bannerbanner
Практикант. Книга 2
Практикант. Книга 2

Полная версия

Практикант. Книга 2

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Ублюдок несколько раз дёрнулся в агонии и издох. Что тут же подтвердил загоревшийся перед глазами системный лог.

Внимание! Вы нанесли критический урон царусу 11-го уровня. Царус умирает. Штраф за разницу в уровнях – 0,1. За убийство царуса вам начисляется 2 очка теневого развития, 2 теневых бонуса к Ловкости, 5 теневых бонусов к Выносливости.

Глава 4

Со смертью противника удерживавший меня на ногах адреналин резко просел в крови, и я буквально сполз по двери на пол. Из последних сил отпихнул копьём в сторону труп альбиноса, которого система окрестила царусом. Помнится, однажды при мне уже упоминали этих теневых тварей в офисе. Светка. В разговоре с наставником она сказала, что кто-то из ребят гонял на закрытой локации царусов… Так вот, значит, какие они, эти юркие царусы.

Дверь за моей спиной по-прежнему сотрясалась от частых ударов, но силёнок отпихнуть меня и пробраться внутрь у собратьев мёртвого альбиноса явно не хватало. Поэтому даже без шкафа, сидя на полу и упираясь спиной в дверь, я чувствовал себя относительно безопасно в закрытой комнате.

Из развороченного зубищами царуса локтя ручьём хлестала кровь, а у меня не было даже никакой тряпки, чтобы смастерить подобие повязки. Майка и джинсы, что были на мне в момент похищения из общаги, после четырёх дней в паутине превратились в грязные зловонные лохмотья, которыми побрезговал бы самый распоследний бомж. Прикладывать такое к ране – себе дороже, фиг знает, какую инфекцию содержат разодранные липкими нитями вещи после многодневного пребывания в теневой параллели.

Разумеется, я активировал Целебный пот, перед этим отменив действие двух других навыков, и как можно сильнее зажал разорванный локоть ладонью правой руки. Сквозь пальцы тут же закапала кровь. Но покрывшая кожу ледяная испарина подарила надежду на вызволение из чудовищной задницы, в которой я оказался.

От кровопотери и общего хренового самочувствия мысли в голове поплыли, взгляд стал застилать знакомый по паутине кровавый туман. Я отчаянно держался, не позволяя сознанию отключиться, и тупо пялился на таймер обратного отсчёта в углу периферийного зрения.

00:07:43… 00:07:42…00:07:41…

«Лимита КЭП хватит ещё почти на восемь минут действия Целебного пота. Когда таймер обнулится, целебный навык автоматически развеется, и если раны от зубов твари к тому моменту не успеют срастись, то мне трындец», – была моя последняя адекватная мысль, после которой, несмотря на все отчаянные старания удержаться на плаву, меня таки затянуло в трясину кровавой пелены забвения, и я отключился…

Удар…

Ещё удар…

Злобное шипение возле уха…

Толчок в плечо…

Я выныриваю из забытья и поспешно налегаю спиной на дверь…

Настырные царусы, воспользовавшись моей временной беспомощностью, таки смогли приоткрыть дверь своими беспрерывными толчками. К счастью, не широко – всего на два пальца. Но настырные твари уже вовсю просовывали в щель свои крохотные обезьяньи ручонки. Одна такая и дёрнула меня за плечо.

Мой ответный удар прищемил сразу несколько лап, и зажатые теневые ублюдки за дверью затрепыхались, истошно шипя. Чтобы плотно прикрыть дверь, пришлось на мгновение ослабить давление на деревянную перегородку. Зажатые царусы тут же отскочили, и я снова наглухо запечатал проход в комнату.

Судя по отсутствию в углу таймера обратного отсчёта, в отключке я пробыл дольше восьми минут. Перемазанная запёкшейся кровью правая ладонь соскользнула с локтя, но, к счастью, Целебный пот справился с непростой задачей и не только затянул раны на локте (вместо кровоточащих дыр от зубищ царуса там сейчас были твёрдые корки болячек, без отёков и воспалений), но и определённо улучшил общее состояние организма. Исчезла тягучая боль в мышцах и суставах, прояснилось в голове.

Но не обошлось и без негатива. Мне просто зверски захотелось жрать и пить. Оно и понятно, лечебный навык подлатал тело за счёт всех доступных ресурсов. Он истощил мои невеликие запасы, и сейчас организм требовал немедленного их восстановления.

Мне так отчаянно хотелось утолить лютый голод, что даже на лежащий в отдалении труп царуса я начал поглядывать с гастрономическим интересом. Хорошо, что отброшенная копьём тварь валялась вне досягаемости моих конечностей, а то чёрт его знает, что бы стряслось, если б я всё же рискнул отведать экзотической свежатинки.

Кстати! А почему убитая потусторонняя тварь до сих пор не схлопнулась из нашей параллели? Этот возникший вдруг в голове вопрос отвлёк меня даже от голода.

Помнится, тогда, в доме банкира, прорвавшийся к нам через портал живоглот схлопнулся буквально в течение минуты после того, как его прикончил наставник. Здесь же со смерти царуса прошло уже не меньше десяти минут, а он до сих пор лежит мёртвым на полу. Что за чертовщина случилась с нашей параллелью, пока я был в плену? Если появление потусторонних тварей в этом доме ещё можно логично объяснить случившимся поблизости прорывом, то блокировка действия незыблемого закона Равновесия – это реальный абсурд.

– Гадство, во что же я вляпался? – прохрипел, глядя на окровавленное тело альбиноса.

Среагировав на мой голос, сзади снова стали биться в закрытую дверь угомонившиеся было после инцидента с защемлением конечностей царусы. Бодрые хлопки по спине мигом вывели меня из мрачной задумчивости. Как бы то ни было, оставаясь в этой изолированной комнате, я точно ничего не разузнаю. Значит, нужно отсюда выбираться.

Выходов из комнаты-ловушки было всего два: через дверь и через окно. Последний вариант избавлял меня от необходимости в одиночку биться со стаей царусов. Учитывая, что я с одним-то еле справился, бросать вызов целой стае зубастых альбиносов было самоубийством чистой воды. Но чтобы добраться до залепленного пылью и паутиной оконного стекла в дальней стене комнаты, нужно было сперва заблокировать дверь шкафом. Осуществить это, не сходя с места, возможно было только с помощью копья, призыв которого временно откладывался из-за истощения лимита КЭП. Необходимо было выждать хотя бы полчаса, чтобы он хотя бы частично восстановился.

Коротая минуты вынужденного ожидания, я решил ознакомиться с текущими показателями персонального кольца развития. И привычным движением указательного пальца шевельнул его по часовой стрелке.

Перед глазами тут же загорелся длинный перечень знакомых строк:

Ясновидящий Сергей Капустин

Общие характеристики:

Возраст – 18 лет.

Рост – 172 сантиметра.

Вес – 56,8 килограммов.

Энерготип – Свет/Тьма 81/19, Порядок/Хаос 53/47.

Отклик стихий – Воздух 72 %, Вода 23 %, Огонь 4 %, Земля 1 %.

Открытых энергетических каналов – 9.

Основные параметры:

Сила – 8 (82,06 %).

Ловкость – 8 (86,43 %).

Выносливость – 8 (88,53 %).

Интеллект – 14 (141,30 %).

Контроль энергетических потоков (КЭП) – 8 (87,04 %).

Теневые параметры:

Свободные очки теневого развития к распределению – 545.

Уровень теневого тела – 20 (409/440).

Теневой бонус к Силе – 775 (07,75 %).

Теневой бонус к Ловкости – 509 (05,09 %).

Теневой бонус к Выносливости – 1026 (10,26 %).

Теневой бонус к Интеллекту – 183 (01,83 %).

Теневой бонус к КЭП – 8211 (82,11 %).

Свободные теневые бонусы к распределению – 43.

Теневые навыки:

Владение воздушным копьём – активирована 1-я ступень (условия активации 2-й ступени: 40 очков теневого развития, Сила 7, Ловкость 8, Выносливость 7, Интеллект 7, КЭП 6).

Разоблачение уязвимости – активирована 3-я ступень (условия активации 4-й ступени: 160 очков теневого развития, Сила 6, Ловкость 8, Выносливость 6, Интеллект 12, КЭП 8).

Целебный пот – активирована 3-я ступень (условия активации 4-й ступени: 160 очков теневого развития, Сила 8, Ловкость 8, Выносливость 8, Интеллект 8, КЭП 8).

Теневые умения:

Навигатор – активирован и доступен к немедленному применению.

Разумеется, дойдя до последней строки, я добрым словом помянул Митюню, прозорливость которого ускорила появление у меня первого умения. Сработала-таки та невзрачная нитка-артефакт, что он повязал мне на руку, теперь, казалось, в совершенно другой жизни.

Итак, у меня появился Навигатор. Вот только, к сожалению, я понятия не имел, как им пользоваться.

– Блин! Хоть бы расшифровку какую к умению приложили, – пробормотал я себе под нос.

И неожиданно система откликнулась на мою предъяву. Под наименованием умения появилось его короткое описание:

Теневое умение Навигатор позволяет открыть карту местности посещённой параллели, радиусом 10 км вокруг ясновидящего, с плавающим масштабированием. Для активации умения необходимо сосредоточить внимание на персональном кольце развития и чётко произнести фразу-активатор: «Навигатор».

Внимание! Продолжительность активации теневого умения ограничена параметром КЭП. На текущий момент ваш параметр КЭП составляет 87,04 %. Указанная величина в режиме контрольного времени соответствует интервалу 01:27:02.

Внимание! При параллельном использовании нескольких теневых навыков и умений, расход ограниченного параметром КЭП временного интервала возрастает пропорционально количеству одновременно задействованных навыков и умений.

Зашибись. Толку мне сейчас от этого Навигатора, если для его активации нужно ждать минимум те же полчаса.

Глава 5

Отложив практическое изучение Навигатора на потом, я повторно пробежался глазами по показателям кольца развития и обнаружил прогресс до восьмёрки в Силе. Судя по набежавшим сверху двум процентам, этот прорыв случился не только что, а ещё два-три дня назад, когда я отбывал срок мухой в паутине. Какой-то физический дискомфорт при переходе на восьмой параметр Силы если и был, то незаметно растворился в общем отвратном состоянии скованного путами тела. И сейчас, узнав из статов, что стал значительно сильнее, я пока что не заметил каких-то внутренних или внешних проявлений этой возросшей силы. Вот когда начну с помощью вновь призванного копья притягивать к двери шкаф, тогда и узнаю, насколько сильнее физически стало теперь моё тело с ростом параметра.

Не слабый прирост теневых бонусов за время плена изрядно продвинул в развитии также ещё Ловкость, Выносливость и КЭП. Причём в Выносливости для прорыва на очередную, девятую ступень развития осталось добрать всего полтора процента к основному параметру или сто сорок семь теневых бонусов.

Ещё, благодаря яйцам фахжжа, за четыре дня плена у меня накопилось аж пятьсот сорок пять свободных очков теневого развития, позволяющих при желании разогнать уровень теневого тела с нынешней двадцатки разом до тридцати четырёх. Но делать этого я, разумеется, не стану, потому как единственный плюс столь бурного роста теневого тела – получение нового теневого навыка, по сути, ничего не стоит без последующей активации ступеней данного навыка. А эта процедура тоже требовала немалых трат в очках теневого развития.

Халява с яйцами фахжжа закончилась, и теперь добывать очки теневого развития мне придётся, убивая теневых тварей, и здесь опять же возникает ряд крайне неприятных ограничений. Много очков можно получить лишь за убийство твари большего или одинакового с ясновидящим уровня. Я же, как показала практика, еле справился с царусом одиннадцатого уровня, за победу над которым, из-за огромной разницы в наших уровнях, мне начислили жалких два очка теневого развития.

В дверь за моей спиной колотится ещё добрый десяток таких же низкоуровневых ублюдков. Теоретически ещё два десятка очков теневого развития так и просятся мне на копьё. Казалось бы, я выше каждого из царусов почти на десять уровней и шутя должен был вынести стайку мелочёвки, на деле же мне не хватило ловкости, чтобы увернуться от атаки всего лишь одного прыгучего, как белка, зубастика. Свежие болячки на руке – яркое тому подтверждение. Вот и выходит, что в открытом бою для стаи царусов я никакой не охотник, а, наоборот, желанная высокоуровневая добыча…

– Стоп! А с фига ли в открытом-то? – Потрясённый неожиданным озарением, я даже заговорил сам с собой вслух.

Толчком к родившейся в голове отчаянной идее дать-таки царусам бой на пороге комнаты, стало воспоминание, как я, очнувшись от кратковременного обморока, придавил дверью лапы осмелевших зубастиков.

С помощью той же двери наглых альбиносов можно было довольно просто лишить главного их козыря – стремительной прыгучести. Для этого достаточно сымитировать ненадёжную блокировку двери шкафом, сделать так, чтобы царусы своими толчками смогли чуток сдвинуть его в сторону, и между дверью и косяком образовалась щель, в которую мог бы пролезть альбинос.

