bannerbanner
Пособие по выживанию. Диагностика кармы. Книга 9
Пособие по выживанию. Диагностика кармы. Книга 9

Полная версия

Пособие по выживанию. Диагностика кармы. Книга 9

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Кстати, на сегодняшний день у меня есть проблемы, решить которые я пока не могу. Я писал о том, что у меня болели почки. Это почему-то было связано с темой желаний, хотя проблемы с почками у меня всегда связывались с недовольством судьбой. Многие месяцы я пытался понять, почему же то, что я считал гордыней, оказалось ревностью. И все было безрезультатно, когда я пытался отловить программирующие проблемы с почками. Все время выходил на три последние жизни. И вдруг возникла модель. Судьба – это желание в масштабе нескольких жизней. Постепенно стало пробиваться понимание ситуации. Я мог сохранять чувство любви при любых перетрясках, но, оказывается, это касалось эмоции размером в одну жизнь. Когда пошла перетряска размером в несколько жизней, началось отрешение от любви, агрессия и уныние. Причем головой я это понимал, а с чувствами справиться не мог, то есть как только дали более масштабную перетряску моих глубинных основ, я тут же повалился навзничь. Когда я это понял, боль в почках прошла, некоторое время я себя нормально чувствовал, а потом заметил, что приходят в движение слои размером в десять – пятнадцать жизней. Соответственно, должны были начаться проблемы со здоровьем. И они начались и продолжаются по сей день. Если раньше у меня коленные суставы поскрипывали, сейчас они похрустывают и потрескивают.

Здесь у меня было много версий. Первое объяснение: мои исследования не верны и опасны. Второе: что-то в моих исследованиях не верно, а люди читают книги, это сказывается на них, и я должен за все ответить. Третье объяснение: у моих детей начинается период влюбленности, романы, и все моменты моих юношеских страхов и уныния сейчас открываются в их подсознании, и я должен закрыть собой тот негатив, который передам детям, внукам и правнукам. Четвертая причина: неправильный образ жизни. Я привык переедать. Кстати, когда я специально поехал на отдых в военный санаторий в Кисловодск, где проводят лечение грязями, мне сделали всевозможные анализы. Показатели – как у младенца. Гемоглобин 160, соя 3 мм в час, давление 120 на 80, только холестерин значительно повышен, но это – тема желаний. Грязи и скипидарные ванны мне нисколько не помогли, даже стало хуже. В связи с этим возникла следующая модель. Мне повышают планку, чтобы моя информация давала больше возможностей для очищения. Я попытался смоделировать, в каком масштабе будет перетряска эмоций в ближайшие двадцать – тридцать лет, то есть в переходный период к новому состоянию. У меня получилась возможная перетряска в масштабе пятнадцати жизней. Кого я ни смотрел выборочно, в среднем у человека максимальная возможность принять дестабилизацию эмоций имеет масштаб до десяти жизней. Значит, можно предположить, что этот процесс в масштабе человечества будет протекать достаточно болезненно. Как я себя сейчас диагностирую, сохранение чувства любви может держаться при раскачке желаний размахом до двадцати жизней. Может, это больше самовнушение и я слегка преувеличиваю, желая увидеть лучшее? Но мое психологическое состояние точно изменилось к лучшему. Стало появляться продолжительное чувство полета, которого раньше не было.

Еще одно возможное объяснение: я надорвался во время семинара 2000 года. Я мог бы не проводить диагностику тех, кто участвовал в семинаре. Но мне было неудобно отказывать, люди-то надеялись. В отличие от других ясновидящих, у меня диагностика отнимает много сил, и порой возникают перегрузки, близкие к предельным.

С другой стороны, кардинальный рывок в развитии происходит именно при смертельных перегрузках, если накопленная энергия любви позволяет выжить в них. После первого дня семинара я проснулся ночью с ощущением, что умираю. Пару часов я молился и почувствовал – кажется, отпустило. На второй день я все-таки просмотрел всех. Я выжил, но ощущение надорванности осталось. Опасность психических перегрузок в том, что они иногда сказываются через много лет. Я сократил прием, потому что в конце его возникала физическая боль.

