Полная версия
Я люблю соломинку!
–Я на тебя фирму переписал. Ты -учредитель, Егор –директор, он хорошо справляется с должностью директора, только его нужно контролировать постоянно, дури у него в голове много, мечтает о красивой и богатой жизни. В кредит влез, машину дорогую взял. Если бы я хотел создать империю по перевозке грузов я бы ее создал. Мое детище, не большая фирма по автоперевозкам рассчитана на партнеров среднего и малого бизнеса. Ничего в ней менять не нужно, дорабатывать и вносить новое пожалуйста, но расширять до транспортной компании не нужно. Я тебе доверяю, прошу тебя, людей не обижай. Пусть у нас заработная плата скромная не такая как в крупных корпорациях, но главное во время. Люди мне как руководителю доверяют, помогают. О чем не попроси все сделают. Главное – уважение людей заслужить. Это самое главное для работы организации. Помни это, сын.
–Хорошо , папа, я обещаю тебя не подведу, доверие твое оправдаю. За Егором буду присматривать.
–Поехали домой , мама наверное волнуется, соскучилась она по тебе.
На следующий день Герасим пришел в свою организацию. Он размышлял так, что вдвоем с Егором сидеть в кабинетах смысла нет, руководить должен один. Герасим будет изучать логистику из нутрии, все грузовики нового типа были заняты опытными водителями. Гере достался старенький грузовик с жестким крытым кузовом, водители прозвали этот грузовик « Будкой». Предельная скорость у него была 100 километров в час.
–Для новичка на первых порах, пойдет.– говорил отец. Рейсы Гере доставались на одни сутки. Ему нравилось находиться за рулем, его привлекала романтика дорог. Он на стоянках во время пути старался знакомиться и разговаривать с водителями большегрузных машин. Новые знакомства принесли ему новые связи , новые договора на перевозку грузов. Много чему научился за год работы водителем. Учебе в институте уделял мало времени, она его не интересовала. Он старался не огорчать отца, покупал рефераты, курсовые, контрольные работы. После сессии хвастался отцу оценками в зачетной книжке. Отец радовался, оба его сына будут образованными с высшим образованием.
Гера закрыл весеннею сессию, воодушевленный шел на работу, он хотел просмотреть всю документацию за месяц. Сравнить расходы с прошлым месяцем. Он шел под дождем по тротуару. Еще не вечер , он удивлялся на улице было мало людей, почти не было машин. Гера остановился, на параллельной стороне под зонтом на тротуаре стояла та самая девушка, которая запала в душу Герасиму. К ней подошла молодая женщина с ребенком лет десяти. Они ждали зеленый сигнал светофора, что бы перейти на другую сторону. Все втроем они повернули голову в сторону, с которой послышался шум, скрип тормозов, три внедорожника черного цвета неслись в сторону, где стояли девушка и женщина с ребенком. Гера увидел как в одном внедорожнике открылось окно из него , он заметил в руках парня находящегося внутри салона, автомат. Гера кинулся на другую сторону дороги нарушая правила, он бежал в сторону женщин с ребенком. Добежав до них он уложил всех на асфальт. Началась стрельба. От неожиданности девушка выпустила зонтик из рук, ветер его крутил по дороге впереди внедорожников. Машины прибавили скорость, промчались мимо лежащих на тротуаре в луже под дождем. Когда девушка поднялась, она стала искать зонт, заметила сломанный зонт на дороге. Гера помог подняться женщине с ребенком. Женщина сухо сказала Гере- Спасибо! Схватив ребенка за руку быстро пошла в обратную сторону.
–Блин, да что же такое, второй день пытаюсь дойти на собеседование, вчера каблук сломался, сегодня это…
–Может не судьба устроиться на это место работы. – сказал улыбаясь Гера. Девушка ему улыбнулась в ответ.
–Вы далеко живете? -Спросила она его.
