
Полная версия
Выжить в Америке
Остановились на доме в закрытом поселке с бассейном, спортивными площадками, парком.
В день переезда Егор узнает, что он в этом доме жить не будет и от обиды просто уезжает работать на доставке.
Были наняты грузчики, но Кристина демонстративно начала сама таскать и перевозить на своей машине вещи.
Мне было обидно за Егора, но и Мишу можно понять. Егору надо учиться жить самостоятельно.
София появилась на свет вовремя! Зачем-то здоровую девочку 7 суток держали в реанимации, объясняя это тем, что ей нужно ставить антибиотики. Но я сама работала в роддоме и знаю зачем стараются здоровых детей подержать в реанимации пару дней… Но меня никто бы не послушал.
На 8 сутки мы все забирали нашу принцессу из роддома. На выписку мама ей приготовила сарафан! И они обе были очаровательны!
София росла – напряжение в доме тоже!
Я по диплому неонатолог, это детский врач, который наблюдает новорожденных детей до 1 месяца.
Я не могла выключить в себе врача и конечно комментировала, то, что мне казалось неправильным.
Как например, зачем возить 2–3-недельного ребенка каждый день на океан? Зачем прикармливать смесью, если достаточно маминого молока? Почему родители даже в жару спят под толстым одеялом, а ребенка вообще не укрывают? Как можно не купать новорожденного ребенка каждый день?
На это мне было сказано, что я училась 30 лет назад, уже все изменилось.
Миша долго держал нейтралитет, но в один прекрасный день я услышала от него:
– Мама, тебе лучше вернуться в Россию! У вас не будет мира с Кристиной! Комментаторы и помощники нам не нужны! Мы сами справимся!
– Хорошо! – спокойно ответила я, но для меня это был удар под дых.
У меня был обратный билет. Я прикрепила к нему кота.
Но решила остаться ради Егора. Возвращаться в Россию сейчас не лучшее время для Егора. Он не сдавал ЕГЭ, чтобы поступать в российский ВУЗ, поэтому надо получить диплом в США.
Следующим утром Миша спросил:
– Ну что ты решила?
– Я остаюсь, чтобы помочь Егору – ответила я.
И тогда мой любимый сын впервые повысил на меня голос и обвинил меня в том, чего не было. Правда он позвонил из машины и извинился, но осадок остался.
Через 2 месяца Мишины адвокаты начали процесс воссоединения семьи, чтобы мне получить грин-карту. Получение визы в настоящее время очень дорого и трудоемко. С Грин-картой мне будет проще летать из России к своим детям и внучкам. Но на 8–13 месяцев мне закрыта дорога домой. Если я нарушу этот запрет, то я уже никогда не получу ни Грин-карту, ни визу. Так что надо набраться терпения и пережить этот трудный период.
Начать с нуля.
Мы быстро нашли с Егором квартиру недалеко от колледжа. Решили, что оба будем работать на доставке и на жизнь нам хватит.
Миша помог нам с переездом, и мы начали новую жизнь.
Егор успешно закончил 1 семестр, а на второй у нас не было денег. Пришло письмо из колледжа, что его ученическая виза будет аннулирована. А это значит он должен вернуться в Россию.
На следующий день я отправила Егора в колледж, чтобы разжалобить сотрудников:
– Пусти слезу! Бейся головой об стену! Сейчас нельзя домой! Ты не сможешь поступить в ВУЗ без ЕГЭ! Надо получить диплом здесь и тогда вернешься домой!
И у Егора получилось! Сердобольная женщина предложила ему взять академический отпуск по депрессии.
Очень модная в США проблема – депрессия!
Наш кот Виктор не вписан в договор на аренду квартиры. Наши лендлорды (хозяева квартиры) хорошо к нам относились. Один из них приехал в Лос-Анджелес в 19 лет из Греции в том же возрасте, что и Егор. Но как бы они к нам ни относились, это было нечестно по отношению к соседям. За домашнего любимца надо доплачивать за коммунальные услуги.
– А если я принесу вам справку, что кот мой эмоциональный помощник? – спросил Егор.
– Да, тогда конечно! Никаких вопросов! Отправьте мне справку – ответил хозяин квартиры.
