bannerbanner
«Змей, охраняющий Шамбалу» 10-я книга
«Змей, охраняющий Шамбалу» 10-я книга

Полная версия

«Змей, охраняющий Шамбалу» 10-я книга

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Для запуска ветра в каналах нади (возникновение устойчивой магнитодвижущей силы в магнитном потоке долготных линий, практикующий йогин, на начальном этапе выполнения духовной практики йоги, должен выполнять – кумбхаку, то есть задержку дыхания. Правильным выполнением этого упражнения, является не просто задержка дыхания, а наполнение всего объема легких воздухом, включая и самую нижнюю часть легких, что является главным условием практики дыхания.

По смыслу учения йоги необходимо «загнать» кислород в самую нижнюю часть легких, и удерживать его там до тех пор, пока человек может максимально сам себя лишать акта выдоха и вдоха. Следующей конструктивной деталью практики дыхания, является сжимание горла (джаландхара-бандха), поскольку задержка дыхания осуществляется именно сжатием горла (примерно как атлет, поднимающий тяжелую штангу, вдохнув воздух полной грудью, поднимает штангу, и удерживает вдохнутый воздух сжиманием горла, от чего его шея как бы «вздувается»). Вот таким «вздутием» шеи (напряжением мышц шеи) и является горловой замок – джаландхара бандха. Следующим элементом дыхательной практики задержки дыхания. Следующим элементом дыхательной практики задержки дыхания (этап йоги пранаяма) является изгибание диафрагмы грудной клетки так, чтобы сбоку человеческая грудь выпирала так, как это похоже на кувшин по форме (то есть грудь выпирает вперед). Такой элемент практики называется – кувшинное дыхание.

Смыслом выполнения данного элемента духовной практики является задержка дыхания, при условии подачи кислорода в самый низ легких. Для чего это нужно? Это необходимо для изменения газового обмена, в понимании энергии.

В учении йоги описывается, что практика дыхания подает энергию прану вниз, и что необходимо поднять энергию апану вверх, чтобы эти энергии соединились в энергию саману.

При моем тщательном изучении и попытки понять, чем являются энергии: прана, апана и самана – выяснилось, что нет ни одного человека на планете, который бы понимал эти энергии, и более того, чтобы кто-то мог корректно и ясно описать алгоритм их сложения с закономерным результатом. Если, например, за энергию прану еще многие говорят, и по различному ее трактуют (основная масса, например, смешивает практику дыхания с медитацией, без поднятия энергии апаны, что соответственно ни к чему не ведет), то за энергию апану вообще мало кто говорит, и еще меньше людей понимают важность ее поднятия. На общем фоне этого незнания (авидьи), все практики пытаются найти нужный результат – методом «тыка» – авось повезет.

Соответственно, при отсутствии нужного результата многие люди спекулируют духовной информацией, либо «плодят» секты, религии, учения, достоверно зная о том, что они сами ничего не доились, и соответственно они не могут научить ничему, кроме, пожалуй, основ человеческой морали. Как правило, основная масса учений, сект и религий, является по сути «кормушкой» для лидеров этих сект или религий.

Этот вывод я делаю исходя из того, что никто не пытается проложить путь духовных знаний, в их научном понимании. Это касается в первую очередь даже того, чтобы внести ясность в энергии: прану, апану и саману. При этом я обращаю внимание на то, что это лишь «начало» духовной практики в ее общем понимании.

Поэтому, чтобы хоть как-то человеку (читателю) объяснить понимание энергии апаны, я приведу такой довод. Некий ученый (возможно от нечего делать), произвел следующий эксперимент. Он внимательно и дотошно изучил, как выходит из человека струя мочи, не в понимании мочеиспускательного канала, а полет струи мочи уже за порогом человеческого тела, и получил такой результат, что моча как жидкость, за порогом материального тела летит вращаясь по спирали, хотя глазу человека это внешне не видно. Несмотря на то, что этот ученый не ставил своей целью познать энергию, которая выталкивает из организма жидкость, тем не менее, именно эта энергия и является энергией апаной, поскольку именно она т за «закрутку» жидкости по спирали, или вообще за вращение жидкости (мочи). То есть, ученый просто установил факт закрученной жидкости, в отрыве от понимания, а что же ее закручивает. Возможно, что на сегодняшний день, энергия апана, которая отвечает за турбулентность (вихревую закрутку) мочи, уже «уловлена» учеными, только разумеется ее назовут по другому, но такой информацией я пока не располагаю. Возможно, наоборот, кто-либо из читателей заинтересуется после прочтения этих строк, и сможет самостоятельно инициировать изучение «механизма» отвечающего за закрутку жидкости, выходящей из организма человека.

