bannerbanner
Эввиан: зов леса
Эввиан: зов леса

Полная версия

Эввиан: зов леса

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Куда они плывут? – спросила Эвви.

– Вон туда, на ту сторону, там королевский дворец… Виртус рассказывал.

– Тогда и нам туда. Но как? Включаем географию – местность известная – решения пока нет. Думай! – Эвви стукнула себя по лбу.

 Как всегда бывает, решение приходит неожиданно, изящно и сюрпризно. Волчонок опять стукнула себя по лбу, но на этот раз помягче, и сказала пёсику:

– Пифик, а где наше бревно?

– Какое наше?

– То самое…

– Ааа, отсюда недалеко, – и Пифус указал пальцем в сторону леса.

– Побежали!

– Опять, ну сколько можно?

– Хватит скулить, вперёд!

  Решительность Эввиан была очень заразительна. Пиф ворчал, но в душе был так рад, что наконец появился кто-то, кто может ему помочь стать смелым, да что там говорить – героем, хотя бы в собственных глазах. Найдя две половинки полого дерева, дуэт стал перекатывать их, пока не оказались на берегу.

– Опять навигация… Значит так… Ты бери вот эту половинку без заячьего отверстия, а я с отверстием. В него я просуну задние лапы и поплыву, а сама окажусь полностью спрятанной в стволе. Так меня не будет видно.

– А я?

– А ты просто засовывайся в ствол и как-нибудь плыви.

– Нееет. Так не пойдёт, милая моя. Ты опять гнёшь свою палку. Сделаем так. Ты засовывайся в простой ствол, а я в ствол с отверстием.

– И?

– И я доставлю вас, Эввиан Огненная Голубоокая, на другой берег. Что скажете, мадам?

– Ладно, уговорил. Только не уставать, договорились? Времени в обрез!

  Они опустили в воду две половинки самодельных лодок, подаренных природой, еле просунулись в них, хотя голова так и не помещалась, и поплыли. Пифусу понадобилось совсем немного времени, чтобы понять – плавать не его стихия. Лапы окоченели, силы на исходе. Но взгляд Эввиан вмиг прогонял эти неподобающие мысли. Дело в том, что она лежала так, что туловище в стволе, а голова обращена на Пифа. Так моторно-наблюдательный дуэт плыл по голубой глади.

И тогда Эввиан подумала: «Когда тебе что-то предлагают друзья, никогда не отказывайся, – а вдруг это окажется не только нужным, но и приятным?»


ГЛАВА 25

В ЛОДКЕ


  В то время как две пумы игрались с вёслами – силища немереная – Палион внимательно наблюдал за сгорбленной парочкой. Он посадил их мордами друг к другу, подумав, что так он доведёт их до отчаяния. Видеть связанного арти, да ещё и не могущего вымолвить и слова – не для слабонервных. Забава ему понравилась.

– Мои розовых два облачка, – с усмешкой обозвал их Пали.

«Ты слышишь меня?» – спросила Нэтти.

«Ну конечно… а ты?» – вонзился глазами Дэмиус.

«Я слышу тебя как никогда… родной мой».

«И я, любовь моя!» – ответил Дэми.

«Не так громко, любимый… нас могут услышать».

«Я постараюсь… но сердцу не прикажешь».

  Со стороны казалось, что волки смотрят друг на друга с равнодушным отчаянием, пассивно оплакивая свою судьбу. И кто бы мог подумать, что творится в их душе?! Палион, великолепный душечтец, ничего не подозревал, хотя догадывался – если арти бездвижны, значит внутри ураган.

«Дорогой, я очень люблю тебя».

«Прости, но я не защитил наш мир… не уберёг».

«Я не смею винить тебя… Ты – мой мир… мне не важно, что с нами будет, главное – с «нами». Я люблю тебя здесь и сейчас. Я люблю тебя – моего супруга, мою половинку, моё сердце… не за то, что ты делаешь и каким являешься, а за то, что ты есть», – глаза Нэтти наполнились влагой.

«За что ты меня выбрала? Много было достойных, а я был никто!»

«Достойных было много… ты был самым неприметным. Но ты полюбил меня… не мои таланты, не мои способности, не мои дары и достижения. Ты полюбил меня без всего этого!»

«Ты просто прекрасна, любимая!» – впился взглядом Дэмиус.

– Потише там, серое ничто! – не выдержал Палион. – Я сейчас прекращу все эти гляделки!

«Надо потише», – попросила Нэтти.

«Да, моя душа, давай потише. Я нырну в твои глаза и тихо поплаваю, ладно?»

«Только не утони… У меня не выходит из головы наше тройное сердце… я не понимаю, что происходит. Когда этот волчонок с нами – мне больше ничего от жизни не надо. У меня пропадает охотничий инстинкт. Я как будто растворяюсь и мне не хочется, чтоб это заканчивалось».

«У меня похожие чувства. Я становлюсь слабым и ни на что не способным, когда она рядом с нами… Как такое может быть?» – покрутил ухом Дэм.

«А ещё у меня пропал «зов». Уже две ночи я ничего не слышу. Почти три месяца был, а эти две ночи ничего».

