Полная версия
Хроники волновой дружбы 2
– Ты не предашь меня, животное! Либо ты со мной, либо ты мертва!
Девушка вскинула руку и вонзила в мягкую лошадиную плоть острое холодное оружие. Алая кровь заструилась по белой шкуре. Лошадь издала тихий стон и упала на траву бездыханно. Девушка склонилась над ней и заплакала, жалея о своём поступке. Закрыв лицо руками, её слёзы стекали по щекам немалое время. Но убрав ладони, она застала страшное зрелище: лошадь была уже не белой, а черной с красными выступающими венами. На копытах у неё закоптилась кровь, а глаза стали противно красными.
– Нет… – пролепетала девушка и начала отползать от страшного животного. Лошадь встала на копыта и, пустив дым через ноздри – фыркнула. Её взгляд устремился на девушку и в глазах зажёгся огонь. Лошадь зашагала к беззащитной особе, прибавляя темп с каждым шагом. Животное галопом прискакало к девушке. Встав на задние лапы, она противно заржала и приготовилась лягнуть…"
Кира оторвалась от подушки. Разум ещё не проснулся, а подсознание до сих пор воспроизводило в памяти этот ужасный сон.
– Я убила лошадь, – произнесла Кира, – а потом она меня… это был какой-то кошмар.
Девушка встала с кровати и направилась в ванну. Приняв утренний и бодрящий душ, она накинула на тело шёлковый халат, затем подошла к столу и включила ноутбук. Подключив колонки к нему и нажав на кнопку – воспроизвести музыку, на всю квартиру заиграла песня:
И до последнего дня, я выдумаю тебя,
Цветами яркими и в сердце любовь храня.
Я нарисую тепло, чтобы согрело оно
И солнца лучи, что падать будут на окно.
Я выдумаю тебя, ты будешь только моей!
Я нарисую наше счастье на белом листе.
С тобою вдвоём, с тобой до конца своих дней,
Лишь только ты и я – вместе на белом холсте…
Играл Shot. Кире нравилась эта песня, поэтому она сделала музыку на всю громкость. Накинув поверх халата своё пальтишко и натянув тапочки, она вышла на балкон. Вдохнув как можно больше свежего ноябрьского воздуха и немного расслабившись, она облокотилась на перила балкона. Достав из кармана куртки пачку, Кира спокойно закурила.
"Завтра мне 17 лет… – думала девушка, делая одну затяжку за другой. – И я до сих пор не определилась насчёт дня рождения. Кошмар. Где его отмечать? Как? Хм… А может просидеть весь завтрашний день дома? И представить, как будто это обычный день"
Сделав последнюю затяжку, она швырнула сигарету. Но с балкона уходить совсем не хотелось. Кира посмотрела вдаль – на противостоящие дома, проезжавшие мимо машины, спешащих куда-то пешеходов.
"Вот интересно, а кто-нибудь вообще помнит о завтрашнем дне? На удивление ни друзья, ни родители, никто не спрашивал меня – где собираюсь отмечать или, например, что я хочу в подарок. Хотя чего я удивляюсь. Чего ещё можно было ожидать? Всё итак понятно. Ведь всё что происходило в последнее время, уже сразу говорило мне о дне рождении в одиночестве. Господи, какая я глупая и наивная. Злюсь сама на себя…"
Размышления Киры прервал звонок её телефона. Девушка вышла с балкона, и плотно закрыв за собой дверь, взяла в руку телефон:
– Алло.
– Привет!
– Это кто? – голос был знакомым, но Кира всё равно не определила звонящего человека.
– Так давно с тобой не гуляли, что ты меня даже не узнаёшь. Оля это!
– А! – девушка была рада слышать хоть кого-то, – привет, дорогая! Я так давно с тобой не общалась нормально.
– Это да, – в голосе подруги послышались нотки сожаления. – Ещё не поздно всё исправить. Пойдем, прогуляемся? Поможешь мне заодно лак для ногтей выбрать.
– Я с радостью, – улыбнулась Кира. – Зайдёшь ко мне через час, я буду готова.
– Хорошо, до встречи.
На дисплее телефона высветилось – вызов завершён. Девушка посмотрела в зеркало. Взяв расческу в руку, она принялась расчёсывать волосы. На столе прозвенел телефон со звуком пришедшей смски. Кира положила расческу на полочку и, взяв телефон в руку, прочла смс:
"С добрым утром, котёнок. Хочу сегодня с тобой увидеться" – отправитель Руслан. Кира закатила глаза и швырнула телефон на кровать.