Он не отрывал от нее взгляда, он целый год думал о ней. «Она не помнит его» подумал он. Гере было обидно, да что он хотел, он полного телосложения, она модельной внешности, просто красавица.
–В другой части города.– Ответил он.
–Вы весь мокрый, пойдемте ко мне домой, вот мой дом, -она показала рукой на рядом стоящий дом,– высушиться нужно, а то простынете.
Она пошла в сторону дома, взяла его за руку. Они поднялись на второй этаж многоэтажного дома, она подошла к коричневой двери открыла дверь ключом, жестом пригласила войти гостя первым. Гера зашел в квартиру огляделся, светлая квартира. Обои в коридоре и зале однотонные светлого цвета. В зале из мебели диван, письменный стол, тумба под телевизор, на которой стоял жидкокристаллический телевизор, на полу по длине зала был постелен ковер светло зеленого цвета, тюль белая , шторы под цвет ковру. Она предложила зайти ему в ванну, подала ему халат, предложила переодеться, мокрые вещи положить в стиральную машину для стирки. Сама зашла в спальню закрыла за собой дверь. Переоделась. Вышла из спальни в домашней одежде. Гера в халате вышел из ванной комнаты, он запустил стирку. Она предложила пройти на кухню. Гера войдя на кухню не произвольно присвистнул. Белый кухонный гарнитур, стеклянная столешница на металлической основе. Стулья металлического цвета. На полу кремового цвета ковер. Посуда на столе стояла вся белая без рисунков. Он посмотрел на окно, потолочный карниз, на нем висела кремовая светлая тюль, кремовые темного оттенка штора.
–Садитесь, сейчас перекусим, чай попьем.– Сказала она Гере.
–Вы одна живете?– Спросил он.
–Да, я сирота. Папа умер когда мне было двенадцать лет, а мама два года назад умерла. У меня есть сестра, она пропала мы ее в розыск подали. Эта квартира моих родителей. Я только полгода назад въехала сюда. Сколько сил мне стоило, сколько я нервов потратила.
Она смахнула ладошкой слезинку со своей щеки.
–Не плачь.– Он встал, подошел к ней обнял ее, притянул к себе. Она плакала у него на плече, как тогда в больнице. Отстранилась от него, отошла к столу, к глазам приложила полотенце.
–Прости, пожалуйста. Давай на ты, перейдем. Ты у меня в квартире, в халате, и «выкаем». Герасим рассмеялся.– Согласен.
Она поставила чашки на стол, достала из холодильника колбасу, сыр, пирог.
–Вчера пекла пирог с луком и яйцом. – сказала, ставя пирог на стол.–Ты учишься?
–В институте, первый курс. Я после одиннадцатого класса сразу в армию ушел. Учусь на заочном отделении, работаю водителем. У меня короткие рейсы на один день. А мне хочется уйти в длительный рейс, дороги манят меня.
–Вы романтик?
–Не знаю, но все возможно.
Он поднял чашку –У тебя красивый сервиз.
