bannerbanner
Мечталёт
Мечталёт

Полная версия

Мечталёт

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Андрей Пылинский

Мечталёт

Задание простое – подлететь к третьему этажу, ждать что бы она вышла на балкон и по носу влезла через люк на место капитана.

Так и произошло, она без удивления встала, отодвинула MacBook, оделась, вышла на балкон. Прыгнула как ниндзя на нос качнув при этом немного меня. Ловко пробежавшись по-волчьи через нос, потом переднее остекление, подпрыгнула и сиганула за секунду в открывшийся сверху корабля люк. Ловко приземлившись между рядами космических сидений, быстро сориентировалась и плюхнулось в центральное сиденье капитана, за секунду до этого схватив с него лежащий на нем шлем, надела его на голову, съехав как в кинотеатре вниз и закинув нога за ногу.

– Чего изволите? – спросила она.

Внизу прогромыхал последний трамвай, отбросив блик от приподнявшихся проводов на металлическое неизвестного сплава брюхо мечталёта.

– Под правой рукой пульт. Вводи мечту.– А ты? – Вообще-то вы меня позвали первые? Кто кстати здесь? Есть еще люди? – Ты одна. – А ты кто? – Мечталёт. – Ясно, да я что-то такое просила у кого-то, но не такое радикальное конечно, ну ладно. Прилетел так прилетел, такой так такой. Чё делать?

Она подняла руку , металлический подлокотник плавно обрамлял матовое стекло со стандартным набором букв для набора текста или sms на смартфоне.

– А ладно. Художница! – быстро набрали тонкие красивые пальцы.– Тааааак – прошла минута. – Значит так – еще три. – Да ладно! – и быстро набрала. – Хочу быть художницей! – Надо набрать просто: художница! А то: хочу быть, уже подразумевает отдельное желание. Хочу быть! Это неплохо и без художницы! – Лааадно! – тут она оторвалась от набора, подбежала к боковому стеклу на уровне её лица и глянула на пустынную улицу Красная, по которой проезжали редкие авто. Темно серебристый корпус сливался с темным небом, стенами, фонарями, проводами и был почти не заметен. – Слушай давай отлетим куда? А? – Куда ты хочешь? – Хоть куда! – Нельзя хоть куда: подумай куда, ты управляешь мечталётом силой мысли, через шлем. – Блииин, куда я хочу, хоть куда… а да ну там, тут рядом бывший полиграф комбинат, а нет он освещен от Якуба Коласа… да блин.. что ж такое… Давай прямо над моей крышей. – Надо ввести в голографический монитор – мечту, иначе он не двинется с места.

Из прозрачной трубки выходящей с обратной стороны кресла капитана в огромную стеклянную бак призму проскочила голубая жидкость.

Мечталёт тихо загудел, плавно задрал корму вверх и вправо, приподнялся на пару этажей и завис над старой ржавой крышей домиком параллельно дому, маскировка вышла так себе, но из за обилия деревьев изгибов крыш и того, что жильцы окрестных домов давно перестали выглядывать в окна, не надеясь там увидеть ничего нового особенно в час ночи.

Одно крыло мечталёта распростерлось до середины трамвайных путей, второе до центра двора.

– При большом экипаже, чётко выполняющего правила взаимодействии внутри мечталёта, очень быстро, проделывая немыслимые расстояния за очень короткие отрезки времени- Как он летает? Что его двигает? – спросила Ольга. – На лету поддерживают гравитационные поля, а вперёд толкает реактивная тяга, образующаяся при сгорании смеси кислорода и топлива. Кислород с помощью специального генератора синтезируется из эмоции чувства любви, топливо синтезируется из эмоции понимания правил любви. – Куда он летит? – Он летит на мечту, которую ты представляешь, точней просто куда ты представляешь. – А если я мечтаю в пивную. – Туда и полетит – С какой скоростью? – При небольшом экипаже, без выполнения правил любви т.е. без топлива очень медленно, почти не двигаясь.