В академическом отпуске мы планировали заработать на осенний семестр. Егор выразил желание в это время поучиться в актерской школе.
– Конечно иди! Зря что ли в студии Хабенского занимался! – напутствовала я его.
Сначала ему не нравились занятия – долго и нудно преподаватель что-то рассказывал из личной истории. Но когда пошли сценки – тут уж его было не удержать!
В первой надо было высказать кому-то из близких свои претензии, обиды и сделать это эмоционально!
Егор выбрал Мишу! Со слезами на глазах он выложил свои обиды, и преподаватель его похвалил.
Каждый месяц первого числа мы ссоримся с Егором, потому что я не зарабатываю на свою половину аренды квартиры. Я подумала, что если я умру, то ему будет легче? И тут же он звонит и рассказывает мне, что в актерской школе его попросили сыграть сценку, где он произносит речь у моего гроба…
Его лицо до сих пор щиплет от слез! Одноклассники потеряли дар речи! Учитель сказал Егору:
– Ты прирожденный артист! А мы все влюбились в твою маму! Приведи ее к нам и познакомь нас с ней!
К следующим занятиям мы готовились вместе. Надо было выучить диалог двух братьев-мафиозников.
У Егора феноменальная память. Он один раз прочитал в машине и запомнил достаточно длинный текст. Я читала за другого брата.
Егор конечно же бесился от моего английского:
– Какой ЗЭТ – ДАТ!
– Дат? Откуда тут Д? – удивлялась я, ведь нас в школе учили THAT читать никак не с Д…
Егор так вошел в роль, что я попросила:
– Только не ударь меня!
Даже Витя от страха убежал под кровать.
Егора опять похвалили, а один из преподавателей дал ему свой телефон и предложил репетировать с ним диалоги. Ну хорошо, хоть мне не придется выслушивать за мой ужасный английский.
Лос-Анджелес – столица киноиндустрии, но Егор не может сниматься из-за отсутствия разрешения на работу.
Роберт
Как-то ночью, когда я проснулась в гостиной нового дома мне пришел комментарий на мою фотографию на сайте знакомств от Роберта:
– Ты будешь так на меня смотреть снизу вверх?
– Да, Роберт! Спасибо тебе! У меня было плохое настроение! Ты исправил это! – почему-то меня насмешил его комментарий, и я подыграла ему.
– УАУ! Меня делает счастливым тот факт, что я могу изменить настроение! Просто будь честной! Так что – ДА? Ты будешь на меня так смотреть снизу вверх? Заметь, я сказал снизу вверх! – не унимался Роберт.
– Так что – Да! Я поняла, как я на тебя должна смотреть и я даже проснулась среди ночи! – снова играла я с Робертом.
– Удивительно! Ты удивительна действительно!
– Ммммммм…. Спасибо, Роберт!
– Пожалуйста, Вера! Двойное ммммммм. Но чтобы ты могла на меня так смотреть, нам надо быть рядом друг с другом. Давай сделаем это! Хочешь мой номер телефона или ты предпочитаешь общаться здесь?
– Мне некомфортно общаться здесь… у меня плохой английский. Напиши мне и я пришлю тебе еще один мой взгляд!
– Я хочу видеть все твои взгляды! – отвечает Роберт.
Я отправляю ему свой номер и начинается наше общение.
Он пишет мне, что я симпатичная, сексуальная. Я то, что ему нравится! Еще что я игривая. Мне не очень нравился сексуальный подтекст в его сообщениях, часто с картинками сексуальных поз, но я продолжала с ним играть.
– Нам будет очень весело! – не унимается Роберт.
– Я включилась в твою игру, Роберт! Ты мне тоже нравишься. Ты наверняка отличный любовник, но мне нужен надежный партнер… но мне нравишься ты!
Тут я как в воду глядела, при всех его “но”, меня интересовал Роберт…
Мы переписывались каждый день. Через 1,5 недели он назначил мне свидание.
– А почему встреча через 1,5 недели? Ты готовишь орудия пыток?
Роберт посмеялся над моим сообщением и сослался на занятость.
