Полная версия
Семейная жизнь бухгалтера Наташи
Наталья Зверева
Семейная жизнь бухгалтера Наташи
Глава 1
Семейная жизнь со вторым мужем началась опять же без свадьбы и с торопливым походом в ЗАГС.
Опасалась, что и остальная часть семейной жизни состоится по обкатанному сценарию. Но нет. Вторая попытка оказалась более удачной.
Лирическое отступление (интерлюдия)
Сказка
Дети золотой рыбки.
У золотой рыбки было много детей. Внуков. Правнуков. Кто-то из её потомков попросил способность жить и на суше тоже. И появился дар у него и его детей оборачиваться людьми. И жили они среди людей. И понравилось им так, что дальние потомки золотой рыбки забыли, кто они. Но способность исполнять желания тех, кто им симпатичен, сохранилась. Только счастье приносила редко.
Желает женщина счастья, мира во всём мире и любящего мужа. Но случается с ним размолвка, устраивает скандал, кричит, пропади ты пропадом. Какое желание исполняется прежде всего? Конечно то, в которое вложено больше всего эмоций. И всё. Исчезает из жизни женщины муж – Золотой Рыб.
Работает на предприятии женщина – Золотая Рыбка. Никто не видит, что с её приходом фирма стала богаче. Заказов с больше. Зарплата выросла. Но все видят её ошибки. Что есть у неё свободное время. И загружает начальство это свободное время дополнительной работой – разнести почту, кофе. Сходить в магазин. И у золотой рыбки не остаётся сил на исполнение желаний.
Рядом с мужчиной работает Рыбка. Но выглядит серой, как мышка. У него на горизонте появляется яркая женщина. Эмоции зашкаливают – хочу. И мышка-рыбка исполняет желание. Мужчина с яркой и красивой Бабой Ягой.
Так и живут несчастные потомки Золотой Рыбки. Исполняя плохие, но сильные желания, делая несчастными и себя, и тех, чьи желания исполняют. Поэтому, наверное, их становится всё меньше и меньше. Бывает, что рыбка и рыб встречаются. Их осталось мало, потому такая встреча имеет очень маленькую вероятность. Узнать друг друга они не могут. Но если всё-таки встретились, их союз разорвать не сможет никто.
***
Остаться в новогоднюю ночь в одиночестве, это хорошо или плохо? Если последние полгода двадцать часов в сутки быть среди людей, хорошо. Даже отсутствие любимого мужа не огорчает, а скорее вызывает вздох облегчения. Если десять часов с ним на работе, а потом ещё десять дома, получаешь избыток общения. А если учесть, что бухгалтерскими делами я успеваю заняться только придя домой, тогда как муж требует любви и ласки, то понятно, что новогоднюю ночь я отмечаю в обнимку с ноутом, пытаясь свести программу с ума.
Он меня всё спрашивает, зачем я занимаюсь бухгалтерией, если могу прекрасно зарабатывать другими способами, например, делать амулеты (как представлю это кустарное производство, днями сидеть над кулончиками и колечками, создавать денежные и любовные талисманы, в дрожь бросает). Отбрехалась, что бухгалтерия – моё призвание, люблю. Не могу. Пока отстал.
А на самом деле почему? Держит она меня на земле, не даёт улететь куда-нибудь в астрал. И не вернуться.
Все эти магические сущи, которые я помогаю мужу создавать, надоедают. Не могу заниматься чем-то одним. Если постоянно заряжать предметы, уже на третий день во мне просыпается зверь и хочется не созидать, а распылить все эти дизайнерские штучки.
Хорошо, что у нас каждый день клиенты с разными проблемами. Но всё равно мне постоянно приходится задействовать внутреннюю силу. Это только кажется, что её много, океан энергии. А пройдя через моё тело, вызывает усталость, которая накапливается. Переключением на «творческую» работу с цифрами и законами, я восстанавливаю себя.
Смотрю в окно, я снова в любимой квартире. А началась всё с переезда к мужу. Для меня было важно, чтобы второй брак начинался не так, как первый. Поэтому в свою квартиру я жениха не привела. Но утром пожалела об этом. Его жилище оказалось слишком безупречно. И пусто. При его оформлении поработал хороший специалист. Оно идеально. Ничего лишнего. Темно-синие тона сочетаются с серыми и черными деталями. Даже ванна черного цвета. Светильники вмурованы в стены. Чистота. Ни одного предмета не на своем месте. Хотя, какие предметы, их практически нет. Состояние квартиры такое, как будто только вчера сделали ремонт для передачи «Школа ремонта для битвы экстрасенсов». Но я же знаю, что квартиру он купил с ремонтом ещё три года назад.
Самое смешное, когда я утром собралась в комнату задумчивости, то не смогла там находиться и переместилась к себе домой.