– Откуда ты знаешь? Наёжилась Оля.– Что же это за правила взаимодействия? – Правила любви. Баланс там и еще пару. – Чего мы кстати никуда не летим дальше? – Мы прилетели. – Каааак? – Ты живешь парой этажей ниже, что-то кому-то рисуешь, кто-то то тебя платит – ты художница. – Не, не, не, не, не, я не за этим бросила Сквирел что бы вот так вот быть художницей, мне надо по другому! – Как тебе надо? – Выставки, презентации, награды, признание! – Где? Что и кому ты хочешь выставлять? – В Москве, мои картины, зрителям! – Ты уже выставляла, тебе предлагали остаться, жить в общине, рисовать, ты вернулась обратно.

– Да пустое – на секунду зависла. – А ладно успею!– Мысли через шлем читаются в обе стороны. – Да блин, вернулась, там понимаешь, они бедные, грязные, голодные, это весело… не долго. – И ты вернулась в Минск, в квартиру над которой ты сейчас находишься. Для себя ты уже художница, у себя в голове, живешь тут, по-своему тебе хорошо, если ты сядешь в кресло и сконцентрируешься на экране, можем дотянуть до Галереи «Ў», Свободы 4. – Нет уж стой, не надо… – Да уж… хорошо, что это за кресла? Для кого они? Оля обвела мечталёт взглядом – Они подписаны. – Так, дети. Ольга вытянула ногу и показала на кресло спереди где было написано: Дети. – У меня нет. – Нет, значит будет пустое. – Пустое? – подскочила, обежала его справа, заглянув внутрь, как будто ожидала увидеть там хоть кота в глубине яйцевидного кресла

Поднялась, села.Повернулась, осмотрела 18 пустых сидений, быстро сориентировалась и рванула к креслу, что стояло справа от капитанского походу движения, заглянув назад, прочитала: – Работа. Что за работа? – Твоя работа в качестве фрилансера. – И где же она? Кресло пустое. – Садись в кресло капитана, и представь её – Хм, ладно. Проворно юркнув на кресло, на всякий пристегнувшись, закрыла глаза, представила, открыла. На кресле справа сидела фигура, с полу отсутствующим видом в скафандре на котором было написаны слова: Работа: «Фриланс». – Вот блин – она подскочила, тронула его, вдруг из трубки которая выходила из кресла с надписью Работа, по стеклянной гофрированной трубке в огромную прозрачную призму рванула еще порция голубой жидкости. – Корабль вздрогнул. – Что это? – У нас есть немного кислорода, если будет еще немного топлива, мы сможем полететь. – Куда? – Куда хочешь. – Ладно, пока никуда. – Где топливо? В генераторах справа? Как оно попадает в бак? – Надо проговорить мысленно правила любви, для работы генераторов топлива. – Ладно давай, только быстро – Первый генератор: закон баланса, надо давать любви немного больше чем получаешь и зла немного меньше, чем получил С запаянного металлического бака по стеклянной трубке в вертикальный бак рванула порция коричневой жидкости. По корпусу прошла вибрация. – Ох, класс куда рванем? Эй мечталёт! Куда рванем? – Вводи на экран куда. – Ну я там пока художница пусть будет, давай пока просто на Свободы,4, только деньги дома.. я сейчас

Ладно лень лазать, так нальют. Полетели!!

– Ворона?Мечталёт красиво развернулся, и пошел в строну центра прямо над Министерством обороны. Постовой в будке среагировал на мелькнувшую тень.

Мечталёт завис, возле,как всегда пустынной в это время обзорной площадки с видом на Немигу . Ольга скинула скафандр, шлем и соскользнув по грави-лучу на землю, скрылась за углом.

Она пила и танцевала, через пару часов вышла, посмотрела за угол, над площадкой никого не было.

Повернувшись, подбежала к проспекту, махнула рукой, поймала такси, через 10 минут была дома. Быстро разделась и юркнула в кровать.

– Надо до же – подумала она сквозь шум вина в голове и быстро заснула.

Пару дней она рисовала на заказ картинки по 10$ для местных журналов. Ела, спала, ела, рисовала, спала, Стравiнскi, байкер, спала, рисовала, байкер, спала, Туманы, ела, мама, дача, рисовала, Свободы, спала.

Прошло пару лет. Мысль о мечталёте не покидала её.

– Ну нет и нет: рисовала, спала, Вьетнам, ела, пила…– Ну художница и художница. Она выглядывала в окно, его не было.

Балкон. Прыжок на нос. Прыжок в люк.– Ладно. Давай дальше. И резко отдёрнула штору! Полдень. Солнце. Мечталёт тускло сиял серебристыми боками.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу