bannerbanner
Малыш для бывшего
Малыш для бывшего

Полная версия

Малыш для бывшего

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Вполне допускаю, что мы вместе гуляли, пили, курили, возможно, даже спали и занимались всеми вытекающими из этого непотребными делами.

Я всматривался в лицо девушки. Оно реально казалось очень знакомым.

Несмотря на то, что я уже сделал вывод о нашем близком знакомстве в малышкой, её собственное поведение всячески намекало на то, что девушка меня абсолютно не знает, видит впервые и вообще, я ей категорически неприятен.

В чём это заключается?

Ну, хотя бы в подозрительных, сердитых взглядах. Впервые вижу, чтобы с первого момента знакомства, девушка так неприязненно реагировала бы на моё присутствие.

Этой я точно не понравился. Знаю, некоторых женщин смущают бороды.

Ну и хрен с ней.

Я бы мог тщательнее покопаться в памяти и попытаться вспомнить обстоятельства, при которых мы встречались, но не стал этого делать, по той простой причине, что если человеку я неприятен, то не стоит о нём и вспоминать.

Однако когда я уже уехал с базы, поделал некоторые свои дела, распрощался с Рустамом и уже собирался ехать домой, как неожиданно, откуда-то из глубин памяти всё-таки вынырнуло похожее лицо.

Но только тогда, пару лет назад, это миленькое личико было совсем в другой рамке. Скажем так, это был термоядерный макияж, короткие, будто выщипанные ярко-розовые волосы.

И тут я чётко вспомнил одну малышку, с которой кувыркался у себя дома, почти несколько дней не вылезая из кровати. Потом меня практически в бессознательном состоянии погрузили в самолёт, и я улетел на обучение.

К своему стыду, я и тогда не сразу вспомнил, при каких обстоятельствах происходили проводы меня за границу. Куча друзей и подруг, клубы, вечеринки мы гуляли неделю и как заключение, невероятный кекс с малышкой у меня дома.

Даже имя её не запомнил.

Чёрт побери! Неужели это она?

Не верится, что это может быть та самая, с серьгами во всех возможных местах.

Однако чуйка подсказывает, что это именно она.

Обалдеть люди меняются.

Сейчас она выглядит обыкновенной, простой, даже скромной. Немного дикой, но чертовски симпатичной. Сейчас она даже более привлекательна, чем была тогда.

Может быть, то была её сестра-близнец? А это совсем другой человек?

Они реально очень похожи. Та девушка и эта. Допускаю, что это всё-таки сёстры.

Если нет, то с девчонкой произошли просто невероятные, глобальные изменения. Она настолько сильно поменялась, что, как результат, я её даже не сразу узнал.

Несмотря на состояние, в котором я тогда был, не до такой же степени я идиот, чтобы совсем не запомнить малышку, с которой провёл несколько удивительных и даже безумных дней. Надеюсь, она получила столько же удовольствия, сколько я. Стоп, она, кажется, даже была… ну что-то… типа говорила, что я у неё первый.

В общем, я слегка поражён неожиданной встречей.

Даже повернул снова к базе, чтобы ещё раз посмотреть на малышку и удостовериться, что это она.

Правда, разговора у нас не получилось. Я пытался донести ей, что знаю и помню, на что она отреагировала довольно жёстко.

Девушка Вера оказалась диковата и быстро от меня убежала.

Но это меня не успокоило, а только раззадорило…


-–


Дома, уже за домашними хлопотами, стиркой, уборкой за малым, пытаюсь сделать хоть что-то за оставшиеся до сна часы, я всё время прокручиваю в голове сегодняшнюю встречу.

Иногда замираю по несколько секунд на одном месте. В один из таких моментов слышу голос:

– Что-то случилось?

Я быстро глянула на маму, сидящую на диване, и внимательно на меня смотрящую.

Вечерами она вяжет малому всякие штучки. Свитерочки, гамашики, шапочки, шарфики, носочки и разное другое. Мы практически мы не покупаем малому ничего из такого, что можно связать. Мама распускает свитера, которые когда-то вязала мне и папе, но они уже надоели, вышли из моды или пришли в негодность. Из этой пряжи мама вяжет малому вещи и даже игрушки.