Именно пролезть, не проскочить!

А когда царусы начнут протискиваться в неё, мне останется лишь по очереди заколоть каждого копьём. И вот здесь всё должно произойти идеально, без сбоев. Тварей необходимо будет укокошить с первого удара. Юрким альбиносом хватит нескольких секунд, чтобы протиснуться через щель в комнату, и за эти считаные мгновения я должен нанести каждому максимальное количество критического урона.

С нынешним навыком владения копьём первой ступени я бы даже не стал пытаться провернуть столь отчаянную авантюру. К счастью, наличие свободных очков теневого развития позволяло изрядно усовершенствовать этот теневой навык.

Решив не мелочиться, я заказал апгрейд копья на максимум имеющегося в распоряжении ресурса:

– Хочу направить двести восемьдесят свободных очков теневого развития на активацию подряд второй, третьей и четвёртой ступеней теневого навыка Владение воздушным копьём.

Сменив перечень текущих показателей, перед глазами загорелся ещё более длинный системный лог:

Внимание! Вами использовано 40 свободных очков теневого развития.

Активирована 2-я ступень теневого навыка Владение воздушным копьём… 03… 02… 01… Вам доступен призыв теневого оружия воздушное копьё в любое время дня и ночи. Триггер призыва теневого оружия: поворот кольца развития против часовой стрелки (условия активации 3-й ступени: 80 очков теневого развития, Сила 7, Ловкость 8, Выносливость 7, Интеллект 8, КЭП 7).

Внимание! Продолжительность призыва воздушного копья ограничена параметром КЭП. На текущий момент ваш параметр КЭП составляет 87,04 %. Указанная величина, в режиме контрольного времени, соответствует интервалу 01:27:02.

Описание теневого навыка: после призыва теневого оружия в вашей правой руке появится двухметровое воздушное копьё, и под действием навыка вы станете мастером-копейщиком, способным на равных противостоять в рукопашной схватке потусторонним тварям.

Ограничение 2-й ступени теневого навыка Владение воздушным копьём: вероятность нанесения критического удара воздушным копьём для тварей с 1-го по 7-й уровень – 100 %, для тварей с 8-го по 10-й уровень – от 50 % до 90 %, для тварей с 11-го по 13-й уровень – от 10 % до 40 %, для тварей с 14-го и выше уровня – менее 5 %.

Внимание! Вами использовано 80 свободных очков теневого развития.

Активирована 3-я ступень теневого навыка Владение воздушным копьём… 03… 02… 01… Вам доступен призыв теневого оружия воздушное копьё в любое время дня и ночи. Триггер призыва теневого оружия: поворот кольца развития против часовой стрелки (условия активации 4-й ступени: 160 очков теневого развития, Сила 8, Ловкость 8, Выносливость 7, Интеллект 8, КЭП 8).

Ограничение 3-й ступени теневого навыка Владение воздушным копьём: вероятность нанесения критического удара воздушным копьём для тварей с 1-го по 10-й уровень – 100 %, для тварей с 11-го по 14-й уровень – от 50 % до 90 %, для тварей с 15-го по 18-й уровень – от 10 % до 40 %, для тварей с 19-го и выше уровня – менее 5 %.

Внимание! Вами использовано 160 свободных очков теневого развития.

Активирована 4-я ступень теневого навыка Владение воздушным копьём… 03… 02… 01… Вам доступен призыв теневого оружия воздушное копьё, в любое время дня и ночи. Триггер призыва теневого оружия: поворот кольца развития против часовой стрелки (условия активации 5-й ступени: 320 очков теневого развития, Сила 8, Ловкость 9, Выносливость 8, Интеллект 8, КЭП 9).

Ограничение 4-й ступени теневого навыка Владение воздушным копьём: вероятность нанесения критического удара воздушным копьём для тварей с 1-го по 14-й уровень – 100 %, для тварей с 15-го по 20-й уровень – от 50 % до 90 %, для тварей с 21-го по 25-й уровень – от 10 % до 40 %, для тварей с 26-го и выше уровня – менее 5 %.

Внимание! При параллельном использовании нескольких теневых навыков расход ограниченного параметром КЭП временного интервала возрастает пропорционально количеству одновременно задействованных навыков.

Ну вот, это же совсем другое дело. Теперь для тварей до четырнадцатого уровня практически любой удар моим копьём – гарантированная смерть.