«Дорогая моя, лес всё приведёт в равновесие, ты же знаешь?»

«Она вызывает во мне те же чувства, что и тогда, когда я носила её под сердцем», – Нэтти наклонила голову и слеза упала на дно лодки, образуя небольшой круг на воде. Лодка была старая и в неё через трещины пробивалась вода.

«Да, моя родная, это были невероятные чувства. Он был у тебя под сердцем, и я слышал его сердцебиение… и твоё… одновременно!» – Дэмиус тоже не мог сдержать слёз.

«Её под сердцем».

«Её?»

«Да, её. Теперь мы не оставим после себя ничего… мы были – и нас нет», – подняла глаза Нэтти.

«Милая, это не так. Мы передали сердцебиение Эввиан. Оно бьётся у неё в унисон с нашим. Мы оставим ей наше сердце…»

«Это было невероятно. Такой подарок в конце жизни! Такое наслаждение вспомнить эти чувства!» – Нэтти больше не опускала глаз – её взор был устремлён на гору.

«Любимая, нам сказали, что он родился мёртвым. Ему мы не смогли передать всё, что у нас есть – нас самих. Но Эвви сама у нас взяла сердцебиение – это и есть наша награда!»

«Это меня и успокаивает. Теперь я готова к будущему, ведь прошлое обрело смысл и вытолкнуло меня сюда. Я нужна здесь, я с тобой, мой родной… мы вместе…».

«Дорогая моя, я так сильно люблю тебя и рад, что мог прожить хоть и не долгую, но счастливую жизнь. Никто бы не смог подарить мне столько красок, сколько ты! Я благодарю вас, мадам арти Нэттиан!» – попытался поднять настроение Дэмиус.

И это у него получилось, ведь со связанной пастью улыбка получилась как у ржущего коня, когда он поднимает верхнюю губу. Глаза Нэттиан засверкали и Дэмиус вздохнул с облегчением.

  Лодка постепенно добралась до середины озера. Веслогрёбы крикнули Пали, что впереди туман, но он наорал на них, применив весь свой скудный запас гадких слов. Утренний туман был достаточно густым, чтобы различать направление. Но он растелился так низко, что встав на задние лапы можно было видеть и дворцовую гору, и молочное озеро до самого берега. Смешно смотрелась одинокая голова Пали на белоснежной глади.

Тогда Палион подумал: «Туман туманом, но что-то начинает меня нервировать».


ГЛАВА 26

ТУМАН


– Смотри, туман! – с волнением воскликнул Пифус.

– Где? Ааа… ну тогда он точно поможет нам незаметно приблизиться к лодке, – сказала Эвви и начала высовываться из ствола, как гусеница.

– Не спеши… дай подплыть поближе…

  Двоякодышащее бревно медленно, но уверенно приближалось к лодке с тремя головорезами и двумя прекрасными арти. Палион был слишком осторожен, чтобы понимать – туман не к добру, и усилил свои чувства на порядок. Зрачки расширены, усы торчком, встал на задние лапы и давай принюхиваться. Кроме того, Пали умел обращаться со всякими фехтовальными орудиями, поэтому ему было спокойно – один лишний звук, и с волками за одну секунду будет покончено. Концерта не будет, но и головной боли тоже.

«Дорогой, зверь всполошился… значит скоро конец», – глаза Нэтти впились в Дэмиуса.

«Я здесь, родная моя… мы уйдём вместе, с улыбкой и миром».

«Я хочу успеть сказать тебе главное… Для меня…» – не успела договорить Нэтти, как что-то врезалось в лодку и слегка её пошатнуло.

– Пали, кусок старого дерева, – отрапортовали гребцы.

– Плывём, не останавливаемся… Быстро! Быстрее, я сказал! – уже во всё горло орал злодей.

  Но звук был какой-то странный, двойной и только через мгновение стало понятно, что вместе с Пали кричали какие-то гости. Эввиан с криком прыгнула на корму, затем вцепилась сзади в шею главному злодею. Пифус незаметно подрезал верёвку, сковывающую лапы Дэмиуса. Острый предмет ему дала Эвви, что очень удивило его. Не успел пёс подойти к Нэтти, как что-то тяжёлое обрушилось на голову и ему показалось, что тёмная вода засасывает его и утягивает за собой. Он плюхнулся в воду безжизненным камнем.

– Один готов, – так гребец охарактеризовал свой выпад веслом по голове.

– И второй, – это другой отчитался о таком же подвиге, только по голове Дэмиуса, который статуей упал в воду.

У второго гребца на весле осталось красное пятно, что свидетельствовало об успехе мини-операции по обездвиживанию пленника.

– Что там?

– Всё в порядке, мелочь и Дэмиус готовы.

– А маленькая белая тварь? – с раздражением Палион почёсывал шею, где недавно побывали зубы и когти белого существа. – Кто это были? Ладно, довезём её, а там видно будет.