– Да нет, не случилось, всё хорошо, – продолжаю собирать с пола игрушки.

– На работе всё хорошо? – мама не отстаёт, чувствует что-то не так.

Мама вообще у меня очень проницательная. Она тот самый человек, который помог мне выстоять в трудные часы, когда я оказалась вдруг беременной. Была со мной во время тяжелых родов и потом, когда появился малый, четыре с лишним килограмма. Если бы не мама и папа… если бы не они, мои родные, я не знаю, чтобы было со мной тогда. Состояние моё было очень удручённым.

Мама всегда чувствует моё настроение.

– Да всё хорошо, – стараюсь говорить бодро, – сегодня были первые клиенты. Надеюсь, будет хороший заказ. Подзаработаю, – пытаюсь быть весёлой, но мама внимательно смотрит в мои глаза.

– Не гонись за прибылью, главное – ради денег не загоняй себя в работе. Здоровье дороже.

– Мам, ты же знаешь, я стараюсь делать всё по максимуму, чтобы Валерий Юрьевич был доволен

– Да знаю я. Они навешивают на тебя всю работу, а сами прохлаждаются. Наверное, довольные были, что ты сегодня вернулась. Кто ещё будет им столько всего делать. Твоя любимая Светлана Петровна по базе даже ходить не хочет.

– Мам, ну у неё возраст и ноги больные, зачем ей ходить, если я могу сама.

– Какой там у неё возраст – пятьдесят лет? А вот ногами полезно ходить, а не в офисе задницу просиживать, когда другие работают. Это и её обязанность тоже. Она – хитрая женщина. Ты получается и за себя и за неё работаешь, – мама глянула поверх очков, не останавливаясь, вяжет дальше.

– Скажи спасибо, что у меня вообще есть такая работа, а то бы нашли кого-то другого и всё, не взяли бы меня из декрета.

– Тут я с тобой согласна. Просто не хочу, чтобы ты не сильно уставала.

– Я не устаю и ходить полезно, скидываю игрушки в ящики.

– Ладно, не буду к тебе придираться. Делай как хочешь. Если бы тебе там не нравилось, ты бы не стала туда возвращаться, – кивает мама.

– Вот именно, – отвечаю, а сама снова вспоминаю сегодняшних клиентов. – Ладно, я в душ и спать, завтра снова на работу.

– Давай.

Я подошла к двери в спальню, где уже как полчаса сопит маленький Бодя. Глянула на него. Страшно по нему за сегодня соскучилась. Постояла над кроваткой. Вздохнула. В голове что-то непонятное, без конца вспоминается, как сегодня Семён стоял, поджидал меня. Зачем?

Взяла чистое полотенце из шкафа и пошла в ванную.

Долго сидела в ванной, снова прокручивая в голове сегодняшний день.

Глава 5

Утром я проснулась уже обновлённая и постаралась выкинуть из головы всё, что вчера произошло. Надеюсь, я дала понять Семёну, что не рада его видеть и больше возвращаться к данной теме не намерена.

На работу приехала вовремя. Сразу, как зашла на территорию, вижу припарковавшийся у офиса автомобиль.

В сердце что-то ёкнуло. Хоть авто хозяина практически похоже на авто Семёна, но почему-то я решила, что это не хозяин. Теперь я, всякий раз буду так вздрагивать?

Ладно, выдохнула и поторопилась к офису.

Вхожу и сразу слышу голос Светланы Петровны:

– Сейчас придёт Вера, берите её, езжайте на объект. Она вам всё обсчитает и скажет точно по материалу, она у нас отличный специалист…

– Хорошо, так и сделаем, слышу очень знакомый бас.

Вхожу в офис и сразу натыкаюсь на Туманова. Он своей массивной фигурой заполонил половину нашего небольшого офиса. Я вошла, Семён обернулся, быстро осмотрел меня с ног до головы.