После того, как я два дня перемещалась из квартиры в квартиру, пытаясь это делать незаметно, супруг не выдержал.
– Не прячься, я знаю, что ты умеешь перемещаться. Давай, показывай, как ты это делаешь.
– Сама не знаю, просто перехожу с одного места в другое.
– Я понял это, когда ты потерялась в больнице, а потом оказалась дома. Даже на машине ты так быстро бы не доехала.
– Насмешил, потерялась. Вы просто про меня забыли. Бросили.
– Я, тебя, забыл? Я помню о тебе даже во сне.
– Во-вот, ловелас в тебе проснулся!
Он засмеялся и схватил за плечи и я тут же переместила нас в лес. Листья уже почти опали, но погода ещё стояла тёплая.
– Вот, значит, как это работает, – задумчиво произнёс Григорий.
– Да, так. Думаю, это не телепортация. Что-то другое.
– Не сталкивался с таким. О телепортах читал, но по их рассказам, всё происходит по-другому. Если взять из фантастики, то подошёл бы термин «мерцание», но это слишком резко. У тебя же переход естественный, словно перешагнула порог дома.
– Надеюсь, ты не расскажешь об этом никому? Иначе меня заставят грабить банки.
– О чём ты говоришь? Это наша семейная тайна. Мне общения с криминалом хватило на всю оставшуюся жизнь.
– Всё хочу тебя спросить, про ту историю, Карабас действительно не нанимал тех бандитов? Он имел отношение к похищению или нет?
– Я смотрел и прошлое, и настоящее. Нет, это инициатива его помощника. Но это не значит, что мысль повторить ситуацию не придёт в его голову в будущем.
Так и не смогла привыкнуть к его «дизайнерской» квартире, поэтому при каждом удобном случае возвращалась в свою простую, маленькую, но удобную для меня.
Вот и сегодня я у себя дома.
А великий маг занимается великими делами. То есть, вместе с другими такими же, как он, отмечают, проводят ритуалы, парятся в бане и перемывают косточки своим суженым.
Григория избрали главным магом, что закономерно, у него способности организатора намного превышают магические. Поэтому организовать группу таких капризных существ может только он.
Половина колдунов таковыми не являются. Я бы сказала, что они аферисты, но муж говорит, что всего лишь психологи, занимаются полезным делом, вставляют на место мозги некоторых очень уж экзальтированных особ и обезвреживают буйных психов. Причём, эта половина магического сообщества, более адекватна, чем вторая. Те, что действительно что-то умеют. Причём, только половина из них пытается разобраться со своими способностями и научиться чему-то новому. Вторая половина из умеющих, считает, что они великие маги и никто не смеет им указывать. Вот такую разнокалиберную публику и пытается объединить и привести в равновесие «великий маг».
Дом для проведения ритуалов сдал в аренду Карабас. У него в Предгорье небольшой участок земли, десять гектаров всего и гостевой домик. Небольшой, двести квадратов. Стилизован под лесную избушку. Ага. С баней, сауной и бассейном. Персонал отправил по домам. Сказал, что им не надо смотреть на такое. Не хочу, говорит, чтобы мои сотрудники разбежались после нового года. Или в больницу попали с нервным срывом. Потому колдунам пришлось с собой брать коробки с едой и питьём.
Муж строго сказал, чтобы я не проникала на чисто мужскую вечеринку. И поклялся, что женщин там не будет, даже ведьм.
А я что, только рада. В последнее время побыть одной стало несбыточной мечтой.
Глава 2
В центре комнаты стоит круглый стол. По кругу расставлены свечи. На столе лежит распечатанная на принтере фотография. За столом сидит стройная девушка. Она держит в руках листы с текстом, который заучивает наизусть. Вздохнув, откладывает бумаги в сторону и говорит сама с собой.
– Кто она такая? В школе была ничтожеством. Ничего из себя не представляла. А за ней мальчишки табуном бегали. Ещё эту сказочку придумали, мол она счастье приносит. Никакого счастья. И училась так себе. А учителя хвалили. Ой, Наточка, молодец, на четвёрку ответила. А когда я на отлично отвечала, мне советовали лучше учить. И сейчас. Какой-то задрипанный институт закончила, ещё и заочно, и она нарасхват, специалист. Да какой она специалист? Я в Москве училась. Очно. Вот это образование. И меня не ценят. Постоянно повышение другим достаётся. Но какого она мужа отхватила, это уже ни в какие ворота. Вчера видела, из крутой тачки выходят, он её под руку ведёт, красавчик. И одежда на нём, сразу видно, не с рынка. Разве можно её со мной сравнить? Нечестно. На её месте должна быть я. Мне её везение, мне её мужчина.