  Эввиан поняла, что освободить арти не удалось и прыгнула обратно в озеро. Доплыла до Дэмиуса и попыталась зубами ухватиться за верёвку, которой обмотали пасть. Она старалась изо всех сил плыть, но в какую сторону было непонятно из-за тумана. Силы таяли, а с ними и надежда на какой-то выход из ситуации. И тут она врезается в свою лодку-бревно, подтаскивает его под Дэмиуса и наконец-то может немного передохнуть.

  Так они дрейфовали минут пять. За это время Эввиан успела рассмотреть во всех подробностях морду Дэмиуса. Его шрамы, брови, усы и даже немного высунутый язык. Последнее не очень обрадовало Эвви. Это означало, что Дэмиус потерял сознание и вообще ничего не соображает. Что делать дальше, волчонок не знала, но научилась в каких-то сложных ситуациях плыть по течению. И точно, как по движению мысли возникло волнение на воде, и волосатый плавучий остров и его спутница понеслись по этому течению.

  Сначала это было интересно, но потом течение стало ускоряться и движение стало хаотичным. Сначала их крутило медленно, то в одну сторону, затем в другую, а потом понесло с такой скоростью, что казалось они летят вниз с водопада. Эввиан забралась на спину Дэмиусу – ему-то всё равно – и встала на задние лапы: может, что увидит. Из-за тумана непонятно было, куда их уносит. И только она захотела понять направление течения, как прямо перед ней выросла гора.

  Эвви с неимоверной скоростью прижалась к Дэмиусу – и как раз вовремя. Поток резко изменил направление и ушёл под гору. Это была подводная пещера с быстрой рекой. Белый пушистик только успела набрать воздуха, как они молниеносно стали падать вниз. Эвви не смела открыть глаза. Она сгруппировалась и постаралась отключиться от действительности. Она называла это «поставить жизнь на паузу».

Как это понять? Неважно, но смотреть как белый комочек с ушками и хвостиком падает и не размахивает лапами – само по себе диво-дивное.

  Бабах! Приземлились в какое-то подземное озеро. Эвви судорожно заглатывала воздух, а глаза уже искали Дэмиуса. Она осмотрелась. Высокие горные своды, темно, но какой-то луч, один единственный, подавал надежду, что выход есть. И именно этот луч падал на воду, где торчали поникшие уши Дэмиуса.

– Дэмиус! Дэмиуууус! Он не дышит, – сама с собой разговаривала Эвви. – Ну же, давай, двигайся, просыпайся…

  Волчонок потащила его на каменистый берег. Арти был очень тяжёл для неё, поэтому она положила его голову на плоский камень, а тело так и оставалось в воде. Получился задумчивый волк во время купания. Вот только сейчас было не до смеха. Эввиан вышла на берег, отряхнулась, присела, прилегла. Она глубоко вздохнула и через две секунды разрыдалась. Слёзы отчаяния, несостоятельности и безвыходности накрыли её и не хотели отпускать.

Ещё минута и всхлипывания переросли в икание… чих… – и она заснула. Что снилось Эвви в эти часы, никто догадаться не мог, но по тому как она вздрагивала, очевидно что что-то неприятное. И вдруг она вскакивает на лапы и громко кричит:

– Ты вернулся! Мой зов… Что ты хочешь от меня? Говори, кто ты? Где?

  Но отвечать никто не собирался. Полная тишина. Она слышала, как стучит её сердце. Эвви попыталась успокоить его и ей это удалось. И… какой-то стон. Это был Дэмиус. Эввиан подбежала и увидела, что арти тяжело дышит.

– Ты жив! Ты – живой! – ответа не последовало.

Эвви попыталась его разбудить… ничего. Тогда она начала грызть верёвку на пасти у Дэмиуса. Трудно, очень тяжело, но верёвка поддалась, и волчонок стянула её. Арти надо было вынести на берег, он не мог оставаться в холодной воде так долго. Тогда Эвви придумала план – простой и противный. Взяла арти за хвост, он всё равно ничего не чувствует и начала тащить его на сушу. Смешно, но эффективно.

  Через некоторое время, Дэмиус уже лежал на берегу с видом общипанного фазана, зато не в воде. Эввиан прилегла рядом с арти. Она легла прямо перед ним, так что её нос едва не касался его носа. Она любила это делать: слушать дыхание родных ей волков. Она слушала маму, сестёр и даже Римми. Сейчас она слушала дыхание Дэмиуса. Оно было прерывистым, неровным и с всхлипами.

 Эвви старалась дышать в такт с арти. Она думала, что так поймёт, что в душе у Дэмиуса. Из одной ноздри арти вырос небольшой пузырь – он то увеличивался, то уменьшался. Наблюдать за этим долго невозможно, поэтому одним движением Эввиан покончила с издевательством пустого шарика. Но новый пузырь снова появился на свет.

  Волчонок очень бы хотела избавиться от многого простым движением. Нет! Пусть сложным, пусть через страдания, пусть будет больно! Но как? Что делать? Куда бежать?

  На её мордашке было написано, что она что-то ищет, не может найти себе покоя. Глаза бегают, а тело неподвижно, как и у Дэмиуса. Одним словом, хладнокровный вулкан!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6