– С Варей увидишься! – крикнула она телефону и быстро зашагала в ванну.
***
12:05. Кира открыла дверь. На пороге стояла Ольга – давняя подруга. Жила она дверью напротив, учились в одном школе, но в разных классах, а в последнее время очень редко общались из-за Олиной личной жизни.
– Привет, – сказала подруга и, зайдя на порог квартиры, обняла Киру. Каштановые пышные кудри раскинулись по плечам Оли, веки были аккуратно подведены. На лице сияла счастливая улыбка, но глаза выдавали внутреннюю боль, тревогу и беспокойство. Голубые сапожки на шпильке и в тон подходящая куртка смотрелись как нельзя лучше.
– Привет, милая. – Кира улыбнулась подруге и осмотрела её с ног до головы. – Хорошо выглядишь!
– Спасибо. Ты готова уже?
– Ага, – кивнула та, и, взяв ключи с полки, вышла за дверь.
Спустя пятнадцать минут они уже шли по улице и говорили о нейтральной теме – погоде.
– Так, Оль. Если честно, меня не интересует какая погода в Москве и сколько снега уже на востоке. Скажи мне, что у тебя случилось?
– Хм… а с чего ты взяла, что у меня что-то случилось? – Ольга сделала невозмутимый взгляд.
– Солнышко, я изучаю психологию людей не первый день. А уж отличить грустные глаза от счастливых глаз мне труда не составляет, поверь мне… что у тебя случилось? Рассказывай. – Кира взяла под руку подругу и, заглянув к ней в глаза, замедлила шаг.
– Прошло четыре месяца счастливых дней. И всё. Он нашёл другую девушку. Помнишь наверно – Вова. Парень мой… Уже бывший парень. Хотя какой он был хороший! Красивый парень, букетами заваливал. На машине катал. Ему ведь уже 21. Он большой мальчик. И вообще…
– Стой, – перебила Кира. – Ты того или нет? Или этот большой мальчик сделал из тебя большую девочку?
– Нет, этот большой мальчик решил не делать из меня большую девочку. И, слава богу, что не сделал. Так. Ладно. Про меня ты узнала. А как у тебя на личном фронте дела? Я видела в нашем дворе спортивная машина стояла. И ты туда садилась!
– Да-да, было дело, – засмеялась Кира, но в сердце что-то кольнуло, и в глазах отразились одни из ужаснейших воспоминаний. – Это машина Руслана.
– И что? Мне это не о многом говорит.
– В общем… появился этот Руслан в моей жизни. Он с начала нашего знакомства метался от меня к Варе. А потом Данила там какой-то план придумал, мне это Алиса рассказала. Я в подробности не вдавалась. В общем, исход был в том, что Руслан забыл Варю и полностью стал моим парнем. Незабываемых полгода и… и всё. – Кира опустила глаза.
– Не поняла. А что случилось? Почему вы расстались?
– Ну, приготовься слушать, – улыбнулась Кира. – Ездили как то вчетвером в клуб: я, Руслан, Варвара и Данил. Данил уже с Машей встречались, а мы с Русей. Выпили не так уж и много. И поехали ночевать ко мне. У меня тогда мама с папой на даче были…
– Папой? – удивилась Ольга.
– Да, Костя еще летом к нам переехал и я как-то случайно назвала его папой. Он был так счастлив… в общем, теперь я называю его папой.
– Это классно, поздравляю!
– Да, спасибо. Так вот. В общем, родителей в тот день дома не было, праздник какой-то, до следующего дня обещали не возвращаться. Поэтому мы с ребятами после клуба решили ко мне поехать. В комнату родителей я естественно никого не впустила, поэтому пришлось у меня на кровати всем разместиться. Получилось так, что на двуспальной кровати мы все очень даже хорошо поместились: Руслан у стенки, потом я, рядом со мной Варька, и у самого края Данил. Руслан меня поцеловал, сказал нежные слова на ухо, обнял и мы уснули…
– И что? Поэтому расстались?
– Оль! Ты дослушать можешь?!
– Могу, – кивнула подруга.