Девушка ещё раз посмотрела на распечатку.
– Проблему озвучила, теперь ритуал, – она снова взглянула на текст, потом отложила его в сторону и начала по памяти произносить непонятные фразы, среди которых вплеталось: «всё твоё – моё».
***
Через час работы меня стало клонить в сон. Что неудивительно – я обновила эту программу по трём предприятиям, но всё равно налог задваивался, зарплата выданная не совпадала с начисленной. Хорошо, я заранее в таблицах посчитала, так что в выплаченной была уверена.
Мысль, что можно всё бросить и спокойно отдыхать, как все нормальные люди, показалась мне подозрительной. Отодвинула ноут, откинулась в кресло, расслабилась и принялась СМОТРЕТЬ.
Да неужели? Кто-то решил меня немного покушать? Какие тоненькие ниточки, слабенько тянутся ко мне, на кончиках словно цветочки, разинутые по кругу пасти, пытаются прицепиться к моей ауре. Посмотрим, посмотрим, откуда вы пришли. Иду взглядом по ниточкам. Вижу смутную женскую фигуру, свечи, слышу заговор. Всё ясно. Из интернета скачала. И сработало же. Хорошо, хочешь моих проблем, получай. Делаю небольшой синенький шарик, скармливаю одной змейке. Будет у тебя замечательная работа. Хорошо пошло. Тело щупальца окрашивается в синий цвет, насытившись, пиявка отпадает от шарика и растворяется.
Второму подбрасываю жёлтый энергетический шарик. Щупальце с шариком исчезает. Будут у тебя приключения с твоим мужчиной. Остаётся ещё один голодный рот. Задумавшись, смотрю, как змейка ищет еду. Потом принимаю непростое решение. Делаю зелёный шарик. Хотела быть, как я, хорошо. Будешь приносить удачу другим, ничего от этого не имея для себя. Кидаю комок праны. Змейка жадно хватает, зеленеет и растворяется в воздухе.
Желание работать пропало. Ладно, впереди ещё каникулы, успею. Тем более, программа глючит. Делаю запись в книге – регулярно проверять, с чем связаны перепады настроения, неожиданные желания и резкая смена эмоций. Так можно и крупный энергетический пробой прозевать. И следующий вампир окажется сильным, не таким, как это недоразумение.
***
Девушка за круглым столом ощутила, что-то происходит. Прилив сил, радость. Кажется, получилось. Свечи замигали, затрещали и все потухли. Неужели сработало? Надо что-то сделать. На месте не сиделось, побежала на кухню, подметать чистый пол, протёрла все поверхности. На месте не сиделось, искала, что бы сделать ещё. Прибрала стол, выкинула в мусорное ведро свечи, порвала уже не нужную фотографию соперницы. Заговор аккуратно убрала в папку и спрятала в шкаф. Мелодичный звонок прервал её метания.
– Смирнова, ты ещё дома?
– Да, Иван Павлович, а что?
– Сегодня твоё дежурство, забыла?
– Мне никто не сказал…
– Теперь говорю. Дежуришь сутки, через полчаса чтоб была на месте.
– Надо, значит надо, буду.
Маша Смирнова натянула тёплое пальто с капюшоном, прыгнула в сапоги, схватила сумку с документами, осмотрела квартиру на предмет невыключенной техники и помчалась на работу. Заговор подействовал сразу. Теперь она будет трудиться в новогоднюю ночь.
***
– С Новым годом, муж мой!
– С Новым годом, жена моя!
– Как у вас, мальчишник, удался? Не утонули в бассейне спьяну?
– Мы не пьём, мы только проводим ритуальные пригубления исторического напитка.
– Слово сам придумал?
– Нет, конечно, мы его применяем всегда. Уже все ритуалы сделаны, проблемы обсудили, места распределили. Завтра отоспимся – и в путь. Возвращаемся в цивилизацию.
– А на меня пытались крадник прицепить. Да ещё и тройной. На работу, мужа и удачу.
– Кто такой храбрый?
– Одноклассница моя. Мы когда-то даже дружили, потом раздружились, из-за чего, уже не помню.
– Из-за зависти, чего же ещё.
– Может быть. Хотя не понимаю, чему завидовать. С чего она про меня вспомнила, не знаю, но вот решила подкормиться за мой счет. Нашла в интернете заговор, провела обряд, отправила ко мне мексиканских змеек.
Муж немного помолчал, видимо смотрел ситуацию.
– Она увидела тебя, когда ты выходила из машины, а потом мы вместе шли а офис. Решила: «Вау, какая крутая тачка, какой крутой мужчина, хочу себе».
– Ты в своём репертуаре. Себя не похвалишь – день прошёл впустую.