В этом моменте, я также напомню, что согласно учению йоги, энергия апана отвечает за «выталкивание» из организма и жидкостей в понимании: менструации, спермы, кала, мочи, плода. От себя я еще могу добавить и то, что если путем клизмы ввести воду в кишечник, то эта вода также должна будет выталкиваться энергией апаной. Возможно это кто-нибудь возьмет на заметку.

Если эта энергия будет установлена в будущем, то эта энергия в понимании йоги должна участвовать в газовом обмене. То есть, это необходимое УСЛОВИЕ для возникновения ветра, которым также обусловлено раскрытие цветка лотоса.

Несмотря на то, что разные источники йоги по разному описывают понимание энергии саманы, и по разному описывают либо возникновение энергии саманы, либо наоборот – ее смешивание с энергиями праной и апаной, я корректно указываю на то, что энергия самана и так имеется в «организме» человека. Ранее, мне попадалось в научной литературе упоминание вскользь о том, что понимается под энергией саманой, но это было лишь краткое упоминание, буквально 5-7 строчек. Несмотря на дальнейшее чтение литературы об энтеральной нервной системе (которая является частью автономной (вегетативной) нервной системы), книг по Ауэрбаховому и Мейснерову сплетениям, различных книг по устройству полового нерва, кишечника и брюшной полости, включая и большую медицинскую энциклопедию, мне нигде более не встречалась информация о – холодном горении. Доступа к интернету у меня нет, равно как и возможности ознакомиться. В книге В.И. Вернадского «Биосфера и ноосфера» тоже вскользь затронута тема холодного горения, и я сейчас процитирую эту малую информацию, чтобы читателю было понятно, чем конкретно является энергия самана, цитирую:

– «§ 64. Одним из важнейших проявлений жизни, имеющих огромное значение в биосфере, является газовый обмен организмов с окружающей их газовой средой. Часть этого газового обмена была правильно понята еще А. Павуазье как – ГОРЕНИЕ. Этим путем атомы углерода, водорода и кислорода постоянно в огромном числе выходят из жизненных вихрей и в него входят.

Очень возможно, что такое горение в организме не касается основного субстрата жизни – протоплазмы…»

Далее текст не представляет интереса, ввиду выхода за рамки рассматриваемого процесса, как соединяется энергия апана и самана.

Понимание процесса холодного горения (непосредственно самого газового обмена) уходит в биофизику, биохимию, физиологию множества процессов в организме. Как ни странно, но почему-то никто из восточных государств, в которых придерживаются восточных религий и учений, не «собрали» в одно целое всю информацию по физиологическим процесса, начиная с управляемого неадекватного дыхания, кислотно – щелочное равновесия и иных процессов (которых очень много), с лаконичным завершением – подробного описания гипоталамуса, поскольку в нем сосредоточены центры, регулирующие кровообращение, дыхание, пищеварение, водный и солевой обмены, функция гипофиза, эндокринного аппарата и так далее.

Для чего это нужно?

Это не просто нужно, а необходимо для конкретики, ясности и четкого понимания физиологических процессов, которые «протекают» в процессе ограниченном учением йоги в пределах первых четырех чакр: муладхара, свадхистана, манипура и анахата, и в пределах трех вайю (ветров): апана, прана и самана.

Когда такое понятное, доступное с медицинской точки зрения явление будет описано в своей причинно – следственной связи, то само собой разумеется, это не просто упростить количество вариантов «тыка», а автоматически уберет ненужное дублирование ошибок разными людьми в разные времена, которые пытаются практиковать психодуховные практики.