Он приехал за мной на траке – в России мы называем такую модель Пикап. Мне понравилось, что у него не понтовая Тесла, а мужская машина – трак!
Путь до меня в час пик занял больше часа. Он живет у океана, а я в горах. Нас разделяли 40 километров.
Было поздно и мы уже не попадали в какое-нибудь кафе, поэтому мы прокатились по округе и постояли у парка. Как он не пытался прикинуться простым парнем, я видела в нем глубину. За его черной одеждой, а черное было все – обувь, носки, брюки, футболка, я видела розовое. Я не могу это объяснить – но он как будто прятался за своей одеждой. На пальце у него был перстень в виде черепа, в каждом ухе по 2 сережки. Но меня к нему тянуло… Мы попрощались и договорились встретиться в ближайшее время.
Роберт писал мне каждый день, отправлял фото со своей работы. Он был очень занят своим бизнесом, даже тремя бизнесами.
Следующая встреча была у него. Я познакомилась с его очаровательными собачками. В свои 59 он не имел детей. У американцев часто кошки, собаки заменяют детей. Они очеловечивают своих питомцев.
Роберт утверждал, что он живет в этих комнатах. Но помещение больше походило на склад. Там было 3 больших комнаты трамвайчиком – кухня, спальня и офис. Но все было заставлено так, что пройти можно было по узким дорожкам. Позже Роберт говорил мне, что он чувствует себя похороненным среди вещей.
Когда мы с Егором переехали ближе к колледжу, то оказались в 0,9 милях – 1.4 км от Роберта.
– Так близко? – удивился Роберт.
Мы все равно встречались очень редко, но проводили время весело, страстно и интересно. Он очень умный и начитанный. Ну и конечно он отличный любовник. Наши встречи он записывал на телефон. Я не возражала, хочешь снимай. Потом он мне отправлял фотографии. Я удаляла их с ужасом – боялась, что случайно вместо того, чтобы удалить – отправлю всем контактам. Оставила только одну! Роберт сказал, что я на ней похожа на Мэрилин Монро! Мне тоже нравится эта фотография – удачный ракурс и я в моменте счастья!
Мы переписывались каждый день. Но наши встречи были очень редкими и никакой романтики. Роберт обещал все изменить, что мы будем чаще встречаться. Но это были только обещания. Мы правда были заняты каждый своей работой, но, если бы он хотел….
Несколько раз я пыталась с ним расстаться, но тут же получала кучу СМС:
– Нет, детка!
– Остановись!
– Я все изменю!
– Я люблю тебя!
– Нет!
– НЕТ!
– Никогда!
– Стоп!
На 3-й раз моего желания расстаться – он приехал ко мне и опять обещал все изменить. Роберт рассказал тогда свою историю.
У него была девушка, когда ему было лет 30. Он вел себя так же, как сейчас я. Он уходил от нее 10 раз. На 10 раз девушка ушла от него навсегда и его сердце было разбито.
– А сколько раз я уходила от тебя? – спросила я, впечатлившись его рассказом.
– Три! – ответил Роберт.
– Значит у меня еще есть 7 попыток и на 10 раз ты уйдешь от меня?
– Нет! Я буду за тебя бороться.
Мы действительно стали чаще встречаться. Роберт заезжал ко мне на своем пикапе. Однажды он даже пел арию Ромео под моим балконом. С ним было весело, но не удивительно – он продюсер комедийных шоу.
Вторая его специальность – психология. Он очень помогал мне во время конфликта с Мишей и Кристиной. Он объяснял почему так происходит и как мне себя вести. Однажды я решила спать на диване в гараже после очередной ссоры Мишей, на что Роберт написал:
– Иди в дом! Это глупо!
Я чувствовала его поддержку, нуждалась в его советах!
И я любила Роберта… Он не был красавцем. Я даже про себя говорила, глядя на него – какой же ты у меня уродец! Нет, уродцем он, конечно, не был! Он отлично выглядел для своих почти 60 лет, стройный, подтянутый! Аккуратная бородка и идеальная стрижка! Ну он шоумен! У него молодая кожа! И он накачанный! И демонстрировал мне свои мышцы как мой 19-летний сын.