В связи с этим появилась еще одна модель. Я неправильно провожу прием, значит, моя защита пробивается, я беру проблемы пациентов на себя. Поскольку я работаю на весьма глубинных уровнях, проблемы пациентов перекачиваются в меня своей сутью, то есть концентрацией на желаниях. Значит, во мне подсознательно усиливается тема ревности, что и дает проблему с суставами. Может, я слишком много говорю во время приема? Может, мне нужно диагностировать дважды – в начале и в конце приема? Может, мне уже вообще нельзя принимать пациентов?

Еще одна модель. Написание книг важнее приема, и здесь я могу помочь гораздо большему числу людей. Перестану принимать, стану писать книги, что я сейчас и делаю в принципе. Еще одна версия. Спустя какое-то время может прийти большая известность, а вместе с ней материальное благополучие, к чему я не готов. И это соответственным образом скажется на моем здоровье. Есть еще одна любопытная мысль. По мере того как я пытаюсь постичь Божественное, степень отрешенности от человеческого на данном этапе должна быть значительно больше, а у меня в голове мысли о ремонте дачи, обмене квартиры и т. д. Вот тоже неплохая версия: всем советую, как правильно себя вести и как работать над собой, а сам уделяю этому минимум времени и внимания.

Можно перечислить еще несколько десятков гипотез, но не буду утомлять читателей. Главное, что на душе легче, чувство любви стало большей реальностью, чем раньше. И я надеюсь, что пройдет время и мои нынешние проблемы найдут красивое, изящное решение. А пока я стараюсь пересмотреть свои отношения с окружающим миром, с людьми, с самим собой. Готовлюсь к новому образу жизни.

Кстати, вот еще одно, возможно, любопытное объяснение. Когда я приступил к работе над книгой, мне включили диктофон, усадили рядом несколько человек, и я рассказывал им о получаемой информации. И вдруг с изумлением увидел, как их поле стало угрожающе деформироваться. Тогда я стер из их памяти то, что говорил, поняв, что их нельзя подключать к источнику информации напрямую. Я должен сначала обработать то, что узнал сам, и только потом передавать другим в приемлемой форме.

В последнее время у меня появилось ощущение, что давать стопроцентную информацию, которую я получаю, весьма опасно. Люди могут не выдержать чистку, которая необходима при ее получении. Значит, информацию нужно давать завуалированно, чтобы неподготовленный человек мог принять небольшую часть и успешно ее переработать. Чем больше наша готовность решить задачу, чем меньше сомнений и неуверенности, мешающей раскрыться любви, тем больше уверенности в том, что выводы будут точными и верными.

Обобщим: проводя диагностику, я должен сомневаться. Внешне это рождает многовариантность, позволяет выдвигать десятки и сотни моделей. Внутренне я не имею права на сомнения, это рождает страх, неуверенность в себе и потерю энергии. Когда я работаю одновременно на двух уровнях – внутри Божественное, снаружи человеческое, тогда возникает понимание.

Что есть человеческое равнодушие? Если это опасная программа, то какое место она занимает в Вашей системе?

Любовь дает ощущение единства. В Божественном мы абсолютно едины. На тонких планах мы сначала едины с живой и неживой природой, поднимаемся на более грубый план, ощущаем абсолютное единство всего живого. Мы вышли из точки и возвращаемся в точку. И чем больше раскрывается индивидуальность каждого человека, тем сильнее он должен стремиться к коллективному сознанию, к единству. Как только индивидуальное значительно перевешивает уровень единства, начинается распад личности. Поэтому воспитание коллективного сознания у детей и общества является вопросом физического здоровья и выживания социума в перспективе.