То есть, на этом этапе все очень таки материально (в понимании простого человека), и не сложно анализируется логикой при наличии соответствующих медицинских познаний.

Если же рассматривать эту схему исключительно через призму этапов йоги: асана и пранаяма, то уже этап пранаяма «тонет в хаосе», и в результате этого многие практики не понимают конструктивной сборки МАХА-бандхи (включающей в себя мула-бандху, уддияна-бандху и джаландхара-бандху), в их взаимосвязи с расширением сознания (не путать это с ясностью ума) и с кувшинным дыханием.

Разнообразностей и разновидностей различных духовных упражнений и техник, великое множество, и я лишь буду оперировать теми, через которые прошел я лично, хоть я и не понимал этого в свое время.

В книге номер семь, я достаточно подробно изложил весь алгоритм элементов духовных практик, через которые я прошел, и сейчас я вновь вынужден вернуться к этому повторно, поскольку на примере сравнения с ангелами, взаимосвязь материальных действий, относится к йоге, а действия (активные) ангелов, не относятся к йоге.

Вникнуть в «ум» ангела для человека невозможно, ввиду разных «реальностей», ввиду разных условий игр ума и их интерпретации. Более того, деятельность ангела, по возникновению ветра в его астральном теле отличается по всем характеристикам от действий человека в теле. Помимо этого, логика человека будет ошибочно делать выводы о деятельности ангелов, рассматривая их местонахождение в небе (по отношению к земле), их общение (телепатию), их иерархию, расположение в пространстве и так далее. То есть к деятельности ангелов (в субъективном понимании), логика человека неприменима. В объективном понимании, можно делать некоторые выводы и сравнивать это немногое с механизмами внутри человека (материального).

Пока я напомню о том, что в астральном теле ангела находятся ровно такие же физические поля, как и в астральном теле человека. То есть, физическое устройство одно, но сам принцип управления астральным телом разный (субъективный критерий). По большому счету, ангел и сам не ведает об устройстве своего астрального тела с позиции современной физики людей. Упоминая о физических полях, я пока выделю одно – электромагнитное поле.

Исследуя электромагнитные поля, ученые обнаружили, что они буквально сотканы из положительно и отрицательно заряженных частиц, называемых ионами, которые являются настолько микроскопическими, что могут проникать сквозь землю, воздух и так далее. Опыты ученых показали, что положительный или отрицательный заряд ионов влияет специфическим образом на психофизические функции организма человека.

Присутствие положительных и отрицательных ионов в живой системе воздействует, в конечном счете, на все механизмы тела. Они оказывают влияние на нервные системы, ритм дыхания, пищеварение, регулирование эндокринной системы, а от этого всего зависит – гомеостаз.

Под термином «гомеостаз» понимают динамическое постоянство внутренней среды организма, оптимально способствующее жизнедеятельности клеток в условиях влияния внешних и внутренних факторов. Практически все органы и ткани тела выполняют свои функции и в тоже время помогают поддерживать гомеостатические параметры организма. Например, легкие непрерывно поставляют кислород во внеклеточную жидкость, чтобы его использовали клетки. Почки поддерживают постоянство концентраций ионов и так далее. Особое значение для организма имеет поддержание рН и постоянства ионного состава внутренней среды (кислотно-щелочное равновесие). Во внутренней среде организма все гомеостатические процессы развертываются в водной фазе. Вода – оптимальная среда для растворения и транспорта органических и неорганических веществ и реакций метаболизма.

Далее в книге, я не буду упоминать термин – кислотно-щелочной баланс, поскольку это синоним термина кислотно-щелочное равновесие, и ради сокращения текста, я буду сокращать термин кислотно-щелочное равновесие – КЩР.

Возвращаясь к йоге, в истинном ее понимании, из всего объема прочитанной мною информации, первыми этапами являются яма и нияма. Эти этапы не предполагают духовных практик, и относятся по большей части к морали и формированию характера человека, который в дальнейшем сможет стать йогом, достигнув самадхи (святости).

