
Полная версия
Двойная Вселенная. Путь души
Картинка пропала, Вэллайн со вздохом сел в кресло. В его голове была одна единственная мысль. Как рассказать Афните, которая ждет лучшую подругу и не может заснуть от тревоги? Приносить новости о смерти очень тяжело. Невыносимо видеть, как человек страдает от услышанного.
– Но почему для нее не подготовили более легкое испытание? Она ведь была обычным человеком.
– Мы были уверены, что она справиться так же, как и та девушка с силой феникса, но мы ошиблись. Можете ненавидеть меня, так как вина полностью лежит на мне. Она была вашей подругой, я понимаю, как вам будет тяжело пережить потерю.
– Другие способные тоже умирали и были чьими-то друзьями, детьми, братьями или сестрами, родителями. Я не виню вас, вы просто делали свою работу. Каждый из способных не защищен от подобного исхода событий, – тяжело вздохнул Вэллайн. – Мне осталось придумать, как рассказать о произошедшем лучшей подруге Ланы и остальным.
– Скажи им, что мне жаль и я так же скорблю вместе с ними. И если что-то понадобится, можете смело приходить ко мне, я окажу любую возможную помощь, – произнес Диффер, Вэллайн кивнул и покинул Башню.
Вскоре Вэллайн вернулся к друзьям с печальной новостью, ему предстояло сообщить о смерти Ланы. Он не знал, как рассказать эту новость Афните, ведь Лана была для нее очень дорогим человеком. Как только он зашел в шатер, она все поняла по выражению его лица и стоящим в глазах слезах. Афнита выбежала на воздух, чувствуя приближающуюся истерику. Она рухнула на колени под ближайшим деревом и зарыдала. Она винила только себя и никого больше, ведь это именно она поддержала Лану пойти на опасное испытания, зная о риске. Чувство вины и ненависти к себе все сильнее давило на Афниту, она не могла остановить льющиеся рекой слезы. Сначала Эдвард, теперь еще и Лана. Афнита не понимала, почему все, кто ее окружают, умирают.
– Нита, – тихо начал Вэллайн. – Мне очень жаль, я понимаю, насколько она была дорога тебе.
– Я не должна была отпускать ее туда, – прошептала она.
– Здесь нет твоей вины. Она сама должна была принять решение, как и ты. Ведь ты также могла погибнуть.
– Мне просто повезло, что ты оказался моим наставником. Остальным никто не помогал в прохождении испытаний, они сами справлялись. Можно сказать, что я просто сжульничала.
– Но в твое испытание вмешалась Сильвия, которая нарушила правила, поэтому ты также имела право их нарушить. Я с точностью могу сказать, что твое испытание было не из легких, и ты идеально справилась с ним. Ты достойна силы и мудрости, которые получила.
– Не достойна… Я не смогла спасти и Эдварда, и Лану. И теперь буду всю жизнь винить себя в их смерти, – проговорила она, продолжая рыдать. – Мне нужно побыть одной.
Афнита взмыла вверх и пропала из поля зрения Вэллайна. Он взялся за голову, понимая, что сказал не совсем подходящие слова для поддержки. Вэллайн винил себя. Он не стал догонять Афниту, позволив ей тем самым побыть одной и выплеснуть боль. Но мысли не давали ему покоя. Поэтому, приняв облик дракона и взлетев, он устремился в другом направлении, желая тоже побыть наедине с мыслями.