отряд смотрителей за порядком.
Трисли тоже создали такой отряд, в пещеру от трислых прибыли Джуна, Вира, Гир и Нил.
Новые имена, не похожие на земные, все себе придумывали сами или с удовольствием помогали придумывать имена новичкам.
Тристи считались все до единого, смотрителями, из-за своих способностей выживать везде.
В пещере, под водой, рос фитопланктон, он освещал пещеру.
Тристи придумали на стену нанести фосфор разными фигурами-кляксами. Кораллы и разноцветные ракушки, которые специально разложили в воде, в фитопланктоне, они придавали свету разноцветные оттенки.
Двигающаяся вода делала весь этот красивый цветовой фон тоже двигающимся. Смотрелось завораживающе.
Свет со дна, и свет от фосфора на стенах, давали достаточное природное освещение. Но и это было не всё.
Пещера была приспособлена для проживания, вот только она не была конкретно чьим-то домом с комнатами, а была, как, своего рода, гостиница и штаб одновременно.
Тут решали деловые вопросы и просто проводили время, в ней же обучались все виды и помогали проходить трансформацию новичкам.
Снаружи выглядело всё так, что можно было подумать, что это обычная пещера с небольшими выступами-площадками для того, чтобы сидеть или даже лежать там, но это было не так.
За каждым таким выступом была дверь, но дверь эта была не такая, как в обычной жизни.
На задней стене каждого такого углубления было определенное место, нажав на которое, эта обычная стена отодвигалась и появлялся проход в комнату.
Тут были лаборатории и больницы. Конечно, у каждого вида было всё необходимое под водой и на воздушных островах, но в этой пещере было собрано всё необходимое для оказания помощи, тренировок, учёбы и отдыха. В ней могли находиться и проживать все виды.
Такой центр управления, своего рода, штаб.
Трисли могли спокойно доплыть до пещеры, так как они около часа могли находится под водой.
Пещера считалась безопасным местом, подходящим для собраний.
Факелы в пещере не зажигали, электричество не проводили, снаружи освещения было в достатке.
А вот в лабораториях, комнатах и всяких боксах, классах стояли генераторы.
Но эти генераторы работали не от бензина, они не заряжались от розеток, а заряжались всё тем природным способом. Дело в том, что в пещере был сделан водопад, с помощью которого создали своего рода электростанцию.
Вода падала на водяное колесо, точнее-колёса, и крутила их. Так были созданы гидроэлектростанции.
На воздушных островах использовали солнечную энергию.
Дноки часто приплывали в пещеру, потому что кушать постоянно сырую рыбу и водоросли многим не нравилось. А создавать воздушные купола под водой было опасно. Но у них были точно такие пещеры, но размером поменьше, только вот построить там гидроэлектростанцию не было возможности.
Поэтому, чаще всего, в пещере обитали дноки, они следили за порядком в ней и за тем, чтобы всё исправно работало.
В пещере часто пахло вкусной едой, потому что кушали тоже тут.
Когда выбирали кем стать, где жить-под водой или над водой, то с учётом выбора новенького ему начинали помогать ускорить процесс трансформации.
Но тристи мог стать только трисли, то есть тот, у кого будут крылья, при чём свои крылья, а не выращенные ускоренно с помощью приспособлений.
Эти приспособления создали новые виды.
Все виды уже научились помогать крыльям появиться, то есть пересаживали клеточки с перепонок, как кожу, на бока, и с внутренней стороны рук.
Так новобранец мог стать трисли, если выбирал жить в небе.
А вот тристи мог стать только тот, у кого крылья появлялись из своих чешуек, а не из пересаженных с помощью оборудования. Никто не знал почему так, просто было так и всё.
***
Новый дом Рисли
И вот в один из дней все, как обычно собрались в этой самой пещере.
– Давно мы уже никого не находили, неужели прекратились опыты? – спросила Тиша из вида тристов.
Все, кто был в пещере посмотрели на неё. А из своих комнат, расположенных в стене, вышли некоторые жильцы. Тут жили и те семьи, у которых успели появиться детишки.
– Это ведь хорошо? – спросила девушка, вокруг которой летал маленький трисли.
– С одной стороны-это хорошо, наверное, – ответила Тиша, – людей перестанут мучать.
– А с другой? – спросил Тапер из дноков.
– А с другой мы, как виды, просто можем погибнуть, – ответил Коршун из вида тристи.
После его ответа маленький трисли, которых летал и радовался, завис в воздухе, и стал громко плакать, издавая звуки на частоте, которая недоступна человеческому уху, но создаёт колебания воздуха.
– Коршун, чтоб тебя, кто тебя вечно за язык тянет, – сказала Касандрия из вида дноков и нырнула под воду.
– А что Коршун? – он возмутился, – малышам надо знать правду и, вообще, это место не только для размножения и рождения детей, это ещё наш штаб, а кому не нравится, то пусть переселяются.
Тогда малыш подлетел, уселся на шею Коршун, схватил его за уши и начал их трепать.
Это вызвало смех. Коршун тоже рассмеялся, он пытался снять малыша, говоря при этом, что он пошутил.
Тогда малыш отпустил его и улетел обратно к маме.
– Будет наш страж! – сказал Коршун, и схватился за уши.
И вот в этот миг все услышали в своих мыслях испуг, отчаяние и страх одновременно. Можно даже сказать, что это было какое-то чувство забвения, доносившиеся с океана. Виды умели слышать и чувствовать себе подобных.
– По-моему, у нас новенький! – закричал Коршун.
– Это ты накаркал! – закричал Мик, он перекрикивал начавшийся гвалт в пещере. Мик был тоже тристи.