В панорамном понимании воспитания человека, эти два этапа йоги, охватываются термином Дхамма или Дхарма. Ранее в книге я практически не затрагивал эти этапы йоги, ограничившись их сравнением с моральным кодексом православных людей, которые придерживаются заповедей, указанных в Библии.

Поскольку на сегодняшний день мои знания расширились в узком понимании йоги, с моего личного опыта, то я еще раз «пройдусь по всем этапам йоги, с самого начала.

Начну я с Дхаммы, что тождественно этапам: яма-ниям. Не перечисляя пунктов (заповедей) ямы и ниямы, я внесу ясность в то, что живя этими принципами, человек формирует в себе не только положительные качества как Человек с большой буквы, но и подготавливает свое мышление и логику для переосмысления стереотипов, а также подготавливает себя к преодолению психоза, которое всеми психиатрами оценивается как крайне опасное психическое состояние для человека.

Если взять всю психиатрию в целом, в части клинических наблюдений развития неврозов и психозов, то получается такая картина, что это набор ошибок этапов ямы и ниямы (в понимании содержания мышления), и набор ошибок в правильном «поднятии энергии Кундалини».

Я взял в кавычки слова «поднятие энергии Кундалини» потому, что этот термин используемый многими йогинами не совсем удачный, поскольку в йоге нет какой-либо ясности относительно энергии Кундалини, а также нет каких-либо пояснений относительно того, чем отличается энергия Кундалини от солнечной энергии.

Эти ошибки создают следующую картину. Ошибки в техническом понимании, можно соотнести к тому, что человек, выполняя неправильный алгоритм психодуховных практик, сводит все свои усилия к тому, что внутри его астрального тела происходит вовсе не тот результат, на который рассчитывал йогин. Таким образом эта ошибка устраняется – ЗНАНИЕМ (видьей) правильного алгоритма психодуховных практик.

Ошибки содержания мышления, можно соотнести к «запорости» практики, или по другому можно сказать и так, к СРЫВУ практики, с различными побочными эффектами типа скачки идей или гормональному сбою.

Исторически сложилось так, что правильный алгоритм психодуховных практик превратился в неправильный алгоритм (в великом множестве), а другой род ошибок – неправильное содержание мышления, являет собою невыполнение Дхаммы, или нарушение заповедей.

Если рассматривать различные общества люде с различным менталитетом, моралью, ценностями и так далее, то выясняется, что все общества людей живут по разному в понимании – содержания мышления. Из этого следует то, что во многих обществах, различные люди в разные времена, сами того не зная, могли запустить невидимые механизмы внутри своего организма, которые приводят к самадхи, но вследствие неправильного мышления по своему содержанию, они терпели фиаско, не понимая того, что «они нечаянно наступили на йогу».

На сегодняшний день все люди потерпевшие фиаско на почве неправильного содержания мышления, пополнили своими ошибками науку – психиатрию, в разделе: неврозы и психозы. Таким образом, исторически так сложилось, что вся кладезь ошибок неправильного содержания мышления, скопилась в науке – психиатрия.

Психиатры не занимаются анализом неправильного содержания мышления «больных», их задача «восстановить» пациента до адекватного состояния проживания этого пациента в обществе людей. То есть, задача исключительно материальная.

Таким образом создается парадокс, суть которого заключается в том, что многие люди говорят о духовном, или о Боге, но не следуя Дхамме, или не выполняя заповедей, «втыкаться» в неврозы и психозы с побочными результатами, без результата – святости. О том, правильно ли они выполняли алгоритм психодуховной практики по своему не знанию, я не говорю, ввиду отсутствия смысла об этом говорить по той причине, что их содержание мышления было неправильным. В этих случаях неприемлемо говорить – отсутствие результата тоже результат.