– В общем, в ту ночь, – Кира сглотнула подступивший к горлу ком, – я сладко спала, как неожиданно почувствовала, чей-то удар в мой бок, причём не слабый. Открыв глаза, увидела стенку. Хотя засыпала не возле неё. Повернувшись в другую сторону, увидела перекошенное лицо Данилы. Он так пристально смотрел мне в глаза, что страшно стало. Как сейчас помню, я его увидела и что-то внутри у меня оборвалось. Я подскочила с подушки. Сижу на кровати. По сторонам смотрю. Ничего понять не могу. И тут до меня доходит – мы с Даней вдвоем в кровати. Я б наверно так до утра сидела бы, если бы он не взял меня за руку и не помог встать с кровати. Именно так, за руку, он вывел меня из комнаты и подвёл к двери в ванную комнату. То, что я услышала там, в ванной, меня отнюдь не обрадовало.
– Трубу прорвало?! – Оля выпучила глаза.
– Ой, дурында! – засмеялась Кира. – Какую нафиг трубу? В ванной Руслан с Варей любовью занимались.
– Я в шоке! – Только и смогла выговорить Оля. – А дальше что?
– Я ушла обратно к себе в комнату, села на кровать, обхватила колени руками и плакала. Плакала то время, пока они там занимались любовью. Пришёл Данил, дал валерьянки. Он её у меня на кухне на холодильнике нашёл. Я выпила, легла в постель. Меня трясло всю. Данила успокаивал, потом говорит – блин, надоела, иди сюда. И он меня так крепко прижал к себе, что я пошевелиться не могла. Таким образом, быстро уснула. А утром проснулась от того, что Данил выставлял из дома Варю и Руслана. Выставил, сам оделся, чмокнул меня в лоб и сказал – держись, детка, это ещё не конец. И ушёл. А я осталась дома одна. С тех пор у меня нет ни парня, ни друзей.
– Как это? А Алиса? А Милана? – Оля нахмурила брови в раздумье.
– У Мили там всё серьёзно с Никитой. Они в следующем году жениться собрались, а через два года детей рожать. У них там такая всемирная любовь, что мы с ней давно не виделись. Про разговоры я уже молчу. А Алиса… на тренировки по лёгкой атлетике ходить начала. Каждый день они у неё с трёх и до семи. Она со школы сразу туда, оттуда домой и гулять с парнем. С ней мы тоже давно не виделись, но по телефону несколько раз созванивались.
– Подожди. А у вас с Русланом это… ну было?
– Было, Оля, было. Любила так, что кости хрустели. И девственности меня лишил. А теперь страдаю. Хотя знаешь, ни о чём нельзя жалеть. Но, всё равно. Кошки на душе скребут.
– Кошмар! – взвизгнула Оля, – я даже не знаю что сказать.
– Да ничего не надо говорить. Руслан давно научил меня жить девизом: «Всё что не делается, всё к лучшему!» И знаешь, Оль, помогает.
– Наверно, – пожала плечами подруга. – Слушай, а они что-нибудь сказали в своё оправдание?
– Ага. Типа после клуба все пьяные, секса хочется, а Кира и Данил спят. Хотелось пьяным людям испытать чего-то нового и экстремального. Вот и испытали…
– Во всем всегда виноват алкоголь. И что? Общение совсем прекратилось?
– С Варей – да. А Руслан до сих пор звонит. Просит дать шанс. Знаешь, что самое обидное? Я в шоке от того, в кого превратилась спокойная и любимая Варвара. Где та девушка, которая презирала секс без любви и предательство подруг считала наихудшим из грехов, где она?!
– Ты ведь знаешь, люди меняются, – вздохнула Ольга. – Нам сюда, пойдём.
Подруги зашли в парфюмерный магазин и направились к стойке с лаками. На стеклянной витрине разместился большой выбор ярких лаков. Оля взяла листик и нанесла на него несколько пробников.
– И какой лучше? – нахмурила она брови. – Кир, хватит грузиться о прошлом. Ты же знаешь, что было то прошло. Так какой лучше?
– Левый. Он более яркий, – ответила подруга, пожав плечами.
– Я тоже так думаю. Пойдём на кассу.
На кассе стояла небольшая очередь из трёх-четырёх человек. Подруги встали в самый конец.
– И что ты планируешь делать? – спросила Ольга, посмотрев в глаза Кире.
– Я не знаю. Планирую стать реалисткой. А то я начинаю понимать, что жить в моём глупом, наивном и мечтательном мире счастья отнюдь не приносит. А испытывать вечный стресс… мне просто надоело.
– Девушки, проходим на вторую кассу, – позвала кассирша.