От этого взгляда я смутилась. Направилась к своему столу. Открыла шкаф, расстегнула куртку, чтобы сменить её на рабочий тёплый жилет.

– Верочка, не раздевайся, езжай с клиентами, проконсультируй их по поводу материала, – выдаёт коллега.

– Что, я? Почему я? Пусть шеф едет или Тимур, – перспектива кататься по стройкам мне совсем не понравилась, тем более, если Семён будет где-то поблизости.

И вообще, почему нельзя просто отпустить им материала, пусть сами всё обсчитывают, у них, что на стройке спецов нет?

– Шеф сегодня на выезде, он не может. А у Тимура приём повара, – остаёшься ты.

– А у меня тоже сегодня куча дел, пусть наймут специалиста, – возмущённо возражаю под пристальным взглядом Семёна.

У него на лице заинтересованное выражение. Как будто нравится и интересно посмотреть, как я буду выкручиваться, лишь бы не ехать с ним.

– Вы уверены, что Вера специалист? – указывает на меня Семён с лёгкой усмешкой на губах.

– Вера – один из лучших специалистов в нашей фирме, – на серьёзном глазу говорит Светлана Петровна, хотя это вообще не так.

Обычно на консультацию едет сам хозяин. Пару раз и Светлана Петровна ездила. Меня ни разу не посылали. Видно за время моего отсутствия на работе, ситуация дошла уже до того, что Светлана Петровна вообще никуда не хочет выезжать. Обленилась совсем. Теперь всю свою выездную работу будет сваливать на меня.

Обречённо моргаю, понимаю, что мне не выкрутиться никак.

– Хорошо, тогда пойдёмте. У нас мало времени, – серьёзно посмотрел на меня Семён и пошёл на выход.

Я скривилась, показывая Светлане Петровне своё недовольство. Она жалостливо сложила руки и с кислой миной безмолвно просит – Ну пожалуйста, Вера, сделай это за меня. Её заключительный жест показал, что у клиента много денег, нужно ему помочь, выручай.

На выходе я демонстративно застегнула куртку, показывая, что мне её работа вообще – как собаке пятая нога. На что она улыбнулась и послала мне воздушный поцелуй.

Семён стоит у машины, поджидает меня с лёгкой улыбочкой на губах.

– Ну что, заставили тебя поработать?

– Это и моя работа тоже, – говорю недовольно, открываю дверь его машины и сажусь на пассажирское сиденье.

Я бы могла сесть на заднее, чтобы не сидеть с ним рядом, но тогда у него будет возможность постоянно смотреть в зеркало заднего вида и постоянно рассматривать моё лицо. А этого никак нельзя допустить пусть, лучше пусть разглядывает мой профиль или затылок, буду всю дорогу смотреть в окно.

Семён обошёл с другой стороны, сел на водительское, захлопнул дверь, повернулся и глянул на меня. Я не двигаюсь, хладнокровно смотрю вперёд.

– Дуешься на меня?

– С какой стати? – говорю пренебрежительно, стараюсь не пересекать его личностного пространства и не скатываться до фамильярности, как уже сделал это Семён.

– Знаю, что дуешься, – он завёл машину, выкрутил руль, авто начало движение, – просто у меня тогда изменились жизненные обстоятельства…

– Мне это неинтересно, – отвернулась к окну, смотрю, как идёт разгрузка из приехавших сегодня нескольких фур.

– Ладно, – машина выехала за ворота и остановилась перед главной дорогой.

– Только, пожалуйста, езжайте спокойно. Не люблю, когда на дороге лихачат, – всё ещё пытаюсь навязать ему тон незнакомого человека.

Он снова кинул на меня насмешливый взгляд. Кажется, не собирается мою просьбу выполнять. Я быстро пристегнулась. На всякий случай.

Семён выехал на дорогу, и мы поехали смотреть объект.