За рассуждениями и чтением длинного лога незаметно пролетели назначенные для частичного восстановления лимита КЭП полчаса.

Я шевельнул указательным пальцем кольцо против часовой стрелки, и тут же в правой руке появилось голубоватое воздушное копьё. Одновременно в углу на периферии зрения появился таймер обратного отсчёта, и секунды размеренно побежали вспять:

00:31:12…00:31:11…00:31:10…

Опираясь спиной о дверь, я поднялся на ноги и, особо не заморачиваясь, вогнал кинжалоподобный наконечник копья под углом в боковую стенку стоящего в двух метрах от меня шкафа. Поднатужившись, стал рывками подтягивать «добычу» за длинное древко к себе.

Какого-то очевидного прилива сил от увеличения параметра Сила я не ощутил и корячился, как раб на галере. Тяжеленный шкаф отчаянно цеплялся за пол и упирался покруче любого ишака. Чтобы подтянуть упрямца к двери мне потребовалось аж шесть с половиной минут. В конце меня буквально шатало от усталости, но я справился.

Развеяв копьё, я отдышался и приступил к финальному этапу установки дверного блокиратора, кантуя шкаф уже руками.

Ещё несколько минут пыхтения и возни на крохотном пятаке у порога, и громоздкий блок занял своё место, надёжно подперев дверь.

Разминая спину, я попятился от порога, наблюдая, как массивный шкаф сотрясается от ударов неуёмных царусов. Отступая, случайно задел ногой мёртвого зубастика, и этот ублюдок, будто специально дожидаясь моего прикосновения, тут же сгинул из чуждой теневой твари параллели с оглушительным хлопком… Фак! От неожиданности у меня чуть сердце из груди не выскочило.

Добравшись, наконец, до окна, я глянул через грязное стекло наружу и, не сдержавшись, хрипло выматерился сквозь зубы.

Судя по тому, как далеко внизу находился уличный асфальт с припаркованными вдоль дороги машинами, я находился этаже на десятом, отчего выбираться наружу через окно мне тут же резко расхотелось.

Меж тем интенсивность ударов по заблокированной шкафом двери начала заметно ослабевать. Прочувствовав возросшее сопротивление двери, царусы стали терять интерес к безнадёжному прорыву, что шло вразрез с моей задумкой устроить на пороге для альбиносов ловушку, и я бросился им помогать.

После очередного вялого удара по двери, я пихнул плечом шкаф, и дверь приоткрылась, образовав крохотную щель. Следующий удар извне я охотно поддержал диверсией, отчего щель между дверью и косяком стала ещё чуть шире.

Воодушевлённые неожиданным успехом зубастики тут же обрушили на дверь настоящее торнадо из непрерывных ударов. Со своей стороны я ещё несколько раз качнул шкаф, добиваясь, чтобы щель достигла необходимой ширины и, отступив в сторону, снова активировал копьё.

Без толку подубасив ещё какое-то время в дверь, твари убедились, что дальше отодвигаться она не может и, как я и рассчитывал, всей кодлой ломанулись в образовавшуюся щель, в дюжину харь одновременно штурмуя её на разной высоте.

В ответку я несколько раз чиркнул обоюдоострым наконечником копья вдоль щели, сперва снизу вверх, потом сверху вниз. С пяток голов срубил начисто, остальным нанёс несовместимый с жизнью крит.

Дверь и стену возле косяка так густо залило кровью из рассечённых шей тварей, будто это была красная масляная краска. Зажатые в узкой щели трупы так и остались висеть в точках неудавшегося прорыва.

В комнате, да и во всей квартире наконец-то воцарилась долгожданная тишина. А у меня перед глазами ожидаемо загорелись строки победного лога:

Внимание! Вы нанесли критический урон 9 царусам 11-го уровня, 2 царусам 12-го уровня и 1 царусу 14-го уровня. Все царусы умирают. Штрафы за разницу в уровнях: 0,1, 0,2 и 0,4. За убийство 9 царусов 11-го уровня вам начисляется 18 очков теневого развития. За убийство 2 царусов 12-го уровня вам начисляется 10 очков теневого развития. За убийство 1 царуса 14-го уровня вам начисляется 14 очков теневого развития. За убийство 12 царусов вам также начисляется 19 теневых бонусов к Силе, 22 теневых бонуса к Ловкости, 15 теневых бонусов к Выносливости, 17 теневых бонусов к Интеллекту, 21 теневой бонус к КЭП.

