Полная версия
Alchimiste Leonard. Nigredo
– Привет, привет!
– Лила, а может сбежим сегодня ночью к океану?
Лила закивала радостно головой. Внутри ее уже что-то начинало бунтовать против решения настоятельницы, и она уже готова была ее ослушаться.
Вечером, когда все заснули, она тихонько пробралась к забору, пролезла через него, в кустах уже ждал Раджив. Когда они встретились, у них столько было счастья! Они радостно обнялись и начали целоваться.
– Побежали отсюда подальше, к океану! – радостно шепнула Лила.
Они радостно побежали к океану. На всю ночь.
Всю ночь они говорили и не могли наговориться. Лила рассказывала о жизни в храме, и повседневных делах, перекривляла Госпожу Кали и Ситту. Раджив же громко смеялся, глядя на ее пантомимы.
– Тебе надо идти в артисты! У тебя талант! Знаешь, я даже четко их увидел. Да у тебя даже голос похож, когда ты их пародируешь!
Лила попросила Раджива научить её паре приемам, которыми он пользовался в состязаниях. Он еще показывал много интересного.
– Я могу научить тебя практике исполнения желания!
– Давай!
– Сначала нужно успокоиться, гармонизировать потоки, потом сложить так руки – на уровне груди он сделал руки так, словно держал прозрачный невидимый шар, – почувствовать энергетический шар. Как почувствовала, начинаешь его прогонять по телу: вверх-вниз, вдох-выдох, – Раджив поднимал и опускал руки, прогоняя шар по телу, – Потом опять собираешь шар на уровне чуть выше солнечного сплетения и начинаешь его наполнять своим желанием, представляешь картинку и помещаешь ее в шар. Шар светится все ярче и ярче. И когда ты будешь чувствовать, что он уже абсолютно переполнен, со звуком: «ХА!» отпускаешь его во Вселенную.
Потом нежно посмотрев на Лилу, добавил:
– Так я тебя выманил сюда).
– Я тоже загадаю желание! – с азартом сказала Лила, – А ты не боишься, что я загадаю что-нибудь такое, что тебе не понравится?
– А что мне может не понравиться в тебе?
– Ну, не знаю…
– Любое твое желание для меня закон, любимая моя! Чтобы ты не загадала! – улыбаясь и абсолютно спокойно сказал Раджив.
– Хорошо, – хитро сказала Лила, – давай тогда, напоминай как делать.
Раджив говорил снова, что делать и как, а Лила следовала его инструкциям. Она от всего сердца загадала, чтобы они с Радживом поженились и их любовь длилась вечно и с каждым годом становилась все сильнее и сильнее.
– Ха! – отпустила во Вселенную свое желание Лила и довольно посмотрела на Раджива.
– Могла бы его и не загадывать)! Мы итак поженимся и будем любить друг друга вечно! – словно прочитав мысли сказал Раджив.
– У меня что, на лбу написано?
– Ага, как ты отправила, оно на все небо высветилось! – и смеясь Раджив указал рукой на небо. Небо сливалось с океаном, оно было темно-золотистым и отражалось в океане, и уже утренние лучи солнца пробивались сквозь тучи.
– Ну, это я чтоб наверняка!
Они так и встречались каждую ночь у океана. Он учил ее боевым приемам, которые по его мнению, могут понадобиться девушке. Потом они обнявшись сидели и встречали первые лучи солнца.
Эти встречи уже немного вымотали Лилу, ведь ночью она не спала, и догоняла сон только к утру. Хоть с Радживом они и договорились, что будут реже встречаться, чтобы высыпаться, но все равно усталость брала верх.
– Лила, ты плохо себя чувствуешь? – спросила как-то настоятельница, заметив сонное состояние Лилы.
– Все хорошо, Госпожа Кали. Просто жарко сильно.
Когда Лила протирала в храме алтарь, она услышала скандал Ситты с настоятельницей:
– А потом Вы еще продлите на месяц…
– Если надо будет, продлю.
– Вы не можете нам запрещать встречаться! Он уйдет к другой, а я умру без него! Умру! – в слезах кричала Ситта.
– Успокойся, Ситта! Тебе действительно придется продлить изоляцию! И нужно преданней служить Шиве – тебе назначаю пуджу 16 понедельников!
– Что? Это сколько месяцев? более трех!
– Практически 4 месяца, – невозмутимо ответила настоятельница.