– Я на выходе подожду, – шепнула Кира подруге и направилась к выходу.
Выйдя из магазина, девушка встала возле входа в него. Вдохнув свежего воздуха и оглядев прохожих, она достала из кармана пачку сигарет и закурила. Вдыхая и выдыхая никотин, Кира задумалась. Она размышляла о Руслане. Ей казалось, что она полюбила его настолько сильно, что бессмысленно было сравнивать её с бывшей любовью к Антону. Руслан снился ей вторую неделю, все её мечты, мысли и раздумья всегда сводились к нему. Даже идя по улице, она искала его среди прохожих. Сама не зная зачем, но искала. И представляла, как подбежит, обнимет его, и они снова будут вместе… но это были лишь мечты. В реальной жизни Кира ни за что бы, не подпустила к себе этого предателя. Мозг твердил одно, а сердце другое. Девушка морально разрывалась на две части. Её размышления прервал рядом раздавшийся возглас:
– Ты куришь?!
Кира машинально повернулась. Рядом стояла Ольга с широко распахнутыми глазами.
– Да… То есть, нет, – Кира быстро выкинула сигарету в рядом стоящую урну и, взяв подругу за руку, быстрыми шагами двинулась в сторону дома.
– Ну и давно ты это? – Ольга сдвинула брови и осмотрела Киру.
– С нашего расставания.
– И что? Ты думаешь, что никотин избавляет от проблем? Нет, Кир! Ты себе даже не представляешь, что такое сигарета, из чего она состоит, это же просто кошмар. Ты даже не думаешь, что внутри…
– Знаю, – прервала её Кира. – Оль, я будущая журналистка и писала в газете статью о вреде никотина, и состав сигарет я почти наизусть знаю. Но пока что это единственный способ, который спасает меня в моментах, когда эмоции уже рвутся наружу и вот-вот брызнут слёзы. Пока курю, спокойная, как удав… Даже мама заметила, что в последнее время я относительно спокойна.
– А мама знает?
– Нет. Ей необязательно трепать нервы из-за проблематичной дочери.
– Так, Кира, мне абсолютно это всё не нравится. Завтра идём с тобой вдвоём в клуб, и никакие отговорки не принимаются.
– Но у меня же завтра день рождение, – тихо проговорила девушка.
– Я знаю. А что, у тебя какие-то планы на завтра? Мне казалось, ты говорила, что ни друзей, ни парня. Поэтому со мной и в клуб.
– Ладно, – улыбнулась Кира. Ей было приятно, что подруга настолько хочет ей помочь. Всё-таки не всех друзей она растеряла.
– Первая сигарета из-за Руслана? – нахмурилась Оля.
– Нет, не первая. Первой была из-за другого человека.
– Какого?
– Который сейчас очень далеко. Не хочу об этом. Из-за того человека я не была зависимой от сигарет. А от Руслана… как-то вот курю.
– Дура, – сказала Оля по слогам, чётко и ясно.
– Знаю, – вздохнула подруга.
– Вау! – ахнула Оля, – смотри какой красавчик стоит! Всё, он точно мой. Блин, бывают же такие парни!
Кира засмеялась и проследила за взглядом подруги. Возле дома стоял парень в тёмных джинсах, кроссовках и чёрной лаковой куртке. Он заметил девушек и направился к ним.
– О, этот парень идёт к нам! Боже, это чудо! Кир, как я выгляжу? – подруга повернулась к Кире. Но та смотрела с суженными глазами на парня и, раскрыв широко глаза, выкрикнула:
– Ох, чёрт!
– Что такое? – возмутилась Ольга. Кира открыла рот, чтоб ответить, но парень оказался проворнее и уже стоял возле них.
– Здравствуйте, дамы, – сказал он без стеснения.
– Привет, – улыбнулась Оля одной из своих обворожительных улыбок, – Я Ольга, а это моя подруга Кира. Но на неё даже не засматривайся!
– Почему? – улыбнулся тот.
– У неё травма сердца, – ответила подруга, понизив голос.
– Очень интересно, – парень хитро улыбнулся уголками губ. – И что за травма?
– Её любимый человек переспал с бывшей подругой, а она до сих пор его любит и очень страдает. Даже курить начала, глупая Кира! А вот со мной всё нормально. Могу оставить свой номер, а то нам идти надо. Как тебя, кстати, зовут? – быстро проговорила Оля, настолько быстро, что и Кира и парень опомнились только после вопроса и секундной паузы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.