–Купила недавно. Если бы ты посетил эту квартиру полгода назад, сильно бы удивился. Тут ничего не было, даже окон. Мама все пропила со своим сожителем. Нельзя было пропить стены и полы. Долг за квартиру полмиллиона был, -она села за стол, -Дом за городом такой же в разбитом состоянии. Когда был жив папа, у нас всегда был в доме и квартире порядок. Мне было двенадцать лет, сестренке десять. Папа с другом поехали на ночную рыбалку, они не вернулись, их тела нашли вниз по течению через два месяца. Мама впала в какое-то не понятное состояние, мы ей стали в одно мгновение не нужными. Ее сестра, Надя, папа с ее мужем были друзьями, она, наоборот, после несчастья с мужем стала отдавать все свое свободное время пятерым своим детям. Мама стала спиваться, в квартире стали появляться незнакомые нам с сестрой мужчины. Однажды ночью я проснулась от того что меня гладили по интимным местам. Я соскочила с кровати, начала кричать, на мое удивление мама приняла сторону мужика, обвинила меня, что я его самого соблазнила. Я собралась, забрала Ингу, ушла с ней к тети Нади. Она с радостью нас приняла. Мы стали жить у нее. Инга стала вести себя ужасно, стала грубить, ей говорили делать одно она делала наперекор все наоборот. Дело дошло до органов опеки, тетя Надя оформила над нами опеку, Инга отказалась жить у тети, стала убегать из дома. Ее постоянно находили у мамы. В пятнадцать она связалась с компанией подростков которые вели аморальный образ жизни, перестала ходить в школу. Органы опеки решили положить ее в больницу, она оттуда сбежала. Нашли через четыре месяца в другом городе под воздействием наркотического средства. Мама даже не волновалась, не искала ее. Только еще сильнее стала пить, перестала работать, все время проводила в компании пьяных людей. Стала пропивать все из квартиры и дома. Ее лишили родительских прав. Маму это не расстроило, она только обвиняла во всем свою сестру. Ингу определили в детский дом, она была не выносима, с ней не возможно было общаться, она грубила, хамила. Сестра сбежала из детского дома. Я закончила одиннадцатый класс, уехала в Москву с разрешения тети. Поступила в финансовый институт на бюджетное обучение, сняла квартиру, устроилась на работу в ресторан, работала с пяти вечера до закрытия ресторана, снимала квартиру с девочками. Два года у меня только и было учеба, работа. Как – то в ресторан пришли посетители, мужчина лет сорока не сводил с меня взгляд. На следующий день он встретил меня возле института. Сделал мне предложение,– она посмотрела на парня, сидящего напротив нее- Я наверное зря все это рассказываю, просто мне очень хочется высказаться, высказываться не знакомому человеку проще. -Она замолчала.
Он придвинул к ней свой стул, взял ее за руку –Что было дальше?
Он сказал таким голосом, ей стало понятно, что он слушает ее с внимание и переживает за нее. Она продолжила.
–Мужчина был немного полноват, седой, чуть повыше меня ростом, не женат, детей нет, в его доме чужих людей не бывает, очень богат, он очень много работает. Поэтому , ему бы хотелось иметь в доме постоянную экономку и горничную, повар у него есть живет в доме. Он предложил мне работу, без отрыва от учебы. Дал мне время подумать. При этом добавил, что мы будем спать вместе. Я думала день, в принципе, что я теряла, я дала согласие. В этот же день я уволилась из ресторана без отработки, собрала вещи в квартире которую снимала с девочками и переехала к нему. Двухэтажный дом с бассейном, с садом. У него работали сторож, садовник, конечно же, была охрана. Мне выделил комнату в пятьдесят квадратных метров. Познакомил меня с поваром. Я удивилась, увидев перед собой хрупкую, милую девушку моего возраста. Он нас представил, ее звали Маша. Объяснил мне правила проживания в доме. Первый этаж был под присмотром Маши, второй этаж должна была убирать я, также помогать Маше на кухни готовить. Он определил дни посещения нас в спальне. Вторник был мой, среда Машина и так далее, понедельник он оставил себе, сказал что понедельник тяжелый день. Сначала было тяжело привыкнуть, на мое удивление мы подружились с Машей. Каждый месяц наш мужчина нам на расчетный счет перечислял внушительную сумму денег. Также