У Лилы забилось сердце, ей так жалко стало Ситту…
– А Вы думаете я одна тайно встречаюсь с Мехмудом? – продолжала скандалить Ситта, – Лила тоже бегает к океану со своим Радживом, между прочим!
Вот так раз! Взяла и сдала подругу. У Лилы аж в глазах потемнело. Она попыталась встать, но нечаянно рукой задела вазу и та упала с грохотом разбившись. Лила как встала, так и застыла. Внутри ее бушевал гнев. Она злилась на всех! И на заразу Ситту, и на садистку настоятельницу. «А я тоже не намерена терпеть это больше! Мне уже 17 лет! Я уже самостоятельная, и всегда, Всегда!!!! соблюдала все правила и указания!».
Воплощение Шивы
Перед глазами появилась грозная фигура Госпожи Кали. Лила смотрела в ее глаза решительно и даже отчаянно.
– Ты думаешь, Ситта выдала тебя?
Лила лишь молчала.
– Я знаю, что ты бегаешь по ночам, можешь не оправдываться.
– Я и не собираюсь оправдываться! – вдруг не узнав свой голос, сказала Лила, в нем было столько решительности.
Госпожа даже немного улыбнулась и с интересом посмотрела на Лилу.
– Знаете что!? Я делала уже пуджу 16 понедельников! И Раджива мне Шива послал!!! Раджив и есть для меня воплощение Шивы! И если Вы мне будете запрещать с ним видеться, я разобью тут все вазы! Все! – начала громко говорить Лила. Из ее глаз полились слезы. – Вы не можете мне запрещать принять то, что даровал мне Шива! Я сначала тут все разобью, а потом сбегу с ним! Сбегу! – последнее слово выкрикнула уже Лила.
– Ого, угрозы! – спокойно и с легкой улыбкой сказала Настоятельница.
Её спокойствие даже обескуражило Лилу.
– А вот это уже то, что нужно, дорогая! – улыбнувшись и словно довольная поведением Лилы сказала Госпожа, – как закончится этот месяц, пусть Раджив приходит просить твоей руки и сердца. Только попрошу все равно пока с ним не встречаться, а выспаться и привести себя в порядок!
Лила упала Госпоже в ноги:
– Спасибо! Спасибо! Спасибо! – и уже слезы радости выступили на глазах у Лилы.
Потом она все думала, как скажет об этом Радживу и как он обрадуется.
Прошло время. Лила и Раджив уже поженились и вели свою счастливую семейную жизнь, деля все тяготы жизни по полам. Лила всегда благодарила Шиву за Раджива, всегда молилась за их семью и любовь.
Однажды, встретившись как обычно на рынке с Госпожой Кали, Лила решилась расспросить её о том, почему тогда она решила продлить изоляцию еще на месяц. С Ситтой Лила не общались. Их пути разошлись. Лила знала лишь только то, что Ситте действительно продлили изоляцию и она совершила пуджу.
– Помнишь, что ты мне сказала, Лила? – стала объяснять настоятельница.
– Смутно, Госпожа. Я только помню, как я сильно разозлилась и когда я говорила, у меня темнело в глазах. Я думала, что упаду в обморок перед Вами. То ли от злости, то ли от страха, – рассмеялась Лила.
– Ты говорила, что Раджива тебе послал Шива, и что в нем ты видишь Шиву.
Лила вспомнила это, но не видела в этих словах ничего особенного. Ну, так и есть.
– А что говорила Ситта?
– Она все боялась, что ее жених уйдет к другой..
– А еще она кричала, что умрет без него… – добавила настоятельница, – она правильно боялась, я потом ее Мехмуда видела с другими девушками. Но ей не говорила. Она сама это понимала. Во время пуджи, Мехмуд действительно выбрал другую девушку. Но он еще оказался и достаточно жестоким. Спустя время Ситта же встретила своего нынешнего мужа. Но если бы она тогда стала водиться с Мехмудом, возможно, их сложные отношения продлились бы еще не на одну жизнь. На тебя же продление изоляции подействовало так, что ты мне сказала то, что я хотела от тебя услышать.
– Госпожа Кали, Вы самая лучшая и мудрая в мире настоятельница!!! – от всего сердца поблагодарила ее Лила, – Мне даже это Раджив говорит!
Леля увидела как двое уже пожилых людей сидят обнявшись на берегу океана и встречают первые лучи солнца. Она была в красном сари.
