bannerbanner
Секс без лжи
Секс без лжи

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Везде мы видим насилие и извращения! Нигде ни в каком культе не было свободного секса по любви и взаимному уважению между мужчиной и женщиной! В любой религии нет свободы. А свобода – это основа сексуального взаимодействия.

Также историки высказывают предположение, что изначально на этих оргиях был секс с животными, возможно животным-покровителем данного конкретного племени (тотемом). На эту мысль ученых навели изображения наскальной живописи с животными и более поздние изображения, которые создавались по мифологическим сюжетам. Такими животными-тотемами могли быть быки, олени, козлы (вообще все рогатые животные), львы, змеи, совы и даже лягушки.

В более поздние времена секс с животным был заменен принесением в жертву этого животного и занятием сексом на его шкуре или пиром, где поедалось мясо этого животного, чуть ранее принесенное в жертву.

Итак, согласно гипотезам ученых, в первобытных обществах к сексу относились как ритуалу, который надо проводить определенным образом хотя бы раз в год, чтобы получить особенное благословение Богини-матери. Этим благословением было плодородие человека и окружающей природы, что являлось залогом выживания, в поздние времена – рождение детей, богатство и процветание. И это был свободный секс, в котором могли участвовать все взрослые члены племени.

Наши предположения состоят в том, что свободного неритуализированного секса никогда не было. Как не существовало и социальных систем, где можно было свободно заниматься сексом с кем угодно, пусть и под видом некоего ритуала.

Само определение «ритуала» несет в себе противоположные свободе характеристики. Ритуал – это совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт; это церемониал, где всегда строго расписан порядок действий.

В культах Богинь-матерей были поминутно организованные ритуалы служения, куда секс входил как часть обряда. Что, где, когда, как делать в этом ритуале было полностью утверждено от начала и до конца. Никакой свободы!

Широкомасштабных оргий не было никогда, потому что ни одно государство, ни одна церковь не допустили бы таких неконтролируемых половых взаимодействий. В любом государстве секс был упорядочен и узаконен, на то оно и государство. В нём есть определенные законы, правила, мораль, аппарат управления и контроля, чтобы законы соблюдались. Дионисии, Сатурналии, Вакханалии были, но это были священные обряды, как в современной жизни ритуал возложения цветов к могиле неизвестного солдата, ритуал посвящения в президенты, ритуал похорон.

Священные половые органы. Лингам и Йони в древних религиях

Секс – это максимальное божественное проявление в материальном мире. Наши предки о чём-то таком догадывались. И изобрели еще одно извращение идеи секса, как проявления Бога – поклонение статуе половых органов. Во всех языческих религиях присутствовало поклонение либо фаллосу, либо вагине, либо и тому и другому одновременно. Остановимся на этом подробнее.

Лингам (фаллос) – в качестве ритуальной скульптуры представляет собой вертикально поставленный цилиндр с закруглённой или полусферической вершиной, обычно поднимающийся из Йони – основания в виде круга, реже в виде квадрата. По сторонам цилиндра могут быть изображены скульптурные образы богов.

Считается, и это очевидно, что статуи Линга—Йони символизируют собой неделимое единство мужского (Шива) и женского (Шакти) начал, от соединения которых исходит жизнь.

В тантрических шиваизме и шактизме существует такое описание статуи Линга—Йони:

– Лингам: Шива, Парабрахман, Пуруша, непроявленное, мужчина, статическое;

– Йони: Деви, Махашакти, Пракрити, проявленное, женщина, динамическое.

Хотя справедливо утверждение, согласно которому не следует путать описываемый символ с китайским символом Инь—Ян, поскольку это два различных символа, рождённых в отличных друг от друга религиозных и философских традициях. И тем не менее можно легко определить сущностное сходство концептов Линга-Йони и Инь—Ян, как, впрочем, и многих других образов, рождённых религиозными традициями мира и воплощающих, по сути дела, те же религиозно-философские идеи.

Мы так подробно остановились на культе поклонения Лингаму, потому что шиваизм на сегодняшний день – наиболее сохранившийся культ поклонения половым органам как Богу. Однако фаллические культы встречались повсеместно в Ассирии, Вавилоне, Финикии, Сирии, Древнем Египте, Элладе, Крите, цивилизациях древних народов Америки и современных культурах (синтоизм в Японии, а также Индии, племена Африки, Южной Америки, Австралии и Океании), племенах и государствах древней Европы, характеризующихся экстатическими ритуалами, посвящёнными порождающей силе жизни, символически представленной в виде соединения фаллоса и вагины.

В Древнем Риме изображения фаллоса из бронзы или камня служили украшениями женщин. Гигантские изображения воздвигались в храмах, и даже в настоящее время факиры у храмов предлагают бесплодным женщинам целовать фаллос. Греко-римский фаллический культ, концентрировавшийся главным образом вокруг Диониса и Афродиты, – культ, заимствованный из семитических религий; под разными именами он господствовал во всей Западной Азии и Египте. Типичнее всего культ этот выразился в Сирии. Храм Астарты и Аттиса украшался у входа изображениями фаллоса и целыми фаллическими сценами из культа Астарты.

У первобытных племён следы фаллического культа встречаются в самых различных местах и в самых различных формах. У них было представление о фаллосе как об индивиде, могущем существовать даже отдельно от человека и проявлять в таком состоянии свои чудотворные свойства.

Некоторые фаллические изображения даже более или менее культурных народов наглядно иллюстрируют это представление. От человека и животных такие представления о природе половых органов были перенесены и на всю остальную природу. Деревья, цветы, травы, даже камни считались размножающимися таким же путём, как человек. Отсюда воззрение на смену времён года и связанную с нею смену растительной жизни как на результат периодического возрождения и умирания фаллических божеств, творцов растительной жизни. Это последнее воззрение должно было играть огромную роль в земледельческий период, когда всё существование человека зависело от благоприятного роста культурных растений и размножения животных. Оно вызвало целый цикл мифов об умирающем и рождающемся Адонисе, об овдовевшей Астарте, а также весенние и осенние обряды земледельческих народов.

Оригинальное объяснение дал этим фактам Дж. Фрейзер; он свёл их к общим приёмам симпатической магии. Это форма магии, основывающаяся на идее о том, что предметы, сходные по внешнему виду, либо побывавшие в непосредственном контакте, образуют друг с другом сверхъестественную, магическую связь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5