Для «продвинутых йогинов», которые научены тому, что весь мир людей – это иллюзия (кажимость), то я подтверждаю это, и что действительно мира людей не существует на самом деле. Однако мой источник осведомленности об этом, в корне отличается от источников других людей. Я корректно и ясно указываю на то, что конкретно ОСОЗНАЛ то, что мира людей не существует в тот момент, когда вернулся из мира Акаша (или Шуньята, или Шамбала, или Царство Божье) в мир людей. Ранее я уже писал об этом, но кратко напомню то, что в мире – Акаша, я находился в тот же период времени, в котором тут – в мире людей, я спал обычным человеческим сном, с разницей в том, что сон был осознанным, и я ОСОЗНАВАЛ, что мир – АКАША (Шуньята, Шамбала, мир богов, Царство Божье) и есть НАСТОЯЩИЙ МИР, а «проснувшись» (точнее говоря очнувшись) в мире людей (несмотря на то, что я находился в психиатрической больнице) я осознал, что мира людей нет, его НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не смотрите на то, что я употребляю обозначение Я, как личности, это я делаю для того, что читателю так привычнее и это принято в том обществе, в котором я нахожусь. Я прекрасно ОСОЗНАЮ, что меня нет как человека и как личности в мире людей, я ОСОЗНАЮ, что мира людей нет, и что это лишь подобие сна. Теперь смотрите внимательно, я не использую для этого какое-либо учение или религию, мне это вовсе не нужно для моей самоуверенности или самоубежденности. Более того, я корректно и четко «указываю пальцем» на сам момент этого осознания – «выход» из первого сна в человеческом теле после достижения самадхи. Теперь обратите внимание на свои знания. Да, ваши знания аналогично совпадают с моим утверждением, НО! Разница в том, что вы взяли информацию из каких-либо древних источников о том, что мир людей это иллюзия, а я корректно указываю на сам момент, саму точку самадхи, после своего первого «человеческого» сна ОСОЗНАЕТ тоже самое, и подтвердит мою правоту.

Чьё-либо сомнение, мнение (иное), либо желание «поставить мне диагноз» я отвергаю и пренебрегаю этим, поскольку это мое – ЗНАНИЕ (видья).

При этом я подчеркиваю то, что это не мое мнение (частное), а таковость.

В части высшего трансцендентального субъективного опыта, то тут пережитое разными людьми (богочеловеками) может разниться, поскольку последующее объяснение (пересказ) человеком своего трансцендентального или ментального опыта, требует понимания (между рассказчиком и слушателем), а такое понимание обусловлено во многом тем, что человек познал и увидел в жизни. В качестве примера я могу указать на то, что многие «сложные вещи» я объяснял на примере автомобиля или автомобилиста, поскольку так мне было удобнее передавать понимание и различные аналоги, а тот человек, у кого нет опыта с автомобилем, может подбирать объяснение (проводить «параллели») на чем-то таком, с чем он лично сталкивался, при условии если слушатель его понимает.

Со своего личного опыта, я не описывал в книге очень многое, ввиду того, что это будет либо непонятно человеку, либо он этому не поверит, либо после сказанного мною, человек посчитает меня сумасшедшим или больным. С одной стороны мне безразлично, что человек может посчитать меня больным за мое сказанное из субъективного ментального (трансцендентального) опыта, а с другой стороны, чего-либо материального это не содержит, но может быть во взаимосвязи. В качестве примера, я могу привести, например, такое. В первый же день своего пробуждения в больнице (психиатрической) (через сутки с небольшим после достижения самадхи), до того, как мне сделали первый укол снотворного, я, проснувшись, рассказал соседям по палате, что я с легкостью могу сделать так, что выключить солнце как выключают обычную лампочку (по простоте). Соответственно, что некоторые посмеялись над этим, некоторые спросили – а как это возможно? Я им ответил, что это вовсе несложно, но это приведет ко многим необратимым процессам, как минимум к тому, что людьми это будет расценено как конец света. Далее разговор переключился на другую тему, но у меня в памяти остался и этот разговор, и само осознание того, что выключить Солнце, находясь в мире богов, для меня пустяковое дело. После моей выписки из больницы примерно через месяц, и еще спустя 3-4 месяца, многие люди активно заговорили о конце света, приурочив дату конца света к 21 декабря 2012 года. Я тоже об этом говорил, как в диалогах с родственниками, так и в диалогах со знакомыми. Более того, был у меня разговор и с одном человеком, под ником «Мафусал» на форуме – Предание нео (православный форум), который также ожидал конец света. Я ему сказал: поверь мне, что если ты зажжешь свечу в церкви (храме) с мыслью о том, чтобы не было конца света, то его не будет. Он поверил мне, и зажег свечу, сходив в церковь. В дальнейшем, когда «конец света» не состоялся, и у всех людей на форуме отлегло «от сердца» (сомнения, переживание, думание), то в наш диалог с «Мафусалом» вклинились другие форумчане, и запретили нам общаться (под угрозой блокировки по айпи адресам).