– Должен же меня хоть кто-то хвалить, родная жена не догадается. В этом месте надо поставить много смайликов, чтоб ты поняла, что я шучу.
– Не нужно. Я эти смайлики всегда представляю. Когда ты говоришь что-то серьёзное.
– До завтра.
Глава 3
Закон парных случаев никто не отменял. В эту замечательную ночь молодой маг почувствовал в себе силу. Раньше он был учеником одного не слишком сильного и не слишком мага, из первой категории. Это те, которые психологи. Тот понял, с кем имеет дело, поэтому обращался с ним, как с клиентом. С пониманием и снисходительно. Снисходительность раздражала недомага, он считал, прочитав пару книг по чёрной магии и одну по йоге, что пора приступать к практике, учитель же его удерживал, советовал не торопиться и чаще заниматься медитациями.
Сегодня, когда соратники, взявшись за руки, произносили заговор на удачный год, он это почувствовал. Силу. Она распирала его изнутри и требовала выхода. Парень давно решил, что ему нужно сделать. Не хватало практики и этого ощущения мощи, превосходства над коллегами.
Обряд из книги по чёрной магии давно был выписан в особую тетрадку. В неё же были перенсены все нужные заговоры и ритуалы для того, чтобы покарать мир. План был составлен и аккуратно вписан каллиграфическим почерком в конце тетради. Аркадий был аккуратен во всём – мыслях, одежде, быту. Его почерку мог позавидовать древний переписчик книг, а порядку на кухне – ресторан с тремя звёздами Мишлен. К сожалению, сравнить его кухню с ресторанной не удалось бы никому, в свою квартиру он не допускал даже родственников. Отец недоумевал, почему он, подаривший квартиру сыну, не имеет права прийти в гости, но в конце концов махнул рукой. У каждого свои тараканы в голове.
Наотмечавшиеся маги, психологи и примкнувшие к ним, разбрелись по отведённым им комнатам. Самый главный ещё немного посидел на кухне, поговорил по телефону с женой, проверил технику, после чего ушёл к себе.
Аркадий прислушался к затихающим звукам. Дождался долгожданной тишины и принялся за дело.
Он рассчитал, что оптимальным временем для ритуала будет три часа ночи, лучшим местом оказалась кухня-столовая. Достал железный подсвечник на массивной стальной цепи. Красная и чёрная свечи уже были переплетены и вставлены в отверстие. Подсвечник был повешен на люстру, свечи зажжены. Ритуал начался.
Глава 4
Проблемы работы улетучились. А чего это я по праздник работать решила? Сложила документы, убрала ноутбук в шкаф. Сама себя поздравила, помедитировала, дождалась выступления Президента, послала мужу сообщение с поздравлением, получила такое же в ответ, набрала его и поговорили немного, притянула к себе новогодней радости, выключила свет и телевизор, легла спать.
Примерно в три ночи резко проснулась. Тревога. Не понимаю, что, где и как. Пытаюсь сосредоточиться, со сна ничего не получается. Ну почему я не училась у мужа видению? Что-то чувствую, а что не понимаю.
Прошлась мысленно по всем. Мама. Родственники. Сотрудники. Муж. Потом в обратном порядке. Ничего. И тут озарение. Я всегда его ощущаю. Как будто мы одно целое. Это было и раньше, фрагментарно, а после свадьбы стало естественным состоянием. А сейчас этого нет. Вообще.
Кто виноват и что делать, вечные вопросы. Срочно к нему. Но я давала обещание не мешать и не посещать… Вспоминаю, кто из знакомых с ним. Там люди со всего края собрались. Но одного, кажется, помню. Полистала фотографии на смартфоне. Вот, нашла. Стоят рядом, смеются. Вспомнила, он себя называет Мирославом. Настоящее имя или нет, не знаю. Что есть. Ныряю в фотографию. Тишина. Такого не бывает. Ныряю глубже. Вижу, оба довольные спят на морском берегу. Только море, словно на стоп-кадре. Огромная волна застыла. Нет, не застыла, она очень медленно движется. Не стоп-кадр, а замедленная съёмка. И движение она закончит именно на том месте, где безмятежно спят друзья.
Пытаюсь отодвинуть их – мои руки проходят сквозь тела. Ну да, я же тут не в материальной форме.
Возвращаюсь обратно. Пытаюсь понять, где они находятся. Я никогда не была в этом коттедже.
Не паниковать. Сейчас нужно тепло одеться. Быстро напяливаю термобельё и спортивный костюм, куртку, берцы. Возвращаюсь к смартфону. Открываю страничку в сосцсети. Облегчённо вздыхаю. Фотки отмечания выложили. А как же. Это же коммерческое мероприятие. Осматриваю избушку. Настраиваюсь на неё – и шагаю к беседке, расположенной рядом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.