Машина едет по проспекту. Семён ведёт довольно аккуратно, не понтуется, спокойно заворачивает на поворотах. Не дёргается на светофорах, не проявляет нетерпение, не матерится. Собран и спокоен, что немного удивляет. Я думала, он сейчас начнёт агрессивную езду, от которой у меня волосы встанут дыбом. Оказалось наоборот. Он очень аккуратен.

И вот это больше всего бесит.

Вижу, что он нормальный, адекватный человек. То, что мне вспоминается, совсем не состыковывается с тем, что я вижу сейчас. Тогда он был чрезмерно весел, возбуждён, встревожен и очень чем-то доволен. Помню, он веселился в клубе с друзьями, они все были какие-то слегка неадекватные. Мы с подружками тоже зажигали не по-детски. Даже не могу сейчас точно во всех подробностях вспомнить, как так получилось, что я оказалась у него в квартире, в его постели. Я себя не оправдываю, вполне возможно, что тут немаленькую роль сыграли выпитые в большом количестве напитки.

Я бы обвинила себя ещё раз, но уже прошло то время, когда корила и терзала себя за своё поведение. Надоело. Как было, так было, что уже теперь. Да, это повлияло на мою жизнь и навсегда отбило желание ходить по клубам.

Дело сделано – у меня сын.

А после драки кулаками не машут. Поздно о чём-то сожалеть.

Семён искоса посматривает на меня. Чувствую, он также с трудом вспоминает подробности нашего недолгого знакомства.

– Мне кажется… я чувствую, мы с тобой плотно пересекались, – он начинает копать глубже.

– Неужели? – хмыкнула и отвернулась, – Все девушки чем-то друг на друга похожи, вы меня с кем-то спутали, – усмехаясь, чтобы усыпить его бдительность, заставить отпустить и успокоиться.

– Подожди, нет… теперь я точно уверен, – он вдруг поворачивается, показывает в меня пальцем и прищуривается. Я испуганно моргнула. Начинаю волноваться, в его взгляде уже нет недоумения, а точная уверенность, – это же – ты!

– Я, кто же ещё, – отворачиваюсь, смотрю в окно.

– Ты – та самая девчонка!

– Послушайте, Семён, у нас с вами рабочие отношения, давайте на них и остановимся, – говорю тоном строгой учительницы и снова отворачиваюсь.

– Я тебя вспомнил, – он вдруг выкручивает руль к обочине, паркует машину возле бордюра и моё дыхание сразу сбивается.

Я не хочу, чтобы он меня вспоминал. Не хочу снова всё это почувствовать и пережить.

– Вера, точно. Так? – довольно басит, а у меня от его голоса мурашки ужаса пробегают по всему телу.

– Да. Так. И что дальше? – демонстративно поворачиваюсь и смотрю на него не очень дружелюбно, надеюсь своим неприветливым поведением отбить у него охоту, даже если он и вспомнил подробности.

– Ничего, просто, мне кажется, мы с тобой довольно близко знакомы, – усмехается.

От его усмешек, ком становится в горле. Это издевательство какое-то. Я хочу уйти. Открыть дверь машины и выскочить. Но знаю, шеф меня по головке за такое не погладит.

– Я вас – не помню, – проговариваю чётко и сердито.

– Смотри, у меня тогда ещё не было такой бороды, – он показывает на свою довольно густую бороду.

– С бородой или без бороды, я вас не знаю, – кажется, у меня повышается температура, становится трудно дышать.

– Я понял, ты не хочешь вспоминать прошлое. Окей. Я тоже стараюсь забыть некоторые моменты из моего прошлого, – он давит на педаль и мы снова отъезжаем.

Немного выдыхаю. Если он так рассудил, то, возможно больше не будет ко мне лезть. Какое-то время едем молча.

– Слушай, а давай…

– Послушайте, вы, – меня прорвало, – на ты, мы с вами ещё, кажется, не переходили. И давайте, пожалуйста, будем заниматься делом. Личные отношения я с работой не мешаю.

– Понял, не вопрос. Не будем личное мешать с рабочим, тут я с тобой согласен.

– Послушайте, Семён, я понимаю, что вы важный клиент для моего шефа, но это не даёт вам право мне тыкать! – говорю повышенным тоном.