Человек, хотя бы раз испытавший чувство любви, ощущает в этом состоянии единство со всем миром. В этот момент он чувствует, что его личные желания, устремления, цели и ценности могут быть опасными, когда борются с любовью и отрекаются от единства. Принцип единства позволяет подтягивать слабых к сильным. Без этого невозможно развитие цивилизации. Индивидуальное сознание рождается из коллективного. Равнодушие – это отречение от любви и от чувства единства с другими. Это можно назвать болезнью.

Есть две точки зрения на то, как вести себя по отношению к страдающему человеку. Согласно восточной точке зрения, это его карма, человек ее заслужил и помогать ему не надо. Видимо, поэтому в Индии не подают нищим. Согласно западной точке зрения, в значительной степени вытекающей из основ христианства, тому, кто страдает, следует помогать. И в том, и в другом взгляде есть проблемы, и одновременно есть истина в обеих точках зрения. Сострадая и помогая друг другу, люди стремительно развиваются, обмениваются информацией. Но внутреннее сострадание приводит к тому, что человек берет проблемы больного на себя. Если страдание и неприятности человека определены его ошибочным мировоззрением и дурным характером, то чем более масштабную он получает помощь, тем хуже становится его характер и ошибочнее мировоззрение. Восточная точка зрения, избавленная от внутреннего сочувствия, способствует появлению разобщенности и тормозит развитие. Не случайно в Индии так долго существовали касты. Ты нищий – это твоя судьба, принимай ее и не завидуй богатому, не стремись изменить свой статус.

Истина, как принято говорить, лежит посредине. А если выразиться точнее, то истина не между двумя противоположностями, а над ними. Если попытаться соединить восточное и западное мышление, новая точка зрения, вероятно, будет выглядеть так: болезни, проблемы, несчастья человека – это результат его внутреннего состояния, несовершенства его души. Но помогать ему нужно, просто помощь должна быть правильной. В первую очередь это должна быть помощь душе человека, помощь формированию его характера и мировоззрения, а уже потом – телу.

Чтобы стать равнодушным, нужно истребить в душе любовь. Но часто равнодушие является результатом повышенного сочувствия и заботы о других. Когда мы помогаем не душе человека, то есть его устремлению к Божественному, когда для нас помощь – лишь услаждение человеческих желаний и благополучия, тогда нам начинают мстить за нашу помощь, а сострадание нередко превращается в равнодушие.

Вывод прост. Чтобы не стать равнодушным, нужно уметь видеть Божественное в каждом человеке и помогать в первую очередь этому Божественному. И тогда мы будем в состоянии видеть, когда человеческой оболочке необходима помощь, когда она допустима и когда запрещена. Чтобы видеть Божественное в другом человеке, нужно научиться видеть Божественное в себе, а для этого в любой жизненной ситуации непозволительно отрекаться от любви, обесценивать ее, пытаться управлять ею.

В монастырях принято спать не более пяти часов. Я тоже пытаюсь, но не очень получается. Стоит ли продолжать попытки? Полезно ли спать мало?

Сон – такое же удовольствие, как и еда. А переедание стремительно усиливает нашу зависимость от желаний. И если человек ест или занимается сексом без особого желания, он наносит мощный урон своей энергетике и разрушает свое здоровье. Как-то раз я решил продиагностировать, как изме

нится мое поле, если я лишний час понежусь в постели. И увидел поразительную картину. Зависимость от желаний подскочила до уровня, четырехкратно превышающего опасный. Поле вокруг первой чакры деформировалось. Включилась программа саморазрушения. Вывод прост: чем мягче и удобнее кровать, чем больше вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред вы наносите душе. Вот почему сейчас так популярны жесткие матрасы. Вот почему валик под головой, коврик на полу – вместо перины, простыня – вместо толстого теплого одеяла. Такая кровать не только гармонизирует состояние души, но и позволяет излечиться от многих болезней. Просто нужно привыкнуть к этому.