одевал нас, покупал нам драгоценности, мы были на полном его обеспечении. Он очень добрый и хороший человек. Каждое утро в рабочие дни охранник возил меня в институт, после учебы забирал меня обратно. Прошло два года, я защитила дипломную работу. Получила на руки документ об образовании. Все это время я перечисляла деньги тети, у нее необыкновенные дети, Арине нужна была реабилитация, Максиму дорогие лекарства. Когда мужчина узнал, куда я трачу деньги, он запретил мне это делать, сам взял эту ситуацию в свои руки. Максима отправил на лечение в Европу, Арину перевел на лечение в Москву, они особенные дети. Тетя по телефону мне сообщила что мама продает дом за бесценок. Тетя ей предложила на много больше, что бы не было конкурентов на покупку. Купила дом, я выслала ей деньги, потом оформила на меня дарственную. Мама заложила фамильные драгоценности я их тоже выкупила. В общем , после получения диплома я осталась работать у мужчины. Перед новым годом произошло непредвиденное, исчезла Маша. Он был в ярости, обыскали ее комнату нашли тест на беременность. Он сменил всю охрану, орал на меня, с кем мы еще спим, он не может иметь детей. Это был кошмар, мне пригласили врача осмотрели, такого унижения я никогда не испытывала. Я собрала свои вещи, собралась уйти, но он остановил меня, извинялся передо мной, попросил меня остаться. Я осталась. Через семь месяцев позвонила Маша. Она родила девочку, ей нужна была помощь, у девочки врожденный порок сердца, девочки нужно было срочное лечение. Он тут же вылетел к ней на своем частном самолете, я осталась одна в большом доме. Они вернулись через месяц втроем, ребенок оказался его, он женился на Маше. Она просто испугалась, что он не поверит ей, что она беременна от него, поэтому сбежала. Они мне предложили остаться в должности экономки, я отказалась, вернулась в свой город, к тети. Узнала, что мама совсем в плохом состоянии, я уговорила ее лечь в больницу. У нее случился рецидив, конечно не удивительно, столько лет пить без перерыва. Она умерла, мне было очень плохо. В этой квартире жил сожитель мамы, когда я зашла сюда, в сарае намного лучше чем было в этой квартире. Мамин сожитель сообщил что они женаты, он имеет право на половину квартиры. Я стала искать Ингу, не нашла, подала в розыск. До сих пор не знаем где она. Получалось, что наследников нас двое. Долг за квартиру полмиллиона, я предложила ему выкупить его долю, он стал наглеть, завышать свою долю в квартире в денежном эквиваленте. Соседи помогли, у нас в доме живут в основном работающие в правоохранительных органов. Они мне помогли, выселили его, он не был тут прописан, это обстоятельство облегчило выселение. Я купила ему комнату в общежитие, он отказался от наследства в мою пользу. Вот так я стала собственником этой квартиры. Сделала ремонт, купила мебель, оплатила долги. Мамин муж, в последнее время не дает мне житья, говорит я обманула его. Сейчас у меня заканчиваются деньги, я не могу устроиться на работу. Без опыта не берут, а если и берут , то в основном начальники мужчины, смотрят они на меня ни как на работника. Год прошел после окончания института. Понимаешь, -она сжала ему ладонь,– я хочу стать профессионалом, я финансист. Я готова обучаться. Я не хочу быть больше содержанкой. Тяжело иметь такую модельную внешность как у меня, мужики пялятся, не приятно это. Поэтому одежду покупаю без форменную, чтобы скрыть фигуру. Давай еще чаю налью.
–Нет, спасибо, мне пора идти, наверное одежда уже высохла.– сказал он, погладив ее по голове, -Все будет у тебя хорошо, я обещаю. Он зашел в ванную комнату, переоделся, вышел, попрощался с гостеприимной хозяйкой, вышел из квартиры. Герасим вышел из подъезда , остановился –Блин, мне человек доверился, рассказал всю свою маленькую нелегкую жизнь, а я даже не представился.
Сказал он удивленно вслух, почесал себе затылок -Блин, я даже не спросил как ее зовут.
Он стукнул ладонью себя полбу. Посмотрел на окно ее квартиры. Гера улыбнулся увидел, что зашевелилась шторка, он понял она смотрела на него в окно. Он улыбнулся, быстро пошел в сторону остановки, он твердо решил устроить ее к себе в организацию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.