– Ладно, как скажешь, – он усмехнулся.

– Как скажете, – поправила я.

– Как скажете, Вера, как вас по отчеству?

– Сергеевна.

– Я это запомню. Как скажете, Вера Сергеевна. Личное не мешаем с рабочим.

Мы подъехали к стройке. Семён остановил машину, повернулся ко мне.

– Слушай, а если серьёзно это же ты была, с серьгой в носу?

Я не ответила, только сердито зыркнула, открыла дверь машины и вышла.

Семёну ничего не оставалось, как тоже выйти из машины.

Надеюсь, у меня получилось отбить у него охоту интересоваться мной и моими делами.

– Куда идти? – спрашиваю с видом супер серьёзного специалиста.

– Сюда, пожалуйста, – он криво усмехнулся и указал в сторону сетчатых ворот.


Глава 6

Мы пошли по стройке, он впереди я за ним. Быстро перебираю ногами, потому что его шаги практически метровые, а я слишком мелкая. Поэтому он меня и не запомнил. Наверное.

Дошли до строительного вагончика. Семён открыл дверь, крикнул кому-то. Вышел мужчина в робе, поговорили, человек вернулся в вагончик и вынес две оранжевые каски.

Семён взял одну каску, торжественно водрузил себе на голову, вторую мне протягивает.

Я без разговоров взяла каску, хотя не люблю на голову их нахлобучивать, но это стройка, надо.

Дальше мы пошли под строительными лесами.

– Пожалуйста, будьте очень внимательны, – демонстративно на – вы, Семён поднимает голову, смотрит на стену.

Пока он остановился. Я прошла мимо него, сделала шаг и… вдруг кто-то меня хватает и прижимает к себе… И сразу, в тот же момент, туда, где я только что стояла, падает кирпич.

Секунду, я, выпучив глаза, смотрю на кирпич. Потом поворачиваюсь и смотрю в лицо мужчины меня прижимающего, а он вообще никак на это не реагирует, смотрит наверх и орёт:

– Эй, вы чего там, охренели?! Так и убить можно! Тут, вообще-то, люди ходят!

При этом кричит, меня не отпуская.

– Извините, босс! – слышно сверху.

– Так и на судебный иск недолго нарваться! – кричит Семён.

– Можете идти! – разрешает кто-то сверху.

– Спасибо! – отвечает Семён и стоит дальше, обхватив меня руками.

– Ну, так мы идём или что? – напоминаю о себе.

Он как будто только сейчас обо мне вспомнил, опускает голову, а я возмущённым взглядом указываю, на его крепко сжатые объятия, не дающие мне двигаться дальше.

– А, ну да, – он отпустил, я отскочила и от него, и от здания чуть подальше.

Хотя, здесь не угадаешь. Я посильнее натянула каску, надеюсь, она спасёт меня от следующего кирпича, которые у них тут на стройках летают.

– Техника безопасности у вас вообще ни к чёрту, – возмущённо говорю, повернувшись и следую дальше, – вы могли оставить моего ребёнка без матери, – ляпнула и затихла, и быстро пока он не стал ничего переспрашивать, пошла вперёд.

– А у вас что, есть ребёнок? – догоняя, спрашивает Семён.

Проигнорировала вопрос. Не стала отвечать. Мы приблизились к складу стройматериалов. Подошёл мужчина, заговорил с Семёном. Я вошла, намётанным глазом оценила что у них есть в наличии, быстро записала в блокнот. Прошлась по складу и через несколько минут вышла на улицу.

– Я возьму список, посмотрите всё ли правильно, – подала ему блокнот, Семён пробежал взглядом по моим записям.

– Да, вроде, всё в порядке.

– Вы внимательно проверяйте, а не «вроде», – говорю строго.

– Всё правильно, – кивает Семён, а потом впивается с моё лицо своими тёмными глазами, – Так у вас, значит и муж есть?

– Конечно, есть, – забираю у него из рук блокнот, и иду к выходу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2