Зависимость от желаний весьма инертная вещь, и рывком здесь можно только навредить. Весной, когда в душе больше любви, а значит, больше возможностей преодоления желаний, короткий сон легче переносится. Конечно же, перед сном нужно приводить в порядок душу: отпустить все проблемы, простить всех, принять Божественную волю во всем, настроиться на любовь, – тогда сон будет значительно легче. Когда человек не высыпается, у него идет процесс угнетения желаний, что ускоряет процессы старения. Поэтому насиловать себя в этом плане нельзя. Иной раз лишить себя сна, чтобы подольше помолиться, может оказаться куда полезнее самого сна. Но если вы постоянно не досыпаете и не набираетесь положительных эмоций, это может нанести больший вред. Почему мало спят старики? У них включен механизм угнетения желаний. Поскольку у женщин биологически концентрация на желаниях выше, жесткое ограничение в еде и сне может оказаться ненужным. А вот мужчине, я считаю, такие периодические ограничения необходимы.

Человек, употребляющий наркотики, находится в состоянии бесконечной, всепоглоща-

ющей любви к Богу, к миру, к людям. Желания,

обиды уходят… Почему идет расплата за это?

Как-то я прочитал детектив, где следователь делится своим опытом. «Когда допрашиваешь западного человека, – говорит он, – информацию можно получить через боль. Угроза расправы, физическая боль действуют эффективно. Восточный человек, наоборот, не чувствителен к боли, но он гораздо сильнее привязан к родственникам. Угрожая его родне, можно многого добиться».

Здесь как раз подмечены особенности индивидуального и коллективного сознания. Ученые заметили, что на восточного человека губительно действует алкоголь. Но наркотики для него не столь опасны. Западный человек, наоборот, спокойно переносит алкоголь и разрушается от наркотиков. Согласно науке, алкоголь угнетает тела нейронов, наркотик – связи между нейронами, то есть алкоголь подавляет индивидуальное сознание, а наркотик – коллективное. Поскольку на Западе концентрация происходит на индивидуальном сознании, то алкоголь, снижая эту концентрацию и тормозя ее, дает эффект балансировки. На Востоке наркотик соответственно снижает зависимость от коллективного сознания.

Что происходит при приеме наркотиков? Дестабилизация связи между нейронами. Одновременно разрушаются энергетические нити, связывающие нас с миром, то есть на какой-то момент исчезает привязанность к миру и зависимость от него. А когда нет зависимости от мира, легче ощутить чувство любви. Но поскольку это чувство освобождения и любви достигается не через устремление к Богу, а через саморазрушение, то эффект не может быть стабильным. Непрерывно устремляясь к любви и к Богу, проходя болевые ситуации, мы повышаем наш уровень энергии, и он идет на развитие тонких, духовных структур. У наркомана это происходит за счет разрушения тех же структур, поэтому с каждым разом масштаб разрушения должен быть все больше, а проходить болевую ситуацию наркоман может все тяжелее. А для преодоления стресса нужна энергия, которая в нем стремительно убывает.

На Востоке огромный пласт энергии заключен в духовных ценностях, в коллективном сознании, на Западе – в материальных достижениях. Отрешение от духовного и материального необходимо, чтобы ощутить Божественное. Но все великое в этой жизни зарабатывается тяжелым трудом. Мы приближаемся к Богу через любовь, которая ни от чего не зависит, и через боль при отрыве от человеческого. Тот человек, который не хочет принять боль, не может пройти стрессовую ситуацию; он пытается ощутить Божественное через алкоголь или наркотики. Боль, казалось бы, отходит на второй план, но затем она возвращается с удвоенной силой. На Кавказе есть такая фраза: «Ты должен пить вино, но вино не должно пить тебя». Резкая зависимость от алкоголя и наркотиков возникает тогда, когда человек пытается таким образом поднять себе настроение. Тогда возникает резкая зависимость и начинается стремительная деградация человека.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4