– Я отдавала предпочтение синему сари, так как это цвет Шивы, а тебе я нравилась в красном сари…
– Да. И в этот раз я купил два сари для тебя – синее и красное. Но потом красное отдал. Я хочу, чтоб ты сама купила красное сари и одела для меня, если посчитаешь нужным.
– В прошлой жизни я его одевала для тебя на праздники). Хм.. наверное, синие волосы – это дань Шиве)), а я думала, что просто Мальвина нравилась)
– Ха-ха-ха! – рассмеялся Алхимик, – пошли, я покажу тебе один зал.
Они прошли дальше по коридору и зашли в большой зал, там так же был камин. Висели тяжелые люстры. Стояло много кроватей, большой диван, пуфики, журнальные столики. И Леля увидела, что вся комната заполнена людьми. Голыми людьми и они все занимаются сексом.
Некоторые вальяжно отдыхали на диванах и потягивали напитки. Некоторые, даже среди стонов, вели какие-то беседы то ли о смысле жизни, то ли о каких-то пустяках.
Леля почувствовала какое-то смешанное чувство. Сердце вдруг бешено забилось, на глазах выступили слезы.
– Ну-ну, все… все… – Алхимик заботливо прижал Лелю к груди.
– Я больше не хочу тебя ни с кем делить, даже если это просто развлечение..
– Да, – гладя по голове подтвердил Алхимик. И у Лели потекли слезы. – А хочешь я рассмешу тебя?
– Хочу..
– Знаешь как мы это называли?
– Как?
– Духовной практикой!
И оба рассмеялись.. Леля смотрела опять на свои воспоминания и начинала с новой силой хохотать:
– Вот это продвинулись в духовном!
– Да, и друзья, и слуги… и еще не пойми кто…, – среди толпы Леля словно узнала две семейные пары друзей. – Аааа… Остановите этот мир, я выйду!
– Ты потом песни пела…
– Я вообще люблю петь. После нашей близости я тоже ведь пела. Но я так больше не хочу практиковаться с толпой каких-то людей. Что-то мне аж плохо становится от таких духовных практик.
– Знаешь, мне казалось, что я беру с тебя недостаточно. И мы оба от этого страдаем. Словно сундук с сокровищами, я открываю тебя, но могу взять лишь то, что лежит сверху. Словно не выпиваю тебя до конца. И тебе от этого тоже было плохо.
– Да, я вспомнила, я хотела, чтобы ты был заласканный, зацелованный! Как я могла допустить, чтобы мой любимый мальчик, мой самый красивый и лучший в мире мужчина нуждался в чем-либо?!
– Как я мог допустить, чтобы моя самая лучшая женщина в мире, самая красивая женщина на свете могла остаться не выпитой до конца? И я снова наполнял тебя наполнял – каждое ласковое слово, каждый подарок, каждый добрый взгляд, каждый поцелуй – словно превращались в новые драгоценности в этом сундучке!
– «Сундук»! Странный комплемент! А ласково – сундучок?
Но в какой-то момент пошло что-то не так. И уже Алхимик один сидел у камина в спальне, с огромной грустью на лице. Он тогда понимал, что потерял свою любимую. И это холодное чувство одиночества, которое он никогда не испытывал ранее.
– А что тогда произошло? Почему меня не было рядом? – спросила Леля.
– Я не знаю. Видимо, это что-то такое травмирующее было, что совсем выпало из памяти. Я помню, что однажды у тебя случилась истерика. Однажды я приехал с дальней дороги, а тебя не было. И я остался один…
– Мы уже были порознь… На несколько жизней.
– Да, а эта вечеринка была не единственная, но последняя…
Тайная комната
– Теперь я должен показать тебе наши сокровища! Пошли, – протянул Алхимик руку Леле.
Он повел ее по коридору дальше, потом вниз по винтовой лестнице. Алхимик достал фонарь. Они спустились в какой-то туннель, который тоже расходился в разные стороны, было темно и пахло сыростью. Они все шли-шли, Леле даже стало неуютно.
– А мы точно найдем дорогу обратно?
– Найдем! Главное, держи меня за руку.
Наконец-то они подошли к какой-то железной двери арочного типа. Дверь была заперта. Но она так выглядела, словно ее кто-то уже взламывал. Алхимик достал большие старинные амбарные ключи, которые Леля видела только в фильмах, и открыл тяжелую дверь.