– Чего застыли?! Все на вылет! Дноки-вы тоже, по воде, отряды! все выдвигаемся! – скомандовала Тиша.
Все мигом сорвались с места и понеслись туда, откуда доносился этот ужас.
Дноки плыли под водой. Трисли и тристи летели. Все передвигались очень быстро.
Вот так нашли Рассела. Сначала смотрели, что он делает, чтобы понять, каков он, и как с ним лучше поступить с самого начала знакомства.
Ведь были и такие, которые, увидев себя измененного, просто падали в обморок, кто-то терял память и не мог вспомнить, кто он на самом деле, и что с ним было. Оказаться в таком шторме, прийти в себя и понять, что ты стал, мягко скажем, рыбой, да ещё такой рыбой, которой иногда надо дышать, это знаете, не каждый может стойко выдержать.
Шок все переносят по-разному. Но Рассел оказался крепким парнем, не из пугливых. Хотя он был сильно ошарашен всем происходящим.
– Ну, пусть ещё разочек выйдет на сушу, и мы подойдём, – сказал Коршун, которого, конечно, услышали все, ведь у всех была способность слышать мысли друг друга, это было своего рода настройкой на одну волну.
– Ага, особенно ты, подлетишь и любезно попросишь полететь с ним, – сказала Касандрия.
– Можешь взять его и тащить под водой! – ответил Коршун, – только сама видишь, он не может быть долго на суше, и не может быть долго в воде, поэтому ему придётся добираться до пещеры сначала под водой, потом по воздуху. – Или наоборот. – Коршун захихикал. Он представлял, какие глаза сейчас будут у парня, когда он всех увидит.
– Ох, нравится мне, как новички удивляются всему! – сказал Коршун.
***
– Всё, погнали! дноки подплывайте с воды, мы облетаем вокруг, он ещё не умеет общаться мысленно, поэтому перекинемся с парнем парой-тройкой фраз, пока он опять вышел на берег! – сказал Коршун.
– Он побежит в воду, когда нас увидит, – сказала Триша.
– А тут мы, – сказала Касандрия игривым тоном.
– Поймаем его под водой? – спросила Лива.
Лива-это девушка из отряда дноков.
– Зачем ловить? – Пусть плывёт, мы его пропустим, будем плыть рядом, зачем пугать парня и хватать? – Он сейчас и так напуган, – ответила Касандрия.
– Этот крепкий, сильно не из пугливых, – сказал Коршун и засмеялся.
– От твоего смеха мозги сотрясаются, – перебила смех Коршуна Лива.
– Ладно, было бы чему сотрясаться, – съязвил Коршун.
– Прекращайте, потом будете развлекаться, а сейчас надо работать, – перебила Ливу и Коршуна Тиша.
Все двинулись в сторону Рассела. Дноки бесшумно и очень красиво поплыли под водой, они двигались практически синхронно. Очень слаженно и уверенно.
Трисли и тристи полетели, они разлетелись так, что Тиша и Джуна рванулись вперёд, чтобы облететь Рассела с дальнего края, Мик, Вира, Гир и Нил растягивались в цепочку от Тиши и Джуны.
Мик, Тиша и Коршун прилетели в отряде тристи, а Нил, Гир, Джуна и Вира – в отряде трисли, Касандрия, Лива, Тапер и Рубин- это дноки, они сейчас плыли под водой.
Коршун летел так, чтобы быть напротив Тишы. Таким образом, Рассел оказывался в полукольце на берегу, а в воде его встречали дноки.
Рассел сидел на берегу, обхватив голову руками и ждал, когда начнёт задыхаться, чтобы опять нырнуть в воду.
Но, вдруг он услышал шум вокруг себя и поднял голову. Дальше всё происходило мгновенно, в какие-то доли секунд.
Трисли и тристи приземлились полукругом вокруг Рассела.
Рассел раскрыл глаза, от удивления, он даже не успел испугаться, он молниеносно скрылся в воде. Все не могли сдерживать улыбки, реакции новеньких всегда всех веселили, но по-доброму.
Довольный тем, что спрятался в воде, Рассел заулыбался, подняв в воде голову, чтобы посмотреть на летающих.
Летающие тоже не спешили под воду, ведь там были дноки, которых Рассел ещё не увидел.
Радость Рассела была недолгой, когда он поплыл под водой от берега и повернул голову, то увидел двух дноков. Один плыл чуть впереди, а другой сзади, это были Тапер и Рубин.
Рассел резко остановился и повернулся, чтобы поплыть в другую сторону, но там были Касандрия и Лива.
Рассел рванул вперёд. Его никто не догонял и не хватал, но дноки плыли рядом, даже чуть отстали, а трисли и тристи летели по воздуху, они решили не опускаться под воду с крыльями, чтобы не шокировать Рассела ещё больше.
– Остановись! – Мы не причиним тебе вред! – Касандрия попробовала вступить с Расселом в мысленный контакт. Рассел был в состоянии шока, поэтому это могло сработать.
Но Рассел со всей дури грёб вперёд. А сам подумал: «Что за чертовщина у меня в голове?»
– Да он слышит нас! – сказал Коршун.
– Тьфу, тьфу, прочь нечистая из моей головы, – запричитал Рассел и продолжал грести под водой вперёд.
Тут всех просто прорвало на смех.
Расселу надо было срочно подышать воздухом, и он начал грести на поверхность.
Он распластался на спине на поверхности воды, закрыл глаза и жадно вдыхал воздух.
Дноки остановились, а тристи и трисли зависли над ним в воздухе.
Касандрия в это время подплыла к Расселу, толкнула его в плечо и сказала, обычной речью, не в мыслях:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.