После этого я, в принципе, уже больше и не вспоминал о конце света (после 2012 года), и, в принципе, больше никому не рассказывал о том, что я могу выключить Солнце.

Сейчас я привел этот пример к тому, чтобы объяснить разницу читателю между сознанием и осознанием. То есть, если, например, взять сознание, то соответственно становится непонятным, а как же человек может выключить Солнце как лампочку? Это я уже молчу о психиатрах, которые если услышат о подобном, то разумеется они «выстроятся стройными шеренгами» с желанием поставить мне какой-нибудь диагноз, или еще больше – попичкать лекарствами в своей причинно – следственной связи того, как же я могу выключить Солнце – я не прикладываю.

Теперь я говорю не о сознании, а об ОСОЗНАНИИ, то есть о том, что почерпнуть мною из высшего трансцендентального опыта. То есть именно то, что я могу выключить Солнце как простую лампочку, вот это взято мною из моих возможностей свыше. Несмотря на то, что такого еще не бывало в материальном мире, но тем не менее, это не плод моего воображения или фантазии.

Пока же на сегодняшний день, мне повстречалось лишь одно упоминание о таком развитии событий. Я процитирую Евангелие от Матфея, глава 24-29 – «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;». Если вырвать из контекста слова – «солнце померкнет, и луна не даст света своего», то вот именно этот аналог и является – ОСОЗНАВАНИЕМ. Луна собственно тут ни при чем, она не является источником света, она лишь отражает свет от солнца. Поэтому соответственно, если выключить Солнце как лампочку, то соответственно и Луне будет нечего отражать (то есть она не даст лунного света).

Как видит читатель, я не стесняюсь писать то, что на первый взгляд кажется (для логики) – бредом, поскольку это и есть таковость через призму – осознания.

Разумеется при этом, психиатры избравшие материальную позицию мирского бытия, и отрицающие существование человека вне материального тела, очень таки «удобно пристроились» в своих рассуждениях, делая вид (и делая все для этого), что якобы объективная реальность (то есть окружающий материальный мир) и есть настоящая реальность.

Исходя из такого положения «вещей», складывается такая ситуация, что тому человеку, кто сможет освободить свою душу от оков ума, и кто достигнет святости, то такому человеку придется «объясняться» с психиатрами, поскольку святой человек будет настаивать на том, что мира людей не существует, а психиатрам нужно, чтобы святой человек «исповедовал» материальный мир. Такой вот парадокс. При этом, перевес «аргументов» будет на стороне психиатров, поскольку святому человеку предстоит «доживать» свою «жизнь» в мире людей, в теле обычного человека, ничем не отличающегося от материальных тел других людей.

Аргументами святого человека будут лишь его субъективные переживания в мире богов, которые психиатры могут легко соотнести на счет – «приснилось человеку».

Чтобы немного дополнить пониманием этот момент, я напомню о том, что субъективное переживание в мире богов имеет такие характеристики. В этом безграничном пространстве (это и есть пространство Вселенной) нет никаких материальных предметов, это пространство может быть либо пустым, либо с видимыми планетами. Какой-либо контакт с планетами (как с материей) – исключен, так как боги проходят сквозь планеты не взаимодействия никоим образом своими телами с материей планет.

Следующей характеристикой является то, что боги не видят своих тел, а также они не видят друг друга как видят это люди. То есть, люди видят друг друга по материальным телам, а боги видят друг друга, по зрению которого как бы нет в материальном понимании, но боги различают то, кто конкретно на них смотрит (то есть они это понимают субъективно). Материальные планеты служат препятствием для зрения богов.

На страницу:
5 из 6