Роберт был очень красивый в молодости! И он был рок-звездой в 90-х! Вьющееся волосы ниже плеч! Он отправил мне видео своего выступления 1992 года! Я думаю, все девушки были у его ног…
Но до этой славы ему пришлось многое пережить…
Детство… Все проблемы сейчас говорят из детства… Так вот история детства Роберта вызвала у меня мороз по коже.
Мои родители бросили меня, когда мне было 3 года, потом снова в 8 лет и снова в 13.
Вот почему я такой, какой я есть.
Мои родители развелись, когда мне было 3 года. Отца вытащила из дома полиция, а моя мама страдала от депрессии и закрылась в своей комнате на долгих 10 лет. Если бы я разбудил мою маму – она бы меня избила.
Именно тогда моя старшая сестра приготовила мне еду – тунец, арахисовое масло, желе и сэндвич с сыром. Она не воспитывала меня, а просто закрывала меня на день на заднем дворе нашего дома с 3 до 5 лет. Я выжил благодаря этому.
Моя сестра – байкерша, которая спасла меня, умерла в 48 лет от передозировки героина.
Обе мои сестры употребляли наркотики.
Вторая сестра – бездомный наркоман. Она иногда звонит мне, чтобы попросить деньги. Я не даю ей на наркотики, а оплачиваю ее телефон и гостиницу.
Мама поправилась, когда стала старше. Она снова вышла замуж и родила двух дочерей. Ее второй муж помог ей встать с постели, устроиться на работу и создать вторую семью. Я жил с ней и моим отчимом с 5 до 8 лет и жизнь стала лучше. Но потом отец подал на нее в суд на опеку надо мной. Мама не явилась, чтобы бороться за меня. Поэтому отец выиграл по умолчанию. В то время у него была вторая жена и она была хорошая. Но они вскоре развелись и меня снова бросили… Отец был таким злым, что я был счастлив, что я не с ним. Он был физическим, психическим и словесным оскорбителем.
Сначала обо мне заботилась моя старшая сестра, затем мачеха, потом все семьи моих друзей кормили меня и позволяли мне оставаться в их домах. У моего отца также был заброшенный дом, в котором я мог спать, когда нужно. Поэтому у меня всегда была крыша над головой. Мне нужно было только искать деньги на еду и одежду. Я переживал словесное, физическое и моральное насилие, бедность, стыд, трудности с отношениями и доверием.
Я боролся с депрессией всю свою жизнь. В моей жизни было 4 больших депрессивных эпизода. Это пытка, когда ты постоянно страдаешь и планируешь собственное самоубийство. Никакие слова не могут описать физическую, душевную и эмоциональную боль. Это досталось мне генетически от обоих родителей, а также от того, как меня воспитывали.
Еще я страдаю заболеванием легких -ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких).
Я не хотел иметь детей, не хотел повторять шаблон. Это то, что обычно происходит. Все мои старшие братья и сестры повторили этот образец. Дочь моей старшей сестры тоже умерла от передозировки наркотиков. По этой же причине умер сын моей второй старшей сестры.
Мой старший брат был алкоголиком и повторил то же самое с двумя сыновьями. Но его жена сильная и позаботилась о детях.
Сейчас мой брат не пьет и взял на себя заботу о нашем отце. Отец прикован к постели после нескольких инсультов и инфарктов. Я иногда приезжаю, чтобы сменить брата.
Но несмотря на все трудности, Роберт закончил колледж! Он работал на стройке, в ресторане мыл посуду, протирал столы, официантом.
Сейчас в память о своей сестре и племянниках, которые погибли от наркотиков, он проводит каждую неделю встречи бывших алкоголиков и наркоманов. Сам покупает чай, кофе и закуски.
Мне было очень интересно с Робертом. Мы обсуждали исторические события – прошлые и настоящие, он помогал мне с английским, звонил за меня в государственные учреждения – отменил, например, штраф.
Но мне не хватало его внимания. Я не понимала, как можно не находить времени для встреч, когда мы так рядом друг от друга.
Окна его офиса выходят на центральную улицу, и я каждое утро стою на светофоре напротив его окон, когда еду в школу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.