Интерлюдия 1

Толстая багровая свеча призыва, купленная у знакомого артефактора за полторы тысячи евро, прогорела уже на три четверти. От длительной концентрации перед трельяжем у Линды зверски разболелась голова и даже застучало в висках, но чёртовы зеркала продолжали равнодушно отражать лишь удручающую картину почти сгоревшей свечи.

Когда Линда, отчаявшись дождаться ответа, потянулась пальцами к свече, намереваясь погасить огонь и прервать до предела вымотавший её ритуал, тройное изображение свечи в зеркалах вдруг исчезло, сменившись зловещими багровыми отблесками в чернильной тьме.

Из трёх открывшихся порталов на хаосистку пахнуло жаром вулканического огня, и знакомый насмешливый голос, минуя уши, которые слышали лишь доносящееся из зеркальных порталов хлюпанье и треск разливающейся лавы, зазвучал сразу в её голове:

– Слушаю тебя, смертная.

– Высший, кля… – От страшного жара и волнения у девушки мгновенно пересохло в горле. Она судорожно сглотнула и продолжила: – Клянусь, я сделала всё возможное для выполнения своей части нашего договора.

– Мальчишка на стороне Хаоса?

– Почти. – Линда снова судорожно сглотнула и на одном дыхании выпалила заранее заготовленную речь: – Я скормила ему одиннадцать яиц фахжжа. Скупила все запасы у артефакторов, потратила на это целое состояние, и всё ему. Но у мальчишки оказался слишком устойчивый внутренний Порядок. Для перевеса в сторону Хаоса не хватило сущей безделицы, всего трёх пунктов. Но у меня кончились яйца фахжжа, и возникла проблема…

– Смертная! – От яростного рёва в голове у хаосистки чуть не взорвался мозг. – Что с мальчишкой?!

– Он сбежал, – разрыдалась девушка, не замечая хлынувшую носом кровь, пачкающую дорогое вечернее платье.

– Прекрати реветь и рассказывай нормально. – Голос в голове ослабил свой убийственный напор.

– Мой… слуга сказал, что пленник самостоятельно открыл зеркальный портал и сбежал.

– Так найди его снова, – фыркнул голос, окончательно успокаиваясь.

– Высший, я пыталась. – Утирая слёзы, хаосистка размазала кровь по щекам, даже не заметив этого. – Но у меня ничего не вышло. Сергея нет в родной параллели. Ни живого, ни мёртвого. Собственно поэтому я и осмелилась обратиться к вам.

– Вот даже как, – хмыкнул голос. – Выходит, я не ошибся в мальчишке… Ты принесла мне хорошую новость, смертная.

Перед глазами у Линды вспыхнули строки короткого лога:

Внимание! В качестве компенсации за понесённые затраты на вашей карте теневой параллели открывается скрытая локация с могильником браагов.

– Высший!

– Не благодари. Ты честно это заслужила. Пусть добытые из могильника артефакты покроют твои расходы на яйца.

– А наш договор?

– Всё остаётся в силе. Доделай начатое, перетяни мальчишку на сторону Хаоса и получишь щедрую награду.

– Да я б с радостью, но…

– Пожалуй, немного подскажу. Ты слышала о свёрнутых аномалиях?

– Это когда при глобальном прорыве теневых тварей часть реальности изолируется Равновесием? И на месте изоляции возникает иллюзорная обманка типа горы, пустыни или леса с отпугивающими людей аномалиями?

– Именно.

– И вы полагаете?..

– Ты же сама сказала, что его нет в родной параллели. В теневой тоже нет – я бы почувствовал. Остаются только свёрнутые аномалии. Да и после яиц фахжжа сбежать туда было для него единственным способом выжить.

– Да их же сотни!

– Так у тебя в запасе ещё практически целый год, – расхохотался голос.

И под этот издевательский смех в голове хаосистки три зеркальных портала перед ней мгновенно покрылись мириадами трещин и одновременно осыпались на стол грудами бесполезных осколков. Прогоревшая до основания свеча погасла. И в навалившейся темноте откинувшаяся на спинку кресла девушка задумчиво уставилась на издевательскую ухмылку ущербной луны в окне.

Глава 6

Развеяв копьё, я вдруг зашатался на подгибающихся ногах, попятился, чтобы не упасть в разлившуюся на пороге кровавую лужу, и без сил повалился на ковёр, подняв при этом настоящее облако пыли.

На страницу:
2 из 5