– Это наши средства!
На полу были горы золотых и серебряных монеты разных стран и эпох, стояли сундуки с сокровищами, какие-то странные золотые статуи, но Леле бросились в глаза два роуча: естественного серо-бело-коричневого окраса, и бело-сине-голубой, он был абсолютно новый с биркой «Hand made».
– Вау!!! Роучи!! Видимо, это мои!!! – с радостью в глазах Леля кинулась к ним.
– Твои, – улыбаясь сказал Алхимик.
– Синий ты купил, ожидая нашей встречи…
– Я знал, что тебе понравится!
– Да, именно синий мне очень нравился, когда я смотрела их в интернете.
– А этот я привез тебе в подарок, когда ездил в Америку. Ты тогда думала-гадала, что это за юбка! Я решил поместить из здесь, думаю, они тут лучше сохранятся подальше от солнца и пыли.
– М-да, запасов у нас достаточно. Теперь эти монеты стоят целое состояние каждая. Странно, что они сохранились до наших дней. Замок заброшен. Да и ты обмолвился, что его у тебя забрали. А сундуки с драгоценностями это тоже ты мне привозил в подарок?… – Леля подошла к одному из сундуков, открыла его начала рассматривать содержимое. Там так же находились какие-то странные предметы из золота – сосуды и чаши, украшенные животными: ягуаром, лягушкой, змеей, какие-то непонятные украшения, расписанные красками.
– Это золото инков? – словно что-то вспоминая, спросила Леля.
– Правильно! Мы решили их не расплавлять и сохранить для истории. Самобытные и оригинальные. Посуда ритуальная, а это – туми, ножи инков для жертвоприношений.
– Я вспоминаю, как ты мне их показывал и рассказывал… а это? Какое интересное ожерелье! И серьги..
– Да, эти украшения считались оберегами, защищавшими от злых духов и приносящих удачу. Такие большие украшения носили только императоры и жрецы.
– Ух-ты! Как можно было такое переплавлять??? – Леля увлеченно изучала содержимое, – Вот это странные предметы – золотые мыши, змеи.. ведь это не украшения, зачем они нужны? Для интерьера?
– Эти вещицы с Золотого сада Храма Солнца в Куско, в том числе и статуи. К счастью, не успели вывезти все и переплавить. Так, по-мелочи. И вот немножко эта мелочь и у нас, – улыбнулся Алхимик.
– А остальное?
– Спрятали от конкистадоров местные жители. И до сих пор их никто не может найти.
– Эльдорадо?
– Именно, – улыбнувшись поправил Ахимик, – Храм Солнца Кориканча – меня он привлекает тем, что являлся космической обсерваторией, но приход испанцев все разграбил, потом еще землетрясения и сейчас над руинами построен католический собор Санто-Доминго. Надеюсь, ты в курсе, что по легенде, если один избранный найдет этот город, тогда вновь возродится великая империя инков. – Леля слушала Алхимика с восхищением и думала какой он у нее необыкновенный.
– Знаешь, дорогой, мне кажется, тебе достаточно быть хранителем ДНК единорога и моим любимым мужчиной…
– Ха-ха, как скажешь, дорогая! А твои украшения – вот! – указал на другие рядом стоящие сундуки Алхимик.
– О! Здесь достаточно на несколько жизней! – она стала с интересом изучать содержимое, прикладывать к себе. Какие-то воспоминания у нее в голове вырисовывались, связанные с тем или иным украшением, но почувствовав усталость Леля поспешила покинуть помещение – Ладно, пойдем отсюда. Когда понадобится, что-нибудь возьму. Ты мне лучше расскажи, каким образом тебе удалось все это сохранить сквозь века? – она взяла под руку Алхимика и они направились к выходу.
– По принципу» кто чем полон, тот то и видит».
– В смысле?
– Замок у меня отобрали приближенные тогда к королю люди совместно со священниками. Другими словами, инквизиторами. Это были жестокие, беспринципные люди.. ну, вроде, конкистадоров того времени). Только местные. Я сильно и не сопротивлялся. Просто знал, что это временно. Они здесь расположились хорошо. Использовали его для веселья, охоты и пыток. До твоих платьев им не было никакого дела. Они были слишком заняты истязанием своих жертв и пьянством. Но золото искали. Они не знали, что если увидят золото, то оно им покажется фекалиями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.